А пристегнуться не забыли? |
Модель под названием Brabus Rocket когда-то была большим 4-дверным купе Mercedes-Benz CLS. Автомобили сходящие с конвейера немецкого автопроизводителя имеют под капотом моторы объемом 3,5 л. V6 (272 л.с.), 5,0 л. V8 (306 л.с.) и 5,4 л. V8 (476 л.с.). Естественно, инженерам из Brabus этого показалось недостаточно. Поэтому они запихали под капот автомобиля двигатель V12 объемом 5,5 л. и оснастили его двойным турбонаддувом. В результате всех этих манипуляций силовой агрегат начал выдавать гигантские 730 л.с. и 1320 Нм.
Имея столь внушительный табун под капотом, Brabus Rocket может разгоняться до 362,4 км/час. А время набора 0-100 км/час составляет 4,0 сек. 200 км/час – 10,5 сек., а 300 км/час всего лишь 29,5 сек!
Кстати, Brabus Rocket это не какой-то там концепт. Его уже сейчас можно купить. Правда, для этого нужно будет заплатить в кассу Brabus сумму в размере 348 тыс. евро.
|
< никогда не говори никогда??? > |
|
Без заголовка |
|
Dolce Vita, или новое купе CL. |
|
Настоящее РЕНО из Тольятти? |
Волжскому автозаводу предлагают создать новое совместное предприятие. На сей раз инициатива исходит непосредственно от иностранной компании, причем не от General Motors (с последней руководство российского автогиганта уже успело поссориться). СП в Тольятти хочет создать Renault и выпускать там до 450 тыс. автомобилей новой конструкции, которые будут стоить дешевле $10 тыс. и окажутся весьма качественными. Правда, по данным издания «Ведомости», Renault планирует не просто организовать совместное предприятие с «АВТОВАЗом», а еще приобрести крупный пакет акций российского автогиганта (порядка 25%), что позволило бы влиять на управление этим предприятием.
По данным сразу из нескольких источников, руководство российского автогиганта очень заинтересовано в этой сделке. По крайней мере, на прошлой неделе председатель совета директоров «АВТОВАЗа» Владимир Артяков летал в Париж для встречи с боссами Renault. Официальных заявлений по поводу нового совместного предприятия пока, естественно, нет. Но кое-какая информация все же просочилась в прессу. Так известно, что завод, который будет построен в Тольятти, сможет выпускать до 450 тыс. автомобилей в год. На совместном предприятии, которым, кстати, управлять будут французы, начнут делать не новые «Жигули», а некую модель, спроектированную специально для российского рынка. Скорее всего, она будет создана на базе Renault Logan (возможно, это и будет Logan). Но самое интересное состоит в том, что завод начнет собирать сразу несколько вариантов новой модели с различными кузовами. И не только под брендом Renault – самые простые модификации машины станут продавать под именем Lada.
По мнению многих экспертов, сотрудничество «АВТОВАЗа» с Renault будет выгодно в первую очередь для отечественной автопромышленности. Ведь французы приведут в Россию не только разработанную модель, но и технологии и, самое главное, обучат «АВТОВАЗ» современной культуре производства автомобилей. Кроме того, можно отметить, что нынешний глава Renault Карлос Гон является одним из лучших в мире специалистов по правильной организации производства и снижению издержек.
А все это сейчас необходимо «АВТОВАЗу» как воздух. Ведь без снижения затрат и серьезного (если не глобального) повышения уровня качества «АВТОВАЗ» просто не справится с усиливающейся конкуренцией. Ведь, например, сейчас российские «десятки» и Lada Kalina стоят примерно по $9 тыс. (а «люксовые» варианты Lada-110 вплотную подбираются и даже переваливают за отметку в $10 тыс.). Для сравнения, недорогой, но все равно достаточно приличный Renault Logan стоит от $9 тыс. За столько же продают Chevrolet Lanos. Кроме того, не надо забывать, что такие автомобильные компании как Volkswagen, Nissan, Chevrolet и пр. собираются начать выпускать в России свои бюджетные автомобили стоимостью до $10 тыс.
