Создатель: Mr_Adams.
Правила
________________________
Не удивляйтесь,если увидите своё сообщение слегка измененным. Админы иногда корректируют Ваши посты :) просьба обратно не переделывать,в противном случае запись отправиться в резерв.
ретро монстры |
Все ужасы из подсознания в чинных позах и милых шляпках, ведь это работы Трэвиса Луи :) (http://www.travislouie.com/ )
Метки: travis louie тэвис луи монстры ретро монстры |
подборка старых киноплакатов |
взято с dirty.ru
До пятидесятых годов большинство киноплакатов в плохом смысле напоминали современные (с поправкой на отсутствие фотошопа): пара плавающих голов. Золотой век жанрового плаката пришел с популярностью фантастики, когда перед художником ставилась нелегкая творческая задача убедить зрителя, что вместо этого он увидит приблизительно вот это.
Непревзойденными мастерами (можно я так скажу, да?) американского фантастического плаката были Альберт Каллис и Рейнолд Браун (много hi–res картинок. траффик!). Каллис работал арт–директором на гиганта среди Б–студий American International Pictures. Чаще всего ему приходилось рисовать плакат, когда из всего фильма было готово только название. Браун в основном работал на Юниверсал, но с удовольствием принимал левак и от студий пожиже: AIP, Allied Artists и пр. На пару они нарисовали приблизительно 90 процентов всех фантастических плакатов 50–60х годов. Фантастикой они, впрочем, не ограничивались, с удовольствием рисовали и битников на хот–родах, и зловещего Винсента Прайса, и безымянных итальянских культуристов в роли Геркулеса. Браун, кроме того, иллюстрировал много классических юниверсаловских драм вроде Бен Гура, Спартака и Мятежа на Баунти.
Ниже конечно не все его работы, но интересные присутствуют)
|
GODZILLA |
Godzilla, King Of Monsters
В этом году Годзилла, плод фантазии японских кинематографистов, ставший самым популярным монстром в мире, празднует своё 55-летие. Годзилла, вне всякого сомнения, флагман иностранных мутантов, суперзвезда жанра kaiju (название переводится как «таинственное существо», а проще говоря - монстр) и национальный японский символ атомной войны. Для большинства российских зрителей Годзилла - качественно нарисованный динозавр из невероятно затянутого фильма 1998 года. На Западе же это, прежде всего, некий человек, одетый в смешной резиновый костюм и азартно громящий картонные небоскребы. Ну а для cтраны восходящего солнца этот ящер - герой старого кинопамфлета на милитаристские амбиции США и визитная карточка целой индустрии «чудовищных» мыльных опер.
В 1954 году продюсер японской кинокомпании Toho Томоюки Танака, встретил в Индонезии странное существо похожее на динозавра и под впечатлением от этого придумал Годзиллу. Слово «Годзилла» образовано из двух слов. Первое из которых - это gorira. Так японцы именуют гориллу, но, поскольку [Л] в языке отсутствует, в иностранных словах она заменяется на [Р]. Понятно, что горилла пришла из «Кинг-Конга», однако просто скопировать персонаж Мериана Купера японцы не могли. Да и цель у них была другая. Это должно было быть ни на кого не похожее чудовище - результат атомной бомбардировки. Всё самое страшное и загадочное в Японии связано с морем. Вот, откуда и второе слово - kujira - «кит». Соединив их вместе, авторы и получили выражение gojira - «Годзилла». В самом начале, ещё до съёмок первого фильма, первоначальное название было другим, так как монстр представлял собой гигантского осьминога, однако продюсер убедил режиссера Иширо Хонду, что лучше создать монстра, похожего на ящера.
|
Movie Monster Playing Cards |
Наткнулась в "Республике" на такую красатишку :
жалко жабка душит,750 рэ +)
|
flash games |
|
halloween online |
по непонятно каким причинам прошлое сообщение не просматриволось.
Хэллоуин.
Убийца-психопат Майкл Майерс, будучи ребенком, совершил убийство собственной сестры в Хэллоуин — День Всех Святых.
15 лет спустя маньяк-убийца снова взялся за старое и терроризирует небольшой городок. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин.
«Хэллоу́ин (англ. Halloween; США, 1978) — знаменитый независимый фильм ужасов режиссёра Джона Карпентера. Фильм рассказывает о маньяке Майкле Майерсе, который совершает побег из психиатрической лечебницы, в которую он был помещён после того, как в шестилетнем возрасте убил сестру, и возвращается в родной город Хэддонфилд, где преследует девушку Лори Строуд. Главные роли исполнили Джейми Ли Кёртис, Дональд Плезенс и Ник Кастл. «Хэллоуин» считается классическим фильмом, оказавшим огромное влияние на весь жанр фильмов ужасов. В 2006 году Библиотека Конгресса внесла «Хэллоуин» в Национальный реестр фильмов, как фильм, «имеющий культурное, историческое или эстетическое значение». При бюджете в 325 000 долларов фильм собрал 47 000 000 долларов только в Соединённых Штатах, что сделало его одним из самых коммерчески успешных независимых фильмов в истории.
«Хэллоуин» создавался под сильным влиянием «Психо» Альфреда Хичкока. В свою очередь, коммерческий успех «Хэллоуина» вызвал появление целого жанра фильмов о маньяке, преследующем подростков, получившего название слэшер. Многие приёмы и сюжетные ходы, использованные в «Хэллоуине», со временем стали своеобразными клише в фильмах ужасов. За выходом «Хэллоуина» последовала серия сиквелов, вместе составляющих цикл фильмов о Майкле Майерсе.
История создания
Джон Карпентер начал сотрудничество с продюсером Ирвином Яблансом после выхода своего второго фильма, «Налёт на 13-е отделение полиции». Независимая кинокомпания Ябланса организовывала его прокат в Европе. На фестивале в Милане Ябланс познакомился с англичанином по имени Майкл Майерс, который стал европейским дистрибьютором фильма и поспособствовал его продвижению на фестивалях.[4] Впоследствии главный герой «Хэллоуина» был назван в его честь. На одном из показов фильма на кинофестивале в Лондоне Карпентер вместе со своей тогдашней подругой (она уже работала с Карпентером над «Налётом на 13-е отделение полиции») Деброй Хилл познакомились с партнёром Ябланса бизнесменом сирийского происхождения Мустафой Аккадом.
Ябланс в то время желал пробиться на американский рынок с фильмом ужасов про психопата, который будет убивать сиделок (тогда и родилось первое название фильма «Убийства нянек», англ. The Babysitter Murders). Ябланс позже говорил об этой идее: «Я думал о том, что могло бы подойти для фильма в жанре хоррор, и хотел сделать картину, которая бы имела такое же влияние, как „Экзорцист“» (I was thinking what would make sense in the horror genre, and what I wanted to do was make a picture that had the same impact as „The Exorcist“).[4] Реализовать идею было предложено Джону Карпентеру.
Съёмки фильма профинансировал Мустафа Аккад, выделив небольшую по тем временам сумму в 325 000 долларов, которые остались после съёмок другого проекта Аккада, фильма «Омар Мухтар». Однако до этого Карпентеру не приходилось работать даже с таким бюджетом: «Налёт на 13-е отделение полиции» был снят всего за 100 000 долларов.[5]. «Я тогда был безработным, и 300 тысяч казались мне огромной суммой» (I was unemployed at the time, so I was thinking $300,000 is a lot of money), — говорил Джон Карпентер.[6] Половина бюджета была потрачена на камеры «Panavison», обеспечившие соотношение сторон экрана 2,35:1.
Из-за маленького бюджета реквизит часто изготавливался из подручных материалов или приобетался в дешёвых магазинах. Актёры часто снимались в собственной одежде, весь гардероб Джейми Ли Кёртис был куплен в сетевом магазине J.C. Penney за примерно сто долларов.[4] Маску Майкла Майерса сделал Томми Ли Уоллес, давний друг Карпентера, который был одновременно художником фильма, арт-директором и одним из монтажёров. Он купил в магазине маску капитана Кирка из сериала «Звёздный путь» за 1 доллар 98 центов, расширил глазницы и покрасил маску в белый цвет.[4] До того рассматривалась возможность нарядить Майерса в маску клоуна.
Фильм «Хэллоуин» был снят всего за 21 день весной 1978 года. Последней была снята стартовая сцена фильма (убийство Джудит Майерс).[4] Съёмки проходили в Южной Пасадене, Сьерра Мадре и Голливуде (Калифорния).[7] В качестве дома Майерсов был использован заброшенный дом в Южной Пасадене, принадлежавший церкви. Для съёмок сцены убийства Джудит съёмочная группа обставила дом мебелью и провела электричество.[4]
За свою работу в качестве режиссёра и композитора Джон Карпентер получил 10 тысяч долларов, также ему полагалось 10 % от прибыли.
