-Метки

83 фотографии анастасии-ольги гузь ангел бесланская трагедия борьба света с тьмой. в стране ветров вальс дождя вдохновение от анастасии вдохновляющая поэзия вдохновляющая поэзия анастасии-ольги гузь детям хочется тепла духовная поэзия духовная поэзия раннего периода духовно-мантрическая поэзия здоровье книга "в мире чудес" лёличка фото 5лет ласка любовь мечты милосердие мудрости наказ музыка моей души. мои любимы песни. настроение нежность образность и поэтичность образность и поэтичность стихов ольги гузь одиночество одухотворяющая поэзия песни на стихи анастасии поэзия поэзия гениальная и божественная поэзия раннего периода природа пситероризм псиугроза сострадание стихи стихи в семнадцать лет. творчество_поклонников теплота физкультура философские стихи философские стихи в 6 лет что есть душа что я могу юный поэт я грусть я память. осень я прихожу под вечер. я тайна

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:49 30.10.2010
Фотографий: 72
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
18:52 30.10.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Юность
Юность
19:01 25.09.2010
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астреа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология гитара духовно - мантрическая поэзия духовность духотворчество живопись игра на музыкальных инструментах игра на синтезаторе искусство кинематограф космос культура литература люблю и умею летать душою любовь к родине любовь к своей половинке любовь ко всему прекрасному медицина мечта музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СОГДИАНО4КА- певец_Дима_Колдун певец_-_Георгий_Колдун -Антон_Макарский- -Алексей_Воробьев- fire_bird playcast_ru Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1182


ПРЕМЬЕРА ПЕСНИ. ОСЕНЬ, ОСЕНЬ ПОРА ЗОЛОТАЯ,

Среда, 06 Октября 2010 г. 17:47 + в цитатник
fire_bird все записи автора

 (699x437, 975Kb) (100x132, 39Kb)

http://www.liveinternet.ru/community/fire-bird/
http://www.anastasia-is-me.ru/



Песня на стихи О.А.ГУЗЬ "ОСЕНЬ,ОСЕНЬ, ПОРА ЗОЛОТАЯ".

ст.О.Гузь - Анастасии

муз. Л. Клещиной

аранж. Андрея Вотина

испол. Юрий Жучков ( экс вокалист
гр.Земляне)

ОСЕНЬ, ОСЕНЬ, ПОРА ЗОЛОТАЯ

Осень, осень, пора золотая,
Всё укрыла в парчу и закат,
Только знай, ты сегодня другая,
Только нынче тебе я не рад.

Осень,осень, багряные листья,
Облетают с берёз, тополей,
И рябины, склонив свои кисти,
Молят: " Осень, меня пожалей !"

Что же, осень, с мной натворила,
Перепутала всё ты опять,
Осень, счастье моё ты разбила,
А весну не вернуть уже вспять.

Осень, осень, пора золотая,
Всё укрыла в парчу и закат,
Только знай, ты сегодня другая,
Только нынче тебе я не рад!

О.Гузь
11.08.1991г.

из кн." Целебный луч", стр. 119.


Прослушать запись Скачать файл




Рубрики:  МУЗЫКА МОЕЙ ДУШИ
ПРЕМЬЕРА ПЕСЕН


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

starry_wing   обратиться по имени КАКАЯ КРАСИВАЯ ПЕСНЯ!!! Среда, 06 Октября 2010 г. 19:11 (ссылка)

Какая красивая песня получилась, спокойная, красивая - как золотая осень.
 (238x250, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СЛУШАЙТЕ ПЕСНЮ И ОБРЕТАЙТЕ ГАРМОНИЮ!

Среда, 06 Октября 2010 г. 20:56ссылка
starry_wing, очень приятно что вам понравилась песня "Осень, осень, пора золотая". Слушайте, как можно чаще для гармонии своей души!

 (110x112, 12Kb) (110x112, 12Kb) (110x112, 12Kb) (110x112, 12Kb) (110x112, 12Kb) (110x112, 12Kb)
Zorenka   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 11:59 (ссылка)
Песня очень красивая! Спасибо большое!
 (255x363, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
fire_bird   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 14:57 (ссылка)
Zorenka, всегда приятно, когда нравится, то что ты делаешь для людей, значит не зря живёшь на этом свете.
Слушайте песни на мои стихи, читайте мои книги, всего вам доброго.

 (142x187, 14Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 14 Февраля 2012 г. 07:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку