-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Britain_RU

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2015
Записей: 184
Комментариев: 86
Написано: 274


Детские поэты о море

Четверг, 11 Июня 2015 г. 01:25 + в цитатник
Milendia_Solomarina все записи автора

Я рисую море

Я рисую море,
Голубые дали.
Вы такого моря
Просто не видали!
У меня такая
Краска голубая,
Что волна любая
Просто как живая!
Я сижу тихонько
Около прибоя -
Окунаю кисточку
В море голубое.

Автор: В. Орлов

Я в море заплыл
и лежу на спине.
Какая-то птица
парит в вышине.
Какая-то рыба
на дне,
в глубине,
Глядит, как над ней
я парю на спине.

М.Бородицкая

 

Разговор с морем 
 

Знаю, море любишь ты… Я тоже,
Я могу тебе секрет открыть:
Хочешь, расскажу тебе, как можно
Очень просто с морем говорить.

«Здравствуй, море», - я скажу чуть слышно
И ракушку к уху приложу,
И услышу вновь, как море дышит,
И ему про все на свете расскажу.

Я хочу тебя увидеть, море…
И потрогать теплую волну…
А оно мне отвечает: «Вскоре…»
И шумит, зовет на глубину.

Море, мне здесь без тебя так плохо…
Этот город серых птичьих стай
Мне приносит только шум и грохот,
А оно мне шепчет: «Приезжай…»

Мне на плечи давит воздух пресный,
Где же ты, солёный мой прибой?
Море, мне ужасно интересно,
Там, в ракушке, слышен голос мой?

 


rjbka_ezhik (700x391, 184Kb)

Волны синегривые, волны   белопенные

Как дельфины резвые, как киты степенные,

Плещутся игривые под морскими бризами,

Разметали лодочки у весёлой пристани.

А по морю плавает  капитан Отважный ..

Но сказала мама : "Ну-ка марш из ванны!"

М. Цицурина

http://muzmix.com/images/songs/41286/1.gif

Василий Жуковский

МОРЕ

Элегия

Безмолвное море, лазурное море,
Стою очарован над бездной твоей.
Ты живо; ты дышишь; смятенной любовью,
Тревожною думой наполнено ты.
Безмолвное море, лазурное море,
Открой мне глубокую тайну твою.
Что движет твое необъятное лоно?
Чем дышит твоя напряженная грудь?
Иль тянет тебя из земныя неволи
Далекое, светлое небо к себе?..
Таинственной, сладостной полное жизни,
Ты чисто в присутствии чистом его:
Ты льешься его светозарной лазурью,
Вечерним и утренним светом горишь,
Ласкаешь его облака золотые
И радостно блещешь звездами его.
Когда же сбираются темные тучи,
Чтоб ясное небо отнять у тебя -
Ты бьешься, ты воешь, ты волны подъемлешь,
Ты рвешь и терзаешь враждебную мглу...
И мгла исчезает, и тучи уходят,
Но, полное прошлой тревоги своей,
Ты долго вздымаешь испуганны волны,
И сладостный блеск возвращенных небес
Не вовсе тебе тишину возвращает;
Обманчив твоей неподвижности вид:
Ты в бездне покойной скрываешь смятенье,
Ты, небом любуясь, дрожишь за него.


Остров мечты - это Туманный Альбион

loneliness (484x417, 44Kb) .

Остров мечты

От мыса надежд до залива отчаянья

Мы плыли с тобой в бесконечном молчанье,

И было вокруг безграничное море,

И чайки летали в небесном просторе.

Как долго мы будем так плыть 

Над большими волнами?

 

Куда же судьба занесёт эту лодочку с нами?

А может мы выйдем на остров любви и раздолья?

А может в пучину глубокую кинет нас море?

Найти бы ответ нам на эти вопросы

И место где ждёт нас тот призрачный остров...

Марина (тогда ещё Цицурина) 1986г.

tanec1 (510x595, 80Kb) .

Эти картинки тоже мои - первые работы в компьютерной графике 20-летней давности:-)@Milendia

Серия сообщений "Детская страничка":
Часть 1 - Детские поэты. Владимир Архипов
Часть 2 - Детские поэты о море
Часть 3 - Бумажные куклы
Часть 4 - Кораблик и другие открытки в технике арт-текстиль
...
Часть 10 - Про британские кукольные дома
Часть 11 - Участники второго тура Конкурса Чтецов из Британии
Часть 12 - "Ветер в ивах" переводчики и иллюстраторы

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку