создатели и модераторы :artnight
Правила сообщества:
1. выкладывая чужие работы указывайте авторов и источники.
2.не флудите, а в остальном Welcome!
Наши друзья :
Парочки. Пьер и Жиль. |
Пьер и Жиль (Pierre et Gilles) - французские художники, творчество которых довольно трудно отнести к определенному жанру. Многие называют это фотографией, другие - рисунком с элементами коллажа. В принципе, правы и те и другие. Ведь работая над картинами, Пьер и Жиль используют все эти техники - фотографирование, рисование, наложение, коллаж. В результате портреты многих знаменитостей становятся больше похоже на китчевые иконы, нежели на классические портреты.
Но это не смущает звезд. Известные актрисы, музыканты, порнозвезды, все считают хорошим тоном заказать портрет у французов. Бой Джордж, Катрин Денев, Майкл Джексон, Мадонна, Принс, Жан-Поль Готье - вот только некоторые "клиенты" Пьера и Жиля. Также художники сотрудничают с "Мари Клэр", "Плейбоем" и другими знаменитыми журналами, оформляют обложки дисков и пр.
Пьер и Жиль пара не только в творчестве. Они пара и в жизни. Глубокое знание друг друга позволяет им добиваться удивительной гармонии в творчестве. Сначала парни делают набросок, придумывают, в каком амплуа они представят того или иного героя. Затем тщательно выбирают материалы и аксессуары для декораций. Особое значение уделяется освещению. Ищутся ракурсы, пробуются светофильтры. Что касается костюмов, макияжа и причёсок моделей, их Пьер и Жиль отчасти выполняют сами.
Итак, Пьер фотографирует композицию, после чего Жиль рисует. Он наносит слои краски и глазури, доводя изображение до совершенства. Границы реальности исчезают. В конце делается рама. И это не формальность. Ведь в работах Пьера и Жиля рама - логическое продолжение фотокартины. Значение имеет каждая деталь!
|
Ангельская красота. Или что то другое? |
Удивительная тенденция, куда не заглянешь по теме актуального, почти везде попадаешь на детство... это что? Дань моде или это действительно актуально? Ответить трудно. Одно могу сказать субъективно - детство это прекрастно.
![]() |
|||
![]() |
|||
|
|
ПОВАР ИЗ ТАЙЛАНДА |
Наш "сьедобный" ответ "несьедобному" "Мясному!"...
от юзера ЖЖ Kawarga
Kittiwat Unarrom
Серьёзный паренёк и между прочим буддист. Лично мне он очень симпатичен.
Встаёт рано, идёт в пекарню, где до вечера печёт свои хлебобулочные изделия - кормит людей. Делает людям добро.
Люди приносят булочку домой, садятся всей дружной семьёй за большой стол, старательно режут покупку, раскладывают по тарелочкам, читают молитву и кушают. Скушай глазик за бабушку, ушко за дедушку, язычёк за братика, писю за папу, сисю за маму......
Чудо как прекрасно!
Метки: арт кухня |
Очень эротичный коллаж... тоже искусство. |
Найдено у Groovy sounD
Amy Alice |
![]() |
Метки: коллаж |
Мясное !! |
Метки: дизайн мясо своеобразный подход |
От abstrakt |
отражение неба...или как оно бывает.. |
Совсем недавно в одном блоге наткнулась на интересную подборку фотографий ЛИзы Рейнерманн http://www.lisarienermann.com Удивила,на первый взгляд очень простая идея, очертания домов на фоне голубого неба складывать в буквы.. Ее идея в оригинале
|
|
Хрыстя радует. + фото от издания "Проза". |
Рычи, Москва! В Киеве открылся Центр современного искусства международного уровня |
/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1647688/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1647688/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px"> |
|
Cai Guo - Qiang. Снова про китайское волшебство мирового уровня. |
Cai Guo-Qiang was born in 1957 in Quanzhou City, Fujian Province, China, and lives and works in New York. He studied stage design at the Shanghai Drama Institute from 1981 to 1985 and attended the Institute for Contemporary Art: The National and International Studio Program at P.S. 1, New York. His work is both scholarly and politically charged. Accomplished in a variety of media, Cai began using gunpowder in his work to foster spontaneity and confront the controlled artistic tradition and social climate in China. While living in Japan from 1986 to 1995 he explored the properties of gunpowder in his drawings, leading to the development of his signature explosion events. These projects, while poetic and ambitious at their core, aim to establish an exchange between viewers and the larger universe. For his work, Cai draws on a wide variety of materials, symbols, narratives, and traditions—elements of feng shui, Chinese medicine and philosophy, images of dragons and tigers, roller coasters, computers, vending machines, and gunpowder. Since September 11th he has reflected upon his use of explosives both as metaphor and material. “Why is it important,” he asks, “to make these violent explosions beautiful? Because the artist, like an alchemist, has the ability to transform certain energies, using poison against poison, using dirt and getting gold.” Cai Guo-Qiang has received a number of awards including the 48th Venice Biennale International Golden Lion Prize and the CalArts/Alpert Award in the Arts. Among his many solo exhibitions and projects are "Light Cycle: Explosion Project for Central Park," New York; "Ye Gong Hao Long: Explosion Project for Tate Modern," London; "Transient Rainbow," Museum of Modern Art, New York; "Cai Guo-Qiang," Shanghai Art Museum; and "APEC Cityscape Fireworks Show," Asia Pacific Economic Cooperation, Shanghai. His work has appeared in group exhibitions including, among others, the São Paulo Bienale (2004); Whitney Biennial (2000); and three Venice Biennales.
Метки: экшн инсталляции кай гуо-квиан (cai guo) |
"Загадочная" азия. |
X-Japan-files |
/ma.li.ru/http://www.antipatriot.ru/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.antipatriot.ru/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">![]() Небольшая анталогия японского сдвига по фазе. Попытался убрать самое шокирующее, но толку... |
|
Жан Нгуйен - Нацушиба. Вьетнамская сказка. |
.
Jun Nguyen-Hatsushiba |
![]() |
![]() |
* 1968 Tokio, Japón. Vive en Ciudad Ho-Chi-Minh, Vietnam. |
![]() |
Happy New Year - Memorial Project Proyección de video 7 buceadores manipulan un tradicional dragón de año nuevo. Otros accionan una especie de esfera de lotería, de donde se escapan bolitas, que se abren dejando salir los pigmentos que tienen en su interior. |
|||
|
|
![]()
|
![]()
|
|
![]()
|
![]()
|
|
![]() |
![]() |
|
Метки: видео арт |
"Кремастер" из 5 частей в Гугенхейме |
Мэтью Барни
В начале 90-х, начиная разрабатывать амбициозный проект "Кремастер", Мэтью Барни был всего лишь художником-концептуалистом, известным в узких кругах нью-йорской богемы. Однако приз компании "Хуго Босс", который он получил в 96-м году, позволил ему вывести свою затею на иной технологический уровень. Поздние части "Кремастера" (цикл был начат четвертым фильмом и завершен третьим) отличаются от ранних постановочным размахом, участием звезд и сложнейшим саундтреком. Создававшиеся в разных финансовых условиях части "Кремастера" могут показаться неравноценными, а сам цикл, с его несколькими вступлениями и финалами, эклектичным. Но при подробном рассмотрении понимаешь что это вовсе не так и повестованию свойственна удивительная цельность - цельность фантазийно-богатого и предельно субъективного художественного проекта.
(Продолжение статьи в конце)
CREMASTER 1: The Goodyear Waltz, 1995
Метки: фотография мэтью барни |
Вечерняя прогулка по "TOKYO GALLERY" |
Метки: tokyo gallery |
ЭПОТАЖ !! *** John Galliano |
Метки: эпотаж модельеры одежда |
Концептуальная квартира Митасова |
Квартира сумасшедшего или концептуальное искусство нарочно не придумаешь |
|
Квартира Митасова, город Харьков. Митасов родился в середине 20 в. и умер в психиатрической больнице в 1999 году. Имел высшее образование, экономист, работал директором магазина. Заболев, покрыл все поверхности своей квартиры надписями, часто в несколько слоев. Сейчас в квартире проведен евро-ремонт. Отдельные надписи можно еще встретить в окрестных дворах. http://www.liveinternet.ru/users/domino_effect/profile/ ![]() |
Метки: социальное |
Искусство всегда и везде и из всего |
Andy Goldsworthy
Энди Голдсуорси, британский художник, создает свои работы в самых неожиданных местах - в открытом поле, на безлюдном морском берегу, у массивных скал, из найденных там же, на месте, природных материалов: листьев, камней, соломинок, песка и льда. Его мастерская - весь окружающий мир, его создания фантастичны, причудливы и естественны как сама природа и так же эфемерны. Иные из них живут всего несколько часов, если не минут - их смывает вода, разносит ветер, растапливает солнце. Красота потери и обновление форм - любимые мотивы творчества художника.
"Мне необходим своего рода потрясение, шок, вызванный касанием, сопротивлением самого места, материала и погодных условий - когда сама земля становится моим источником энергии. Природа олицетворяет состояние трансформации, и эта трансформация является ключом к пониманию. Я хочу, чтобы мое искусство было живым, чувствительным к изменению материала, времени года или погоды. Каждая работа растет, существует, разрушается..."
Метки: энди голдсуорси |
Хозяин "синьки небесной". |
Ив Кляйн заявлял: «Я убежден в том, что ни с помощью ракет, ни с помощью спутников человек не сможет завоевать космос. Он вечно будет в межзвездном пространстве лишь туристом… Но если он превратит собственную чувствительность в нечто новое, что позволит ему телесно стать частью космоса, в котором царит иная, спокойная и великая сила чистейшего воображения, тогда — да! Тогда это удастся…»
В те довоенные годы, когда он появился на свет, молодые люди увлекались раджа-йогой, Вивеканандой, Штейнером, Блаватской, дзен-буддизмом. Интерес к оккультизму, розенкрейцерам, восточным религиями родился на заре ХХ века, но Первая Мировая война внесла свои поправки в эти увлечения. Молодой человек, выросший среди ослепительной синевы Средиземноморья, в Ницце, решивший заглянуть внутрь себя самого с помощью дзен-буддисткой техники медитаций, знал, что нужно найти комнату, помещение, где никто и ничто тебя не потревожит, не нарушит напряженный покой мантрама, стремление к абсолютной пустоте, в которой, как говорил Святой Августин, «вьются лишь птицы дневных мыслей, от которых не стоит даже отмахиваться...»
Помещение такое молодой человек нашел, это был подвал, принадлежавший отцовской книжной лавке. Но для выросшего на пляжах Ривьеры молодого человека подвал без окон был метафорой клаустрофобии, с которой он еще не умел бороться. И он выкрасил потолок подвала ярко-синей краской, создал себе небо. И будущее. Потому что, если художник Ив Кляйн известен, то, прежде всего, своим синим цветом, который он позже запатентовал как, International Klein Blue, IKB, «Международный Синий Кляйна», номер PB 29, CI-77-0007.
Ив Кляйн, проводивший молодость на пляжах Лазурного берега, упорно вглядывался в синьку неба, однажды заявил друзьям, что поставил на ней свою подпись. Отныне — она принадлежала только ему.
Так выглядят его шедевры
Так он творил. Раздевал симпатичных женщин, окунал их в синюю краску и отправлял на холст...
вот, что из этого выходило
В свое время Ив Кляйн принял решение найти «абсолютный», идеальный, цвет — им стал монохромный International Klein Blue (IKB) — «Международный Синий Кляйна»
Метки: ив кляйн перформанс |
Биоморфный радикализм |
Художник Дмитрий Каварга в своём творчестве глубоко концептуален. Настолько глубоко, что величает себя биоморфным радикалом и создает собственную картину мира в натуральную величину.
Его произведения, рисунки и монументальные работы 3 на 6 метров, созданные из полимерных материалов, имеют совершенно непонятные названия: «Диффундирование формообразований» или «Полистиризация сознания».
Эта тема - сплав науки и искусства - явления, не наделённые формой.
А то, что оказывается ею наделенным, он последовательно формы лишает, выделяя чистую сущность и воплощая её в какие-то странные изгибы. Собственно, можно сказать, что Каварга отбирает у понятий их эмоциональную составляющую, ощущение от неё, и благополучно воплощает её в своих работах.
Начинав с рисования просто животных, Каварга со временем углубляется во внутриний мир объекта.
"В портрете того же зайца должно быть заложено нечто более главное и сложное, чем просто изображение ушей, туловища, ворса и хвоста.
Более главное - это то, как заяц смотрит на мир, каким способом улавливает и усваивает информацию, что делает его именно этим зайцем со всеми присущими только ему странностями и характерностями", вот что говорит художник.
kawarga- биоморфный радикал, его творчество - путешествие в корни человеческой природы, оно околдовывает разум и переплавляет формы восприятия.
Материалы - металл, полимеры, акрил, эмаль, подсветка. шумы.
|
Фармакология искусства |
.
..для самовыражения все средства хороши, даже средства лекарственные
|