-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Contemporary

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) ноу_щит_пикчерз про_искусство СВАЛКА_ИСКУССТВА Live_Memory ASA_ART_Gallery pop_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Work_of_art

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 946




создатели и модераторы :artnight

Правила сообщества:

1. выкладывая чужие работы указывайте авторов и источники.

2.не флудите, а в остальном Welcome!

Наши друзья :

Аватар ASA_ART_Gallery ASA_ART_Gallery

про искусство  1726655_48894371 (100x30, 3Kb)

 


Из "прозы"...

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 04:40 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

PROZA.COM.UA

Писать об Арт-Киеве так же невыносимо, как и посещать это немыслимое и статичное собрание всячески несостоятельных социальных элементов. Каждый год одно и то же: кондовое советское брюхо Украинского Дома превращается в сумрачный то ли склад, то ли базар дурновкусия и "народных" поделок. И главный вопрос "Зачем?" так и остается без ответа.

Я действительно не понимаю, зачем собирать в одном месте вот это "всё, что есть", это навязчивое "шопопало", этот поток разнородных художественных яств? Нет, ну серьезно. Что можно вынести из ситуации, в которой критерии отбора минимальны, единой концепции нет, а понятие "экспозиция" отсутствует как таковое? Какие из этого можно сделать выводы? Что совокупность всего образует чащи посредственности? Так это и без Арт-Киева понятно.

Может, Арт-Киев дает некую честную иллюстрацию происходящего в украинском искусстве? Не дает. Был ли здесь открыт ранее неизвестный талант? Ноу. Что же с вами происходит, чудовища-организаторы? Где у вас извилина А встречает извилину Б?

Тут мне один участник нашептал, что Арт-Киев - это такая форма социализации, мол, все собираются, чтобы зафиксировать свое существование. Звучит сомнительно. Если говорить о социализации в художественной тусовке, то Арт-Киев едва ли таковую обеспечит, поскольку сколь либо уважаемого статуса у сего ивента нет. Даже на отечественной карте событие это - из тех, которые можно позволить себе пропустить, не заметить, проигнорировать - последствий не будет.

Может сюда съезжаются ведущие коллекционеры, критики, журналисты? Баблом здесь воздух пахнет? Да нет. Участие в Арт-Киеве как-то влияет на дальнейшую карьеру художника? Тоже нет. Так, повторяю, зачем? Чтобы что?

Всё, что отсюда можно вынести, это запачканное сознание, усталость и опыт созерцания профессиональной несостоятельности участников, большинство которых ведут себя здесь как попрошайки и торгаши в метрополитене. Глядишь на них - и понимаешь: это не люди, это какие-то сплошные колорадские жуки, богомолы, мокрицы и микроскопические сосалы перепелиных яиц. Кишат, жужжат, пары выпускают, кукожатся - ужас да басни Крылова.   

Может, это такая форма садизма - заставлять зрителя продираться сквозь толщи визуального убожества, дабы в конце концов не заметить даже то немногое здесь, что всё-таки заслуживает внимания? Или, может, сколь либо хорошо, когда искусство выставляется в нищенском, совершенно неадекватном "выставочном" помещении Украинского Дома, где начиная от света и заканчивая потолками всё так, как категорически нельзя и, собственно, грех? Или ещё где-то в мире салон, лубок, contemporary art, натюрморты и пейзажи + чудовищные золотые скульптуры можно встретить в рамках одного павильона? Это же уму не постижимо! Всякому всякое, но, ей богу, друзья - безрукие баскетболисты не делают карьеру в NBA, это следует усвоить. Откуда у вас, участники, такая катаракта эстетического ощущения? Из-под коровы? Тьху...

Если по-честноку, ничего, кроме выставки Гнилицкого, которую организовала галерея "Коллекция", на Арт-Киеве смотреть не нужно. Да и то - выставка эта выглядела скорее неуместным дивом, чем-то вроде красивого гидроцефала на собрании безголовых.