http://auto.mail.ru/
|
Монстр! |
|
< Продается > |
|
Не для нас... |
Хитом продаж и лицом марки Scion («молодежный» бренд компании Toyota, специально созданный для рынка Северной Америки) стал угловатый хэтчбек xB (почти точная копия «праворукой» японской модели Toyota bB). В этом же «кубическом» стиле создан и концепт-кар Scion Fuse. Дизайнеры калифорнийской студии фирмы Toyota Алекс Шен и Боб Мочизуки пытались применить «квадратно-кубический» подход и к двухдверному спортивному автомобилю. Они уверяют, что пропорции и пластика машины навеяна гоночными суперкарами японской серии Super-GT. Двери купе эффектно открываются вверх, а сама машина до отказа забита такими популярными в молодежной среде «опциями», как светодиоды в спицах 20-дюймовых колёс, видеомониторы (один установлен в переднем бампере) и цветомузыка в фарах. Двигатель -- бензиновая «четверка» объемом 2,4 л, заимствованная у серийного купе Scion tC. А ещё концепт-кар интересен рулевым управлением без механической связи с колесами (drive-by-wire), но за сиянием цветомузыки это важное новшество заметят немногие. http://www.autoreview.ru/index.htm
|
Зверь... |
|
Без заголовка |
|
SsangYong |
|
Без заголовка |
|
И для любителей БМВ)))) |
|
Для ценителей Bentley |
Тест-драйв Bentley Flying Spur - завидуем молча
Ценник на автомобиль марки Bentley легко перекрывает даже самые смелые представления о том, сколько может стоить транспортное средство. Но за эти деньги, на которые можно легко организовать собственный бизнес, вы получаете нечто большее, чем просто автомобиль. Внешний облик легко выделяет этот седан из толпы, но даже самая малая часть его визуальных достоинств не способна перекрыть по уникальности начинку салона или содержимое подкапотного пространства. В каждом компоненте этот автомобиль готов конкурировать с любым участником дорожного движения, чем он и занимается уже достаточно давно, даже когда не подозревает об этом.
Внимание к мелочам и ручной труд – вот что в действительности делает автомобиль этой марки эксклюзивным и очень дорогим. Ведь в то время, когда для обычных автомобилей робот выполняет одну операцию около минуты, в нашем случае для этого потребуется аккуратная работа нескольких человек в течение часа. Например, чтобы аккуратным стежком обойти изящное рулевое колесо, необходимо 5 часов рабочего времени. Зато именно такой подход рождает ту ауру эксклюзивности, которой буквально пропитано внутреннее пространство этого автомобиля. Материалы отделки восхищают, а кожа настолько хороша и приятна на ощупь, что лучшей пытки для сотрудников Greenpeace не найти. Несколько часов на заднем сидении в окружении первоклассной кожи могут не только лишить их дара речи, но и нанести им непоправимую моральную травму, ведь на обеспечение этой роскоши ушло небольшое стадо крупного рогатого скота.
Сочетание светлой кожи, деревянных и алюминиевых вставок – все это потрясающе переливается в лучах солнца, которые аккуратно проникают сквозь остекление, радуя глаз и поднимая настроение. Самое интересное, что дорога через люк им заказана, так как он призван защищать пространство салона от посягательств солнечной энергии, которой нашли более полезное применение. Ретивые солнечные лучи, которые со скоростью света пытаются проникнуть в ваше личное пространство, поглощаются солнечными батареями, вмонтированными в люк, которые в свою очередь питают вентиляторы, обеспечивающие приемлемую температуру внутри салона, когда автомобиль стоит, а двигатель не работает. Таким образом, в любой момент, когда бы вы ни сели в ваш Bentley, там будет царить приятная прохлада, а про ощущения посетителя парилки можно забыть до того дня, когда вы решите ее посетить.
В данной модификации задний диван разделен центральным тоннелем, что придает важности тем, кто сидит в этой части салона, ведь остается лишь пара максимально комфортных мест. Жизненное пространство заставляет быстро привыкнуть к роскоши, так что потом очень сложно понять, почему же нельзя всегда делать так, чтобы можно было спокойно вытянуть ноги или расположить заднее кресло практически горизонтально, принимая практически любое удобное положение. Кстати, в автомобилях высшего класса всегда присутствует очень веселая функция, которая позволяет заднему правому пассажиру освободить себе немного жизненного пространства. Так что вполне можно развлечься, нажимая на кнопку, которая позволяет сдвинуть переднее кресло, вжимая переднего пассажира в торпедо, обшитое великолепной кожей.
Роскошное внутреннее пространство способно убедить вас в том, что на данный момент вы находитесь в другом мире, а вот усугубить эти ощущения призвано великолепное звучание, которым многочисленные динамики окутывают пассажиров, словно паук, поймавший бабочку в свои сети. Для этих целей у музыкальной системы есть бесконечное множество сценариев пространственного звучания и возможностей позиционирования звука. Более того, стандартные регулировки тембра и ряд других обязательных возможностей по-прежнему находятся в распоряжении всех оккупантов салона. Чистота и красота классической музыки окончательно выдергивают вас из этого мира, погружая в собственный мир Bentley. Так что сидя в любой точке салона, начинаешь ловить себя на мысли, что в данный момент музыкальная и климатическая системы работают эксклюзивно для твоей нескромной персоны.
...остальное в комментах...
|
+ + + |
|
< рейтинг надежности автомобилей > |
|
< автомобиль на все времена > |
|