-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в emoemo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2007
Записей: 20767
Комментариев: 490531
Написано: 567715


стишок=)))))

Среда, 09 Июля 2008 г. 16:05 + в цитатник
Катюха_эмо все записи автора Сижу в мрачной комнате одна....
Кругом меня лишь только пустота...
Надоело страдать и любить,
Хочеться всё на свете забыть...
Зачем я живу?Ты мне скажи...
Ненавижу я эту нелепую жизнь!!!!
Лезвием бритвы русую по кожи
И вены зацепила я тоже....
Теперь я сижу в луже крови...
Дрожайщим голосом говорю:"прости!"
Вдруг в глазах моих всё потемнело....
..Ушла из жизни..ведь я этого хотела....

Настроение сейчас - хорошее

В колонках играет - оригами
Рубрики:  эмо жизнь
эмо мысли
сообщество emo-emo.ru
стихи
Метки:  

Процитировано 1 раз

-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:10 (ссылка)
слишком банально!
Ответить С цитатой В цитатник
Цокля_Плаксивая   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:11 (ссылка)
не обижайся , но в твоем стихотворение слишком большой акцет на рифму ....еще раз не обижайся , хорошо давай если у тебя есть стихи можем обменяться , мои тоже прокаментируешь , хорошо ? )))))
Ответить С цитатой В цитатник
windrose   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:12 (ссылка)
Лезвием бритвы русую по кожи
И вены зацепила я тоже....

пиздец.
не пиши больше. вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
MrCharlie   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:13 (ссылка)
лезвием бритвы очень редко можно порезаться(( и стих тупой хуже некуда
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:16 (ссылка)
_ПадонаК_О_о, тык ее наверно разобрали а потом резали
Ответить С цитатой В цитатник
Гекльберри_Финн   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:16 (ссылка)
Катюха эмоэмо
Ответить С цитатой В цитатник
MrCharlie   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:23 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-Kawaii_Sauke-   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:24 (ссылка)
_ПадонаК_О_о, гадкая деф4онка сперла у папы бритву и разобрала=)
Ответить С цитатой В цитатник
katarina_bangata   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:26 (ссылка)
тупизм....
Ответить С цитатой В цитатник
La_personne_inutile   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:33 (ссылка)
спасибо,отлично посмеялась.
Ответить С цитатой В цитатник
After_Tomorrow   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 16:37 (ссылка)
отстой
Ответить С цитатой В цитатник
порося   обратиться по имени Среда, 09 Июля 2008 г. 22:33 (ссылка)
_ПадонаК_О_о, она юзала "опасную" бритву =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку