Женщина которая ПОЕТ.... |
Нет, нет не про Алоиз Боруховну Пугачеву свят, свят, свят....
Речь пойдет о одной из моих любимых блюзовых и роковых певиц Бет Харт...
1.
Яркая и харизматичная вокалистка, исполняющая рок и блюз Бет Харт (Beth Hart) родилась в
1972 году в городке Пасадена, что недалеко от Лос-Анджелеса, в семье, где все любили музыку настолько, что уже с четырёх лет ребёнка усадили за фортепиано. Любовь к музыке проснулась неожиданно… Это было ночью, когда она услышала по радиостанции “Лунную сонату” Бетховена. Она была ошеломлена красотой этой мелодии и побежала к фортепиано, что бы воспроизвести её. Вся семья собралась послушать. Это был первый шаг. Бет начала брать уроки оперного вокала. Она думала, что будет пианисткой или виолончелисткой, но преподаватель сказал, что её индивидуальный подход к музыке никак не может быть реализован в классике.
Но редко в жизни все гладко и прямо...
Семейное счастье родителей Бет Харт было разрушено, когда она была ещё подростком. Её отца посадили в тюрьму за хранение наркотиков, и вскоре родители развелись. Бет Харт вместе со старшей сестрой пристрастились к наркотикам. В одном из интервью певица так рассказывала об этом периоде своей жизни: “ Я сошла с катушек, уже когда мне было 11 лет, мы с сестрой безумствовали по полной. Она умерла потом от передозировки… Если бы не занятия музыкой в школе, наверно, меня бы сейчас не стало. Или я оказалась бы в тюрьме.”
2.
С помощью мамы и шольного учителя музыки с наркотой было вроде как покончено...
После окончания школы Бет Харт поступила в Высшую школу исполнительских искусств Лос-Анджелеса, где обучалась пению и игре на виолончели. В мегаполисе перед ней открывались большие возможности для реализации её таланта. Первыми попытками приобрести популярность и поклонников были выступления перед “открытыми микрофонами в клубах Лос-Анджелеса”. Публика сразу её полюбила, а вот педагоги эти ночные занятия, особенно в ущерб дневным, не одобрили и из училища Бет в конечном итоге выгнали за прогулы. Тем не менее, певицу это особо не беспокоило она уже знала, чего хочет от жизни и как собирается добиться славы.
В 1993 году она попала на музыкальный конкурс и выиграла. Она была безумно счастлива, но при этом очень боялась давления продюсеров. Как победитель она получила 100 000долл на которые тут же приобрела апартаменты, приобрела новую мебель… В общем, счастье пришло в дом, однако на фоне происходящих перемен Бет опять увлеклась наркотиками, да так, что растратила оставшийся выигрыш в течении шести месяцев.
“Бывали трудные времена. Очень. Но я бы не изменила ничего из того, что пережила. Этот опыт позволяет мне реализовываться в музыке”. потрясающее выступление и просто пугающая Бет. Ощущение, что смерть дышит ей в затылок.... упаси Бог всех от этих наркотиков...
В то же время ее голос понесся по просторам Америки и Европы. Идеалом для Бет всегда была Etta James - “...я ее обожаю, она (a bad ass) могла и в 60-х все закончить, а пашет до сих пор, как проклятая”. Но вкус Бет формировался на разной музыке. Она была в восторге и от Билли Холидей с Эллой Фитцжералд, Джеймса Тейлора и Рикки Ли Джонса. При этом её очаровывают голоса Роберта Планта и Криса Корнела I konechnozhe Дженис Джоплин. Но сравнения с Дженис стали общим местом если вы поете блюз и в вашем голосе есть хоть капля хрипотцы, то вас тут же сравнят с ней… Однажды Харт даже отказалась от выгоднейшего предложения, роли, которая бы, вероятно, сделала ее звездой –роли Дженис Джоплин в биографическом фильме. Она уже поняла, что хочет быть не “второй Дженис”, а исключительно «первой Бет Харт». И ее стиль складывался не под влиянием одной-единственной личности, пусть даже такой огромной.
Бет считает, что настоящий поэт проснулся в ней только лишь к альбому “Screamin’ For My Supper”, вышедшему в 1999 году. Это была вторая по счету студийная работа.
3.
Но тут наркотики вновь овладели её жизнью. Менеджер по гастролям от звукозаписывающей компании Бет вмешался и не позволил ей упасть в пропасть. Он устроил её в клинику одну, другую, третью... Бет прошла через пять клиник, в которых пыталась выбраться из этого наркотического безумия. Врачи уверяли, что в её состоянии ни о каком шоу-бизнесе не может быть и речи. Она была на грани жизни и смерти... Но тут пришло спасение. Бет вышла замуж. Она поборола тягу к наркотикам благодаря вмешательству близких и взялась за написание нового альбома “Leave The Light On”, который вышел в 2003 году. Это был новый виток в её карьере. Несмотря на все ужасы, которые она пережила ей удалось подняться с колен. Откровенные и личные тексты, потрясающий голос и невероятное исполнение осталось при Бет.
4.
В 2005 она выпустила альбом своего живого выступления в Амстердаме “Live At Paradiso”. Невероятный живой концерт, который в очередной раз подтвердит могучую силу голоса и невероятного таланта Бет. В 2007г. альбом “37 Days” хит из которого вознес Бет на верхние строчки европейских хит парадов. Последующие ее альбому неизменно в верхнихстрочках хит парадов.
Вот такая она Бет Харт женщина,которая поет ….
1993: Beth Hart and the Ocean of Souls
1996: Immortal
1999: Screamin' for My Supper
2003: Leave the Light On
2005: Live At Paradiso
2007: 37 Days
2010: My California
2012: Bang Bang Boom Boom
2015: Better Than Home
2016: Fire on the Floor
Пы.сы.особняком стоит альбом записанный с живым богом джазовой гитары
Джо Бонамассой. Причем по приглашению самого Джо!!!!
“Не помню, когда впервые узнал о Бет Харт, – признается Джо Бонамасса. – Видел ее, наверное, по какому-то телешоу. Но, когда бы мы ни гастролировали по Европе, наши дороги всегда пересекались. Мы оказывались в одной и той же гостинице, а в прошлом году играли на фестивале – я не шучу! – который назывался “Blue Balls” (“Голубые яйца”). Она выступала за час до меня, я слушал весь концерт с раскрытым ртом. Это было невероятно.
А немного погодя мы с Кевином записывали мой сольный альбом «Dust Bowl», а я тогда слушал диск The Rolling Stones “Get Yer Ya-Ya’s Out”, где “гостят” Айк и Тина Тернер. Я подумал, хорошо бы сделать какой-нибудь похожий дуэт. И тут меня осенило: Бет Харт!”
Стоит отметит что Кевин сие, Кевин Ширли саундпродюсер Dream Theater, Iron Maiden и всех-всех-всех который как раз оторвался от записи-сведения суперпроекта Black Country Communion и подумывал, что бы еще такого свеженького с приставкой “супер”
соорудить. Остановились на том, что лучше всего определил Джо: «Возьмите хороший голос, хорошие песни, остальное произойдет само собой». То есть альбом Харт и Бонамассы “Don’t Explain” – первый в карьере певицы диск кавер-версий, преимущественно – классики соула. Но не только. Чего стоит только разудалая кабаре-версия хита Тома Уэйтса “Chocolate Jesus”! Да и, наконец, звучание самых что ни на есть соул-вещей весьма “электрифицированное”. А что вы хотели от Ширли? А получилась просто БОМБА!!!!!
Рубрики: | Музыка/Джазовые композиции Музыка/Рок в роке культура |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |