Опен_ЖЛ =)))) |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Исходное сообщение ValeZ
http://graphics.cs.msu.su/courses/index.html
почитай - курсы нашего факультета про компьютерную графику.
В колонках играет: koala - fantasy
LI 3.9.25
Source message dpal: только под ДОС и очень давно... еще в академии.)
Исходное сообщение непобедимый
Я писал софтину на этом OpenGL + CBuilder. Давно дело было, но помню, что основные траблы были - это заставить билдер нормально отрисовывать ЖЛ-канвас, там то мерцания вылазили, то тормозило. А сама либа достаточно несложная, хотя в то время в ней были замороки, которые не понятно было как сделать. Еще помнится в самом билдере был глюк, что прога в какой-то момент могла кинуть исключение и зависнуть - там надо было для билдера выключать или включать маи.сопроцессор. Но про делфи я такой бяки не слышал.
Насчет курсов - у нас в политехе на моей спецухе был курс машинной графики, но он затрагивает столько всего, что 3Д там еле-еле и уж совсем не было опенжл.
Кстати, есть еще всякие либы более высокого уровня абстаркции, типа Open Inventor - там уже обьекты рулят и многие вещи проще реализовать. Вот с этим только по наслышке, хотя либы в свое время насобирал для изучения :))
Исходное сообщение ValeZ: я ссылочку дал. там лекции и практические задания. последнее задание - уже 3д ландшафт
а вообще, если хочется просто - графику, то проще юзать Direct3d - там удобный высокоуровневый доступ к тем же функциям.
Исходное сообщение Семерка_Бубён: s3m, ой. Ну - резиновый контур - это когда квадратик ползет типа как в пэйнте чтобы квадратик нарисовать. Такой, пунктирненький. А XOR - это когда цвет получается из цвета подложки и еще какого то операцией XOR. Тогда достаточно второй раз нарисовать то же самое, и оно сотрется.
ЗЫ - кто-нибудь знает, почему я отсюда оповещений не получаю?
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |