Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 20 21 [22] 23 24 ... 59 [Новые] |
Ответ на комментарий Очень_Сложно
Ответ на комментарий Очень_Сложно
Ответ на комментарий Алёша_Валирийский
Исходное сообщение AlexTim
ещё вопрос....
насколько геморно открыть в России частную школу?и вообще возможно ли такое?
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение NYY_fan
Вег_Снежи,
как седня ставятся оценки? как в совецкой школе? т.е. вызов к доске ответ оглашение оценок потом контрольная и экзамен?
ответы с места на устных предметах стали обычным делом, без вызова к доске. Сейчас это более функционально - к доске выходит, если для ответа нужна доска, карта, схема. К интерактивной доске тоже выходят.
Письменные рассуждения, заполнение схем, таблиц, парная работа на уроке, групповая над проектом...
тебе все перечислять?
сейчас в старшей школе оценка становится вторичной, важнее балл на экзамене по 100-балльной системе. Реально сегодня ситуация такова, что можно учить всего три предмета: русский, математику и тот предмет, который идет третьим на факультете в том ВУЗе, куда будешь поступать. Остальное можно знать на троечку. Такого конечно не бывает, но теоретически возможно, просто дети этого еще не осознали в полной мере..
Ответ на комментарий Очень_Сложно
Исходное сообщение Очень_Сложно
В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Ответ на комментарий Вег_Снежи
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение AlexTim
ещё вопрос....
насколько геморно открыть в России частную школу?и вообще возможно ли такое?
полностью частную смысла нет открывать, ИМХО.
Мне из виденного понравилась система кировского экономико-правового лицея (КЭПЛ), был там в 2007году.
Школа без малышни, набор в 5-11 классы. 2 параллели - ашники-гуманитарии, бэшники- экономисты и юристы. По разным учебным планам. С родительским значительным взносом. С приглашением лекторов ВШЭ, туризмом, собственным телевидением, прессой, музыкальной студией и прочей интересностью.
На выходе гораздо успешнее, чем в обычной школе. Причем не только в учебе, но и в чем то альтернативном. Просто личностно в среднем развитее, уровень притязаний иной..
Ответ на комментарий Вег_Снежи
Исходное сообщение Вег_Снежи
Исходное сообщение Очень_Сложно
В уневере жеж первые два курса школьные, физика, начерталка, ин. яз, история, химия, экология и тд... И чо делать если воспользуешься твоим советом?
Это на каком факультете?
У меня сто лет назад первый курс:
французский язык,
история древнего мира,
история СССР с древнейших времен до конца 18 века (именно так называлось),
археология,
история КПСС,
кавказоведение,
вспомогательные исторические дисциплины,
история и теория права,
историография истории СССР с древнейших времен до конца 18 века,
мировая и русская литература с древнейших времен до конца 18 века
спецкурс разитие русского языка.
Считаю, что очень продумано и сбалансировано.
Ответ на комментарий Aborigen_Okolotamskiy
Исходное сообщение Aborigen_Okolotamskyi
абижаиж!! :))) Даже за углом не ожидал :))
Исходное сообщение Вег_Снежи
NYY_fan,
нет четких требований. я могу и не поставить вообще оценку за работу. Озвучивать или не озвучивать публично тоже требований нет. На усмотрение.
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее
образование я вот слесарь и не страдаю
поголовное высшее образование критическим образом снижает его ценность и как результат отсутствие специалистов и присутствие болтунов дальше едения в книжке не знающие предмета
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
упор на балл на экзамене - порочен в принципе так как не предусматривает систематическое изучение предмета
Ответ на комментарий NYY_fan
Исходное сообщение NYY_fan
на мой взгляд самая суть порочной совецкой системы не изменилась а именно
нет индивидуального обучения в зависимости от способномтей
нет систематического контроля усвояимости и как следствие штурм перед экзаменом ради положительной оценки и в результате сдал экзамен и забыл то чего в принципе не знал
образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее
образование я вот слесарь и не страдаю
поголовное высшее образование критическим образом снижает его ценность и как результат отсутствие специалистов и присутствие болтунов дальше введения в книжке не знающие предмета
Исходное сообщение NYY_fan
образование для поступления в вуз а не для образования как будто все должны иметь высшее
образование я вот слесарь и не страдаю
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 .... 20 21 [22] 23 24 ... 59 [Новые] |