Сценарий был написан Карпентером и Хилл за три недели.[6] По словам Хилл, при работе над сюжетом они вдохновлялись языческими традициями, связанными с отмечанием хеллоуина, такими как Самайн, хотя непосредственно в развитии сюжета они не задействованы:
Идея состоит в том, что зло нельзя убить... Мы вернулись к старой идее Самайна, что в ночь на хеллоуин все души выходят, чтобы сеять разрушение среди живых, а затем пришли к сюжету о самом зловещем ребёнке, который когда либо существовал. А затем Джон придумал фабулу о городке, у которого есть тёмный секрет, связанный с кем-то, некогда жившем в нём, а теперь зло возвращается...[4]
Хилл написала почти все диалоги, в которые вовлечены женские характеры, а Карпентер — реплики Лумиса о Майкле.[6]
Известно, что Карпентер был знаком с канадским фильмом ужасов «Чёрное рождество» режиссёра Боба Кларка, снятом в 1974 году. Героем фильма также был серийный убийца, преследовавший подростков, и в нём были реализованы некоторые приёмы, затем использованные Карпентером в «Хэллоуине», такие как ведение съёмки от лица убийцы. После того, как «Хэллоуин» добился колоссального коммерческого успеха в прокате и был высоко оценен критиками, Кларк заявлял, что сам предложил Карпентеру снять сиквел «Чёрного рождества», действие которого происходило бы уже не на рождество, а на хеллоуин.[8][9] По другой версии, Карпентер знал о намерении Кларка снять подобный сиквел и поэтому перед началом работы над своим фильмом получил его разрешение на использование хеллоуина в качестве времени действия фильма.[9] Всё это стало поводом для периодически появляющихся утвеждений о том, что сюжет «Хэллоуина» является плагиатом. Однако критики отмечали и существенные различия между двумя фильмами (в частности, образ маньяка). Поэтому утверждения о плагиате по всей видимости не имеют под собой реальных оснований.[9]
Небольшой бюджет фильма обусловил невозможность привлечения актёров первой величины, поэтому на некоторые роли были приглашены начинающий актёры, такие как Джейми Ли Кёртис. Гонорары актёров были очень скромные: больше всех (20 000 долларов) получил Дональд Плезенс, Джейми Ли Кёртис получила 8 000, а игравший Майерса Ник Кастл снимался всего за 25 долларов в день.[4]
Карпентер предлагал роль доктора Сэма Лумиса Питеру Кашингу и Кристоферу Ли, но оба отказались из-за маленького гонорара. Впоследствии Ли говорил, что это было его самой большой ошибкой за всю карьеру.[10] Британский актёр Дональд Плезенс, который согласился на роль, уже был известен и в США: он играл Эрнста Ставро Блофельда в «Живёшь только дважды» из цикла о Джеймсе Бонде. Известно, что Плезенс сначала отнёсся к предложению Карпентера без энтузиазма, но его дочь, посмотрев «Налёт на 13-е отделение полиции», убедила его сняться у Карпентера.[11]
На роль Лори Карпентер сначала планировал Энн Локхарт, но она отказалась.[6] По словам Дебры Хилл, одной из причин, по которой на роль взяли Джейми Ли Кёртис, стало то, что она была дочерью Джанет Ли, звезды «Психо»: это должно было сделать фильму дополнительную рекламу.[6] Для Кёртис роль Лори стала дебютом в кино. До этого она снималась только в сериалах.[12] Роль в «Хэллоуине» моментально принесла Кёртис известность и титул «королевы крика» (англ. scream queen), идеальной исполнительницы роли жертвы в фильмах ужасов.[13][14]
Другая малоизвестная на тот момент актриса Нэнси Кайс (у Карпентера она снималась под псевдонимом Нэнси Лумис) сыграла подругу Лори Энни Брэкетт. Кайс уже была известна Карпентеру, так как играла в «Налёте на 13-е отделение полиции». Кроме того на момент съёмок «Хэллоуина» она встречалась с Томми Ли Уоллесом.[15] В том же фильме играл Чарльз Сайферс (в «Хэллоуине» — шериф Ли Брэкетт). Другую подругу Лори, Линду ван дер Клок, сыграла молодая актриса Пи Джей Соулз, на счету которой уже была второстепенная роль в «Кэрри». На роль Боба, бойфренда Линды, был приглашён Деннис Куэйд, с которым Пи Джей Соулз в то время встречалась (в том же году они поженились), но из-за занятости Куэйд отказался от роли.[16] Десятилетняя актриса Кайл Ричардс, исполнившая роль Линдси Уоллес, была младшей сестрой Ким Ричардс, которая сыграла роль Кэти в «Налёте на 13-е отделение полиции».[17]
Роль Майкла Майерса (в титрах он обозначен как «Форма» — The Shape) исполнили три актёра. Шестилетнего Майерса играл Уилл Сэндин, а в эпизоде, когда Майерс оказывается без маски, зрители видят лицо Тони Морана. На протяжении остального фильма Майерса играл Ник Кастл, который был приятелем Карпентера ещё во время учёбы в Школе Кинематографии при Университете Южной Калифорнии.[6][18] Кастл подошёл на эту роль благодаря своему высокому росту и способности воспроизвести походку, которой по замыслу Карпентера должен был обладать Майерс. Кастл впоследствии сам стал режиссёром.
Сцена убийства Джудит снималась поздно вечером, поэтому Уилл Сэндин не мог оставаться на съёмочной площадке до конца работы над эпизодом. В сцене, где Майерс ножом убивает сестру, нож держит рука Дебры Хилл.[6]
Большинство имён и географических названий в фильме были взяты Карпентером и Хилл из реальной жизни или из фильмов почитаемого Карпентером Хичкока. Хэддонфилд — это название расположенного в Нью-Джерси родного города Дебры Хилл[6], а город под названием Смитс Гроув (местонахождение психиатрической лечебницы) находится в Кентукки рядом с родным городом Карпентера Боулинг Хилл.[19]
Лори Строуд и Майкл Майерс — это имена и фамилии реально существовавших людей, которых Карпентер лично знал. Имя Лори Строуд принадлежало его бывшей девушке[6], а Майклом Майерсом звали одного из европейских дистрибьюторов «Налёта на 13-е отделение полиции». Некоторые персонажи получили имена героев фильмов Хичкока: персонаж по имени Сэм Лумис был в «Психо», персонаж по имени Томми Дойл — в другом классическом фильме, «Окно во двор», а имя сиделки Мэрион Чемберс образовано из имени и фамилии сразу двух персонажей «Психо».[19] Наконец, шериф Ли Брэкетт (отец Энни) был назван в честь сценариста Ли Брэкетта, который вместе с Говадом Хоуксом работал над фильмом 1959 года «Рио Браво», оказавшем влияние на «Налёт на 13-е отделение полиции».[19]
Дебютный показ «Хэллоуина» состоялся 25 октября 1978 года в Канзас-Сити (Миссури). Затем фильм был показан в Чикаго и Нью-Йорке, а в дальнейшем — по всей стране.[20] Выход «Хэллоуина» на экраны не сопровождался большой рекламной кампанией, поэтому первое время критики не обращали на него внимания.
Первой восторженной рецензией на «Хэллоуин» в крупном издании стала рецензия Тома Аллена в нью-йоркской газете The Village Voice. Аллен отметил родство «Хэллоуина» с классическими фильмами ужасов «Психо» Альфреда Хичкока и «Ночью живых мертвецов» Джорджа Ромеро и режиссёрские приёмы, позволяющие создать особую атмосферу напряжения («саспенс») — частое использование пауз и съёмки от первого лица.[21] По словам Берардинелли, именно после рецензии Аллена критики осознали, что фильм заслуживает гораздо больше внимания, чем может показаться на первый взгляд.[14] Влиятельный кинокритик Роджер Эберт в рецензии от 31 октября 1979 года назвал «Хэллоуин» «действительно страшным фильмом» и тоже провёл параллели с «Психо».[22]
«Хэллоуин» собрал 47 000 000 долларов в американском прокате[23][3] и около 13 000 000 долларов за пределами США.[3] В течение 1979 года фильм был показан во многих европейских странах, Австралии, Гонконге, Японии и странах Латинской Америки. В большинстве стран фильм выходил с ограничениями (не допускались лица до 16 или до 18 лет).[24]
В разное время «Хэллоуин» официально издавался в форматах VHS, компакт-диске, DVD, Universal Media Disc и Blu-ray Disc. В начале 1980-х фильм несколько раз выпускался на VHS компанией Media Home Entertainment; общий оборот проката кассет с фильмом составил 18 500 000 долларов.[3] В 1990-х и 2000-х выходили издания Blockbuster Video (1995 год) и Anchor Bay Entertainment (несколько переизданий отреставрированных версий на VHS и DVD).[20] Последнее на данный момент юбилейное переиздание от Anchor Bay Entertainment (2003 год) включает комментарии Карпентера, Хилл и Джейми Ли Кёртис и документальный фильм Halloween: A Cut Above the Rest.[25] В 2008 году Anchor Bay анонсировала выпуск юбилейного переиздания к 30-й годовщине выхода фильма на шести дисках, в которое войдут реставрированная версия фильма, два сиквела, удлинённая телевизионная версия, документальный фильм и диск в формате Blue-ray.[26]
Права на трансляцию фильма по телевидению были проданы каналу NBC за 4 000 000 долларов. В 1980 году NBC выпустил телеверсию фильма, которая, в отличие от оригинальной, длилась 101 минуту. Специально для неё во время работы над «Хеллоуином 2» Карпентер и Хилл с первоначальным актёрским составом досняли четыре сцены:
При этом некоторые эпизоды фильма (в первую очередь, эпизоды с убийствами) по настоянию NBC были сокращены.[27]
В 2001 году Anchor Bay издала телевизионную версию на DVD под названием Halloween: Extended Version.
«Хэллоуин» не только стал знаковым фильмам для жанра хоррор, но ещё и обладает безусловными художественными достоинствами. Фильм отличает особый режиссёрский почерк Карпентера. Как отмечает историк кино Николас Роджерс, критики единодушны в том, что именно режиссура и операторская работа Карпентера принесли «Хэллоуину» оглушительный успех.[28] Роджер Эберт отмечает, что «Карпентер обладает сверхъестественными способностями, например, использовать передние планы в композиции, а любой, кто любит триллеры, знает о первостепенной важности передних планов» (англ. Carpenter is uncannily skilled, for example, at the use of foregrounds in his compositions, and everyone who likes thrillers knows that foregrounds are crucial).[22]
Первые кадры, в которых зритель видит хеллоуиновские тыквы на чёрном фоне, задают тон всего фильма. Камера медленно фокусируется на глазах одной из тыкв, в то время как на заднем плане звучит главная музыкальная тема фильма. Историк кино Дж.П. Телотт отмечает, что эта сцена показывает, что одним из основных вопросов, которое ставятся в фильме, будут «то, как мы видим себя и других, и обстоятельства, которые часто сопутствуют нашей обычной манере восприятия».[29] Многие сцены в фильме сняты с помощью изобретённой за два года до того технологии стедикам с точки зрения одного из героев, так что зритель словно участвует в разворачивающихся на экране событиях.[30] В том числе так снята знаменитая сцена убийства Джудит Майерс: зритель непрерывно видит происходящее глазами Майкла, а потом через прорези маски, надетой на его лицо. Особенно эффектной делает сцену момент, когда Майкл выходит из дома: когда маску срывают с лица Майкла, камера резко меняет своё положение и оказывается направлена на него со стороны, и только теперь зритель видит, что убийца — маленький мальчик с невинным лицом и в костюме клоуна.
Карпентер создал особую атмосферу страха (саспенс), когда зритель держится в напряжении на протяжении всего фильма, но при этом на экране демонстрируется минимум сцен насилия и практически отсутствует кровь.[14] Для нагнетания напряжения использовались другие способы: медленное движение камеры, особая музыка, подбор цветовой гаммы. Кинокритик Джин Сискел описал этот метод следующим образом: Карпентер «снова и снова заставляет ожидать потрясения, а затем откладывает это потрясение на некоторое время».[31] По словам Дебры Хилл, создатели фильма «не хотели, чтобы фильм был кровавым. Мы хотели, чтобы он был похож на чёрта из табакерки».[4] Для создания нужного эффекта Карпентер специальным образом инструктировал актёров. Как вспоминает Джейми Ли Кёртис, для того, чтобы эмоции её персонажа соответствовали замыслу режиссёра, Карпентер придумал «шкалу ужаса» (fear meter): режиссёр называл уровень, а актриса соответственно изображала разные эмоции. По словам Кёртис, инструкции выглядели примерно как «Здесь будет 7, здесь — шесть, а в сцене, которую мы будем снимать вечером, где-то 9 с половиной».[4]
Как пример искусной реализации саспенса часто приводят сцену, когда Лори с подругами идут из школы, а Майерс незаметно для них наблюдает из машины.[32][33] Пугающий эффект возникает благодаря различным, на первый взгляд малозначительным нюансам: освещению, падению тени на дорогу и деревья. Машина Майерса на мгновение останавливается, но потом снова начинает движение и уезжает от девушек, как будто Майерс в это мгновение решил напасть на девушек, но тут же передумал.[32] Как выразился один из критиков, «нечасто пугающими бывают сцены фильма ужасов, действие которых происходит средь бела дня».[33]
Важную роль в фильме играет и образ маньяка. В отличие от многих триллеров в «Хэллоуине» убийца известен с самого начала. Детали внешности Майерса (тёмный бесформенный комбинезон, белая маска, скрывающая лицо и делающая взгляд безразличным, полное безмолвие и медленная качающаяся походка) работают на то, чтобы лишить персонажа индивидуальности и представить его как идеал безжалостного убийцы, воплощение зла.[14] На это же направлены те немногие сведения о личности Майерса, которые раскрываются зрителю на протяжении фильма.[9] Зрителю никогда не даётся возможность разглядеть его вблизи: либо Майерс появляется вдалеке и на большом расстоянии, либо его скрывают темнота и тени.[14] Карпентер с самого начала планировал наделить Майерса ореолом сверхъестественного[34]: в финале он не гибнет, а таинственно исчезает, Томми называет Майкла Boogeyman, что примерно можно перевести как бука, а в титрах Майерс назван Формой (англ. The Shape). По мнению обозревателя The Globe and Mail, в основе каждого хорошего фильма ужасов лежит какой-то забытый и ушедший в подсознание страх, который при просмотре фильма выходит наружу. Образ Майкла Майерса направлен именно на то, чтобы воскресить подобные детские страхи неведомого.[35]
При этом многие приёмы Карпентера не были в полной мере новаторскими. Перспектива «от первого лица» использовалась другими режиссёрами и раньше, в том числе в одном из эпизодов «Психо» Альфреда Хичкока, фильма, по мнению многих больше всего повлиявшего на «Хэллоуин». «Хэллоуин» не был и первым фильмом ужасов, в котором атмосфера ужаса достигается без кровавых сцен насилия: кроме уже упоминавшегося «Психо» (Хичкока вообще часто называют создателем эффекта саспенса) можно отметить вышедший за четыре года до «Хэллоуина» и также ставший классикой жанра фильм Тоуба Хупера «Техасская резня бензопилой».
Важной составляющей фильма стало музыкальное сопровождение. Главная тема фильма — это монотонная фортепианная мелодия, исполненная в размере 5/4.[4] Тема была написана и исполнена самим Карпентером. В титрах упоминается «филармонический оркестр Боулинг Грин», якобы исполняющий музыку к фильму, но в реальности его никогда не существовало. При работе над музыкой в «Хэллоуине» и некоторых других своих фильмах Карпентер сотрудничал с композитором Дэном Уайманом (англ. Dan Wyman), который сейчас является профессором в Университете Сан-Хосе[4]
По словам кинокритика Джеймса Берардинелли, «несмотря на то, что главная тема сравнительно проста и незамысловата, музыка в „Хэллоуине“ — это одно из главных достоинств фильма» (англ. Despite being relatively simple and unsophisticated, Halloween's music is one of its strongest assets), а главная тема остаётся одной из самых узнаваемых мелодий в жанре хоррор.[14]
Кроме того в фильме звучат две песни. Это безымянная песня, исполненная группой The Coupe DeVilles, в которой играли сам Карпентер и несколько его друзей, и хит группы Blue Öyster Cult «(Don't Fear) The Reaper» (он звучит по радио, когда Лори и Энни едут в машине). В 1980-х был издан саундтрек к фильму, в который не вошла «(Don't Fear) The Reaper».[36]
После выхода на широкий экран «Хэллоуин» не избежал негативных рецензий. Кинокритик Полин Кейл («The New Yorker»), отдавая должное умению режиссёра создать и поддерживать атмосферу страха, в целом подвергла фильм разгромной критике, указывая на нелогичность сюжета, чрезмерное использование эффекта «камеры от первого лица» и общую вторичность фильма, основанного на заимствованиях из Хичкока, Де Пальмы и сценариев Вэла Льютона. В завершение она замечает: «Когда в фильме ужасов нет ничего кроме тупого ощущения страха, когда в нём не стесняются реанимировать самый избитый приём жанра (сбежавшего лунатика), он приносит зрителю примитивное, детское удовлетворение по сравнению с [более] утончёнными фильмами в стиле хоррор».[32] Variety охарактеризовал «Хэллоуин» как фильм с многообещающим началом, но предсказуемым концом.[37] Журнал TV Guide довольно высоко оценил «Хэллоуин», однако охарактеризовал попытки сравнивать его с «Психо» как «глупые и безосновательные», так как в отличие от классического фильма Хичкока «Хэллоуин» — не более чем «великолепно сделанный, но ни на что не претендующий триллер».[38]
«Хэллоуин» часто обвиняли в том, что он представляет опасность для общества. Слэшер нередко считают жанром, пропагандирующим садизм и женоненавистничество.[39] Перспектива «от первого лица», по мнению некоторых, побуждает зрителя отождествлять себя с убийцей и получать удовольствие от созерцания беззащитной жертвы.[40] По словам историка кино Николаса Роджерса, некоторые феминистки считали такие фильмы, как «Хэллоуин», унижающими достоинство женщины так же, как жёсткая порнография.[39] С другой стороны феминистка и кинокритик Кэрол Джей Кловер писала, что именно в слэшерах женщина сменила амплуа беспомощной жертвы, которую спасает мужчина, на амплуа героини, которая единственной выживает и в финале убивает маньяка, названное Кловер «последней девушкой
|
«Изгоняющий дьявола» стал лучшим фильмом ужасов |
Интересная статья. http://www.infox.ru/afisha/cinema/2008/10/30/document2168.phtml
Моё мнение - самый страшный фильм ужасов - "Ведьма из Блэр". От него я спать не мог. А от всех остальных в рейтинге ничего особенного.
|
Пантеон кинозлодеев. |
Пантеон кинозлодеев. Серийные убийцы и маньяки.
Первый раздел посвящается этаким рубака-парням,главное достоинство которых заключается в том, что они - плод воображения (иногда черезчур воспаленного) Голливудских творцов.
Фредди Крюгер ("Кошмар на улице Вязов "). Фред Чарльз Крюгер, родился в 1942г. в госпитале Вестлин Хиллз, Спрингфилд, штат Огайо. Мать, Аманда Крюгер, была изнасилована душевнобольными преступниками, содержащимися в закрытом крыле госпиталя. Работал швейцаром в Спрингфилдском колледже. За убийства нескольких детей был линчеван - заживо сожжен в бройлерной. Спустя 10 лет возвращается во снах детей своих убийц и начинает мстить... Характерные приметы: ужасные ожоги по всему телу,одет в грязный красно-зеленый полосатый свитер и темные брюки, на правой руке носит перчатку с длинными лезвиями, которыми и потрошит американских тинейджеров. Ореол обитания: одинаково эффективно орудет во снах и действительности, периодически перемещаясь туда-обратно. В последнее время очень не любит Джейсона Ворхиза... Основное "достоинство" - в огне не горит, в воде не тонет, в земле не лежит, вообщем - вечен!
Джейсон Ворхиз ("Пятница, 13 "). Маньяк с озера "Crystal Lake". Утонул в озере еще ребенком, но спустя 11 лет вернулся в образе огромного детины и начал мстить всем тинейджерам, приезжающим на отдых (впоследствие, расширил ореол обитания до Нью-Йорка и... дальнего космоса). Характерные приметы: огромный рост, на лице носит хоккейную маску, одет в старый грязный комбинизон и армейские ботинки. Убивает преимущественно мачете, но не гнушается и другими колющими-режущими предметами: ножом, пилой, вилами, кольями и т.п. В последнее время очень не любит Фредди Крюгера... Основное "достоинство" - хрен убьешь!
Майкл Майерс ("Хэллоуин "). Майкл Майерс родился в 1957г. в городе Хаддонфилд, штат Иллинойс. За жестокое убийство ножом своей сестры (в шестилетнем возрасте) помещен в психиатрическую клинику, откуда спустя 15 лет бежит и начинает кровавую вакханалию, убивая нянек, подростков, их друзей и прочих "счастливчиков". Орудует длинным кухонным ножом. Характерные приметы: одет в темный комбинезон и белую маску (переделанную маску капитана Кирка из сериала "Звездный путь"). Наряду с Джейсоном Ворхизом является самым молчаливым киноманьяком... Основное "достоинство" - хрен убьешь!
Ну а второй эшелон составляют:
Хорас Пинкер ("Электрошок "). Зловеще хромающий маньяк, вырезающий мирных жителей целыми семьями. Был пойман и посажен на электрический стул, однако воскрес и стал проникать в тела своих жертв, гулять по электропроводке, путешествовать в телевизоре вместе с электромагнитными волнами (оттуда, собственно, и проникает в чужие квартиры) - этакий техно-вариант "а-ля Фредди Крюгер". Орудует ножом. Характерные приметы: хромает, одет в яркую робу смертника, растительность на голове отсутствует, очень любит возиться с электроприборами, безумно похож на Митча Пиледжи (из X-Files)...
Кэндимен ("Кэндимен "). Кэндимен (он же - Сластена), потустороннее существо из городской легенды. Сам не появляется, ждет, когда его позовут (надо встать лицом к зеркалу и пять раз произнести его имя). Когда же он приходит - мало не кажется никому - орудует огромным крюком (вместо правой руки), которым вспарывает и потрошит свои жертвы. Огромного роста, чернокожий, и в стужу и в зной носит тулуп.
Бенжамин Уиллис - "Рыбак-убийца" ("Я знаю, что вы сделали прошлым летом ", "Я все еще знаю, что вы сделали прошлым летом", "Я всегда буду знать, что вы сделали прошлым летом ") Здоровенный мужик, ходит в рыбацком плаще и шляпе. Убивает подростков, орудуя огромным крюком (на который ловят крупную рыбу)
Чаки ("Детская игра ", "Невеста Чаки ", "Потомство Чаки "). Чарльз Ли Рей, поклонник вуду и серийный убийца после своей смерти (благодаря уникальному дару) "поселяется" в игрушке из серии Good Guy Doll, которая всем представляется "Чаки". Маленький и чрезвычайно злобный тип, орудует, преимущественно, ножом. В ходе киносериала успел обзавестись подружкой и даже отпрыском...
Маньяк из "Крика" ("Крик "). Самый эффектный образ, тиражируемый в бесконечном количестве "ужасных" сувениров и пародий. Хозяин балахона и маски меняется от серии к серии, но жертв от этого не становится меньше. Излюбленное оружие - нож, прекрасно разбирается в истории фильмов ужасов, многие картины знает наизусть (вплоть до цитат и мезонсцен). В качестве жертв выбирает подростков, но не гнушается и более старшим поколением.
Всадник без головы ("Сонная лощина "). Всадник без головы - оживший труп жестокого воина конца 18-ого века, находится в постоянном поиске своей украденной головы, а посему встает из могилы и отбирает чужие головы мирных граждан Сонной Лощины. Делает это он чрезвычайно ловко и эффектно с помощью меча. Весьма брутальный персонаж, которого и убить то невозможно. Остается только одно - помочь всаднику найти его голову, не потеряв при этом свою...
Следующий зал Пантеона является самым жутким и зловещим, ибо его "герои" - персонажи реально жившие (а некоторые - до сих пор живущие) на этой планете...
К числу самых легендарных и кровавых монстров в человечьем обличье, от одного имени которых у многих кровь стынет в жилах и просмотр деяний коих выдержит не каждая психика относятся:
Тед Банди ("Потрошитель " или "Тед Банди"). В период с 1974 по 1978 год Тед Банди зверски убил более 30 женщин (по сообщениям полиции - число убийств приближалось к 100). Его называли и вервольфом и вампиром и потрошителем. В списке маньяков всех времен он уверенно удерживает первую позицию. Банди стал первым в истории, кого назвали серийным убийцей. Казнен в 1989г. на электрическом стуле... (подробнее... )
Эд Гейн ("Эд Гейн "). Самый знаменитый некрофил 20-ого века по-прозвищу "Плейнфилдский маньяк" (а также "Висконсийский волк"). Эмоционально был привязан к своей матери (она была первым выкопанным им трупом). Выкапывал трупы, расчленял их, сдирал кожу (пытаясь изменить свой облик), занимался канибализмом. Скончался в 1984-ом в психиатрической клинике от остановки сердца... Самый экранизируемый образ маньяка в кино. (подробнее... )
Джеффри Дамер ("Дамер "). Маньяк по-прозвищу "монстр-канибал из Милуоки". За период с 1988 по 1991г. убил 17 мужчин из среды гомосексуалистов и цветных после чего разделал их и исъел. Весь процесс убийства обожал снимать на фотопленку. Приговорен к 1070 годам заключения. В 1994 убит другим заключенным тюрьмы... (подробнее... )
Чарльз Мэнсон ("Хелтер Скелтер "). "Голливудский мясник", извращенный маньяк и безумец, возомнивший себя пророком и нарекший себя "Иисус-сатана". В 1969г. по указанию Мэнсона члены его "паствы" жестоко расправились с женой Романа Поланского - Шарон Тэйт (которая была на 9-ом месяце беременности) и ее гостями. На следующий день уже под предводительством самого Мэнсона банда зверски убила семью владельцев магазинов. Приговорены к пожизненному заключению... (подробнее... )
|
как делают монстров |
небольшая видеоподборка о том, как из обычных людей делают монстров :)
франкенштрейн
пинхед
на хеллоуин
|
Eraserhead online |
Голова-ластик/онлайн
Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища…
год 1977
страна США
слоган «A dream of dark and troubling things»
режиссер Дэвид Линч
сценарий Дэвид Линч
продюсер Дэвид Линч
оператор Херберт Кардвэлл, Фредерик Элмес
композитор Питер Айверс, Дэвид Линч, Фэтс Уоллер
бюджет $100 000сборы в США $7 000 000
премьера (мир) 19 марта 1977
время 108 мин
|
The Shining online |
Сияние/онлайн
Главный герой - Джек Торренс - приехал в элегантный уединенный отель, чтобы поработать смотрителем во время мертвого сезона вместе со своей женой и сыном. Торренс здесь раньше никогда не бывал. Или это не совсем так? Ответ лежит во мраке, сотканном из преступного кошмара.
страна
оператор
|
Monsters Barbie |
Одна из наикрупнейших игрушечных компаний в мире Mattel выпустила коллекцию игрушек из известных хоррор фильмов.
|
The Exorcist/online |
Замечательная экранизация бестселлера Уильяма Питера Блэтти, ставшая современной классикой ужасов.
В семью известной актрисы приходит беда — ее несовершеннолетняя дочь начинает вести себя неадекватным образом. Мать полагает, что это следствие ее личной трагедии, врачи подозревают психическое заболевание и не в силах поставить диагноз. Специально приглашенный священник подозревает, что девочка одержима дьяволом.
Однако, в современном атеистическом мире никто уже не верит в то, что человек может быть одержим нечистым духом , даже сама церковь.
Тем не менее, из Азии Ватиканом вызывается последний оставшийся в живых экзорсист («изгоняющий дьявола») отец Ланкастер Меррин, который приезжает, не зная о том, что идет навстречу своей смерти…
Касса мирового проката: $401,5 млн. В 1973 г. «Изгоняющий дьявола» заставил содрогнуться весь мир. Картина получила 10 номинаций и была награждена 2 премиями "Оскар". Через 27 лет после выхода на экраны "Изгоняющего дьявола" режиссер и сценарист решили вернуться к фильму, чтобы восстановить картину с использованием современных технологий и включить в нее 11 драгоценных минут, которые были вырезаны из оригинального варианта. Теперь у вас есть уникальная возможность увидеть один из самых шокирующих фильмов мирового кино в обновленной и полной версии!
|
живая мертвечина онлайн |
Braindead/Живая мертвечина
как заказывали :)
Описание:
Метки: online |
фильмы on-line |
Метки: вопрос администрации |
Street Trash |
Street Trash
В порочном, неопрятном, предвещающем беду мире пьяниц, изгоев и бродяг в нижнем Манхэттэне, два сбежавших из дома подростка - восемнадцатилетний Фрэд и его младший брат Кевин, - живут на задворках автомобильного кладбища в хибаре из покрышек. В их жизни много лишений и унижения, пьянства и разврата, воровства, попрошайничества и каждодневных разборок с другими опущенными жизнью. Но смертельную опасность для парней представляют отнюдь не они.
|
Scream queen |
Женщины кричали в кино даже еще тогда, когда оно было немым. Прошло время, в кино пришел звук и женщины закричали по-настоящему: громко и устращающе. Сексуальные красотки с модными прическами, пышными бюстами и тонкими талиями вопили от страха на кинопробах, распахивая кукольные глаза с подведенными стрелками, становясь после этого музами Альфреда Хичкова и Марио Бавы. Они кричали, когда в панике убегали от монстров, перепачканные кровью, падали без сил, ползли на последнем дыхании и камера наконец показывала зрителю крупный план – лицо, на котором были запечатлены все оттенки ужаса… Затемнение.
Как правило, scream queen – это если не главная, то главная-второстепенная жертва хоррор-фильма. И у нее три варианта их судьбы в фильме: погибнуть, выжить или самой превратиться в монстра…
Итак, самые звездные scream queens с 30-х по 80-е годы - от возлюбленной Кинг-Конга до окровавленной Салли из «Техасской резни бензопилой»:
(6 July 1927 - 3 October 2004)
(29 December 1937 - …)
|
работы Davida Houncheringera |
креативные работы Davida Houncheringera
тоже монстрик,относительно)
|
Ghosts |
совсем-совсем не по теме,но крайне интересно +)
дома с привидениями
восьмерка лучших
намбер ван :
Замок Chillingham, Нортумберленд, Англия.
Замок когда-то был монастырем, оборонным пунктом, армейским бараком и частным владением. Во времена Уильяма Уоллеса и войны за независимость Шотландии замок сыграл решающую роль для обороны английской стороны. Говорят, в его стенах врагов Англии страшно пытали. Очевидцы говорят, что в помещениях замка до сих пор можно ощутить гнетущее присутствие замученных людей и даже услышать их предсмертные крики.
№2
Вилла Whaley House, Сан Диего, Калифорния.
Вилла считается самым "густонаселенным" привидениями домом в США. В прошлом веке в здании размещался местный суд, а во дворе приводили в исполнение приговоры о повешении, и совершали самоубийства невинно осужденные. В 1960 году в вилле организовали музей. С тех самых пор посетители часто видят привидения "хозяев" дома: повешенного человека и женщину, проходящую сквозь стены. Желающие посетить историческое здание и посмотреть на привидения съезжаются со всех концов США.
№3
Гостиница Stanley Hotel, Эстес Парк, Колорадо.
Гостиница Stanley Hotel знакома всем почитателям таланта известного писателя Стивена Кинга: именно здесь он придумал сюжет для будущего романа "Сияние" и именно здесь происходили съемки мини-сериала по мотивам романа. В глаза обывателей гостиница более интересна не своими "связями" в Голливуде, а населяющими ее привидениями. Постояльцы часто видят призраки самого первого хозяина гостиницы и его жены. Персонал гостиницы периодически слышит странные звуки, доносящиеся из свободных номеров, и видят, как пианино, стоящее в холле, вдруг начинает играть само по себе.
№4
Вилла Crenshaw House, Иллинойс.
Эту виллу, построенную в 1838 году, часто называют "Дом старых рабов". Ее прежний хозяин, землевладелец и фабрикант Джон Креншоу, нуждался в дешевой рабочей силе для ведения бизнеса. Креншой решил проблему просто: он и его подчиненные захватывали целые семьи бывших рабов. Несчастных людей держали в подвале виллы в крошечных каморках, прокованными к полу. Над рабами постоянно издевались, били и оставляли голодными. После того, как Креншоу продал виллу, ее новые хозяева стали свидетелями множества паранормальных явлений, а призраки, населившие дом, считаются душами замученных рабов. Ни один из постояльцев не смог провести ночь на мансарде: задолго до наступления рассвета они убегали с криками, объятые ужасом. Когда-то вилл была открыта для туристов, но теперь она является собственностью штата и вход в нее запрещен.
|
La Casa dalle finestre che ridono |
Молодой специалист по реставрации фресок, Стефано, по приглашению местного мэра приезжает в одну из итальянских деревень, где в небольшой церкви ему предстоит восстановить фреску сумасшедшего местного художника, изображающую страдания Святого Себастьяна. Поразившись натуралистичности живописания смертельных страданий святого, Стефано ознакомился и с другими работами местной знаменитости, на которых он не нашел ничего, кроме страданий и смерти. Деревенские жители, прознавшие про его работу, вели себя с ним замкнуто, а вскоре Стефано стал получать телефонные звонки, в которых зловещий сиплый голос советовал ему не трогать фреску и убираться из деревни. Было очевидно, что местные жители скрывают некую страшную тайну, относящуюся к личности художника и его работам, и правда оказалась шокирующей почище любого кошмара — свои шедевры страданий и смерти художник писал с натуры...
год
страна
слоган
режиссер
сценарий
продюсер
оператор
композитор
жанр
премьера (мир)
|
George A. Romero |
Батько :D
Джордж Ромеро родился 4 февраля 1940 года в Нью-Йорке, где и рос, затем учился в университете в Питтсбурге. Как и многие киноэнтузиасты, он начал снимать еще в детстве, с 14-ти лет с 8-милиметровой камерой. После университета начал снимать короткие фильмы и рекламу. В 60-ых годах с друзьями создал Image Ten Productions, при помощи которой и накопили первоначальный капитал - 100 тысяч долларов, за которые и был снят его первый полнометражный фильм "Ночь живых мертвецов", малобюджетка про зомби, которая совершила переворот в жанре ужасов, создав новое популярное направление. Черно-белый фильм с захватывающим сюжетом, удачным гримом зомби и для того времени достаточно кровавый параллельно был насыщен и аллюзиями на актуальные социальные проблемы. Еле отбив свой бюджет при выпуске, фильм однако получил хорошую прессу, одна из главных статей вышла в "Ридерс Дайджест", которая так критиковал каннибализм и прочие ужасы фильма, что даже породила движение за запрет фильма, и таким образом привлекло еще большее внимание к нему. Заработанные солидные деньги позволили Ромеро в течении следующего десятилетия снять еще несколько фильмов, которые правда не получили той известности что первая работа и оставались малобюджетным кино.
Метки: george a. romero |
работы Fredа Harperа |
|
Braindead / Dead Alive |
Живая мертвечина
просто монстр треш хоррора. море крови,мяса и юмора :)
1957 год. С острова Суматра вывезена обезьяна, из-за одного укуса которой туземцы отрубили зоологу, приехавшему ее отловить, обе руки, а затем и голову. Уже в наше время эта тварь укусила злобную мамашу нашего героя, которая не дает ему встречаться с любимой девушкой. Последствия укуса ужасны, картину постепенно населяют жуткие зомби...
|
Bride of Frankenstein |
Невеста Франкенштейна
Одно из величайших достижений голливудского кино, блестящее продолжение оригинального "Франкенштейна". Картина - одна из лучших в жанре фильмов ужасов и остается вечным памятником уникальному гению режиссера Джеймса Уэйла.Раненого доктора Франкенштейна (Клайв) доставляют в замок для выздоровления, тогда как монстр (Карлофф), тоже живой, шатается по окрестностям, все ломая и наводя шороху в поисках дружбы. Появляется эксцентричный чудак доктор Преториус (Тезигер), алхимик, создавший искусственную жизнь (Очень любопытно смотрится сцена, в которой он демонстрирует свои миниатюры). Преториус шантажом убеждает сопротивляющегося доктора Франкенштейна помочь ему создать невесту для монстра.
|
Мой арт |
|
Creepshow |
Калейдоскоп ужасов.
