создатели и модераторы :artnight
Правила сообщества:
1. выкладывая чужие работы указывайте авторов и источники.
2.не флудите, а в остальном Welcome!
Наши друзья :
Из "прозы"... |
Писать об Арт-Киеве так же невыносимо, как и посещать это немыслимое и статичное собрание всячески несостоятельных социальных элементов. Каждый год одно и то же: кондовое советское брюхо Украинского Дома превращается в сумрачный то ли склад, то ли базар дурновкусия и "народных" поделок. И главный вопрос "Зачем?" так и остается без ответа.
Я действительно не понимаю, зачем собирать в одном месте вот это "всё, что есть", это навязчивое "шопопало", этот поток разнородных художественных яств? Нет, ну серьезно. Что можно вынести из ситуации, в которой критерии отбора минимальны, единой концепции нет, а понятие "экспозиция" отсутствует как таковое? Какие из этого можно сделать выводы? Что совокупность всего образует чащи посредственности? Так это и без Арт-Киева понятно.
Может, Арт-Киев дает некую честную иллюстрацию происходящего в украинском искусстве? Не дает. Был ли здесь открыт ранее неизвестный талант? Ноу. Что же с вами происходит, чудовища-организаторы? Где у вас извилина А встречает извилину Б?
Тут мне один участник нашептал, что Арт-Киев - это такая форма социализации, мол, все собираются, чтобы зафиксировать свое существование. Звучит сомнительно. Если говорить о социализации в художественной тусовке, то Арт-Киев едва ли таковую обеспечит, поскольку сколь либо уважаемого статуса у сего ивента нет. Даже на отечественной карте событие это - из тех, которые можно позволить себе пропустить, не заметить, проигнорировать - последствий не будет.
Может сюда съезжаются ведущие коллекционеры, критики, журналисты? Баблом здесь воздух пахнет? Да нет. Участие в Арт-Киеве как-то влияет на дальнейшую карьеру художника? Тоже нет. Так, повторяю, зачем? Чтобы что?
Всё, что отсюда можно вынести, это запачканное сознание, усталость и опыт созерцания профессиональной несостоятельности участников, большинство которых ведут себя здесь как попрошайки и торгаши в метрополитене. Глядишь на них - и понимаешь: это не люди, это какие-то сплошные колорадские жуки, богомолы, мокрицы и микроскопические сосалы перепелиных яиц. Кишат, жужжат, пары выпускают, кукожатся - ужас да басни Крылова.
Может, это такая форма садизма - заставлять зрителя продираться сквозь толщи визуального убожества, дабы в конце концов не заметить даже то немногое здесь, что всё-таки заслуживает внимания? Или, может, сколь либо хорошо, когда искусство выставляется в нищенском, совершенно неадекватном "выставочном" помещении Украинского Дома, где начиная от света и заканчивая потолками всё так, как категорически нельзя и, собственно, грех? Или ещё где-то в мире салон, лубок, contemporary art, натюрморты и пейзажи + чудовищные золотые скульптуры можно встретить в рамках одного павильона? Это же уму не постижимо! Всякому всякое, но, ей богу, друзья - безрукие баскетболисты не делают карьеру в NBA, это следует усвоить. Откуда у вас, участники, такая катаракта эстетического ощущения? Из-под коровы? Тьху...
Если по-честноку, ничего, кроме выставки Гнилицкого, которую организовала галерея "Коллекция", на Арт-Киеве смотреть не нужно. Да и то - выставка эта выглядела скорее неуместным дивом, чем-то вроде красивого гидроцефала на собрании безголовых.
Собственно, всё. Остальное - или ещё более неуместно (деревянные эстетства центра Гудимова, к примеру), или попросту дико. Как, например, разноцветные меховые холсты Олега Пинчука, в которые он тыкал жирной лапкой и скромно шутил: "Это - Малевич". Или комната Оксаны Мась, итог от просмотра которой может быть лишь один: Оксанка воистину гений искусства, звучащего как эхо в бутике, торгующем дорогими трусами. Ну а выставки с названиями типа "Недоверие к Караваджо" я и вовсе хотел бы оставить без комментариев... Как и вот это недоразумение в виде выставки работ современных украинских художников из коллекций нашенских нуворишей, вкусы которых нам почему-то должны быть интересны.
Короче говоря, усёр в рейтузы, друзья. А жаль.
|
Ну вот, как пройти мимо такой "красоты" ...? |
Безенчук и нимфы
На Выставке достижений народного хозяйства 28-30 октября проходит Международная похоронная выставка «Некрополь-2008».
То ли это в честь финансового кризиса, то ли к хэллоуину.
Но в любом случае – «по благословению святейшего патриарха московского и всея Руси Алексия».
На саму выставку идти не захотелось (еще чего: билет – 1300-1900 рублей), да там, собственно, и понятно что – гробы, венки, памятники, урны, катафалки, кремуляторы, всякая прочая бахрома и погребальные лебедки. Людно. Весело.
Удалось немного поснимать с балкона.
Милые бытовые сценки. Кто-то одиноко кушает бутерброд...
|
.... ???? Прадедушки Contemporary ... |
Hans Bellmer (1902-1975): часть 1 "Игры, в которые играют куклы"
Метки: hans bellmer |
Без заголовка |
Нажимайте на звонки и вы попадете в галереи
http://www.torstrasse166.de//i.ixnp.com/images/v3.53/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.53/theme/silver/palette.gif); visibility: visible; border-bottom-width: 0px; max-width: 2000px; padding-bottom: 0px; margin: 0px; vertical-align: top; width: 14px; max-height: 2000px; line-height: normal; padding-top: 1px; background-repeat: no-repeat; font-style: normal; font-family: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; position: static; top: auto; height: 12px; background-color: transparent; border-right-width: 0px; text-decoration: none; cssfloat: none" alt="" />
Метки: torstrasse 166 |
Кристализация пространства от Анны Надуды в галерее "ART-SHIK" |
Метки: анна надуда |
SUPREMUS |
http://www.liveinternet.ru/users/nestor_serpanteen/profile/
ФОТОСЕССИЯ от 17 октября фото Нестор, Александр Шумов (SUPREMUS, Москва - Цюрих)
Метки: современное искусство сессия фотоарт перфоманс фотоживопись актуальное творчество |
Contemporary дизайн )))) |
Ночничок от Marie Thurnauer
http://www.petites-productions.com/suspension-25-11-2005.php
|
«Революция продолжается» |
The Revolution Continues: New Art From China at the Saatchi gallery in London
Выставка современного китайского искусства «Революция продолжается» стала первой в открывающейся новой галерее Чарльза Саатчи в лондонском районе Челси.
Untitled 2005 by Yue Minjun
Метки: китайское |
В Киеве ... |
Международный Фестиваль фотографии
'2008
Diana Blok
Фрида ??? )))))
Кормящая папа))))
Будет еще много всего, расписание :
Программа Фестиваля «KievFotoCom-2008» |
Дата | Время | Событие | Страна | Автор | Место |
09.10.2008 четверг |
17.00 | Пресс-конференция | Галерея РА | ||
19.00 | Открытие выставки 1 | Польша | Rafal Milach | Галерея РА | |
20.30 | Церемония открытия Фестивалю | уточняется | |||
11.10.2008 суббота |
12.00 | Мастер-класс 1 | Польша | Rafal Milach | Галерея РА |
12.10.2008 воскресенье |
17.00 | Открытие выставки 2 | Нидерланды | Diana Blok | Совиарт |
13.10.2008 понедельник |
19.00 | Мастер-класс 2 | Нидерланды | Diana Blok | Совиарт |
14.10.2008 вторник |
19.00 | Открытие выставки 3 | Россия | Igor Moukhin | ФСРМ |
15.10.2008 среда |
19.00 | Мастер-класс 3 | Россия | Igor Moukhin | ФСРМ |
17.10.2008 пятница |
19.00 | Открытие выставки 4 | Украина | Виктор Марущенко соавторы: Мирина Литвиненко, Андрей Скакодуб |
Brucie Collections |
18.10.2008 суббота |
12.00 | Мастер-класс 4 | Украина | Виктор Марущенко | Brucie Collections |
21.10.2008 вторник |
