-Цитатник

Без заголовка - (0)

Каролина Левицкая. Любовь и Судьба Пускай Любовь, всегда Судьбою будет, Судьба с Любовью за...

Без заголовка - (0)

Каролина Левицкая. Цените жизнь такой как Вам дается Цените жизнь, когда Вы ею сыты, Ко...

Без заголовка - (0)

✿ღ✿Как появилась "Книга о вкусной и здоровой пище", и почему ее автор умерла от ...

Без заголовка - (0)

✿ღ✿Что она сказала?✿ღ✿ “На корабле оказалась супружес...

Без заголовка - (0)

"Дорогая, ты ужасно готовишь", или как научить себя не обижаться Однажды меня спросили: — Неуж...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
12:15 25.11.2009
Фотографий: 1

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belisimo

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) tunick Только_для_мужчин
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 734


Я вам пишу Письмо

Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 19:47 + в цитатник
Цитата сообщения Тимка61 ***Письмо***



****ПИСЬМО***
*********************************

В который раз я отправляю
Свое послание тебе,
И шлю его, надежд не оставляя,
Хоть строчкой ты ответишь мне.

Мне дорог лист бумаги той,
(И все равно какого он размера),
Касалась ты которого рукой,
Слова и строчки вырисовывая смело.

И мне неважно, что ты написала -
Я все равно листок тот сохраню.
Он слаще меда, иль острей кинжала -
Я за него судьбу благодарю.

Мне очень важно твой увидеть почерк,
Я настроение твоё увижу в нём.
Ты, может, хмуришься, сидишь мрачнее ночи,
И взгляд твой всё сжигает, как огнём.

Но, может быть, мое письмо,
(Надежда эта, правда, очень зыбка),
Прогонит из души твоей все зло,
И засияет на лице твоем улыбка.

Вот для меня высокая награда -
Твоя улыбка - солнца луч -
Для сердца моего разбитого отрада,
К душе моей твой подходящий ключ.

Автор - Игорь Ворончихин

*******************************************************
Полезные советы:

Друзья и уважаемые читатели!!!


Если Вам необходимо ограждение территории, то советую металлические заборы, которые послужат надежной охраной вашего участка. Другими словами, если вам нужно оградить участок, обеспечив тем самым его защиту, и так же не испортить внешний вид, то ваш выбор - это металлический забор!
А для временного ограждения можно заказать из металлической сетки, и еще это экономия времени, и средств!
Рубрики:  Стихи

Тимка61   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 21:24 (ссылка)
Спасибо за цитирование!!!
---- (498x470, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку