-Метки

83 фотографии анастасии-ольги гузь ангел бесланская трагедия борьба света с тьмой. в стране ветров вальс дождя вдохновение от анастасии вдохновляющая поэзия вдохновляющая поэзия анастасии-ольги гузь детям хочется тепла духовная поэзия духовная поэзия раннего периода духовно-мантрическая поэзия здоровье книга "в мире чудес" лёличка фото 5лет ласка любовь мечты милосердие мудрости наказ музыка моей души. мои любимы песни. настроение нежность образность и поэтичность образность и поэтичность стихов ольги гузь одиночество одухотворяющая поэзия песни на стихи анастасии поэзия поэзия гениальная и божественная поэзия раннего периода природа пситероризм псиугроза сострадание стихи стихи в семнадцать лет. творчество_поклонников теплота физкультура философские стихи философские стихи в 6 лет что есть душа что я могу юный поэт я грусть я память. осень я прихожу под вечер. я тайна

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Разное
Разное
19:49 30.10.2010
Фотографий: 72
Посмотреть все фотографии серии Детство
Детство
18:52 30.10.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии Юность
Юность
19:01 25.09.2010
Фотографий: 8

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Астреа

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

астрология гитара духовно - мантрическая поэзия духовность духотворчество живопись игра на музыкальных инструментах игра на синтезаторе искусство кинематограф космос культура литература люблю и умею летать душою любовь к родине любовь к своей половинке любовь ко всему прекрасному медицина мечта музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) -СОГДИАНО4КА- певец_Дима_Колдун певец_-_Георгий_Колдун -Антон_Макарский- -Алексей_Воробьев- fire_bird playcast_ru Oljika
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 1182


Я ТАЙНА. Я ГРУСТЬ, Я ПАМЯТЬ. ОДУХОТВОРЯЮЩАЯ ПОЭЗИЯ АНАСТАСИИ-ОЛЬГИ ГУЗЬ

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 19:23 + в цитатник
fire_bird все записи автора

прощание (600x615, 2818 Kb) (100x132, 39Kb)



Я ТАЙНА, Я ГРУСТЬ, Я ПАМЯТЬ!


Промокшими листьями Осень,
Вновь заметёт все пути…
А я незнакомою гостьей,
В дом постучусь, не грусти!

И скажут печально хозяева дома,
Что им лицо моё чем-то знакомо.
Тихо расскажут о бедах своих,
Боль станет меньше, делясь на троих.

Я Тайна, я Грусть, я Память!
Я прихожу под вечер…
Меня никогда не прогонят,
При мне зажигаются свечи…

Со мной так легко и приятно,
Меня каждый знает душой…
Я к вам прихожу постоянно,
Чтоб обрели вы покой.

А за окном непогода,
Будет по стёклам хлестать.
Только моя забота,
Всех исцелив, научит летать…

Под песню мою и ветра,
Счастливо люди заснут.
А я обогрев их Светом…
В другой дом, стучаться пойду.

Я Тайна, я Грусть, я Память!
Я прихожу под вечер…
Меня никогда не прогонят,
При мне зажигаются свечи…

20.10.1989г.
© Гузь О.А.


http://www.liveinternet.ru/community/fire-bird/
http://www.anastasia-is-me.ru/

Рубрики:  ДУХОВНО МАНТРИЧЕСКАЯ ПОЭЗИЯ.
ПРЕМЬЕРА СТИХОВ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени ГРУСТНО И ПЕЧАЛЬНО ЗА ТЕХ, КТО ВАС НЕ УЗНАЁТ! Пятница, 24 Сентября 2010 г. 09:48 (ссылка)


Прочитала стихотворение и так уютно стало на душе. Столько в нем нежности и тепла.

И почему-то грустно и печально за тех, кто Вас не узнаёт душой... И обидно за Вас.
 (399x323, 121Kb)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Zorenka   обратиться по имени ОЧЕНЬ НЕЖНОЕ СТИХОТВОРЕНИЕ! ТЕПЛО И УЮТ, ЛЮБОВЬ... Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 16:10 (ссылка)

Очень нежное стихотворение!!!Так тепло и уютно становится после прочтения такого красивого стихотворения!

Как светло и счастливо становится на душе
когда Вы касаетесь нас своей Любовью!
Спасибо большое за чудо стихи!!!



60107449_1276102204_krabice2 сюрприз (400x350, 367 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Miledi1950   обратиться по имени ХОЧУ ЧТОБЫ И МОИХ ДРУЗЕЙ ОЗАРИЛ СВЕТ ВАШЕЙ ЧУДОДЕЙСТВЕННОЙ ПОЭЗИИ... Пятница, 22 Октября 2010 г. 22:59 (ссылка)


Красивое стихотворение! Тёплое, душевное, умиротворяющее, хоть и очень грустное... по-осеннему грустное.

Вот прочла, на ночь глядя, и защемило что-то в душе... Благодарю от всего сердца!

Цитирую, хочу, чтобы и моих друзей озарил свет Вашей чудодейственной поэзии...
 (400x300, 143Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 02 Декабря 2010 г. 23:21 (ссылка)

Оленька родная, здравствуйте!!! Читаю ваши стихи и так хорошо светло на душе.

И это как глоток чистого воздуха - люблю
ВАС и молюсь, чтоб вы были здоровы на многие лета . Читая ваше стихотворение Голубая Роза на снегу .. такая красота и в тоже время, высшая духовность ВАША...АНАСТАСИЯ!!!

Чувствую сердцем Вы так устали, вам нужно отдохнуть, хочется вас обнять укутать шалью, напоить ароматным чаем с самовара и под мурлыканье уснули, и хорошо поспали,чтоб никто, никто не мешал ... простите что, так наивно ...

До свидания Галина Астана
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 00:10 (ссылка)
Стихотворение хорошее. Но зачем же воровать у мертвых? Оригинал - Татьяна Снежина, а это подделка с плагиатом целых куплетов.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку