-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в community_coding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2004
Записей:
Комментариев:
Написано: 536


Кто-нибудь писал что-нибудь для консолей ?

Среда, 05 Октября 2005 г. 13:29 + в цитатник
Dr_F0lken все записи автора Привет.
Есть ли у кого опыт участия в проектах (коммерческих и не очень) для различного рода консолей (PS,PS/2,x-box) ?
Расскажите о впечатлениях.

Valkin   обратиться по имени Понедельник, 17 Октября 2005 г. 03:38 (ссылка)
впечатления об xbox 360:
1. вряд ли возможна некоммерческая разработка, поскольку официальный sdk стоит денег и немалых.
2. среда разработки - visual studio 2003, плюс куча дополнительных тулзин из sdk. однако очень неудобно то, что невозможно практически ничего сделать без физической консоли. например, чтобы отладить кусок сетевого кода, нужно 2 консоли.
3. ОС в xbox 360 - какая-то порезанная версия из серии NT 5, поэтому знание Win API очень помогает. Все, что касается работы с файлами, памятью, потоками, сокетами осталось почти без изменений. Нету DLL, однако есть загружаемые модули. Также есть собственная библиотека GUI с довольно богатыми возможностями. Для работы с сетью нужно использовать либо сокеты либо специальную высокоуровневую библиотеку.
4. В качестве графической библиотеки используется измененный DirectX 9, из которого выкинут fixed function pipeline в direct3d, выкинуты directdraw, directinput и directplay.
5. Все вместе производит впечатление довольно сырого продукта - много багов, очень скудная документация
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку