-Метки

ЖЗЛ а.с.пушкин алтай арии из опер архитектура балет бетховен видео война волгоград декабристы день рождения дом-музей живопись заметка и фотоподборка звездные истории зима имя искусство история история жизни история любви картины катар концерт куба лица из прошлого лицей любимые песни москва музей музыка музыка для души музыка из оперы музыка из фильмов музыка настроения мультфильм опера память париж портреты православие праздник прикладное искусство птицы пушкин пушкин а.с. радио орфей российская империя российский композитор россия симфоническая музыка симфонический оркестр симфония советские песни советский композитор сочи ссср старые фотографии стихи судьба судьбы таиланд театр трансляция усадьба фестиваль фортепианная музыка фортепиано фото фотографии франция французский композитор храм художник художники чайковский п и юбилей

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Camelot_Club

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2014
Записей:
Комментариев:
Написано: 237610


Японская акварелистка Юко Нагаяма (Yuko Nagayama). Часть 2.

Понедельник, 20 Января 2014 г. 01:15 + в цитатник
Marginalisimus все записи автора

 

Первую часть поста о творчестве японской акварелистки Юко Нагаяма можно посмотреть ТУТ

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 



 

 

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/5003/104793308.4ce/0_b0f43_cc3b5d6d_orig

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/4120/104793308.3c8/0_a0840_97f905d0_orig


 

//img-fotki.yandex.ru/get/4134/104793308.3c8/0_a0a24_bf96a076_orig

 

 


 


 


 


 


 

 




 

 


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 


 

 

 

 

Ophelia

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/9511/104793308.4ce/0_b13fc_d8df4e50_orig

 

 

 

 

 

 



 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/9150/104793308.4cd/0_b0f0a_cfda4d3d_orig

 

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/6505/104793308.2c6/0_90271_ae6647b2_orig

 

 


 

 

 

 

 

 

 

//img-fotki.yandex.ru/get/9542/104793308.4cd/0_b0e97_2c13a692_orig

 

 

AMINA.

 

TORERO


 

 

 

Во французском журнале *L'art de Aquarelle* от 13 июня 2012 есть большая статья, посвящённая творчеству Юко Нагаяма. (http://www.boutiquedesartistes.fr/l-art-de-l-aquarelle-n-13.html ). Ниже - несколько выдержек из неё, переведённых с помощью гугло переводчика.

 


(стр 20)...Роль красок. Я рисую мокрым по мокрому. Я начинаю первую размывку, и если она меня не устраивает, или если мазки не удовлетворяют меня, я рву лист и начинаю с нуля, так я могу избежать исправлений или скрыть свои ошибки. Я никогда не делала более 4-5 слоев размывок (слоёв), потому что иначе это подорвет блеск и красоту работы.

 

 

Когда я начинаю рисовать, мои движения гибки, когда краска распространяется по бумаге и принимает различные формы, я могу помочь преобразовать их, чтобы найти наилучший и самый красивый оттенок. Я придаю в моих произведениях столько же значения цвету, как и теме. Если баланс цветов не является удовлетворительным, картина не удалась, несмотря на все усилия, которые я вложила в мой рисунок. Если это происходит, я бросаю лист, и начинаю с нуля...

 


*Приём негатива* в живописи. В моей картине отрицательные формы чаще всего в периферических областях, а не в центре рисунка.Они дают трехмерный эффект двумерной поверхности. Благодаря их использованию и центральной *позитивной* части, создается впечатление обьёмного листа. Кроме того, я рекомендую тем, кто хочет писать таким образом, уделять пристальное внимание этим формам, чтобы найти баланс между положительными и отрицательными формами....

 

 

(стр 21) Мои кисти. Я редко использую японские кисти, renpitsu . Их преимущество: они могут размывать и рисовать. Три кисти из чистого ворса белки Rafael (черные ручки) идеально подходит для размывок (серии 916, No 24) и контуров (серии 8383, No 14, Series 8404, No 6). Наконец, кисти с позолоченными наконечниками "Yuko Nagayama", колонок/соболь, разработанные специально для меня Kumano, Япония...

 

 

Материалы. Краски Schmincke (у меня есть полная гамма), резинка для рисунка, золотая, серебряная и платиновая краски производства Японии. У меня есть 20 различных видов солей со всего мира, которые я использую для создания мотивов, таких как волны, и т.д.. Я экспериментировала с сахаром, но он привлекает насекомых и является причиной возникновения плесени. Я иногда использую мягкую губку, чтобы найти основные цвета, покрывая лист последовательными промывками....
Моя бумага. Я использую Hahnemühle и Arches. Из всех видов бумаги, которые я тестировала, я обнаружила, что бумага европейских брендов является лучшей...

 

 

(стр. 22) Удивительная палитра. Люди всегда удивляются, смотря на мою такую грязную палитру. Они не понимают, как я могу рисовать! Некоторые даже считают, что я приношу с собой грязный поддон, чтобы сохранить мой секрет техники … Во всяком случае, я смешиваю цвета прямо на поддоне: может быть, это создаёт грязь, но моим приоритетом является дизайн и образ, который у меня есть. Одной и той же кистью, я беру 4-5 цветов одновременно, тут же рисую. Я не смотрю на мою палитру для работы, потому что моя кисть движется инстинктивно, я не думаю о сочетании красок.

 

 

На моей палитре более чем 80 цветов, это безумие! Я не потрудилась узнать имя каждого из них: единственное, что меня интересует, это мой способ их использования... Мои размывки состоят на 80% из ярких цветов и на 20% из тусклых, но это зависит от атмосферы и настроения сюжета, которые я хочу передать. Для меня, синие и зеленые оттенки связанны с безмятежностью, а красные - акцентируют энергию и мощность. Очевидно, предпочтительнее использовать прозрачные краски, потому что они смешиваются и легко сочетается с другими красками. У меня есть две палитры, одна красная, другая синяя, которые я использую чаще всего...

 

 

(стр. 23) Рисунок. Я не останавливаюсь слишком много на рисунке, потому что когда я пишу мокрым по мокрому, то, каким образом вода распространяется на моем листе, будет определять форму: это могут быть цветы, ветви или бутон. Таким образом, точный рисунок будет препятствием для непредсказуемых потоков воды. Линии не должны ограничивать то что рождается из спонтанности жеста, импульса в данный момент.

Источник

Полный урок из 17 страниц: http://www.suisaido.com/dvd1_10bai/01.html

 

http://www.nagayamay.com/

https://www.facebook.com/yuko.nagayama.7

http://www.pinterest.com/molmo9/yuko-nagayama/

 

 

 

Серия сообщений "Натюрморт":
Часть 1 - Японская акварелистка Юко Нагаяма (Yuko Nagayama). Часть 1.
Часть 2 - Японская акварелистка Юко Нагаяма (Yuko Nagayama). Часть 2.
Часть 3 - Цветы от Marney Ward
Часть 4 - Ванитас. Череп в живописи.
...
Часть 23 - Домашний натюрморт
Часть 24 - С Ореховым Спасом!
Часть 25 - ХРИСТОС ВОСКРЕСЕ! ПАСХА в живописи.

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 7 пользователям

Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Вторник, 28 Января 2014 г. 03:07 (ссылка)
Потрясающе, благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
aleksyri   обратиться по имени Суббота, 05 Апреля 2014 г. 00:36 (ссылка)
Я, как всегда, с опозданием.Неровные впечатления.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса_Овсепян   обратиться по имени Среда, 04 Марта 2015 г. 21:31 (ссылка)
Удивилась, когда увидела, какой бедлам у нее на палитре. Потому что когда сразу смотрела на картины думала: как интересно, столько пятен, потеков, но не капли грязи.
Наверное, она просто точно знает, что делать точно нельзя, чтобы не получилось грязно. А в остальном - простор для интуиции
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку