-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Formula1

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.03.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 279





Результат Гра-При Испании, 13 мая

Понедельник, 14 Мая 2007 г. 13:10 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Felipe Massa (Ferrari)
2 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
3 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
4 Robert Kubica (BMW)
5 David Coulthard (Red Bull-Renault)
6 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
7 Heikki Kovalainen (Renault)
8 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
9 Giancarlo Fisichella (Renault)
10 Rubens Barrichello (Honda)
11 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
12 Jenson Button (Honda)
13 Adrian Sutil (Spyker-Toyota)
14 Christijan Albers (Spyker-Toyota)
15 Nick Heidfeld (BMW) out
16 Ralf Schumacher (Toyota) out
17 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari) out
18 Scott Speed (STR-Ferrari) out
19 Kimi Raikkonen (Ferrari) out
20 Jarno Trulli (Toyota) out
21 Mark Webber (Red Bull-Renault) out
22 Alexander Wurz (Williams-Toyota) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Валенсия примет Гран При в 2008-м...

Пятница, 11 Мая 2007 г. 12:55 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора В сезоне 2008 года мы увидим сразу два испанских Гран При. Сегодня, на пресс-конференции в Валенсии Берни Экклстоун и местные чиновники объявили о подписании семилетнего контракта и проведении гонки уже в следующем году. Не обошлось без политики — Экклстоун заявил, что непременное условие — победа на майских выборах партии Партидо Популяр, в которой состоят организаторы Гран При.

Гонка получит титул Гран При Европы и пройдет на городской трассе по улицам Валенсии. Сроки должны быть подтверждены в октябре...

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

О гонке...

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:22 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора честно говоря, я гонку почти не смотрела...и даже почти не слушала...так, отрывками, моментами на маленьком черно-белом телевизоре, плохо принимающем рен тв...
но ситуация в чемпионате уже очень интересна - 3 гонщика имеют по 22 очка, плюс недалеко от них Масса с 17 очками и Хейдфельд с 15...вот вы знаете, кто же выиграет? я не представляю...а 3 гонки уже прошло!
после Бахрейна возникло ощущение, что может Ньюи и гений, но его машины какие то совсем ненадежные...сравните МакЛарен сейчас и два года назад...а теперь посмотрите на Ред Булл, который из 6 возможных раз финишировал только дважды...а Култхард вообще ни разу еще не финишировал...мдяяя...
и вообще Бахрейн был серьезным испытанием для новых моторов...что будет через 4 недели в Валенсии? я не представляю...

а что вообще интересного было в гонке?
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Бахрейна, 15 апреля

Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 17:04 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Felipe Massa (Ferrari)
2 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
3 Kimi Raikkonen (Ferrari)
4 Nick Heidfeld (BMW)
5 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
6 Robert Kubica (BMW)
7 Jarno Trulli (Toyota)
8 Giancarlo Fisichella (Renault)
9 Heikki Kovalainen (Renault)
10 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
11 Alexander Wurz (Williams-Toyota)
12 Ralf Schumacher (Toyota)
13 Rubens Barrichello (Honda)
14 Christijan Albers (Spyker-Toyota)
15 Adrian Sutil (Spyker-Toyota)
16 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda) out
17 Mark Webber (Red Bull-Renault) out
18 David Coulthard (Red Bull-Renault) out
19 Takuma Sato (Super Aguri-Honda) out
20 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari) out
21 Jenson Button (Honda) out
22 Scott Speed (STR-Ferrari) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Интересненько)))

Пятница, 13 Апреля 2007 г. 20:14 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора В следующем году с машин будут удалены системы трекшн-контроля. Инженеры команд уже комментировали ситуацию, очередь за гонщиками...

Марк Уэббер: "Многие считают, что запрет трекшн-контроля приведет к многочисленным ошибкам гонщиков, что благоприятно скажется на зрелищности, но уверяю вас — это не так. Ошибки бывают у всех, но гонщики быстро адаптируются к переменам. Думаю, вопрос будет закрыт уже на предсезонных тестах".

Дэвид Култхард: "Аварий станет больше, это наверняка, особенно на мокрой трассе у тех, кто не успел сменить резину или использует промежуточный состав под сильным дождем. Но не думайте, что после запрета электроники гонки серьезно изменятся..."

Энтони Дэвидсон: "Проблема в том, что современные машины конструируются с расчетом на трекшн-контроль и его запрет отнюдь не приведет к возрождению гонок в стиле 60-х. Вероятно, получится очень нервная машина, активно пожирающая задние шины".

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:43 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора насколько я поняла - Феррари лоханулись с шинами? они ведь на жестких гонку начинали? и старт провалили...особенно товарищ Масса, который от расстройства стартового еще и напарнику, и Хейдфельду проиграл...да, Феррари выглядела хуже, чем МакЛарен...а Маки в удаааре просто...и новичок тож неплох...
Безусловно Рено выглядели несколько лучше, но все равно слабенько...Хонда так же в аутсайдерах, а Хейдфельд молодца!
впечатление от гонки средненькое на самом деле...как-то не наблюдалось особой борьбы за места, ну разве что Вурц постарался...много мелких проблем, и ни одной крупной...Кубица устроил праздник, вывалив гравий на трассу)))

Результат Гран-При Малайзии, 8 апреля

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 13:36 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
2 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
3 Kimi Raikkonen (Ferrari)
4 Nick Heidfeld (BMW)
5 Felipe Massa (Ferrari)
6 Giancarlo Fisichella (Renault)
7 Jarno Trulli (Toyota)
8 Heikki Kovalainen (Renault)
9 Alexander Wurz (Williams-Toyota)
10 Mark Webber (Red Bull-Renault)
11 Rubens Barrichello (Honda)
12 Jenson Button (Honda)
13 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
14 Scott Speed (STR-Ferrari)
15 Ralf Schumacher (Toyota)
16 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
17 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari)
18 Robert Kubica (BMW)
19 Nico Rosberg (Williams-Toyota) out
20 David Coulthard (Red Bull-Renault) out
21 Christijan Albers (Spyker-Toyota) out
22 Adrian Sutil (Spyker-Toyota) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат квалификации Гран-При Малайзии, 7 апреля

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 01:23 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Felipe Massa (Ferrari)
2 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
3 Kimi Raikkonen (Ferrari)
4 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
5 Nick Heidfeld (BMW)
6 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
7 Robert Kubica (BMW)
8 Jarno Trulli (Toyota)
9 Ralf Schumacher (Toyota)
10 Mark Webber (Red Bull-Renault)
11 Heikki Kovalainen (Renault)
12 Giancarlo Fisichella (Renault)
13 David Coulthard (Red Bull-Renault)
14 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
15 Jenson Button (Honda)
16 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari)
17 Scott Speed (STR-Ferrari)
18 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
19 Rubens Barrichello (Honda)
20 Alexander Wurz (Williams-Toyota)
21 Christijan Albers (Spyker-Toyota)
22 Adrian Sutil (Spyker-Toyota)
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Новый скандал вокруг Ferrari?

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:58 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Похоже, ни один сезон не может начаться без технических скандалов и претензий – особенно когда побеждает Ferrari. В прошлом году это были гибкие антикрылья; на этот раз – гибкое днище.

Босс McLaren Рон Деннис поставил под сомнение легитимность шасси "некоторых" команд, но инспекция FIA после гонки не нашла ни в одной машине какого-либо несоответствия техническому регламенту. Однако Деннис настаивает на уточнении определенного момента.

"Посмотрим, как будут развиваться события в ближайшие два-три Гран При. Кое-что интересное вылезло наружу в первой гонке сезона, и надо прояснить, что тут легально, а что нет, и как правильно интерпретировать правила."

В воскресенье после гонки Мартин Уитмарш и Жан Тодт были замечены за жаркой дискуссией, и хотя никто из них не раскрыл деталей спора, речь, вероятно, шла о новом днище Ferrari. "Я подошел поздравить Жана с победой, и мы поговорили еще о всяких вещах", — говорит Уитмарш. "Мы сосредоточены на собственных проблемах и собираемся выигрывать гонки, полагаясь на свои собственные силы, а не затевать какие-то дрязги."

Итак, в чем проблема?

Две команды – Ferrari и BMW – в этом году используют пружинное крепление днища к передней части шасси. Причем Ferrari опробовала это решение еще в последней гонке прошлого сезона в Бразилии.

До 2000 года, переднее антикрыло опускали максимально низко, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Затем, когда возможности антикрыльев были исчерпаны, команды стали экспериментировать с гибким днищем – на большой скорости оно прогибалось и улучшало таким образом аэродинамику под автомобилем.

FIA начала бороться с этим, как и с гибкими антикрыльями, при помощи теста на нагрузку. Если под определенной нагрузкой днище прогибалось на допустимую величину, оно проходило тест и считалось легальным.

Затем после того, как в 2001-м году переднее антикрыло подняли над асфальтом на целых 5см, надобность в гибком днище отпала и команды забросили эту идею.

Однако, в связи с увеличением веса и количества балласта, расположенного в днище, было разрешено использовать определенную степень гибкости днища, чтобы не повредить его о поребрики. Тем не менее, тест на гибкость никто не отменял.

Согласно последним наблюдениям, во время Гран При Австралии днище Ferrari могло подниматься достаточно сильно, чтобы либо увеличить скорость машины на прямой, либо улучшать баланс, разгружая заднюю часть шасси.

В отличие от соперников, Ferrari крепит переднюю часть днища при помощи пружины, позволяющей, с одной стороны, проходить тест FIA, а с другой стороны – в гонке прогибаться днищу достаточно сильно.

FIA знакома с различными методами крепления днища, они каждый раз проверяются, и до сих пор Ferrari проходила все проверки без всяких замечаний. Однако, как и в случае с гибкими антикрыльями в прошлом году, ситуация с гибким днищем по настоянию соперников может быть рассмотрена более внимательно.

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

Чего и следовало ожидать...

Понедельник, 19 Марта 2007 г. 19:02 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Босс Renault Флавио Бриаторе крайне недоволен результатом новичка команды Хейкки Ковалайнена, который приехал к финишу 10-м, по пути развернувшись на 360 градусов и допустив несколько мелких вылетов с трассы.

"Ковалайнен провел ужасную гонку. Будем объективны – сегодня он почти все делал не так как надо. Все пошло плохо – гонка, пит-стопы, вообще все. Он, конечно, новичок – но взгляните, к примеру, на Хэмилтона. В общем, ему есть о чем подумать в ближайшие пару недель."

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

О гонке...

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 08:18 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Ну что, как вам начало сезона?
Я вот например рада тому, что выиграл Кими...но какой то он пока что безликий, не видно было что он именно сражается за свою победу...в отличии от тех, кто плелся в середине...они там бились не на шутку, особенно Култард и Вурц...
в принципе начало довольно спокойное...но я заметила, что Хэмильтон очень сильно тормозил Алонсо...действующий чемпион мог ехать быстрее...так что он еще задаст жару Феррари...
пока не понятно что у МакЛарен с надежностью, но надеюсь все будет хорошо...
провал конечно же у Хонды...но прорыв у БМВ и Вилльямса...все меняется)
По поводу дебютантов тоже не понятно - Хэмильтон вроде едет...а вот с Ковалайненом дела обстоят несколько хуже...впрочем, строго судить не стоит, он только учится...не говоря уже о Сутиле)
Ну и конечно стоит отметить прорыв Массы с последнего места на шестое, и прорыв Нико Росберга, финишировавшего седьмым...он снова хорош в начале сезона...

С началом Вас!))
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результат Гран-При Австралии, 18 марта

Воскресенье, 18 Марта 2007 г. 08:14 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (Ferrari)
2 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
3 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
4 Nick Heidfeld (BMW)
5 Giancarlo Fisichella (Renault)
6 Felipe Massa (Ferrari)
7 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
8 Ralf Schumacher (Toyota)
9 Jarno Trulli (Toyota)
10 Heikki Kovalainen (Renault)
11 Rubens Barrichello (Honda)
12 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
13 Mark Webber (Red Bull-Renault)
14 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari)
15 Jenson Button (Honda)
16 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
17 Adrian Sutil (Spyker-Toyota)
18 Alexander Wurz (Williams-Toyota) out
19 David Coulthard (Red Bull-Renault) out
20 Robert Kubica (BMW) out
21 Scott Speed (STR-Ferrari) out
22 Christijan Albers (Spyker-Toyota) out
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Результаты квалификации Гран-При Автралии, 17 марта

Суббота, 17 Марта 2007 г. 07:11 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 1 Kimi Raikkonen (Ferrari)
2 Fernando Alonso (McLaren-Mercedes)
3 Nick Heidfeld (BMW)
4 Lewis Hamilton (McLaren-Mercedes)
5 Robert Kubica (BMW)
6 Giancarlo Fisichella (Renault)
7 Mark Webber (Red Bull-Renault)
8 Jarno Trulli (Toyota)
9 Ralf Schumacher (Toyota)
10 Takuma Sato (Super Aguri-Honda)
11 Anthony Davidson (Super Aguri-Honda)
12 Nico Rosberg (Williams-Toyota)
13 Heikki Kovalainen (Renault)
14 Jenson Button (Honda)
15 Alexander Wurz (Williams-Toyota)
16 Felipe Massa (Ferrari)
17 Rubens Barrichello (Honda)
18 Scott Speed (STR-Ferrari)
19 David Coulthard (Red Bull-Renault)
20 Vitantonio Liuzzi (STR-Ferrari)
21 Adrian Sutil (Spyker-Toyota)
22 Christijan Albers (Spyker-Toyota)
Рубрики:  О гонках и квалификациях

Без заголовка

Суббота, 17 Марта 2007 г. 00:53 + в цитатник
Equillibrium (Formula1) все записи автора С сайта Рен-Тв информация:
Комментирование гонок также подверглось серьёзным концептуальным обновлениям. Трансляции теперь будет вести блистательный дуэт профессионалов автоспорта – Александр Каминский и Александр Кабановский. Комментировать гонки они будут как вместе, так и поодиночке. Благодаря их знаниям и профессиональному опыту, а также новому для «Формулы-1» формату живого диалога за кадром, трансляции станут ещё более насыщенными и информационно, и эмоционально...