Собственно, всё. Остальное - или ещё более неуместно (деревянные эстетства центра Гудимова, к примеру), или попросту дико. Как, например, разноцветные меховые холсты Олега Пинчука, в которые он тыкал жирной лапкой и скромно шутил: "Это - Малевич". Или комната Оксаны Мась, итог от просмотра которой может быть лишь один: Оксанка воистину гений искусства, звучащего как эхо в бутике, торгующем дорогими трусами. Ну а выставки с названиями типа "Недоверие к Караваджо" я и вовсе хотел бы оставить без комментариев... Как и вот это недоразумение в виде выставки работ современных украинских художников из коллекций нашенских нуворишей, вкусы которых нам почему-то должны быть интересны.

Короче говоря, усёр в рейтузы, друзья. А жаль.

 

PROZA.COM.UA / Арт-Киев 2008 (Фото Наталии Машаровой) Арт-Киев 2008 (Фото Наталии Машаровой)

 

PROZA.COM.UA / Арт-Киев 2008 (Фото Наталии Машаровой) Арт-Киев 2008 (Фото Наталии Машаровой)

 

посмотреть

Ну вот, как пройти мимо такой "красоты" ...?

Пятница, 31 Октября 2008 г. 04:16 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Безенчук и нимфы  :mms_teeth:
На Выставке достижений народного хозяйства 28-30 октября проходит Международная похоронная выставка «Некрополь-2008».
То ли это в честь финансового кризиса, то ли к хэллоуину.
Но в любом случае – «по благословению святейшего патриарха московского и всея Руси Алексия».
На саму выставку идти не захотелось (еще чего: билет – 1300-1900 рублей), да там, собственно, и понятно что – гробы, венки, памятники, урны, катафалки, кремуляторы, всякая прочая бахрома и погребальные лебедки. Людно. Весело.
Удалось немного поснимать с балкона.



Милые бытовые сценки. Кто-то одиноко кушает бутерброд...

продолжаем



Процитировано 1 раз

.... ???? Прадедушки Contemporary ...

Воскресенье, 26 Октября 2008 г. 02:33 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Hans Bellmer (1902-1975): часть 1 "Игры, в которые играют куклы"

продолжить

Метки:  

Без заголовка

Суббота, 25 Октября 2008 г. 05:01 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора
TORSTRASSE 166
Дом в Берлине, где много галерей

 

Нажимайте на звонки и вы попадете в галереи
http://www.torstrasse166.de//i.ixnp.com/images/v3.53/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.53/theme/silver/palette.gif); visibility: visible; border-bottom-width: 0px; max-width: 2000px; padding-bottom: 0px; margin: 0px; vertical-align: top; width: 14px; max-height: 2000px; line-height: normal; padding-top: 1px; background-repeat: no-repeat; font-style: normal; font-family: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; position: static; top: auto; height: 12px; background-color: transparent; border-right-width: 0px; text-decoration: none; cssfloat: none" alt="" />


Метки:  

Кристализация пространства от Анны Надуды в галерее "ART-SHIK"

Суббота, 25 Октября 2008 г. 04:02 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

 

 

Вчора презентував виставку Ані Надуди з Київа.
 Пропоную переглянути фотодоповідь :

 Арт проект "EZO"

 

 

продолжить просмотр:

Метки:  


Процитировано 1 раз

SUPREMUS

Вторник, 21 Октября 2008 г. 03:58 + в цитатник
nestor_serpanteen (Contemporary) все записи автора

http://www.liveinternet.ru/users/nestor_serpanteen/profile/

ФОТОСЕССИЯ от 17 октября   фото Нестор, Александр Шумов (SUPREMUS, Москва - Цюрих)

DSC02002 (700x525, 138Kb)


Метки:  

Contemporary дизайн ))))

Воскресенье, 19 Октября 2008 г. 03:51 + в цитатник

«Революция продолжается»

Четверг, 16 Октября 2008 г. 03:51 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

The Revolution Continues: New Art From China at the Saatchi gallery in London

Выставка современного китайского искусства «Революция продолжается» стала первой в открывающейся новой галерее Чарльза Саатчи в лондонском районе Челси.

Untitled 2005 by Yue Minjun

продолжить осмотр

Метки:  

В Киеве ...

Среда, 15 Октября 2008 г. 00:31 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Международный Фестиваль фотографии
KievFotoCom logo

'2008

Diana Blok

Фрида ??? )))))

Кормящая папа))))

Будет еще много всего, расписание :

Программа Фестиваля «KievFotoCom-2008»
 

Дата Время Событие Страна Автор Место
09.10.2008
четверг
17.00 Пресс-конференция     Галерея РА
  19.00 Открытие выставки 1 Польша Rafal Milach Галерея РА
  20.30 Церемония открытия Фестивалю     уточняется
11.10.2008
суббота
12.00 Мастер-класс 1 Польша Rafal Milach Галерея РА
12.10.2008
воскресенье
17.00 Открытие выставки 2 Нидерланды Diana Blok Совиарт
13.10.2008
понедельник
19.00 Мастер-класс 2 Нидерланды Diana Blok Совиарт
14.10.2008
вторник
19.00 Открытие выставки 3 Россия Igor Moukhin ФСРМ
15.10.2008
среда
19.00 Мастер-класс 3 Россия Igor Moukhin ФСРМ
17.10.2008
пятница
19.00 Открытие выставки 4 Украина Виктор Марущенко
соавторы: Мирина Литвиненко, Андрей Скакодуб
Brucie Collections
18.10.2008
суббота
12.00 Мастер-класс 4 Украина Виктор Марущенко Brucie Collections
21.10.2008
вторник
19.00 Открытие выставки 5 Чили Tomas Munita Галерея РА
22.10.2008
среда
17.00 Мастер-класс 6 Украина уточняется Галерея Лавра
  19.00 Открытие выставки 6 Украиїна ЛАБОРАТОРІЯ KFC Галерея Лавра
23.10.2008
четверг
19.00 Открытие выставки 7 США Lori Grynker Художественный Арсенал
24.10.2008
пятница
18.00 Открытие выставки 8 Литва Vitas Luckus Совиарт
  20.30 Церемония закрытия Фестиваля     уточняется
25.10.2008
суббота
12.00 Мастер-класс 5 Чили Tomas Munita Галерея РА
  15.00 Мастер-класс 7 США Lori Grynker Художественный Арсенал
26.10.2008
воскресенье
12.00 Мастер-класс 8 Литва Vitas Luckus Совиарт
07.11.2008
пятница
19.00 Специальный гость KFC
Открытие выставки 9
Россия Victoria Ivleva Галерея РА
08.11.2008 12.00 Специальный гость KFC
Мастер-класс 9
Россия Victoria Ivleva Галерея РА
2009          
уточняется   Открытие выставки 10 США Beth Yarnelle Edwards Галерея
«дом Мыколы»
уточняется   Мастер-класс 10 США Beth Yarnelle Edwards Галерея
«дом Мыколы»

Метки:  

Marcel Mariën (1920-1993)

Вторник, 14 Октября 2008 г. 23:29 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Бельгийский сюрреалист, друг Магритта, Пикассо и Элюара.

La nuit etoilee
La nuit etoilee

посмотреть больше

Метки:  


Процитировано 3 раз

Поздравляю !!!

Воскресенье, 12 Октября 2008 г. 03:54 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Всех - с Днем Художника !

 (468x376, 45Kb)



Процитировано 1 раз

Классные фотограферы

Суббота, 11 Октября 2008 г. 03:10 + в цитатник

Метки:  

сайт арт - группы "Р.Э.П." , кому интересно ...

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 03:15 + в цитатник

Метки:  

Еще немного Куина...

Понедельник, 06 Октября 2008 г. 03:06 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Марк Куинн
Marc Quinn (born 1964)
http://www.marcquinn.com//i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif); visibility: visible; border-bottom-width: 0px; max-width: 2000px; padding-bottom: 0px; margin: 0px; vertical-align: top; width: 14px; max-height: 2000px; line-height: normal; padding-top: 1px; background-repeat: no-repeat; font-style: normal; font-family: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; position: static; top: auto; height: 12px; background-color: transparent; border-right-width: 0px; text-decoration: none; cssfloat: none" alt="" />
английский скульптор
 

 

Отсюда : http://community.livejournal.com/xxart/


Метки:  


Процитировано 1 раз

"Ветроспекция 13" в "Совиарте" (Киев)

Воскресенье, 05 Октября 2008 г. 04:50 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

 

Фото репортаж :


