Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 22 23 [24] 25 26 ... 59 [Новые] |
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fanа как по другому?я сторонник того чтобы для всех давалась одинаковая программа в школе.А уже из общей массы преподаватели+в какой то мере родители должны понять кому давать углубленную программу,а кого учить по стандарту
получается в школе ты был отличником и в твоем классе были троечники и все учили одно и тоже и учитель вслух оглашал оценки тебе 5 другому 3
так?
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Евгений_СС, нет, не делает)
Ланцелот, они могут выйти раньше по достижении определенного стажа работы, но им тогда платят минимальную пенсию до пенсионного возраста (т.е. мужчины - 60 лет), по-моему, кагто таг.
Ответ на комментарий Очень_Сложно
Исходное сообщение Очень_Сложно
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Очень_Сложно
В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Это на каком факультете?
У меня сто лет назад первый курс:
французский язык,
история древнего мира,
история СССР с древнейших времен до конца 18 века (именно так называлось),
археология,
история КПСС,
кавказоведение,
вспомогательные исторические дисциплины,
история и теория права,
историография истории СССР с древнейших времен до конца 18 века,
мировая и русская литература с древнейших времен до конца 18 века
спецкурс разитие русского языка.
Считаю, что очень продумано и сбалансировано.
ну я на химическом учился.. Хотя думаю ща это не особо принципиально
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
Вег_Снежи,
был комсомол щас церковь
была одна партия щас другая
принципиальный вопрос- образование рассчитано на индивидуальные способности или на коллективные?
судя по напиманному осталось как в ссср а значит не учитывает способности каждого ученика
Исходное сообщение NYY_fan
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
Исходное сообщение AlexTim
Ласло,ты чего сам себя боянишь?на последнем звонке принял на грудь штоле?:)
Ответ на комментарий К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение К0ШКА_ШРЕДИНГЕРА
Исходное сообщение футбол_хоккей
Сейчас уровень тогдашних нормальных учителей идёт как очень хороший . Увы.
А откуда такой вывод?
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fanсогласен с тобой на 100%.Проблема в том что в России такое не возможно.
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение NYY_fan
Вег_Снежи,
как седня ставятся оценки? как в совецкой школе? т.е. вызов к доске ответ оглашение оценок потом контрольная и экзамен?
ответы с места на устных предметах стали обычным делом, без вызова к доске. Сейчас это более функционально - к доске выходит, если для ответа нужна доска, карта, схема. К интерактивной доске тоже выходят.
Письменные рассуждения, заполнение схем, таблиц, парная работа на уроке, групповая над проектом...
тебе все перечислять?
сейчас в старшей школе оценка становится вторичной, важнее балл на экзамене по 100-балльной системе. Реально сегодня ситуация такова, что можно учить всего три предмета: русский, математику и тот предмет, который идет третьим на факультете в том ВУЗе, куда будешь поступать. Остальное можно знать на троечку. Такого конечно не бывает, но теоретически возможно, просто дети этого еще не осознали в полной мере..
как соглашается оценка? вслух или вывешивпется на доске? как проверяется усвоение программы
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
Исходное сообщение NYY_fan
насчет соглашения оценки вслух - я думаю на фоне отличника у троечника появляется комплекс неполнлценности
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение NYY_fan
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
полностью согласен. не могут все усвоить одинаковую программу. вроде бы это очевидно должно быть....
Исходное сообщение NYY_fan
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение ЛанцелотАндрюха,мне один раз поставили "6" в журнал...неделю в школе темой для разговоров была эта оценка:)
NYY_fan, Ну оценки, в принципе стимулируют.
Иногда желание получить за день по всем предметам "5" очень мотивировало.
Ну и "5+" как высший знак. У меня за всю учёбу штук 7 их наберётся.
Исходное сообщение NYY_fan
Исходное сообщение Russia_the_best
Исходное сообщение NYY_fan
по другому так: тот кто способен пусть учит глубже и получает отлично и поступает в университет
тот кто не способен так пусть учит меньше получает тоже отлично но в университет идти не может токо в техникум или пту и становится слесарем как
полностью согласен. не могут все усвоить одинаковую программу. вроде бы это очевидно должно быть....
такой подход воспитывает индивидуалистов с собственным достоинством а ссср нужен был коллектив и круговая порука и чтобы все все знали о друг друге так проще манипулировать народом
если кто то у нас еще порой ...
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский
Исходное сообщение AlexTim
NYY_fan, а у вас как обстоят дела именно с частными школами?на сколько отличается качество образования частной и муниципальной школы?
Исходное сообщение AlexTim
Older_Laszlo,у меня девочка знакомая работает в школе для детей с ДЦП...надо позвонить поздравить...чой то ща подумал,это как надо любить детей и каким быть человеком,чтобы работать в этой сфере...респект вообщем вам.
Ответ на комментарий Evgeniy_SS
Исходное сообщение Евгений_ССда заебал ты уже со своим Чсв...я тебе говорю что было.
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение ЛанцелотАндрюха,мне один раз поставили "6" в журнал...неделю в школе темой для разговоров была эта оценка:)
NYY_fan, Ну оценки, в принципе стимулируют.
Иногда желание получить за день по всем предметам "5" очень мотивировало.
Ну и "5+" как высший знак. У меня за всю учёбу штук 7 их наберётся.
Да я перед тобой простоТы превысил сегодня все мои представления о ЧСВ людей! Ты не человек!
Ответ на комментарий zekraggash
Исходное сообщение zekraggash
В расширение добавлю, советское образование - дерьмо.
Дерьмо перегруженное ненужной тошнотворностью "технических" дисциплин. Всем этим бесполезным и бессмысленным нагромождением физик, химий, алгебр, черчений....
В ущерб - русскому и иностранным языкам, истории, литературе, философии, праву, международному праву, основам государства, религоведению, географии, обществоведению, биологии, медицине, рисованию, музыке, ритмике, танцам, культуре речи, этике, фехтованию, верховой езде, хоккею....
Всего этого в советской школе либо не было вовсе, либо было, но в усохшем виде.
И я знаю почему - стоило по настоящему копнуть любой общественнозначимый предмет, как тут же бы выяснилось, что мы живём в говносистеме.
_____________________
Исходное сообщение AlexTim
Исходное сообщение Евгений_ССда заебал ты уже со своим Чсв...
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 22 23 [24] 25 26 ... 59 [Новые] |