19.00 | Открытие выставки 5 | Чили | Tomas Munita | Галерея РА |
22.10.2008 среда |
17.00 | Мастер-класс 6 | Украина | уточняется | Галерея Лавра |
19.00 | Открытие выставки 6 | Украиїна | ЛАБОРАТОРІЯ KFC | Галерея Лавра | |
23.10.2008 четверг |
19.00 | Открытие выставки 7 | США | Lori Grynker | Художественный Арсенал |
24.10.2008 пятница |
18.00 | Открытие выставки 8 | Литва | Vitas Luckus | Совиарт |
20.30 | Церемония закрытия Фестиваля | уточняется | |||
25.10.2008 суббота |
12.00 | Мастер-класс 5 | Чили | Tomas Munita | Галерея РА |
15.00 | Мастер-класс 7 | США | Lori Grynker | Художественный Арсенал | |
26.10.2008 воскресенье |
12.00 | Мастер-класс 8 | Литва | Vitas Luckus | Совиарт |
07.11.2008 пятница |
19.00 | Специальный гость KFC Открытие выставки 9 |
Россия | Victoria Ivleva | Галерея РА |
08.11.2008 | 12.00 | Специальный гость KFC Мастер-класс 9 |
Россия | Victoria Ivleva | Галерея РА |
2009 | |||||
уточняется | Открытие выставки 10 | США | Beth Yarnelle Edwards | Галерея «дом Мыколы» |
|
уточняется | Мастер-класс 10 | США | Beth Yarnelle Edwards | Галерея «дом Мыколы» |
Метки: киеффотоком - с |
Marcel Mariën (1920-1993) |
Бельгийский сюрреалист, друг Магритта, Пикассо и Элюара.
La nuit etoilee
Метки: marcel mariën |
Классные фотограферы |
http://prophotos.ru/photographers/7367-andreas-gurskiy/images#1492053
Метки: германия андреас гурский |
сайт арт - группы "Р.Э.П." , кому интересно ... |
Метки: р.э.п. |
Еще немного Куина... |
Марк Куинн
Marc Quinn (born 1964)
http://www.marcquinn.com//i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif); visibility: visible; border-bottom-width: 0px; max-width: 2000px; padding-bottom: 0px; margin: 0px; vertical-align: top; width: 14px; max-height: 2000px; line-height: normal; padding-top: 1px; background-repeat: no-repeat; font-style: normal; font-family: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; position: static; top: auto; height: 12px; background-color: transparent; border-right-width: 0px; text-decoration: none; cssfloat: none" alt="" />
английский скульптор
Метки: марк куин |
"Ветроспекция 13" в "Совиарте" (Киев) |
Фото репортаж :
![]() |
Автор 13 ветер![]() |
Метки: 13 ветроспекция |
"Весенний ветер" в "Совиарте" |
Настроение сейчас - ждем - с
Бешенная ретроспекция !!!!
Пресс релиз
«Ветроспекция 13»
Ретроспективная выставка проектов фестиваля «Весенний Ветер»
Место проведения: ул. Андреевский спуск 22а, ЦСМ «Совиарт»
Время проведения: 3 октября, начало презентации в 18:00
Весенний Ветер является первым и единственным фестивалем современного искусства, который проводиться на лоне природы, вот уже 13 год согревая в своих «объятьях» все новых и новых участников, тех, кто безнадежно влюблен и предан ему.
Весенний Ветер создает незаменимую уникальную среду для объектов contemporary art , позволяя им гармонично сосуществовать двигаться, дышать, вибрировать, а, следовательно – жить, что и есть главной задачей фестиваля.
За 13 лет своей жизни фестиваль расширил границы своего проведения, присоединив Винницу, Донецк, Львов, Амстердам, Роттердам, что, безусловно, есть только начало.
Весенний ветер эфемерен, но пожалуй нет ничего более реального, чем радостные переживания от встречи с ним.
История его существования запечатлена в ретроспективном проекте «Ветроспекция 13», который презентует не только материалы последнего «Ветра», но и раритетные фотографии архивов фестиваля.
Кураторы фестиваля: Андрей Блудов, Анна Надуда , Алексей Малых.
Участники фестиваля:
Юлия Клименко, Дима Матюхин, Влада Сошкина, Евгений Мануилов ,
Александр Никитюк, Анна Валиева, Катя Троценко, Настя Рубанова, Алексей Шевченко, Евгений Степаненко, Мирослав Вайда, Надежда Онищенко
Анна Надуда , Андрей Блудов и Алексей Малых
Фотографы фестиваля:
Никита Александров, Владимир Попов, Александр Никитюк, Надежда Онищенко
Поддержка: Ассоциация ART –галерей Украины, Центр современного искусства «Совиарт», гражданская организация «Лабораторія Актуальної Творчості»,
event агентство «Призма- Украина»
Акредитация прессы: DShvachko@priz-ma.com.ua
http://www.springwindfest.com
Метки: весенний ветер |
Поздравляем Пермь !!!!! |
«Русское бедное» в Перми"
Стырил у : http://drugoi.livejournal.com/2722490.html#comments
Арте повера (итал. Arte Povera — бедное искусство) — термин, введённый в 1967 г. искусствоведом и куратором Джермано Челантом для определения арт-течения, обединившего художников из Рима и Северной Италии во второй половине 1960-х — 1970 гг. Типичные произведения художников «Арте Повера» представляли собой трёхмерные инсталляции из «бедных», то есть простых и повседневных материалов (земля, осколки стекла, дерево, бечёвка и т. п.).
Источник: Википедия
Метки: русское бедное |
Cherepa - cherepa )))) |
Хрустальные черепа Митчелл-Хеджеса. |
/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1227742/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1227742/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">![]() ![]() В 1924 году известный английский археолог Альберт Митчелл-Хеджес отправился с экспедицией на полуостров Юкатан. Работа заключалась в расчистке древнего города майя. Тридцать три гектара леса и еле-еле угадывающиеся старинные постройки города. Для облегчения раскопок непроходимые джунгли просто выжгли и когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей. Митчелл-Хеджес назвал древнее поселение - Лубаантун, что в переводе с языка майя означает - "Город упавших камней". Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял дочь Анну. В апреле 1927 года, как говорят, в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину. Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении. Через некоторое время исследователи обратили внимание на то, что в древних индейских преданиях упоминается 13 хрустальных черепов "Богини смерти", хранившихся отдельно друг от друга под присмотром жрецов и воинов. Начался их поиск черепов и вскоре появились первые результаты. Черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке, но и в Европе и в Азии. Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как "Митчелл-Хеджес". Большинство черепов выглядели значительно грубее и скорее всего это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги. Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: еще в конце 80-х годов позапрошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом. Еще одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти". Существует также череп, которым владеет Джоан Паркс. Она унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей. И, наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка одно из ранчо штата Колорадо, объезжая свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет и подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор. Наиболее детальные исследования достались на долю черепа, который нашла дочь Митчелл-Хеджеса. По началу изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он узрел в нем целую систему призм, линз и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря ей глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали факел или свечу. Такой же эффект наблюдался также у некоторых других, наиболее искусно сделанных, находок, в которых также присутствуют призмы и линзы. Дордланд сделал огромное множество фотографий черепов. Он использовал специальные насадки и микроскоп. Его поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Так же Дорланд сделал и несколько гипсовых копий черепа. Далее он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму "Хьюлетт-Паккард", специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев. Исследование, было проведено в 1964 году в лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард". Итоги этого опыта, по-моему, всё ещё больше запутывали, чем объясняли. Как выяснилось, череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось и место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя. Единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. Но самым поразительным открытием оказалось то, что "допотопный" череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики. Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точные аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже не волновала - они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно". Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий. В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии. Некоторые же экстрасенсы утверждают, что с помощью черепов общались с внеземными цивилизациями. Древние легенды рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться каждый в "свой" череп. Таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов... Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян. Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в трансовое состояние. Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждают, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы". ![]() |
|
Неделя актуального искусства во Львове !!! |
Метки: неделя актуального искусства во львове |