-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Contemporary

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ноу_щит_пикчерз про_искусство СВАЛКА_ИСКУССТВА Live_Memory ASA_ART_Gallery pop_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 946




создатели и модераторы :artnight

Правила сообщества:

1. выкладывая чужие работы указывайте авторов и источники.

2.не флудите, а в остальном Welcome!

Наши друзья :

Аватар ASA_ART_Gallery ASA_ART_Gallery

про искусство  1726655_48894371 (100x30, 3Kb)

 


Дэмиан Херст . Всегда разный и всегда современный.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 02:35 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Дэмиан Херст "Неполна правда", 2006Дэмиан Херст "Неполная правда", 2006

продолжение

Парочки. Пьер и Жиль.

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 04:27 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора В колонках играет - губная гармошка
Настроение сейчас - ехидное

  Пьер и Жиль (Pierre et Gilles) - французские художники, творчество которых довольно трудно отнести к определенному жанру. Многие называют это фотографией, другие - рисунком с элементами коллажа. В принципе, правы и те и другие. Ведь работая над картинами, Пьер и Жиль используют все эти техники - фотографирование, рисование, наложение, коллаж. В результате портреты многих знаменитостей становятся больше похоже на китчевые иконы, нежели на классические портреты.

Но это не смущает звезд. Известные актрисы, музыканты, порнозвезды, все считают хорошим тоном заказать портрет у французов. Бой Джордж, Катрин Денев, Майкл Джексон, Мадонна, Принс, Жан-Поль Готье - вот только некоторые "клиенты" Пьера и Жиля. Также художники сотрудничают с "Мари Клэр", "Плейбоем" и другими знаменитыми журналами, оформляют обложки дисков и пр.

Пьер и Жиль пара не только в творчестве. Они пара и в жизни. Глубокое знание друг друга позволяет им добиваться удивительной гармонии в творчестве. Сначала парни делают набросок, придумывают, в каком амплуа они представят того или иного героя. Затем тщательно выбирают материалы и аксессуары для декораций. Особое значение уделяется освещению. Ищутся ракурсы, пробуются светофильтры. Что касается костюмов, макияжа и причёсок моделей, их Пьер и Жиль отчасти выполняют сами.

Итак, Пьер фотографирует композицию, после чего Жиль рисует. Он наносит слои краски и глазури, доводя изображение до совершенства. Границы реальности исчезают. В конце делается рама. И это не формальность. Ведь в работах Пьера и Жиля рама - логическое продолжение фотокартины. Значение имеет каждая деталь!

        

продолжение

Ангельская красота. Или что то другое?

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 03:29 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора В колонках играет - "...с голубого ручейка, начинается река.."

Удивительная тенденция, куда не заглянешь по теме актуального, почти везде попадаешь на детство... это что? Дань моде или это действительно актуально? Ответить трудно. Одно могу сказать субъективно  -  детство это прекрастно.

 

Large view of Isabella
Isabella, 2001. Silver dye bleach print (Ilfochrome), Sheet: 19 5/8 x 19 5/8 inches; Image: 15 x 15 inches; Frame: 20 1/4 x 20 1/4 x 1 1/2 inches. Solomon R. Guggenheim Museum, Purchased with funds contributed by the Photography Committee and the Harriett Ames Charitable Trust, 2004. 2004.79.

продолжение

ПОВАР ИЗ ТАЙЛАНДА

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 02:29 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Наш "сьедобный" ответ "несьедобному" "Мясному!"...

от юзера ЖЖ Kawarga

Kittiwat Unarrom



Серьёзный паренёк и между прочим буддист. Лично мне он очень симпатичен.
Встаёт рано, идёт в пекарню, где до вечера печёт свои хлебобулочные изделия - кормит людей. Делает людям добро.
Люди приносят булочку домой, садятся всей дружной семьёй за большой стол, старательно режут покупку, раскладывают по тарелочкам, читают молитву и кушают. Скушай глазик за бабушку, ушко за дедушку, язычёк за братика, писю за папу, сисю за маму......
Чудо как прекрасно!


продолжаем удивляться

Метки:  


Процитировано 8 раз

Очень эротичный коллаж... тоже искусство.

Пятница, 30 Ноября 2007 г. 00:11 + в цитатник

Метки:  

Мясное !!

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 10:13 + в цитатник
Хрыстя (Contemporary) все записи автора  (475x356, 21Kb)
Итальянского художника Симона Рашели (Simone Racheli) не оставляет мысль о том, что все мы состоим из… мяса. Далее художник решил облачить в свойственную людям оболочку окружающие нас объекты: мебель, бытовые приборы.Симон Рашели родился в 1966 году во Флоренции, Италия. После окончания академии изобразительных искусств переехал в Рим, где живет и работает в данное время. Стоит отметить, что в Италии он известен, в первую очередь, как скульптор, автор провокационных инсталляций и книг о современном искусстве.
мерзко конечно , но он нашёл себя в этом!!
 (475x356, 17Kb)
Читать далее...

Метки:  

От abstrakt

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:21 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

отражение неба...или как оно бывает..

abstrakt

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 00:55 (ссылка)

Совсем недавно в одном блоге наткнулась на интересную подборку фотографий ЛИзы Рейнерманн http://www.lisarienermann.com

Удивила,на первый взгляд очень простая идея, очертания домов на фоне голубого неба складывать в буквы..

Ее идея в оригинале

 

type (464x500, 74Kb)

+еще



Процитировано 1 раз

Хрыстя радует. + фото от издания "Проза".

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 02:11 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Рычи, Москва! В Киеве открылся Центр современного искусства международного уровня

Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:48 (ссылка)редактировать

/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1647688/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1647688/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">Хрыстя (255x300, 39Kb)
Рычи, Москва!

В Киеве открылся Центр современного искусства международного уровня
Проблема социализации и популяризации современного искусства, кажущегося непонятным и неинтересным широкой публике, до сих пор насущна в России (а весь цивилизованный мир с ней уже давно справился!) прежде всего оттого, что этой самой публике негде про это самое искусство узнать, негде на него посмотреть, негде встретиться с ним в комфортной и убедительной обстановке. Небольшие частные галереи с их периодическими вернисажами - развлечение для профессионалов, экспертов и коллекционеров. Выставки "актуальных" художников в солидных музеях редки, и удостаиваются их главным образом ветераны. Московский музей современного искусства - слишком "авторская" институция, основанная на одной отдельно взятой и во многом случайной коллекции уважаемого главы Академии художеств. Петербург же не может похвастаться даже таким музеем. Теперь фору России может дать соседка Украина.

Киевский "олигарх" Виктор Пинчук, основавший в 2003 году Фонд "Современное искусство в Украине", а теперь обзаведшийся собственным постоянным экспозиционным пространством под названием "PinchukArtCentre" (так и пишется, по-английски и в одно слово), в своей меценатской деятельности тоже вроде бы выступает, как и Зураб Церетели, лицом частным. Сам коллекционировал работы (на сегодня в собрании около 300 вещей). Сам выбрал кураторов-советчиков (первую выставку "Новое пространство" новоиспеченного центра составляли киевлянин Александр Соловьев и парижанин Николя Буррио). Сам пригласил архитектора для реконструкции трех этажей старого здания на Бессарабской площади, давно превращенного в торговый центр (автор дизайн-проекта PinchukArtCentre - француз Филипп Чиамбаретта).

читать

Cai Guo - Qiang. Снова про китайское волшебство мирового уровня.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 21:04 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Cai Guo-Qiang was born in 1957 in Quanzhou City, Fujian Province, China, and lives and works in New York. He studied stage design at the Shanghai Drama Institute from 1981 to 1985 and attended the Institute for Contemporary Art: The National and International Studio Program at P.S. 1, New York. His work is both scholarly and politically charged. Accomplished in a variety of media, Cai began using gunpowder in his work to foster spontaneity and confront the controlled artistic tradition and social climate in China. While living in Japan from 1986 to 1995 he explored the properties of gunpowder in his drawings, leading to the development of his signature explosion events. These projects, while poetic and ambitious at their core, aim to establish an exchange between viewers and the larger universe. For his work, Cai draws on a wide variety of materials, symbols, narratives, and traditions—elements of feng shui, Chinese medicine and philosophy, images of dragons and tigers, roller coasters, computers, vending machines, and gunpowder. Since September 11th he has reflected upon his use of explosives both as metaphor and material. “Why is it important,” he asks, “to make these violent explosions beautiful? Because the artist, like an alchemist, has the ability to transform certain energies, using poison against poison, using dirt and getting gold.” Cai Guo-Qiang has received a number of awards including the 48th Venice Biennale International Golden Lion Prize and the CalArts/Alpert Award in the Arts. Among his many solo exhibitions and projects are "Light Cycle: Explosion Project for Central Park," New York; "Ye Gong Hao Long: Explosion Project for Tate Modern," London; "Transient Rainbow," Museum of Modern Art, New York; "Cai Guo-Qiang," Shanghai Art Museum; and "APEC Cityscape Fireworks Show," Asia Pacific Economic Cooperation, Shanghai. His work has appeared in group exhibitions including, among others, the São Paulo Bienale (2004); Whitney Biennial (2000); and three Venice Biennales.

продолжение

Метки:  

"Загадочная" азия.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 03:25 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

X-Japan-files

Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:49 (ссылка) редактировать
/ma.li.ru/http://www.antipatriot.ru/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.antipatriot.ru/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">Ostreuss


Небольшая анталогия японского сдвига по фазе. Попытался убрать самое шокирующее, но толку...

продолжение

Жан Нгуйен - Нацушиба. Вьетнамская сказка.

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:32 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

.

 

Jun Nguyen-Hatsushiba

Jun Nguyen-Hatsushiba

* 1968 Tokio, Japón. Vive en Ciudad Ho-Chi-Minh, Vietnam.

Happy New Year - Memorial Project
Vietnam II, 2003

Proyección de video

7 buceadores manipulan un tradicional dragón de año nuevo. Otros accionan una especie de esfera de lotería, de donde se escapan bolitas, que se abren dejando salir los pigmentos que tienen en su interior.


 

 

Jun Nguyen-Hatsushiba


 

Jun Nguyen-Hatsushiba


 

 

Jun Nguyen-Hatsushiba


 

Jun Nguyen-Hatsushiba


 

 

Jun Nguyen-Hatsushiba Jun Nguyen-Hatsushiba

 

http://www.universes-in-universe.de/car/istanbul/2003/antrepo2/s-tour-04.htm

Метки:  

Фестивали в Неваде

Среда, 28 Ноября 2007 г. 01:25 + в цитатник

"Кремастер" из 5 частей в Гугенхейме

Среда, 28 Ноября 2007 г. 00:55 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Matthew Barney - The Cremaster Cycle

Мэтью Барни

В начале 90-х, начиная разрабатывать амбициозный проект "Кремастер", Мэтью Барни был всего лишь художником-концептуалистом, известным в узких кругах нью-йорской богемы. Однако приз компании "Хуго Босс", который он получил в 96-м году, позволил ему вывести свою затею на иной технологический уровень. Поздние части "Кремастера" (цикл был начат четвертым фильмом и завершен третьим) отличаются от ранних постановочным размахом, участием звезд и сложнейшим саундтреком. Создававшиеся в разных финансовых условиях части "Кремастера" могут показаться неравноценными, а сам цикл, с его несколькими вступлениями и финалами, эклектичным. Но при подробном рассмотрении понимаешь что это вовсе не так и повестованию свойственна удивительная цельность - цельность фантазийно-богатого и предельно субъективного художественного проекта.

                                                                                                          (Продолжение статьи в конце)

CREMASTER 1: The Goodyear Waltz, 1995

продолжение

Метки:  

Вечерняя прогулка по "TOKYO GALLERY"

Вторник, 27 Ноября 2007 г. 01:10 + в цитатник

Метки:  

ЭПОТАЖ !! *** John Galliano

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 18:33 + в цитатник
Хрыстя (Contemporary) все записи автора Джон Гальяно в 1990-е гг. был самым знаменитым британским дизайнером одежды. —200Заговорили о «британской экспансии» во французскую моду — Гальяно «проложил дорогу» в Париж и другим англичанам, занявшим посты арт-директоров известных домов моды. Хуан Карлос (Джон) Гальяно родился в 1960 г. в Гибралтаре в семье англичанина и испанки. В возрасте 6 лет вместе с родителями переехал в Лондон. В 1979 —1983 гг. учился в знаменитом Колледже искусств Св. Мартина, где считался самым способным и талантливым учеником. Его дипломная коллекция в 1984 г. сразу была замечена — она называлась «Инкруаябли» и представляла собой альтернативу господствующему тогда агрессивному классическому стилю в духе бизнесвумен. В этой коллекции Гальяно показал себя настоящим «новым романтиком» (каким он и был в колледже) — платья с завышенной талией в сочетании с тяжелыми ботинками, лохмотья и деревья на головах у манекенщиц напоминали все, что угодно, только не модную одежду. Коллекция понравилась владельцам магазина авангардной одежды «Brown’s», которые не только выставили ее в витрине магазина, но и предложили Гальяно, предполагавшему стать иллюстратором моды, финансовую поддержку для создания коллекций под собственным именем.

 (500x347, 105Kb)
продолжение поста! множество фото!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Концептуальная квартира Митасова

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 16:09 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора В колонках играет - гжавым железом скребут по стеклу
Настроение сейчас - оглянитесь вокруг

Квартира сумасшедшего или концептуальное искусство нарочно не придумаешь

 

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 10:42 (ссылка)
Квартира Митасова, город Харьков. Митасов родился в середине 20 в. и умер в психиатрической больнице в 1999 году. Имел высшее образование, экономист, работал директором магазина. Заболев, покрыл все поверхности своей квартиры надписями, часто в несколько слоев. Сейчас в квартире проведен евро-ремонт. Отдельные надписи можно еще встретить в окрестных дворах.

http://www.liveinternet.ru/users/domino_effect/profile/
tn (644x427, 65Kb)


еще

Метки:  

Искусство всегда и везде и из всего

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 06:06 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

 

 

Andy Goldsworthy

Энди Голдсуорси, британский художник, создает свои работы в самых неожиданных местах - в открытом поле, на безлюдном морском берегу, у массивных скал, из найденных там же, на месте, природных материалов: листьев, камней, соломинок, песка и льда. Его мастерская - весь окружающий мир, его создания фантастичны, причудливы и естественны как сама природа и так же эфемерны. Иные из них живут всего несколько часов, если не минут - их смывает вода, разносит ветер, растапливает солнце. Красота потери и обновление форм - любимые мотивы творчества художника.
"Мне необходим своего рода потрясение, шок, вызванный касанием, сопротивлением самого места, материала и погодных условий - когда сама земля становится моим источником энергии. Природа олицетворяет состояние трансформации, и эта трансформация является ключом к пониманию. Я хочу, чтобы мое искусство было живым, чувствительным к изменению материала, времени года или погоды. Каждая работа растет, существует, разрушается..."

продолжить просмотр

Метки:  


Процитировано 1 раз

Хозяин "синьки небесной".

Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 04:50 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

 (175x193, 4Kb) Ив Кляйн заявлял: «Я убежден в том, что ни с помощью ракет, ни с помощью спутников человек не сможет завоевать космос. Он вечно будет в межзвездном пространстве лишь туристом… Но если он превратит собственную чувствительность в нечто новое, что позволит ему телесно стать частью космоса, в котором царит иная, спокойная и великая сила чистейшего воображения, тогда — да! Тогда это удастся…»

В те довоенные годы, когда он появился на свет, молодые люди увлекались раджа-йогой, Вивеканандой, Штейнером, Блаватской, дзен-буддизмом. Интерес к оккультизму, розенкрейцерам, восточным религиями родился на заре ХХ века, но Первая Мировая война внесла свои поправки в эти увлечения. Молодой человек, выросший среди ослепительной синевы Средиземноморья, в Ницце, решивший заглянуть внутрь себя самого с помощью дзен-буддисткой техники медитаций, знал, что нужно найти комнату, помещение, где никто и ничто тебя не потревожит, не нарушит напряженный покой мантрама, стремление к абсолютной пустоте, в которой, как говорил Святой Августин, «вьются лишь птицы дневных мыслей, от которых не стоит даже отмахиваться...»

Помещение такое молодой человек нашел, это был подвал, принадлежавший отцовской книжной лавке. Но для выросшего на пляжах Ривьеры молодого человека подвал без окон был метафорой клаустрофобии, с которой он еще не умел бороться. И он выкрасил потолок подвала ярко-синей краской, создал себе небо. И будущее. Потому что, если художник Ив Кляйн известен, то, прежде всего, своим синим цветом, который он позже запатентовал как, International Klein Blue, IKB, «Международный Синий Кляйна», номер PB 29, CI-77-0007.

Ив Кляйн, проводивший молодость на пляжах Лазурного берега, упорно вглядывался в синьку неба, однажды заявил друзьям, что поставил на ней свою подпись. Отныне — она принадлежала только ему.

«Тела, цвет, имматериальное». Выставка Ива Кляйна, Париж

Так выглядят его шедевры

«Синий Кляйна»

Так он творил. Раздевал симпатичных женщин, окунал их в синюю краску и отправлял на холст...

 вот, что из этого выходило

 (180x240, 8Kb)

 В свое время Ив Кляйн принял решение найти «абсолютный», идеальный, цвет — им стал монохромный International Klein Blue (IKB) — «Международный Синий Кляйна»


Метки:  

Биоморфный радикализм

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 04:44 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора


Художник Дмитрий Каварга в своём творчестве глубоко концептуален. Настолько глубоко, что величает себя биоморфным радикалом и создает собственную картину мира в натуральную величину.
Его произведения, рисунки и монументальные работы 3 на 6 метров, созданные из полимерных материалов, имеют совершенно непонятные названия: «Диффундирование формообразований» или «Полистиризация сознания».
Эта тема - сплав науки и искусства - явления, не наделённые формой.
А то, что оказывается ею наделенным, он последовательно формы лишает, выделяя чистую сущность и воплощая её в какие-то странные изгибы. Собственно, можно сказать, что Каварга отбирает у понятий их эмоциональную составляющую, ощущение от неё, и благополучно воплощает её в своих работах.
Начинав с рисования просто животных, Каварга со временем углубляется во внутриний мир объекта.
"В портрете того же зайца должно быть заложено нечто более главное и сложное, чем просто изображение ушей, туловища, ворса и хвоста.
Более главное - это то, как заяц смотрит на мир, каким способом улавливает и усваивает информацию, что делает его именно этим зайцем со всеми присущими только ему странностями и характерностями", вот что говорит художник.
kawarga- биоморфный радикал, его творчество - путешествие в корни человеческой природы, оно околдовывает разум и переплавляет формы восприятия.
Материалы - металл, полимеры, акрил, эмаль, подсветка. шумы.

 

смотреть дальше

Фармакология искусства

Воскресенье, 25 Ноября 2007 г. 02:07 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

.                                                                                                                                                                                           

..для самовыражения все средства хороши, даже средства лекарственные

смотрите дальше



Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Contemporary
Страницы: 21 ..
.. 4 3 [2] 1 Календарь