Это что, Попова не будет? Я без него не в состоянии представить трансляцию. Хоть без звука смотри.

Кто-нибудь что-нибудь знает на эту тему?

Остались считанные часы...

Пятница, 16 Марта 2007 г. 21:08 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора ну что, все готовы к совершенно новому сезону?;)

Ставки перед сезоном...

Вторник, 20 Февраля 2007 г. 10:06 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора Меньше 4-х недель остается до начала сезона, и букмекеры ставят на Райкконена и Алонсо!

Предстоящий сезон таит немало загадок, и это возбуждает поклонников разных азартных игр. Букмекеры внимательно следят за тем, как меняются настроения их клиентов, и с удовольствием подливают масла в огонь. Вот, к примеру, британская контора William Hill опубликовала рейтинги гонщиков и команд по состоянию на середину февраля – ровно за месяц до начала чемпионата.

Возможно, они действительно что-то такое знают, чего не знаем мы. Так или иначе, а самые посвященные люди в мире сегодня принимают такие ставки.

Гонщики: 11/8 – Райкконен, 2/1 – Алонсо, 7/2 – Масса, 16/1 – Хэмилтон (!), Баттон, Ковалайнен и Физикелла, 33/1 – Кубица, 40/1 – Баррикелло, 50/1 – Шумахер, Хайдфельд и Трулли, 66/1 – Култхард.

Кубок конструкторов: 8/13 – Ferrari, 15/8 – McLaren, 7/1 – Renault, 14/1 – Honda.

Частный сайт о больших гонках
Рубрики:  Новости

Райкконен дебютировал за рулем Ferrari

Вторник, 23 Января 2007 г. 15:53 + в цитатник
Romashka2 (Formula1) все записи автора Утром 23 января, за 53 дня до первой гонки сезона, Кими Райкконен дебютировал за рулем Ferrari. Из-за неблагоприятноq погоды команда перенесла тесты из Муджелло в Валлелунгу, но и здесь утром шел небольшой дождь. Ferrari проведет на тестах три дня, Фелипе Масса будет работать с новой F2007, Кими Райкконену достанется прошлогодняя 248 F1.
 (500x317, 29Kb)
Рубрики:  Фотографии
Новости

Без заголовка

Вторник, 23 Января 2007 г. 15:52 + в цитатник
Romashka2 (Formula1) все записи автора Ferrari уточняет планы тестов
От: 20 января 2007

Первая тестовая сессия нового Ferrari F2007, намеченная на середину следующей недели, состоится не в Муджелло, как планировалось ранее, а в Валлелунге. Изменить программу тестов вынудили опасения в том, что плохая погода может помешать проведению полноценных тестов в северной Италии, хотя в Муджелло, на своей собственной трассе, Ferrari могла работать столько, сколько угодно, тогда как в Валлелунге команда будет подстраиваться под режим работы автодрома.

Итак, тесты пройдут в Валленуге со вторника по четверг. Фелипе Масса займется испытаниями новой машины, тогда как Кими Райкконен будет осваиваться с техникой и технологиями Ferrari за рулем прошлогоднего 248 F1.
Рубрики:  Новости

Календарь сезона 2007

Четверг, 11 Января 2007 г. 23:29 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора 18 марта Австралия
8 апреля Малайзия
15 апреля Бахрейн
13 мая Испания
27 мая Монако
10 июня Канада
17 июня США
1 июля Франция
8 июля Великобритания
22 июля Германия
5 августа Венгрия
26 августа Турция
9 сентября Италия
16 сентября Бельгия
30 сентября Япония (Фудзи)
7 октября Китай
21 октября Бразилия
Рубрики:  Новости

Можно сказать, что осталось недолго...

Четверг, 11 Января 2007 г. 23:25 + в цитатник
Sky_Tear (Formula1) все записи автора аот собственно уже и презентации начинаются...а это значит, что сезон не за горами...мы не знаем чего ждать...что же принесет нам новый сезон...но, скоро он начнется!
Итак, завтра состоится первая презентация - Тойота...
14-го января состоится презентация Феррари, а 15-го МакЛарен представит свое новое творение...За ними следует БМВ Заубер 16-го...
у Рено появился новый титульный спонсор - компания ING..соответственно команда ING Renualt F1 представит новый болид в новой расскраске 24-го января...
Вилльмс тоже получил нового титульного спонсора AT&T, а презентация намечена на 2 февраля...
Команды Хонда, Ред Булл с Торо Россо, Спайкер Ф1 и Супер Агури еще не объявили дат презентаций...но, время пролетит быстро)))
Рубрики:  Новости


Поиск сообщений в Formula1
Страницы: 22 21 20 [19] 18 17 ..
.. 1 Календарь