Автор 13 ветер/i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif" target="_blank">http://i.ixnp.com/images/v3.50/theme/silver/palette.gif); visibility: visible; border-bottom-width: 0px; max-width: 2000px; padding-bottom: 0px; margin: 0px; vertical-align: top; width: 14px; max-height: 2000px; line-height: normal; padding-top: 1px; background-repeat: no-repeat; font-style: normal; font-family: 'trebuchet ms', arial, helvetica, sans-serif; position: static; top: auto; height: 12px; background-color: transparent; border-right-width: 0px; text-decoration: none; cssfloat: none" alt="" />

продолжение

Метки:  


Процитировано 1 раз

Приглашаю Всех

Среда, 01 Октября 2008 г. 09:20 + в цитатник

"Весенний ветер" в "Совиарте"

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 03:53 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора В колонках играет - ВВ

Настроение сейчас - ждем - с

Бешенная ретроспекция  !!!!
 (499x699, 76Kb)

 

  Пресс релиз

 

«Ветроспекция 13»

 

Ретроспективная выставка проектов  фестиваля «Весенний Ветер»

 

Место проведения: ул. Андреевский спуск 22а, ЦСМ «Совиарт»

 

Время проведения: 3 октября, начало презентации в 18:00

 

 

 

 

Весенний Ветер является первым и единственным фестивалем  современного искусства, который проводиться на лоне природы, вот уже 13 год согревая  в своих «объятьях» все новых и новых участников, тех, кто безнадежно влюблен и предан ему.

 

Весенний Ветер создает незаменимую уникальную среду для объектов contemporary art , позволяя им гармонично сосуществовать двигаться, дышать, вибрировать, а, следовательно – жить, что и есть главной задачей фестиваля.

 

За 13 лет своей жизни фестиваль расширил границы своего проведения, присоединив Винницу, Донецк, Львов, Амстердам, Роттердам,  что, безусловно, есть только начало. 

 

Весенний ветер эфемерен, но пожалуй нет ничего более реального, чем  радостные  переживания от встречи с ним.

 

 История его существования запечатлена в ретроспективном проекте «Ветроспекция 13», который презентует не только материалы последнего «Ветра», но и раритетные фотографии архивов фестиваля.

 

Кураторы фестиваля: Андрей Блудов, Анна Надуда , Алексей Малых.

 

 

Участники фестиваля:

 

Юлия Клименко, Дима  Матюхин, Влада Сошкина, Евгений Мануилов ,

 

Александр Никитюк, Анна Валиева, Катя Троценко, Настя Рубанова, Алексей Шевченко, Евгений Степаненко, Мирослав Вайда, Надежда Онищенко

 

Анна  Надуда , Андрей Блудов и Алексей Малых

 

Фотографы фестиваля:

 

Никита Александров, Владимир Попов, Александр Никитюк, Надежда Онищенко

 

 

Поддержка: Ассоциация ART –галерей Украины, Центр современного искусства «Совиарт», гражданская организация «Лабораторія Актуальної Творчості»,

 

event агентство «Призма- Украина»

 

 

Акредитация прессы: DShvachko@priz-ma.com.ua

 

 

http://www.springwindfest.com

 

 

 


Метки:  


Процитировано 1 раз

Поздравляем Пермь !!!!!

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 05:39 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

«Русское бедное» в Перми"

Стырил у : http://drugoi.livejournal.com/2722490.html#comments

Арте повера (итал. Arte Povera — бедное искусство) — термин, введённый в 1967 г. искусствоведом и куратором Джермано Челантом для определения арт-течения, обединившего художников из Рима и Северной Италии во второй половине 1960-х — 1970 гг. Типичные произведения художников «Арте Повера» представляли собой трёхмерные инсталляции из «бедных», то есть простых и повседневных материалов (земля, осколки стекла, дерево, бечёвка и т. п.).

Источник: Википедия

продоллжить осмотр

Метки:  

Cherepa - cherepa ))))

Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 05:27 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора

Хрустальные черепа Митчелл-Хеджеса.

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:24 (ссылка) редактировать
Процитировано 2 раз + в цитатник
/ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1227742/.gif" target="_blank">http://ma.li.ru/http://www.liveinternet.ru/users/1227742/.gif) no-repeat 0px 50%; PADDING-BOTTOM: 3px; PADDING-TOP: 3px">Перуанка (340x246, 14Kb)
В 1924 году известный английский археолог Альберт Митчелл-Хеджес отправился с экспедицией на полуостров Юкатан. Работа заключалась в расчистке древнего города майя. Тридцать три гектара леса и еле-еле угадывающиеся старинные постройки города. Для облегчения раскопок непроходимые джунгли просто выжгли и когда дым окончательно рассеялся, участникам экспедиции открылось удивительное зрелище: каменные развалины пирамиды, городских стен и огромный амфитеатр на тысячи зрителей.
Митчелл-Хеджес назвал древнее поселение - Лубаантун, что в переводе с языка майя означает - "Город упавших камней".

Прошло три года, и в очередную свою экспедицию Митчелл-Хеджес взял дочь Анну. В апреле 1927 года, как говорят, в день своего семнадцатилетия Анна обнаружила под обломками древнего алтаря удивительный предмет. Это был изготовленный из прозрачнейшего кварца и прекрасно отполированный человеческий череп в натуральную величину.
Его вес составлял 5,13 кг при весьма приличных размерах - 124 мм в ширину, 147 мм в высоту, 197 мм в длину. Правда, у него не хватало нижней челюсти, но через три месяца буквально в восьми метрах от места находки черепа обнаружилась и она. Оказалось, что эта хрустальная деталь подвешивается на идеально гладких шарнирах и приходит в движение при малейшем прикосновении.

Через некоторое время исследователи обратили внимание на то, что в древних индейских преданиях упоминается 13 хрустальных черепов "Богини смерти", хранившихся отдельно друг от друга под присмотром жрецов и воинов.
Начался их поиск черепов и вскоре появились первые результаты. Черепа обнаруживались в запасниках некоторых музеев и у частных лиц. Причем не только в Америке, но и в Европе и в Азии. Черепов оказалось значительно больше тринадцати. Но не все были столь совершенны, как "Митчелл-Хеджес". Большинство черепов выглядели значительно грубее и скорее всего это были более поздние и не очень умелые попытки создать нечто подобное черепам, которые, как считается, когда-то подарили людям боги.

Миджел-Хеджес был не первым автором подобных находок: еще в конце 80-х годов позапрошлого века в Мексике одним из солдат императора Максимилиана был найден хрустальный череп, ныне экспонирующийся в Британском музее. Данный экземпляр значительно отличается от лубаатунского - несмотря на сходство в размерах, он менее прозрачный, менее детальный, а нижняя челюсть слита с черепом.
Еще одна грубая "копия" хрустального черепа находится в Музее человека в Париже. Она фигурирует под названием - "череп ацтекского бога подземного царства и смерти".
Существует также череп, которым владеет Джоан Паркс. Она унаследовала его от тибетского монаха, который пользовался им для лечения людей.

И, наконец, одна из последних находок, о которой в августе 1996 года сообщил журнал FATE. Зимой 1994 года хозяйка одно из ранчо штата Колорадо, объезжая свои владения, заметила на земле какой-то блестящий предмет и подняла его. Это был человеческий череп из прозрачного стекла или хрусталя. Однако чрезвычайно твердый материал смят и скручен так, будто ранее был очень пластичным. Откуда он взялся и почему так изуродован, остается загадкой до сих пор.

Наиболее детальные исследования достались на долю черепа, который нашла дочь Митчелл-Хеджеса.

По началу изучением черепа занялся искусствовед Фрэнк Дордланд. При тщательном осмотре он узрел в нем целую систему призм, линз и каналов, создающих необычные оптические эффекты. Благодаря ей глазницы начинали светиться, когда под ними устанавливали факел или свечу. Такой же эффект наблюдался также у некоторых других, наиболее искусно сделанных, находок, в которых также присутствуют призмы и линзы.

Дордланд сделал огромное множество фотографий черепов. Он использовал специальные насадки и микроскоп. Его поразило то, что на идеально отполированном хрустале даже под микроскопом не было видно следов обработки. Так же Дорланд сделал и несколько гипсовых копий черепа.
Далее он решил обратиться за консультацией в знаменитую фирму "Хьюлетт-Паккард", специализировавшуюся в то время на выпуске кварцевых генераторов и считавшуюся наиболее авторитетной по экспертизе кварцев.

Исследование, было проведено в 1964 году в лаборатории фирмы "Хьюлетт-Паккард". Итоги этого опыта, по-моему, всё ещё больше запутывали, чем объясняли.
Как выяснилось, череп был изготовлен задолго до появления первых цивилизаций в этой части Америки. Загадкой оказалось и место изготовления черепа: ни в Мексике, ни во всей Центральной Америке нет ни одного месторождения горного хрусталя. Единственным его источником могли быть только кварцевые жилы в Калифорнии, однако горный хрусталь столь высокого качества в этих местах вообще не встречается. Но самым поразительным открытием оказалось то, что "допотопный" череп изготовлен из цельного кристалла. Причем вопреки всем известным законам физики.

Для того, чтобы при обработке череп не рассыпался, нужны были точные аналитические методы: распилы должны быть строго ориентированы относительно осей роста кристалла. Однако изготовителей таинственной находки эта проблема, похоже не волновала - они сработали череп, игнорируя все законы и правила. Профессионалы из "Хьюлетт-Паккарда" так и остались в недоумении: "Эта проклятая штуковина просто не должна существовать. Те, кто ее сотворил, не имеют ни малейшего представления о кристаллографии и волоконной оптике. Они совершенно игнорировали оси симметрии, и эта штука неминуемо должна была развалиться при первичной обработке. Почему этого не случилось, представить невозможно". Однако факт, что называется, налицо: хрустальный череп - реальность, которую в Музее американских индейцев может увидеть любой желающий.

В последние годы изучением черепа занялись экстрасенсы. Они установили, что череп меняет окраску и степень прозрачности, а иногда внезапно окружает себя 45-ти сантиметровым светящимся нимбом. К тому же, он издает тихие звуки высокого тона, которые очень похожи на звон серебреных колокольчиков. Время от времени от таинственного предмета начинает исходить ни с чем не сравнимый запах, вызывающий у присутствующих людей чувство жажды. Когда же экстрасенсы касаются его поверхности в разных местах, они испытывают отчетливые ощущения то тепла, то холода, то неких вибраций, как будто внутри черепа скрыт некий источник энергии.
Некоторые же экстрасенсы утверждают, что с помощью черепов общались с внеземными цивилизациями.

Древние легенды рассказывали о странных ритуалах, связанных с хрустальными черепами. Тринадцать священнослужителей должны были одновременно вглядываться каждый в "свой" череп. Таким образом жрецы могли увидеть любые тайны - не только то, что происходит в других местах, но и прошлое, и будущее, вплоть до конца света. Легенды также говорили, что посвященные могли узреть в черепах день возвращения богов...

Сегодня некоторые исследователи высказывают предположение, что найденные хрустальные черепа были изготовлены в Атлантиде и лишь чудом уцелели во время катастрофы. А сторонники гипотезы космических палеоконтактов считают череп творением инопланетян.

Некоторые ученые полагают, что древние их использовали в лечебных целях. Так, Джоан Паркс, унаследовавшая хрустальный череп "Макс" от тибетского монаха, утверждает, что последний весьма успешно использовал череп для лечения людей. Наблюдения исследователей и расспросы очевидцев показали, что хрустальные черепа действительно как-то воздействуют на тех, кто приближается к ним. Причем на разных людей - по-разному. Одни испытывают дискомфорт и непонятные страхи. Некоторые даже падают в обморок и на какое-то время теряют память. Другие, наоборот, странным образом успокаиваются и даже впадают в трансовое состояние.

Существует устойчивое мнение, что хрустальные черепа обладают еще и мистическими свойствами. Экстрасенсы и высокочувствительные люди дружно уверяют, что черепа навевают им особые, почти гипнотические состояния, сопровождающиеся необычными запахами, звуками и яркими зрительными галлюцинациями. Впрочем, не только особо чувствительные, но и обыкновенные люди утверждают, что временами видели, как череп в темноте начинал светиться или наполняться "белым туманом", а затем в нем появлялись "таинственные образы людей, а также гор, лесов, храмов и тьмы".
1 (295x332, 19Kb)

Неделя актуального искусства во Львове !!!

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 03:33 + в цитатник
artnight (Contemporary) все записи автора Був там тільки два дні, але й цього вистачило .....


У львові вже тиждень дощь...

продолжение

Метки:  


Процитировано 2 раз

Поиск сообщений в Contemporary
Страницы: 21 ... 15 14 [13] 12 11 ..
.. 1 Календарь