к чему привело сотрудничество Ромеро с Кингом)
Антология, состоящая из пяти рассказов. Отец видит сына, рассматривающего журнал с комиксами ужасов. Он отнимает у него «вредный» журнал, выбрасывает его в мусорный ящик, а мальчугана отправляет спать. Неожиданно в окне мальчик видит добродушное лицо призрака, который зовет его с собой. Он ведет его по улице прямо к мусорке, где лежит журнал…
Первый рассказ называется «День отца». Семья сидит за обеденным столом в ожидании тети Беделиа. Тетя несколько лет назад убила своего отца за то, что тот на праздник под названием День отца постоянно кричал: «Где мой праздничный торт, глупая сука!?», в то время, как она трудилась на кухне. Беделиа не выдержала этого и хватила своего папашу мраморной пепельницей по голове. Теперь каждый год в этот праздник Беделиа ходит на могилу отца, чтобы хоть как-то загладить свою вину. И вот в один из таких дней папаша встает из могилы с криком: «Где мой торт!?»…
Название второго сюжета «Одинокая смерть Джорди Верилла». Владелец автозаправочной станции Джорди Верилл становится свидетелем падения метеорита возле своего дома. Он начинает представлять за какие деньги его можно будет продать в местный колледж. Но по неосторожности он дотрагивается до метеорита, после чего на его теле начинает расти сама настоящая растительность…
Третья история называется «Прилив». Ричард Виккерс обнаруживает, что его жена Бекки имеет любовника по имени Гарри. Ричард отправляется к нему и ведет на берег океана. Там он закапывает обоих любовников в песке так, чтобы торчала только голова. Наступающий прилив должен принести им медленную, но неминуемую смерть. Но Ричард даже подозревать не мог, что Бекки и Гарри восстанут из небытия, чтобы отомстить…
Четвертый рассказ имеет название «Сундук». Ученый обнаруживает сундук, спрятанный под лестницей в своей лаборатории. Его происхождение датируется девятнадцатым веком. Ученый рассказывает о странной находке своему боссу Чарли Гересону, и они открывают сундук. Из него вылезает чудовище и убивает ученого. Чарли в ужасе убегает из лаборатории и рассказывает о том, что случилось своему другу Генри. У того немедленно появляется идея, как проучить свою супругу Вилму, которая изменяет ему. Он дает Чарли снотворное, и тот ложится спать. Генри отправляется в лабораторию, оставив Вилме записку, в которой просит ее следовать за ним…
Пятая история имеет название «Они ползают по тебе». Миллионер Апсон Пратт страшно ненавидит жуков и других насекомых. Но однажды в его необычайно чистой квартире появляются тараканы. Апсон в панике вызывает людей из эпидемсаннадзора. Но тараканы продолжают прибывать и прибывать изо всех щелей…
|
The Cars That Ate Paris |
Жители австралийского городка готовы на все, чтобы поддерживать местный бизнес. Ежедневно, изощренными способами они устраивают катастрофы для проезжающих мимо автомобилистов и разбирают остатки на запчасти. Уцелевшие водители не остаются без внимания, погибших предают земле. Город - ловушка, из которого выхода нет!
год | 1974 |
страна | Австралия |
слоган | «They run on blood.» |
режиссер | Питер Уир |
сценарий | Питер Уир, Кейт Гоу, Пьерс Дейвис |
продюсер | Хэл МакЭлрой, Джим МакЭлрой |
оператор | Джон Р. МакЛин |
композитор | Bruce Smeaton |
жанр | ужасы, триллер, комедия, детектив |
премьера (мир) | 10 октября 1974 |
рейтинг MPAA | PG |
время | 74 мин |
|
NIGHTMARE OF ELM STREET- |
|
jason live!! music video |
|
JASON LiVE-FULL INCENSORED VERSION |
|
хD |
не могла не выложить)))
щикарный рекламный ролик
|
The Black Dahlia Murder |
The Black Dahlia Murder - Everything Went Black
хоррор стайл ;)
одно начало чего стоит
|
Saturday the 14th |
Все с нетерпением ждем выхода на экраны "Воскресенье,15-ое" ;D
Ветхий и не особо приятный с первого взгляда особняк шокирует его новых обывателей, но присмотревшись они даже уловили какой-то особый шарм… Обыскивая свое новое пристанище, мальчик нашел на стеллажах пыльную, старую книгу с названием «Книга Зла». Не придав названию особого значения, с интересом ее пролистал, к сожалению, малыш не знал, что на каждой странице нарисован монстр, который после просмотра телепортируется в наш мир… В доме творится какая-то жуть: по телевизору круглыми сутками показывают только «Сумеречную Зону», в чашке кофе плавают глаза, на стекле красуется надпись «Вы все скоро умрете», посуда сама собой моется....Все это случилось в пятницу 13го, а что же будет в субботу 14-го?
год | 1981 |
страна | США |
слоган | «Just when you thought it was safe to look at the calendar again.» |
режиссер | Ховард Р. Коэн |
сценарий | Jeff Begun, Ховард Р. Коэн |
продюсер | Jeff Begun, Джули Кормэн |
оператор | Daniel Lacambre |
композитор | Parmer Fuller |
жанр | ужасы, комедия |
премьера (мир) | 30 октября 1981 |
рейтинг MPAA | PG |
время | 75 мин |
|
The Thing From Another World |
Нечто.
Члены военной исследовательской станции обнаруживают летающую тарелку, вмерзшую в арктический лед. Они неосмотрительно забирают замерзшее тело единственного найденного на борту существа в лагерь. Когда тело оттаивает, инопланетное Нечто внезапно оживает и начинает убивать всех подряд, выпивая кровь людей.
Хотя инопланетянин похож на человека, он обладает необычной силой, смертоносен и практически неуязвим для обычных типов оружия. Нечто всегда инстинктивно знает лучший маршрут через лабиринт коридоров и нападает только на одинокого человека.
Безумный станционный врач, одержимый жаждой знаний, призывает людей захватить Нечто живьем, защищая инопланетянина от любого вреда и постоянно дезинформируя окружающих. Начальник экспедиции логично полагает, что «хороший монстр - мертвый монстр». Людям придется сражаться не только с чудовищем, но и друг с другом. Мистерия кровавых убийств нагнетает ужас среди полярников и зрителей фильма...
|
художественные работы шизофреников. |
работы людей,больных шизофренией.впечатляюще.
|
Fearless Vampire Killers, The |
Профессор Абронзиус и его неопытный ассистент Альфред отправляются в Трансильванию, их цель- охота на вампиров. В заснеженных Карпатах, на постоялом дворе, где они остановились, Альфред знакомится с дочерью хозяина - прекрасной Сарой.
Это знакомство было недолгим: коварный вампир похитил рыжеволосую красавицу и унес ее в свой мрачный замок в горах. Профессор и Альфред нашли прибежище нечисти. Удастся и им перехитрить кровососов и спасти Сару, пока она сама не превратится в вампиршу?
год | 1967 |
страна | Великобритания, США |
слоган | «Who says Vampires are no laughing matter?» |
режиссер | Роман Полански |
сценарий | Жерар Брэч, Роман Полански |
продюсер | Джин Гутовски, Мартин Рансохофф |
оператор | Douglas Slocombe |
композитор | Кшиштоф Комеда |
жанр | ужасы, комедия |
бюджет | $2 000 000 |
премьера (мир) | 13 ноября 1967 |
время | 108 мин |
Метки: роман полански |
Day of the dead |
а чойто,такую вещь и не выложила еще :)
Земля захвачена живыми мертвецами. Города опустели — по ним бродят лишь голодные зомби. Горстка людей — военные и ученые — прячутся на военной базе, изредка облетая округу на вертолете в тщетных поисках уцелевших. Группа ученых под руководством профессора Логана, прозванного «Франкенштейном», отлавливает и изучает зомби. Логан выясняет, что живые мертвецы обладают зачатками разума и поддаются дрессировке: ему удается пробудить у подопытного зомби по кличке Боб память о прошлой жизни и воскресить некоторые прошлые навыки. Но начальник базы — майор Родс, тиран и садист — не видит в этих исследованиях никакого смысла. Непонятные занятия «гражданских», их независимое поведение и нежелание подчиняться военной дисциплине все больше раздражают Родса. А когда выясняется, что своих «подопытных» профессор подкармливает телами погибших солдат — конфликт переходит в открытую войну, в которой живые оказываются куда свирепее мертвецов…
год | 1985 |
страна | США |
слоган | «First, he brought us the most frightening film ever made. Then he took his unique version of horror one step further. Now, George Romero takes us out of the night, beyond the dawn, and into the darkest day of horror the world has ever known.» |
режиссер | Джордж А. Ромеро |
сценарий | Джордж А. Ромеро |
продюсер | Дэвид Болл, Salah M. Hassanein, Ed Lammi, ... |
оператор | Майкл Горник |
композитор | Джон Харрисон, Людвиг Ван Бетховен |
жанр | ужасы, фантастика, триллер, драма |
бюджет | $3 500 000 |
сборы в США | $5 000 000 |
премьера (мир) | 19 июля 1985 |
время | 102 мин |
|
постерз |
night of the living dead.
постерз.качество \m/
Метки: постерз |
Night of the Living Dead |
Барбара и ее брат Джонни приезжают на кладбище, чтобы навестить могилу матери. К их ужасу, из-под земли вдруг полезли покойники, жаждущие отведать человеческой плоти, они загрызли Джонни, а Барбаре удалось укрыться в особняке неподалеку.
Туда же попадают здоровенный негр Бен, семейство Куперов - Гарри, Хелен и их девятилетняя дочь Карен, а также молодая парочка - Том и Джудит. Бен, отважно разбирающийся с напирающими со всех сторон мертвецами, берет на себя руководство и баррикадирует особняк, который штурмуют сотни зомби. Из телепередачи люди узнают, что зомби по всей стране лезут из могил и нападают на живых! Что же несчастным делать дальше?
год | 1968 |
страна | США |
слоган | «They`re coming to get you...» |
режиссер | Джордж А. Ромеро |
сценарий | Джон А. Руссо, Джордж А. Ромеро |
продюсер | Карл Хардман, Рассел Стрейнер |
оператор | Джордж А. Ромеро |
композитор | Скотт Владимир Личина, Иб Глиндеманн, Гарри Филип Грин, ... |
жанр | ужасы, фантастика, триллер |
бюджет | $114 000 |
сборы в США | $12 000 000 |
премьера (мир) | 1 октября 1968 |
время | 96 мин |
|
The Texas Chain Saw Massacre |
Обеспокоенная новыми сообщениями о том, что вандалы и хулиганы испоганили далекое кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, Мэрили Бернс и ее прикованный к инвалидной коляске брат Пол Э. Партэйн собирают своих друзей и на семейном автофургончике отправляются проверить, не повреждена ли дедушкина могила.
Оказавшись в районе кладбища, они заодно решают навестить старую ферму, где жил их дедуля. По соседству расположена еще одна ферма, внешне довольно-таки неприятная. Она разукрашена жуткими предметами, сделанными из кожи и костей людей и животных, а живет там семейка рабочих со скотобойни.
Самый страшный из них "Кожаное Лицо". Он носит маску из человеческой плоти и умело управляется с бензопилой.
год | 1974 |
страна | США |
слоган | «Before Halloween.... Before Friday The 13th.... Before Scream.... There Was The Saw.» |
режиссер | Тоуб Хупер |
сценарий | Ким Хенкел, Тоуб Хупер |
продюсер | Ким Хенкел, Тоуб Хупер, Jay Parsley, ... |
оператор | Дэниэл Перл |
композитор | Вейн Белл, Тоуб Хупер, Джон Леннон |
жанр | ужасы, триллер |
бюджет | $83 532 |
сборы в США | $30 859 000 |
премьера (мир) | 1 октября 1974 |
рейтинг MPAA | R |
время | 83 мин |
Метки: the texas chain saw massacre |
Gothic |
1816 год. На одной вилле собираются лорд Байрон, поэт Перси Биши Шелли, его невеста Мэри Шелли (автор Франкенштейна), ее сводная сестра Клэр, доктор Полидори, бывший любовник Байрона. Алкоголь, опиум и пресыщенность дают им странную идею - вызвать из подсознания свои самые потайные страхи. Мэри Шелли приходит в голову сюжет о Франкенштейне, Полидори задумывает легенду о вампирах...
год | 1986 |
страна | Великобритания |
слоган | «Conjure up your deepest, darkest fear... now call that fear to life.» |
режиссер | Кен Расселл |
сценарий | Стефен Волк |
продюсер | Аль Кларк, Пенни Корке, Роберт Деверо, ... |
оператор | Майк Саутон |
композитор | Томас Долби |
жанр | ужасы, триллер, драма, детектив |
сборы в США | $916 172 |
премьера (мир) | 4 февраля 1987 |
рейтинг MPAA | R |
время | 87 мин |
Метки: gothic |
и опять клавнс |
выражаю особую благодарность i_naTe_my_Life, за столь замечательных клоунов ^_^
опасные щщи)
|
Jason Vorhees. |
Пройдемся по знаменитостям)
Джейсон Вурхиз — вымышленный персонаж фильмов серии Пятница 13-е, маньяк-убийца, известный своими кровавыми способами расправ над жертвами.
Джейсон Вурхиз (Jason Voorhees) рожден 13-го июня 1946 года шестнадцатилетней Памелой Вурхиз. Урод с рождения. В 1957 году (в возрасте 11 лет) он едет в лагерь «Хрустальное озеро», где тонет в присутствии множества свидетелей. Его тело не найдено. Памела Вурхиз решает отомстить за смерть сына.
В 1958 году она убивает двоих вожатых; в 1959 году она поджигает лагерь, в пожаре никто не выжил; в 1962 году лагерь закрывают в связи с отравлением воды в озере. В 1979 году 13-го июня местный бизнесмен Стив Кристи тратит 25000 долларов на открытие лагеря «Хрустальное озеро»; в этот же день его и еще восьмерых его помощников убивает Памела Вурхиз, но единственная выжившая помощница Стива — Элис — убивает Памелу, отрубив ей голову.
Через два месяца объявляется и сам Джейсон. Прикончив Элис, он пропадает на пять лет; Элис считают пропавшей без вести. В 1984 году 7-го июля Пол Холт открывает тренировочный лагерь для подростков рядом с заброшенным лагерем, получившим прозвище «Кровавый». На следующий день Джейсон убивает девять человек, его самого ранят. Отправившись от раны, в эту же ночь он убивает двоих работников магазина, а через несколько часов - еще двенадцать человек, у одного из которых забирает хоккейную маску. Эту маску он будет носить все оставшееся время. Его ранят и отправляют в городской морг, где он убивает двоих врачей; по дороге на озеро убивает туристку; на озере вырезает целую группу отдыхающих. Джейсона снова ранят (якобы смертельно); думая, что Джейсон мертв, местные власти принимают решение не кремировать тело, а просто захоронить его на кладбище «Вечный покой».
Летом 1987-го года в соседнем городке в учреждении для психически больных под названием «Пэйнхёрст» происходит серия убийств в стиле Джейсона - однако это только имитация. В мае 1988-го тело Джейсона откапывают, чтобы сжечь, но убийца пробуждается и вновь берется за мачете. Тем временем местность переименовали в «Зеленый лес», и лагерь вновь открывает свои двери для отдыхающих. После серии убийств Джейсона топят, надев ему на шею цепь с камнем, а местности возвращают старое название, и лагерь снова закрывают.
13-го августа 1993 года Джейсона случайно освобождают, и он совершает еще одну серию кровавых убийств, после чего его опять отправляют на дно озера. В мае 1994 он пробуждается, и это оборачивается гибелью двоих учеников местной школы. На следующий день он превращает в кровавую баню экскурсию местных школьников в Манхэттен; многие погибают при крушения корабля. После «работы» в Нью-Йорке его убивает выбросом токсинов, однако он оживает и возвращается на озеро, где его ждут отряды ФБР. Операция ФБР проходит успешно, и убитого Джейсона отправляют в морг, где он в очередной раз восстает и под другим «обликом» идет убивать. Через пару дней его родственница и ее друг отправляют Вурхиза в ад.
В сентябре 2002-го года, Фредди Крюгер освобождает Джейсона от адской неволи и направляет его в город Спрингвуд, штат Огайо. Там Вурхиз убивает множество людей, после чего убивает и самого Крюгера, отрубив ему голову. Голову он забирает ее с собой как трофей.
2008—2009-й год. Вурхиз пойман и приговорен к смертной казни, но ни один способ умерщвления не дал результата.
В 2010 году Джейсона перевозят в лабораторию в другом городе. В процессе перевозки маньяк освобождается, убивает горстку людей и, попав в криогенную камеру, замораживается.
13 августа 2455-го года ученые откопали Джейсона и перенесли на свой корабль. После гибернации он вновь принимается за старое. При крушении корабля его выбрасывает в космос, и при входе в атмосферу он сгорает. В конце маска Джейсона падает на дно озера, что намекает на продолжение…
|
Friday the 13th |
любимый мущщинка)
Их предупреждали... Их прокляли... В пятницу, 13-ого... их уже ничего не спасет... Уютный лагерь «Хрустальное озеро» вновь открывается! Вожатые ожидают летнюю смену, приготовив для юных гостей увлекательные мероприятия и забавные игры.
Правда, появилась новая игра, о которой вожатые еще не знают: она будет пользоваться большой популярностью в этом сезоне. Игра называется - «Убей вожатого!».
