Маркус обратиться по имени
Понедельник, 26 Декабря 2016 г. 23:54 (ссылка)
Может и не по теме поста. Хотя, все привязано к катастрофе "тушки" и впечатлениям обывателя.
Если оставить в стороне соболезнования, то никого не напрягает момент, когда говорят во всех комментах о профессиональном экипаже, хорошей погоде, отличном техническом состоянии упавшего борта...
ТОГДА ЧТО, В ЧЕМ ПРИЧИНА КАТАСТРОФЫ?
Ведь версию теракта спецслужбы тоже отметают.
Может, инопланетяне решили похитить наших людей, путешествующих на старой "тушке"?
Тридцатилетний металлолом по своей ПРИРОДЕ НЕ МОЖЕТ быть способным к безопасным полетам.
У меня есть (да и у всех вас тоже) друзья и знакомые, которые принципиально не летают на отечественных бортах. Потому что "тушки" - это позавчерашний день авиации. Так же как "Илья Муромец" и прочие мастодонты небес из далекого прошлого. ИХ ВРЕМЯ УШЛО вместе с поколением людей, которые были способны их обслуживать и поддерживать в должном состоянии для полетов.
Всегда считал себя ОКОЛОАВИАЦИОННЫМ человеком, который черпает инфу об авиации от действующих пилотов и техников. Так вот, тридцать лет возраста борта - ЭТО ОЧЕНЬ МНОГО. Пусть даже за указанный период он налетал всего четыре - пять тысяч часов.
Вспоминаю, как ИЛ-76, работавший в Африке на ООН, тоже в возрасте 30 лет, списали на металлолом в силу ПОЛНОЙ ИЗНОШЕННОСТИ хвостовой части. Там конструкция уже разваливалась в труху, для дальнейшей работы "илюша" был не пригоден.
НИКОГДА НЕ СТАНУ ЛЕТАТЬ НА "тушках". Это игра в рулетку, когда ты вручаешь свою жизнь старому, изношенному советскому барахлу. Кто не согласен, почитайте статистику авиакатастроф с участием тушек.И рейтинг их надежности. Сейчас по РБК передают, что они занимают скромное 17 место в мировом рейтинге.
"Все авиалинии отказались от его эксплуатации". И только военные продолжают кататься на старом хламе, надеясь на чудо...