-Видео

FOnline
Смотрели: 2916 (4)

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Fallout

 -Интересы

fallout fallout_2 fallout_3_fantasy fallout_tactics возрождение возрождение_2

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 652




Границы между прошлым, настоящим и будущим, не более чем простая иллюзия. Альберт Эйнштейн.

Fallout 3 глазами очевидца

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 11:34 + в цитатник
Fallout_boy25 (Fallout) все записи автора Компиляция всех ответов Svafard'а, непосредственного посетителя GC, на вопросы о F3 .

Какая там диалоговая система? Подробно опиши, пожалуйста, насколько хорошо прописан текст; насколько он, на твой взгляд, атмосферен, интересен, развернут и т.д.? Сколько в среднем было вариантов ответа?

Все диалоги написаны очень аутентично, атмосфера выдержана хорошо. Конфликта у читающего возникнуть не должно. Одна проблема: среднее количество вариантов ответа от силы превышает полтора. Такое ощущение, что в Bethesda искусственно привили диалоги в свою привычную систему и очень этим тяготятся. Сдается мне, что сделано это было только для того, чтобы ублажить поклонников Фолла в многочисленных интервью.

Понравился ли тебе VATS? Расскажи, что он из себя представляет, и нужно ли им вообще пользоваться? А то может, в боевку проще играть, как в обычный шутер.

ВАТС выглядит следующим образом: игра становится на паузу, кнопочкой вправо-влево переключаешься между врагами. На враге выбираешь часть тела, в которую будешь стрелять, и это действие заносится в "список ожидания", внизу убавляется соответствующее число очков действия. Так составляешь очередность действий, пока ОД не кончатся. Жмешь на старт и смотришь кино. Кино, к слову, быстро надоедает. Камера летит за пулей, пуля сносит голову, камера облетает монстра с отлетевшей головой. В вашем направлении выкатываются глазные яблоки. В первый раз это очень круто, но с раза с десятого поражаешься, почему яблоки все время умудряются лететь в твою сторону.

Какое оружие ты видел?

Оружие хорошо известное: ржавая энергетическая винтовка, АК китайского производства и ядерная катапульта. Странно только то, что едва вышедший из убежища герой так лихо жахает критическими ударами из всех видов оружия.

Пока не забыл, добавлю, что движение жителей в городе Мегатонна потрясающим образом напоминает Обливион. Все постоянно перемещаются, изображая бурную жизнь. При разговоре с персом камера крупно показывает его лицо. В центре города огромная неразорвавшаяся бомба. На нее постоянно кто-то молится. В баре Мегатонны сидит местный злодей, который с ходу предлагает вам взорвать бомбу, вытащив из нее предохранитель. То бишь, спуститься по лестнице и совершить простое действие. И еще денег за это дает. При покушении на целостность бомбы никто из жителей на это не реагирует. Потом отходим на безопасное расстояние, где уже любезно ждет этот самый злодей и заботливо предлагает нажать на красную кнопку и насладиться зрелищем.

Что вы можете сказать о движке? Есть ли ассоциации с какими-нибудь другими играми, кроме Обливиона? Если обладаете достаточными знаниями в 3D, то поделитесь соображениями по поводу — шейдеры, текстуры, полигоны и пр.

Движок уже сейчас выглядит достаточно средним, и качество графики не шокирует. Тем не менее, игра внешне производит очень приятное впечатление благодаря скрупулезному дизайну. В 3D достаточными знаниями не обладаю, но Крайзис явно круче)

Пару слов о звуке и музыке, если можно. Если конкретней, то: как звук сам по себе? Что происходит при разрыве головы у врагов? И есть ли музыка?

Звук и музыка - самое аутентичное, что есть в игре.

Что все-таки с музыкой? Есть ли в игре какое-либо музыкальное сопровождение помимо тех песен, которые будут играть по радио? Dark ambient?

Радио — в том виде, как его показывали — вообще неудобоваримое. Нужно заходить в пип-бой, выбирать станцию и целенаправленно слушать. Вероятно, потом его сделают, как в ГТА, играющим на фоне. То есть, останавливаться, чтобы послушать, не нужно будет. Но и то — там музыка пятидесятых, джазец всякий. Эмбиента я не слыхал. Он был только в начальной заставке. Там, где "war never changes". Если он и был в игре, то настолько тихий и органичный, что я его попросту не заметил.

Что с анимацией?

Лицевая анимация как в Обливионе, один в один.

Как выглядит интерфейс в общем? И как он выглядит при разговоре с НПС?

Интерфейс сведен до минимума. При бое видно количество ОД и вашего здоровья. При обычной игре экран вообще никак не загружен. Разработчики стараются создать такой эффект, как будто ты внутри фильма. Как объяснил презентатор, "чтобы больше отождествлять себя с героем".

Показывали ли Пип-бой и если да — то вкратце о его работе и назначении, а также функциях.

Пип-бой показывали. Он довольно схематичный стал. Туда накидали в кучу все: инвентарь, журнал, распределение скиллов. Все предметы теперь представлены в виде пип-бойчика, применяющего тот или иной предмет. Нарисовано в привычном стиле забавно, но без цвета, то есть зеленым по черному.

Есть ли возможность обходить врагов стороной? И каким образом завязывается драка? И есть ли у врагов очки действия, как и у игрока?

Обходить врагов ведущий презентации не пробовал. При появлении супостатов в поле зрения игра автоматически берет паузу. ОД у врагов, судя по всему, также имеются.

Осталось ли что-то от оригиналов? Если да, то в чем это проявляется? В каких мелочах?

От оригиналов осталась очень сильная атмосфера. Дизайнеры поработали на славу, по крайней мере, в тех уровнях, что были показаны. Локации все довольно небольшие, но очень красивые и неповторимые по структуре. Очень много мелочей, особенно в Убежище. Много узнаваемых из первых Фолов предметов, которые теперь стали очень проработаны — те же архаичные гиганты-компьютеры, например. Куча деталей — на столе у нашего отца маленькая фигура пип-боя.

Что резко бросается в глаза (в сравнении с оригиналами), кроме, естественно, движка, вида из глаз/из-за спины и прочего, что мы и так уже знаем?

Из плохого:

* Отсутствие цветного фоллаутовского инвентаря.
* Крайне простые бои (возможно, продюсер, показывавший игру, просто применял читы с необходимостью смотреть однообразные киношные элементы.
* Сама по себе возможность проходить игру как шутер.
* Вылетающие в вашу сторону глазные яблоки (знаю, уже писал, но жутко бесит).
* Очень короткие диалоги "для галочки" и появление в них опций а-ля Force Persuade из KOTOR с процентной вероятностью сработать в скобочках.
* Очевидные варианты решения квестов.
* Чрезмерно активные NPC — они постоянно суют туда-сюда, разговаривают и что-то делают, пытаясь вас убедить, что они настоящие.
* Контекстность всего и вся. Как только появляется такая необходимость — сразу неподалеку оказывается нужный предмет. Пример: во время уличных боев Братства Стали и супермутантов выползает огромная троллеподобная тварь, которая тут же убивается очень кстати оброненной перед вами ядерной катапультой.

Из хорошего:

* Игровое радио (очередная станция активируется после нахождения в очередной локации работающего радиоприемника).
* Заставки из серий стильных картинок с музыкой и закадровым голосом в стиле сами знаете чего.
* Уникальные лица, одежда и озвучка у всех персонажей в игре.
* Дизайн и эффекты. При выходе на поверхность слезятся глаза, не привыкшие к яркому свету. Ядерная вспышка в конце — очень впечатляет.
* Разнообразные локации. Никаких больше однообразных хибар из первых Фолов. Но вместе с их исчезновением — по сути полное исчезновение привычной картинки. Узнавание срабатывает только в Убежище, и то не сильно.

Был ли показан вид от первого лица ,если да, то какие впечатления он произвел?

Показывался почти исключительно вид от первого лица. Продюсер игры пару раз отъехал камерой, чтобы по факту показать, что при желании можно играть и так. И сразу перемещался обратно, в вид из глаз, ибо так на порядок удобнее. Игра явно заточена под него. Вид от третьего лица — просто реверанс в сторону фанатов, причем не очевидный — шибко далеко удалить камеру не получится.

Как были детализованы предметы, например оружие?

Внешний вид оружия как-то особо не запомнился. Наверное потому, что ничего особенного.

Вопрос по диалоговой части — есть ли какие-то обозначения для реплик (например, что эта фраза — угроза, эта — обман, эта — приведёт к квесту, эта — к ссоре)?

Нет, но все довольно очевидно. "Да", "нет", "до свидания".

Оружие красиво проработано?

Не помню. Обычное такое оружие, ничего особенного.

Глупый, конечно, вопрос — зато конкретный . Не обращал ли ты внимания на анимацию походки NPC или ГГ в те редкие моменты, когда демонстрировался вид от 3-го лица? В Обливионе была одна походка, будь то мужской персонаж или женский, что меня жутко бесило...

Не обращал. Этот вид при такой постановке игры неудобен в принципе. Так было и в Обливионе, так будет и в третьем Фоле.

По диалогам — я правильно понимаю, что "благоприятные" для героя варианты ответов будут автоматом помечены процентом их успеха, причем, чем благоприятней, тем меньше процент? Иными словами, можно клацать, не читая?

Процентом успеха помечаются варианты, которые могут не сработать, то есть особо выгодные вам фразы с применением дара убеждения. Например, в указанном квесте с ядерной бомбой был 40% шанс выторговать побольше денег за квест. Ведущий презентации попробовал — не получилось.

По локациям — каковы их размеры и какова концентрация интересных объектов (квестовых предметов, персонажей, амуниции)?

Размеры небольшие, концентрация — очень высокая.

Что же там конкретно было — в битве Братства и Мутантов? Это точно Братство было? Как ведет себя ИИ сторонников? Были ли замечены какие-то особенности боя у игрового персонажа?

Это точно было Братство Стали. Играющий подтвердил. Но броня легкая, лица открытые. Несколько ребят методично пробиваются через улицы крупного города. Они говорят нечто вроде «Привет! Ты очень кстати!» и продолжают зачищать квартал за кварталом, не обращая на нас особого внимания. Присутствует много заскриптованных сценок, очень сильное ощущение постановочности. Все довольно красиво, эдакий Call of Duty. Но очень сильно ощущение, что во второй раз все повторится один в один.

То, что вы там увидели, оправдало ли это ваши ожидания?

У меня остались смешанные чувства. С одной стороны, это очень красивая, честная и продуманная игра, но с другой — это уже не тот, Фоллаут, каким его привыкли видеть. Боюсь, с этим придется смириться. И будет намного легче, если воспринимать ее как самостоятельную, по-своему интересную РПГ. Ее делают очень увлеченные ребята. После презентации игры я брал интревью у продюссера, ее представлявшего, и он, пока ставили свет и камеры, все выпытывал у меня, как мне игра понравилась. Я честно сказал ему о замеченных недостатках и сильном сходстве с Обливион. Он пообещал, что это впоследствии исправят.

Стоит ли вообще ждать? Или это такая же подножка, как STALKER...

Ждать, несомненно, стоит. При соблюдении описанных выше условий. То есть - не ждать, что это будет полноценное продолжение первых двух частей.

Читал, квестов вы там не видели, может что-нибудь было сказано?

Один видел, с ядерной бомбой в городе Мегатонн — читайте выше. Его прошли "злым" способом. И на красочном взрыве презентация окончилась.

Можно ли будет возвращаться на пройденные локации?

Да, почему бы и нет?

Какая система переходов между локаций?

Когда вы достигаете края уровня, появляется загрузочный экран в виде забавной картинки с участием пип-боя. Внутренняя реклама убежища. Вроде — не забывайте надевать специальные защитные очки перед выходом на поверхность.

Сколько предметов можно навесить на "куклу"? Все осталось по старому, или появились дополнительные слоты?

Все по-старому, только выглядеть стало хуже, на мой взгляд, ибо исчезли цвета и картинки каждого предмета. Просто слева надпись, а справа — картинка пип-боя, использующего этот предмет или оружие.

И как с описанием/характеристиками оружия? Есть что-то?

Все на месте. Стиль выдержан.

Не говорилось ли так же какой максимальный уровень героя?

Нет.

Одним из недостатков Oblivion была этакая неестественность в движениях NPC — то есть персонажи ходили по улицам городов какой-то чрезмерно целеустремленной, быстрой и прямой походкой, и так же неестественно, как механические куклы, ели, пили, работали в огороде и занимались прочими делами. В тех же Gothic II и III жизнь персонажей и их движения были более естественными, убедительными и разнообразными. Как с этим делом в Fallout 3?

Разработчики в одном из интервью признались, что в Обливион недостаточно (!) раскрыта тема перемещений и жизни NPC. Поэтому в третьем Фоллауте игрок увидит на 80% больше таких "жизненных" действий, ибо они будут специально активироваться по приближении игрока. То, что я видел в городе Мегатонна, полностью подтверждает эти слова — граждане живут чрезмерно кипучей жизнью — ходят, разговаривают, жестикулируют, молятся на бомбу. И еще — каждый (!) персонаж, мимо которого вы проходите, считает своим долгом обязательно вам что-нибудь сказать вслед. Выглядит все это довольно странновато.

Такой вот вопрос. С тем, что боёвка — почти шутер, я уже смирился. Но в плане анимации это хоть красиво оформленный шутер? Motion Capture хоть есть? Или такая же корявость, как в Обливионе. Или обещали может, что боевая анимация на стадии разработки, а пока всё выглядит хуже.

Не берусь точно утверждать, но некоторая топорность, на мой взгляд, действительно имеется. Хотя мы ведь не ругали первые Фоллы за отсутствие моушн-кэпчура, не так ли? А здесь он определенно есть.

Есть ли общая карта мира? Или карты локаций? Был ли показан экран с перками и системой SPECIAL?

Карты локаций и мира показаны не были. Хотя предполагаю, что они есть в пип-бое в привычном схематическом виде. Экран с перками и SPECIAL опять же интегрированы в пип-бой, но их не показали
(Материал с сайта Wasteland Chronicles)

Обзор пре-альфы Fallout 3

Среда, 05 Декабря 2007 г. 16:27 + в цитатник
ankheg (Fallout) все записи автора

У Fallout 3 есть рабочая пре-альфа версия, которую показывают некоторым журналистам. На днях игру увидели представители tech.uk.msn.com и play.tm. Обозревателя с сайта play.tm поразило, насколько закончено выглядит начало игры...

Обзор пре-альфы Fallout 3

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 04 Декабря 2007 г. 00:37 + в цитатник
Pepper_Pixie (Fallout) все записи автора

Люди! Если вам не безразлична тема постапокалипсиса и Fallout в частности - очень прошу вас, проголосуйте за сайт моего друга по этой ссылке http://eaward.ru/listprojs.php?what=work&cat=0&proj=896 (самый правый квадратик - это "5"). Можете даже побродить по нему - http://www.fallout-archives.com/, перед этим, что бы убедиться в том, насколько он ОФИГЕННЫЙ :). В общем, если вам не впадло потратить пару секунд, то милости прошу по этой ссылке .


РАСПИСАНИЕ КОНЦОВ СВЕТА

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:35 + в цитатник
dohlayakoshka (Fallout) все записи автора 2008 — на землю упадет астероид диаметром более 800 м.
2009 — исходя из разшифровок центурий Нострадамуса Питером Лори, в этом году настанет Армагеддон
2010 — Закончится нефть и мир поглотит война за ресурсы. Еще обещают, что Земля отвернется од Солнца. Но это будет временный конец света.
2011 — конец календарного цикла Майя. Достаточно известный конец света, возможно состоится столуновение с астероидом 2005 YU55.
2012 — очень долгожданный конець света. Здесь целый букет — время пятого Солнца, сама солнечная система станет каким то боком к галактической оси, нарушатся все космические циклы, изменение полюсов и т.д. Дети индиго советуют подготовиться, у 0,5% населения есть шанс выжить.
2013 — Рагнарок, он же судний день. День начала и конца! Гиперпространственный переход в четвертое измерение. Для смертных это будет смерть, а для Богов – рождение.
2014 — астрофизики говорят, что к нашей солнечной системе доберется облако космической пыли, которая сметает все на своем пути. Скучный конец света.
2015 — конец какого то 9576–годичного цикла, который приводит к гибели цивилизации.
2016 — Джеймс Хансен, исследователь климатического состояния на Земле, утверждает, что в этом году расстанут ледники и большая часть суши будет затоплена.
2017 — Конец света по теории иерархических катастроф.
2018 — Ядерная война от того же Нострадамуса.
2019 — Банальное столкновение с астероидом 2002 NT7.
2020 — Исаак Ньютон исходя из предсказаний Иоанна Богослова расщитал что конец света будет именно в этом году.



Процитировано 49 раз

Постер

Понедельник, 15 Октября 2007 г. 16:25 + в цитатник

Игрушка.

Понедельник, 08 Октября 2007 г. 00:45 + в цитатник
Twiggy_Filth (Fallout) все записи автора Привет всем любителям пустынь и вызженной земли!
На одном из сайтов с флеш играми нашёл забавную игрушечку (графа неахти, так как флеш). Но идея, интересная. Вы начинаете в городе с нуля, говорите с шерифом и получаете начальные 1000$ и приступаете к обогащению себя любимого за счёт перевоза каравана. (неплохой арсенал, пошаговые битвы, разные средства передвижения). Скачиваем, играем и делимся мыслями.
Я сейчас катаюсь там с оравой напарников на двух H-1 с нехилым вооружением за спиной и валю райдеров)
http://www.sugar-free-games.com/showgame.php?game=849

всё ближе к fallout миру

Воскресенье, 07 Октября 2007 г. 20:51 + в цитатник
GausBos (Fallout) все записи автора всё больше наш мир становится похожим на тот....

вот уже и малые энерго-блоки появляются... доживём до силовой брони? Я надеюсь=)

фтыкаем

где можно скачать ролики.

Вторник, 02 Октября 2007 г. 13:06 + в цитатник
Хостадж (Fallout) все записи автора Очень нужны видео ролики из 1 и второго фолла желательно с переводом. Где можно скачать?

Без заголовка

Среда, 15 Августа 2007 г. 09:23 + в цитатник
FEV10-011 (Fallout) все записи автора Ну что, товарищи... Как вам новость что третий фолл будет от первого лица? А про систему прицеливания слышали? Удавицца...

Друзья нужна помощь.............

Вторник, 07 Августа 2007 г. 03:32 + в цитатник
Philosopher_13 (Fallout) все записи автора Fallout тактикс,пропачил я его до версии 1.27
Появилась возможность поиграть в одиночные миссии.
Вопрос в какую директорию вкладывать одиночную миссию?
Пипец,куда я только не вкладывал,не отображается и все,мож не туда вкладывал?
помогите.

Чернобыль, как это было.

Вторник, 07 Августа 2007 г. 00:04 + в цитатник
KOMEHTATOP (Fallout) все записи автора Не знаю, может кому и не понравиться, но во всяком случае всё в тему. Трагедия ужасна, но она и притягивает, наводит на мысли, а что если..........?

http://www.liveinternet.ru/users/komehtatop/post45074281/

Вопрос....

Воскресенье, 05 Августа 2007 г. 00:41 + в цитатник
Philosopher_13 (Fallout) все записи автора Естли онлайновые игры по мотивам Фаллаута и будте добры дать ссылу?

Укрываюсь от ядерной атаки

Пятница, 06 Июля 2007 г. 15:53 + в цитатник
notitled (Fallout) все записи автора ...земля была почти очищено от всего живого, и копья атомного огня пали с кровавого неба...
ubej-2 (477x698, 181Kb)

Метки:  

Записи раз в месяц.

Четверг, 05 Июля 2007 г. 13:48 + в цитатник
RainM (Fallout) все записи автора В колонках играет - Darkseed "The Fall"

Предлагаю Сообщество, в котором записи появляются раз в месяц, считать умершим.

ПОДРОБНОСТИ!

Четверг, 05 Июля 2007 г. 11:50 + в цитатник
stealth_boy (Fallout) все записи автора Если кому интересны новые подробности касающиеся Фаллоута 3-его то добро пожаловать в FALLOUT_HINTBOOK

Fallout 3 Trailer

Вторник, 05 Июня 2007 г. 20:53 + в цитатник

Вот такие люди бродят...

Среда, 30 Мая 2007 г. 11:21 + в цитатник
DJ_DopeJack (Fallout) все записи автора В колонках играет - Ozzy

Воощем качество ещё то, но это я)))) :Р

 (560x700, 55Kb)

f3 news

Среда, 30 Мая 2007 г. 08:11 + в цитатник
Defys (Fallout) все записи автора Bethesda Softworks все-таки решила сделать из игры очередной шедевр под своей маркой. Сегодня же стало известно, что озвучкой одного из главных персонажей - отца главного героя - занимался почти легендарный актер Лайам Нисон (Liam Neeson). Работа этого актера заключалась не только в озвучке – он внес ощутимый вклад в создание самого текста, привнес драматический тон речам своего героя и игре в целом. «Это было настоящим удовольствием, работать в команде разработчиков Fallout 3, - пишет Лайам Нисон. - Надеюсь, истинным фанатам серии финальный результат нашей работы понравится».

StarCraft 2 ! привлек внимание один скрин, что это, пасхалка на нас ? =)

Суббота, 19 Мая 2007 г. 20:00 + в цитатник
Зареслав_идущий (Fallout) все записи автора ну, всю инфу посмотрите сами на близарде.
дял особо ленивых : http://www.starcraft2.com/

привлек вниманеи один скриншот, а именно одна его чать...
 (700x525, 99Kb)

NukeCola... правда знакомый напиток ? только вот почему-то в банке... =)

Тизер f3

Четверг, 10 Мая 2007 г. 09:54 + в цитатник
Defys (Fallout) все записи автора До премьеры рекламного тизера Fallout3 осталось меньше месяца:))) Выход обещают 6 июня... Я в нетерпении...
album_pic (698x295, 43Kb)


Поиск сообщений в Fallout
Страницы: 5 4 [3] 2 1 Календарь