год |
|
страна |
|
слоган |
«You may only see it once, but that will be enough.» |
режиссер |
|
сценарий |
|
продюсер |
|
оператор |
|
композитор |
|
жанр |
|
бюджет |
|
сборы в США |
|
премьера (мир) |
|
рейтинг MPAA |
|
время |
95 мин |
|
НКВД. |
праздник есть праздник:)
НКВД. Война с неведомым
«Удивительное рядом, но оно запрещено!» — эти слова Владимира Высоцкого можно с полным основанием взять в качестве эпиграфа к этой книге.
В ней рассказывается о необъяснимых с точки зрения воинствующего материализма событиях, записанных автором со слов бывших сотрудников советских спецслужб. Да, наши славные чекисты многократно сталкивались в своей практике с паранормальными явлениями. И, бывало, совершали подвиги, которым могли бы позавидовать Скалли и Фокс Малдер «Секретных файлов»! Но их обязывали обязывает по сей день «закон молчания»! Обойти его сумел Александр Бушков, в течение тридцати лет собиравший материалы, связанные с «чертовщиной» на войне и в ходе тайных спецопераций НКВД...
Сама читала. черезвычайно захватывающе,даже для людей,не переносящих слово "война"
Метки: бушков нквд |
Детские кошмары.. |
Детские (и не только) кошмары и страхи в исполнении Jochua Hoffine.
Метки: joshua hoffine кошмары |
Poltergeist |
Полтергейст
Они здесь... Сначала они кажутся призрачными, играя в прятки в загородном доме Фрилингов. Но затем становится по-настоящему страшно! Тучи сгущаются, ожившие деревья нападают, а малютку Кэрол Энн Фрилинг засасывает в спектральную пустоту. И пока ее семья борется с вереницей кошмаров и пытается спасти девочку, по соседству, где-то рядом затаилось нечто...
год | 1982 |
страна | США |
слоган | «The first real ghost story.» |
режиссер | Тоуб Хупер |
сценарий | Стивен Спилберг, Michael Grais, Марк Виктор |
продюсер | Кэтлин Кеннеди, Фрэнк Маршалл, Стивен Спилберг |
оператор | Мэттью Ф. Леонетти |
композитор | Джерри Голдсмит |
жанр | ужасы, триллер |
бюджет | $10 700 000 |
сборы в США | $76 606 280 |
премьера (мир) | 4 июня 1982 |
рейтинг MPAA | PG |
время | 114 мин |
Метки: poltergeist |
The Video Dead |
Телемертвецы
Из-за ошибки почтовой службы телевизор, направленный в институт оккультных наук, попадает не по адресу. Если этот телевизор включить, он будет показывать только один фильм - «Кровавые кошмары зомби». Если его выключить, он все равно будет показывать этот фильм. А потом и сами зомби вылазят из телевизора. Если делать вид, что они мертвы по-настоящему, и не бояться их, то они не тронут.
год | 1987 |
страна | США |
слоган | «The living dead are here, and they're lusting for blood - yours!» |
режиссер | Роберт Скотт |
сценарий | Роберт Скотт |
продюсер | Роберт Скотт, William S. Weiner |
оператор | Грег Бекер |
композитор | Леонард Марсель, Kevin McMahon, Stuart Rabinowitsh |
жанр | ужасы |
премьера (мир) | 17 мая 2000 |
рейтинг MPAA | R |
время | 90 мин |
Метки: the video dead |
мрачные работы Davidа Stoupakisа. |
Забавные работы художника Davidа Stoupakisа.
Метки: art david stoupakis |
Sweeny Todd |
|
Horror trailers. |
Подборка хоррор трейлеров.
1. крики просто великолепны,я не знаю где их учили раньше так кричать,но они великолепны :)
2.
3. музыкальное сопровождение- the doors;)
Метки: horror trailers |
An American Werewolf in London. |
Американский оборотень в Лондоне.
год | 1981 |
страна | Великобритания |
слоган | «Twenty Years Later, The Moon Rises Again... [20th Anniversary Re-Issue]» |
режиссер | Джон Лэндис |
сценарий | Джон Лэндис |
продюсер | Джордж Фолси мл., Питер Губер, Джон Питерс |
оператор | Роберт Пэйнтер |
композитор | Элмер Бернштейн |
жанр | ужасы, триллер, фэнтези, комедия |
бюджет | $10 000 000 |
сборы в США | $30 565 292 |
премьера (мир) | 21 августа 1981 |
рейтинг MPAA | R |
время | 97 мин |
Описание:Есть в старушке Англии лихие, жуткие места, путешествовать по которым чрезвычайно опасно... И наших героев, двух беззаботных американских туристов, об этом предупредили. Но веселые заокеанские парни не вняли предостережениям местных жителей и в глухой ночи, освещаемой мертвым светом луны, сошли с дороги.
Здесь, во мраке, их ждал неописуемый кошмар, после которого одному из американцев было суждено стать ужасным призраком, а другому - кровожадным оборотнем!
Интересные факты
Метки: werewolf |
Dracula. |
Дракула.
уже один был. будут еще два:)
1958г.
год | 1958 |
страна | Великобритания |
слоган | «Who Will Be His Bride Tonight?» |
режиссер | Теренс Фишер |
сценарий | Брэм Стокер, Джимми Сэнгстер |
продюсер | Майкл Каррерас, Энтони Хиндс, Энтони Нельсон Кис |
оператор | Джек Эшер |
композитор | Джеймс Бернард |
жанр | ужасы, триллер |
бюджет | £81 000 |
премьера (мир) | 8 мая 1958 |
время | 82 мин |
1979г.
год | 1979 |
страна | США, Великобритания |
слоган | «The story of the greatest lover who ever lived, died, and lived again.» |
режиссер | Джон Бэдхэм |
сценарий | Брэм Стокер, Хэмилтон Дин, Джон Л. Балдерстон, ... |
продюсер | Марвин Мириш, Уолтер Мириш, Tom Pevsner |
оператор | Гилберт Тейлор |
композитор | Джон Уильямс |
жанр | ужасы, мелодрама |
сборы в США | $20 158 970 |
премьера (мир) | 13 июля 1979 |
рейтинг MPAA | R |
время | 109 мин |
Описание:Граф Дракула переезжает из Трансильвании в Англию. Его корабль терпит крушение, и команда гибнет.
Сам Дракула, единственный оставшийся в живых, найден хозяином находящейся неподалёку психиатрической больницы. Там графа встречают как почётного гостя. С его появлением вокруг начинают происходить страшные события.
Метки: dracula |
Eraserhead. |
Голова-ластик.
год | 1977 |
страна | США |
слоган | «A dream of dark and troubling things» |
режиссер | Дэвид Линч |
сценарий | Дэвид Линч |
продюсер | Дэвид Линч |
оператор | Херберт Кардвэлл, Фредерик Элмес |
композитор | Питер Айверс, Дэвид Линч, Фэтс Уоллер |
жанр | ужасы, фэнтези, драма |
бюджет | $100 000 |
сборы в США | $7 000 000 |
премьера (мир) | 19 марта 1977 |
время | 108 мин |
Описание:Нервный Генри, живущий в промышленном городке, состоящего из дыма, шума и теней, вынужден жениться на своей подруге, после того, как она заявляет, что беременна, и в итоге становится отцом маленького, не похожего на человека ребенка-мутанта. Теперь перед семьей встает проблема с выхаживанием этого чудовища...
Метки: линч eraserhead |
Frankenweenie. |
Слайдшоу,сделанное из короткометражного фильма Тима Бертона "Frankenweenie".
Метки: frankenweenie тим бертон |
Ворон |
год | 1935 |
страна | США |
слоган | «While this mad surgical genius chanted The Raven, horrible screams rose up from his torture chamber below!» |
режиссер | Лью Лэндерс |
сценарий | Эдгар Аллан По, Дэвид Боэм, Флоренс Энрайт, ... |
продюсер | Дэвид Даймонд, Стэнли Бержерман |
оператор | Чарльз Дж. Стумар |
композитор | Клиффорд Вон, Иоганн Себастьян Бах, В. Франке Харлинг, ... |
жанр | ужасы |
бюджет | $115 000 |
премьера (мир) | 8 июля 1935 |
время | 61 мин |
Темной ночью танцовщица Жан Тэтчер попадает в страшную автомобильную аварию. Осматривающие ее доктора признаются, что вряд ли смогут ей чем-либо помочь. Они считают, что только блестящий нейрохирург, доктор Ричард Воллин, может спасти ее. Но Воллин уже давно отошел от практики, посвятив себя научной работе. Когда его коллега и жених Жан, доктор Джерри Холден, звонит Воллину и умоляет его прооперировать его невесту, тот категорически отказывается. Тем не менее, Воллин соглашается принять у себя отца девушки, уважаемого судью. Тот также убеждает его взяться за спасение дочери. Когда Воллин видит очаровательное лицо Жан, он влюбляется в девушку и соглашается провести операцию...
|
Evil klowns. |
в тему о клоунах-убийцах.
к слову сказать,сама я этих персонажей боюсь до ужаса о_О
Метки: art клоуны klown |