-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в AutoMotor

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 596

Auto&Motor






< TOP SPEED >

Среда, 23 Августа 2006 г. 16:31 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора


Стало известно о новом рекорде скорости, который, признаться, производит сильное впечатление, – в США в пустыне недалеко от Солт-Лейк-Сити английский гонщик Энди Грин на специально созданном автомобиле смог разогнаться до 328,76 миль/час или 529,33 км/час. При этом стоит отметить, что болид Грина под названием JCB Dieselmax имел дизельный двигатель! Вернее, не один, а сразу два, а общая мощность моторов составляла целых 1500 л.с.

p.s.: предыдущий рекорд для дизельных автомобилей был установлен еще в 1973 году – тогда автомобиль сумел развить 379,39 км/час.
Рубрики:  NEWS

Поддержите пожалуйста маздовода!

Среда, 23 Августа 2006 г. 14:40 + в цитатник
lutik (AutoMotor) все записи автора я участвую в конкурсе Автоледи-2006, буду очень благодарна, если вы согласитесь отдать за меня голос http://www.mazda.by/know/autolady2006/contest/more/~id=97


поддержки нашего молодого автоклуба к сожалению не достаточно (((

в миру я Кривоносова Елена, если кликнуть на фотографию, то под увеличенной картинкой будет код буквенно-цифровой (типа b539ce54) - нужно ввести его в окошко и нажать "Проголосовать"
голосовать можно много раз, вплоть до 14-00, 26 августа (только не чаще 1 раза в час с одного IP-адреса)...
ВСЕМ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
Рубрики:  offtop

< coming soon... in 2009 >

Среда, 23 Августа 2006 г. 13:25 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора


Американская компания Terrafugia объявила о том, что она закончила теоретическую часть работы по созданию летающего автомобиля. И теперь инженеры фирмы начали постройку транспортного средства под названием Transition. Как вы уже поняли, этот самый Transition сможет не только ездить по обычным автомобильным дорогам, но и летать.

По словам представителей компании Terrafugia, при создании Transition они пошли следующим путем – решили создать небольшой самолет, а уже затем переделать его в автомобиль. Оказалось, что для этого ничего сверхъестественного не требуется. Достаточно просто сделать крылья складными, а передние колеса управляемыми. Кроме того, нужно было продумать систему распределения мощности двигателя (он, кстати, выдает всего 100 л.с.) – во время полета вся энергия должна направляться на винт, а при езде по асфальту приводить автомобиль в движение будут уже передние колеса.

Создатели этого трансформера уверяют, что их автомобиль-самолет можно будет хранить в стандартном гараже, куда влезают большие американские внедорожники. А это значит, что владельцам подобного чуда техники (первые покупатели получат Transition в 2009 году) не нужно будет арендовать специальное место в аэропорту. Что касается цены на Transition, то она в принципе не такая уж и заоблачная для подобных разработок – $148 тыс.
Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 09:13 + в цитатник
deadend_line (AutoMotor) все записи автора

Автомобильные уроды

В Великобритании выбрали десятку самых уродливых автомобилей мира
Самым уродливым автомобилем англичане назвали корейский SsangYong Rodius   
 

Патриоты отечественного автопрома могут не волноваться – российских машин в рейтинге нет. Но некоторым российским бизнесменам все-таки стоит задуматься. К примеру, главе банка «Русский Стандарт» Рустаму Тарико, который в 2003 году выложил за Maybach 400 тысяч евро, а машина в списке «уродов» заняла третье место.

Опрос проводился на сайте известной британской маркетинговой автокомпании Cardata. Сообщается, что в опросе приняли участие 1500 человек.

 

«Сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив » Самым уродливым автомобилем англичане назвали корейский SsangYong Rodius, творение Кена Гринли из британского Королевского колледжа искусств. Как отмечает британская Daily Telegraph, Rodius, который стоит 18999 фунтов стерлингов, поступил в продажу в Великобритании только в этом году и уже получил около 30% негативных откликов.

Рецензенты дали такую характеристику машине: «удивленный гиппопотам», «столь уродливый, что может пугать маленьких детей». Кстати, сами представители SsangYong отказываются признать, что их автомобиль уродлив. По мнению разработчиков, то, что машина «идет с сильным эмоциональным компонентом, сделает ее центром внимания», цитирует Dayli Telegraph официальный комментарий корейцев.

На втором месте оказался Fiat Multipla – он не понравился 19% опрошенных. Даже его самые большие болельщики признали, что Multipla напоминает две половины двух разных автомобилей, помещенных в вершину друг друга.

«Бронза» в списке самых уродливых автомобилей досталась люксовому Maybach. Несмотря на ценник в 250 тыс. фунтов стерлингов, его дизайн не произвел впечатления на 10% участников опроса.

На втором месте оказался Fiat Multipla
На втором месте оказался Fiat Multipla
Далее следуют американские Chrysler PT Cruiser, Ford Scorpio и японский Suzuki Liana. Их назвали 8% респондентов. Примечательно, что в список самых уродливых автомобилей попал и британский Rover 75. За его неприглядный внешний вид проголосовали 3% англичан. На восьмом месте расположился французский Renault Megane. А замыкают список два произведения корейской Kia Motors – модели Rio и Sedona.

Комментируя результаты исследования, представитель Cardata Эндрю Собелл сказал, что считает результаты очень субъективными. «Например, много кто отмечает уродство Fiat Multipla, но именно эти причуды проекта продолжают быть главным призывом к покупке этого авто. Уродство одного человека - красота другого», - философски пояснил он Daily Telegraph.

Кстати, подобное исследование в этом году было проведено и в США. Примечательно, что у англичан и американцев нашелся общий «уродец» - это Chrysler PT Cruiser. Что касается остальных машин, то с эпитетами «внешность этой машины является новой разработкой против угонов» американский Top-10 «некрасивых» возглавил Pontiac Aztek. За ним в порядке убывания следуют Toyota Scion xB, Hummer H2, Honda Element, Chrysler PT Cruiser, Subaru Baja, Chevy Avalanche, Dodge Magnum, Chrysler 300 и BMW пятой серии замыкают список.

Рубрики:  NEWS

Без заголовка

Понедельник, 21 Августа 2006 г. 09:12 + в цитатник
deadend_line (AutoMotor) все записи автора

Неизвестные автомобили

Помимо признанных стран – лидеров автопрома машины выпускают в Голландии, Швейцарии и даже в Монако
Компания с труднопроизносимым названием Koenigsegg уже несколько лет выпускает дорогие спорткары CCR   
 

Словосочетание «израильский автомобиль» вызывает по меньшей мере недоумение и вопрос: а разве такие есть? Оказывается, есть. Более того, собственные автомобили выпускают в Голландии, Швейцарии и даже в Княжестве Монако. Новый рейтинг журнала Forbes так и называется – «Десять автобрендов, о которых вы никогда не слышали». Кстати, россияне в списке тоже присутствуют.

Те, кто считает, что такого понятия, как «иномарка», в Голландии нет, ошибаются. В этой стране есть собственный автомобильный бренд – Spyker. И существует он, между прочим, уже 108 лет, то есть дольше, чем Mercedes, Volkswagen или BMW.

 

 

«Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии» Сегодня Spyker производит суперэксклюзивные автомобили в ограниченном количестве. Например, за последние 6 лет моделей Spyker C8 было выпущено всего 56 штук. Но это не помешало Spyker в прошлом году открыть в Москве собственный салон. Кстати, в 2005 году для России была определена квота в пять автомобилей Spyker C8, четыре из них были проданы еще до официального открытия автосалона. Цена машины – около 300 тыс. евро. В следующем году Spyker представит на рынок свою новую модель D12 Peking-to-Paris – 500-сильный полноприводной внедорожник.

 

Вообще европейские автомобильные страны – это не только Швеция, Германия, Франция, Чехия, Британия, Италия и Испания, помимо них и Голландии машины еще выпускают в Швейцарии и даже в Монако. Более того, швейцарский бренд Leblanc уже в конце этого – начале следующего года обещает выйти со своей моделью Mirabeau (около 650 тыс. долларов) на рынок США. Об аналогичных планах заявляют и в испанском автоконцерне Tramontana, выпускающем в год всего 12 автомобилей.

 

А вот компания из Монако Venturi свой электромобильчик Fetish уже продает не только в США и Европе, но и в Японии. По крайней мере так утверждается на их веб-сайте. Там же указана и цена этой небольшой машинки – 580 тыс. долларов.

 

Собственные машины выпускают даже в Израиле. Базирующаяся на севере страны Automotive Industries с 1966 года продала уже более 80 тыс. своих внедорожников. Правда, в основном машины закупались военными и для нужд полиции. Но есть и «гражданские» варианты.

 

Южнокорейская Protomotors выпускает двухместное купе Spirra. Китайская Hongqi специализируется на роскошных авто для первых лиц компартии. Hongqi, кстати, с 1958 года строит машины для «боссов», а его прошлогоднюю модель HQD журнал Forbes назвал не иначе как «китайским роллс-ройсом». Кстати, машины именно этой английской марки китайцы и рассматривают в качестве своих основных конкурентов.

 

А Швеция в автомобильных кругах знаменита не только моделями Volvo или Saab. Компания с труднопроизносимым названием Koenigsegg уже несколько лет выпускает дорогие спорткары CCR, признанные одними из самых быстрых в мире. 806-сильный движок CCR развивает с места скорость в 62 мили в час всего за 3,2 секунды. Цена машины тоже впечатляет – 550 тыс. долларов.

 

 

Своя автопромышленность развивается и в Индии. «И не надо думать, что индийский автомобиль – барахло, – предупреждает Forbes. – Электромобиль REVA-NXG автоконцерна REVA из Бангалора поражает напичканной в него электроникой»,

 

Интересно, что попал в рейтинг неизвестных машин Forbes российский ЗИЛ (речь идет о легковых лимузинах, а не о грузовиках). «Этот завод (ранее известный как ЗИС) работает с 1936 года. Несколько десятилетий он выпускал лимузины. Бронированные ЗИЛы служили Сталину и Лаврентию Берии, который работал главой тайной полиции. Нам понравилось то, что сам ЗИЛ квалифицирует свои лимузины не как «роскошные авто», а как «первоклассные машины», – пишут о ЗИЛе журналисты Forbes.

Рубрики:  NEWS

Если кто-нибудь знает...

Воскресенье, 20 Августа 2006 г. 02:47 + в цитатник
Аноним (AutoMotor) все записи автора Если кто-нибудь знает -отзовитесь: Где можно найти техническое описание на машину Toyota Hilux 2.2 4WD (94 Hp). Наверно праилно написал.
Знаю что она 87 года, 4 места, бензиновый движок ~ 2,0 л.

Автомобильные выставки в сентябре!!!

Среда, 16 Августа 2006 г. 14:38 + в цитатник
Burning_for_love (AutoMotor) все записи автора http://www.motorshows-ite.com/ru//

http://www.mas-expo.ru/

Кто пойдет? Это все в Крокусе будет!!!

< for sale >

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 20:35 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора
Продаю колонки JVC CS-V6920, если кому надо - пишите в личку. Цена: 1500р.
Характеристики колонок можно посмотреть ЗДЕСЬ

Рубрики:  Sale!!!

Ford потерял доверие

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 16:30 + в цитатник
Burning_for_love (AutoMotor) все записи автора
Результаты исследования были основаны на опросе более 47 тысяч автовладельцев
Машины Toyota Motor оказались лидерами по надежности в восьми категориях. Lexus GS   
  •

Основатель одной из крупнейших американских корпораций Ford Motor Генри Форд когда-то сказал: «Машины специально выпускают для того, чтобы потом продавать к ним запчасти». Нынешнее руководство Ford Motor, видимо, возвело это высказывание в ранг закона: автомобили марки Land Rover, которая с 2000 года принадлежит Ford, были признаны самыми ненадежными в мире.

Исследование качества провела американская маркетинговая компания J.D. Power and Associates. Результаты были основаны на опросе более 47 тысяч автовладельцев. Учитывалось количество обращений в сервис-центры за три года владения машиной.

 «Чаще всего водители жаловались на шум ветра и громкий звук при резком торможении» В среднем за это время американские водители сообщают о 227 проблемах на 100 автомобилей. По сравнению с прошлогодним исследованием количество обращений в техцентры уменьшилось на 10. Чаще всего водители жаловались на шум ветра и громкий звук при резком торможении.

 Больше всего нареканий вызвал британский Land Rover, принадлежащий Ford Motor, – на 100 автомобилей этой марки за три года пришлось 438 нареканий. Иными словами, каждый владелец Land Rover за три года четыре раза вынужден был ремонтировать свою трехлетнюю машину.

 Представители Land Rover обвинили в таком результате своих соотечественников из Jaguar, двигателями которых оснащаются британские внедорожники (до недавнего времени моторы поставляли немцы из BMW). На заводе Land Rover пояснили, что оставшаяся на машине «баварская электроника» пока плохо «контактирует» с двигателями Jaguar.

 Ближайшим к Land Rover в списке оказался также европейский автомобиль, но принадлежащий американской корпорации: шведский Saab, которым с 1996 года владеет General Motors, вызвал 326 претензий на 100 автомобилей. Чуть отстают от Saab машины японской компании Suzuki – 318 нареканий. 

Читать далее...
Рубрики:  NEWS

Video: Dual Head Mini

Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:27 + в цитатник
Рубрики:  offtop



Процитировано 1 раз

Моя аэрография!!!

Среда, 09 Августа 2006 г. 15:37 + в цитатник
S_o_n_a_r (AutoMotor) все записи автора Зимой сделал се аэрографию, правда красиво?
 (700x525, 69Kb)

Lada Kalina TMS GTI

Вторник, 08 Августа 2006 г. 01:01 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора  (265x145, 22Kb)
 (265x136, 25Kb)
Уже давно известно, что в России есть немало фанатов отечественного автопрома, которые готовы вкладывать большие деньги в доведение нашей машины «до ума». Причем, некоторых из них конечная стоимость автомобиля мало интересует. Главное, чтобы машина получилась стильной, комфортной и не такой как у всех. Именно для таких фанатов российского автопрома и предназначена Lada Kalina TMS GTI, которую сделала тольяттинская фирма «Торгмаш». Для начала стоит сказать, что продающаяся сейчас Lada Kalina стоит не слишком-то дешево – за нее сейчас просят больше $9 тыс. Однако далеко не всем нравится внешний облик Kalina, которая сделана в стиле середины 90-х годов прошлого века, да и салон этого автомобиля далек от идеала увы, но и качество хромает...Но Lada Kalina TMS GTI, вне всякого сомнения, лишена подобных недостатков.
Дизайн этого «заряженного» автомобиля четко говорит о том, что это спортивная машина. И, мол, она может соперничать даже с турбированными Subaru, которые имеют похожий стиль оформления передней части с большим воздухозаборником на капоте, круглыми «противотуманками» и пр. А мощный задний спойлер и вовсе может испугать любого владельца Mitsubishi Lancer EVO или BMW M3.

Но не только внешний вид Lada Kalina TMS GTI привлекает внимание. Поражает и салон. Он переделан полностью – даже сзади вместо привычного дивана установлены два спортивных «ковша», которые смогут удерживать пассажиров на месте в то время, как водитель будет на большой скорости проходить повороты.

А чтобы скорость прохождения поворотов действительно была высокой в ходовую часть Lada Kalina TMS GTI внесено много изменений. Можно даже сказать, что подвеска там практически новая, да и тормоза тоже. Что касается двигателя, то вместо стандартного агрегата объемом 1,6 л. было решено поставить мотор объемом 1,8 л. мощностью аж 161 л.с., который работает вместе с 6-ступенчатой «механикой».

Сколько будет стоить Lada Kalina TMS GTI пока не известно. Судя по всему, цена модели превысит отметку в $20 тыс! Мягко говоря, немало. Но можно не сомневаться, что в России найдется несколько поклонников российского автопрома, которые купят себе такой автомобиль.
Рубрики:  Car[s]

< еще "-1" Enzo >

Суббота, 05 Августа 2006 г. 19:02 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора


В США разбили еще один Ferrari Enzo. На сей раз авария произошла во время гонок суперкаров в штате Юта, где на шоссе длиной 24 км. богатые автолюбители пытались поставить рекорд скорости. По словам владельца Ferrari Enzo Ричарда Лоси, он сумел достичь 322 км/час, после чего машина улетела с дороги и перевернулась семь раз. Водитель получил смещение шейных позвонков, четыре сломанных ребра, переломанную грудину и покалеченные пальцы рук. Однако врачи сказали, что угрозы смерти нет, и Ричард через пару месяцев будет как новенький.

Напомним, что в конце февраля этого года недалеко от Лос-Анджелеса произошла другая «дорогая авария» - водитель Ferrari Enzo во время гонок на скорость с Mercedes-Benz McLaren SLR не справился с управлением и на полной скорости врезался в столб!
Рубрики:  NEWS
offtop

WEST COAST CUSTOMS CHRYSLER 300C 2006

Понедельник, 31 Июля 2006 г. 17:12 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора

Вот собственно...

 (673x505, 92Kb)

 (673x505, 117Kb)  (673x505, 101Kb)
Рубрики:  Car[s]

L.A. CONNECTION CHRYSLER 300C

Пятница, 28 Июля 2006 г. 20:05 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора

Chrysler 300C – дэмо-автомобиль, созданный компанией L.A. Connection по программе "L.A. Edition", масштабной программе по проведению клиентских мероприятий, направленных на продвижение тюнинговых спецпакетов для прогрессивных автомобилей класса «премиум» в России.

Доработки Chrysler 300C:

 

  • Хромированные кованые колесные диски 22" (эксклюзивные хромированные кованые диски, были созданы специально для этого автомобиля).
  • Хромированная решетка радиатора (верхняя и нижняя - "в стиле Bentley")
  • Обвес (бампер передний, бампер задний, спойлер на багажник, спойлер под заднее стекло, накладки на пороги)
  • Двери "в стиле Lamborghini"
  • Система гидравлики подвески
  • Хромированные глушители

Автомобиль принимал участие в:

 

  • Выставках (MIMS 2005, Luxury club в ресторане "Дворянское гнездо" на Рублевке, Super Car&Bike 2006 и др.)
  • Вечеринках (в клубах B-Club, Сказка и др.)
  • Съемках в музыкальных программах (MTV Russia "Свидание с приданным", МУЗ ТВ "RnB хит парад")
  • Съемках в фильме ("Treasure Raiders" - "Охотники за сокровищами")
  • Фотосессиях (с "VIP 77 The Family", Тимати и певцом Серегой)
 (700x525, 137Kb)
Рубрики:  Car[s]

дабы не мучать вас

Вторник, 25 Июля 2006 г. 14:08 + в цитатник
deadend_line (AutoMotor) все записи автора создала сообщество поклонников любителей и почитателей Lamborghini)
http://www.liveinternet.ru/users/lamborghini/
это место, где можно высказывать мнения, выкладывать интересные фото, статьи, новости, да и вообще все что угодно, что касается Lamborghini
WELCOME!!!
 (700x525, 90Kb)
Рубрики:  Car[s]

Без заголовка

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 18:07 + в цитатник
deadend_line (AutoMotor) все записи автора

Американский миллионер Ричард Мориарти (Richard Moriarty) использовал эксклюзивный итальянский суперкар Lamborghini Countach в качестве строительного материала, сообщает Autoblog.com. Машину установили в доме Мориарти в качестве внутренней стены.

Перед тем, как автомобиль сделали элементом дома, с него сняли двигатель. Впрочем, мотор также был использован при оформлении жилища — его превратили в кофейный столик.

Для того, чтобы установить Lamborghini Countach 1974 года выпуска на его новое место понадобились усилия пятерых человек. Впрочем, внутрь дома автомобиль был опущен сверху с помощью подъемного крана. Вся операция заняла около часа.

Рубрики:  Car[s]
NEWS

«АВТОВАЗ» будет делать автомобиль вместе с Porsche

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 17:37 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора

АВТОВАЗ» решил отказаться от создания совместного предприятия с французской компанией Renault. И теперь, возможно, Волжский автозавод будет делать совершенно новый автомобиль собственной конструкции совместно со специалистами компании… Porsche.
По данным издания «Ведомости», руководство «АВТОВАЗа» приняло решение не продавать Renault 25% пакет своих акций. И это почти автоматически означает, что никакого совместного предприятия между российским заводом и французским автогигантом не будет. По словам руководителя «АВТОВАЗа» Игоря Есиповского, продажа блокирующего пакета акций российского предприятия привела бы к тому, что контроль над российским рынком перейдет к иностранным фирмам. Кроме того, выпускать на «АВТОВАЗе» автомобиль типа Renault Logan руководство российского автогиганта не хочет, так как в России есть разработки, которые намного лучше, чем Renault Logan.Теперь, «АВТОВАЗ», скорее всего, будет сам разрабатывать новый автомобиль класса «С» и двигатель для него. Причем, доводить эту модель «до кондиции» будут специалисты компании Porsche. Надо сказать, что «АВТОВАЗ» уже имеет опыт совместной работы с этой компанией – в 80-х годах Porsche помогала Волжскому автозаводу в создании переднеприводного семейства машин, которые выпускаются в России до сих пор под именами Lada-113/Lada-114 и Lada-115.
auto.mail.ru

Рубрики:  NEWS

Ferrari MP4\5

Понедельник, 24 Июля 2006 г. 00:18 + в цитатник
Foksbat (AutoMotor) все записи автора

Новый Ferrari MP4\5... Пока что прототип...

 (700x525, 121Kb)

Рубрики:  NEWS



Процитировано 1 раз

< Ford Focus II. test-drive >

Пятница, 21 Июля 2006 г. 15:47 + в цитатник
Car13 (AutoMotor) все записи автора


Focus 2.0 в топовой комплектации Ghia стоит от $16020. Ближайшие конкуренты этой машины на российском рынке -- Opel Astra и Renault Megane. 1,8-литровая Astra в похожей комплектации Elegance продается за $20490. За 2-литровый Megane в топовом исполнении Dynamique просят от $18899.

Купить Focus это все равно, что собрать домик из конструктора Lego. Выбираешь один из четырех кузовов (4-дверный седан, 3-х или 5-дверный хэтчбек, 5-дверный универсал) и набиваешь его нужной начинкой. Поиграть в эту игру можно на сайте Ford в разделе «конфигуратор». Хотя, конечно. в этой игре есть свои правила, вернее небольшие ограничения по модификациям.Так, выбрав самый бюджетный Focus Ambiente (от $11720), покупатель оказывается весьма ограничен в выборе опций. Двигатель в этой комплектации только один – 1,4 ( 80 «лошадей»), к нему прилагается водительская подушка безопасности, иммобилайзер, центральный замок и регулируемая рулевая колонка. Конфигуратор предлагает поставить в эту машину еще кондиционер за $1150, дополнительную подушку – $290 и ABS – $400.

Гораздо интереснее играть на втором уровне – Comfort (от $12 810). Здесь уже можно выбрать нормальный двигатель, хотя «маленький» 1,4 тоже есть. Кроме него есть 1,6 – 100 л.с. (КПП «механика» – $13270) или «автомат» – $14420), 1,6 – 115 л.с. с механикой ($13 730) и турбодизель 1,8 – 115 л.с. ($15670). Кондиционер в Comfort уже есть в базовой начинке, так что добавлять придется только вторую подушку, музыку и зимний пакет.

Третий уровень – Trend – от $14650. Вместе с ценой увеличивается и объем двигателя – 1,6 –100 л.с. («автомат»), 1,6 – 115 л.с. («механика») и 2,0 – 145 л.с. только механическая коробка. Есть еще в стандартной комплектации одна подушка и бортовой компьютер, на этом красивая жизнь заканчивается – остальные опции нужно ставить дополнительно.Топовая версия Ghia (от $16310) – это последний уровень игры в конфигуратор. Движки в нем те же что и в Trend, зато в стандартную комплектация вошли пассажирская подушка и боковые шторки и такие приятные мелочи, как например, охлаждаемый бардачок. Есть и дополнительные опции, например – подогрев лобового стекла, парктоник и лифт пассажирского сиденья. На тест-драйве был как раз такой экземпляр в самой что ни наесть максимальной комплектации с умной подвеской, самопоправляющимися фарами, датчиком дождя, парктроником, магнитолой с CD и mp3 и кожаным салоном. Стоит он $22115.

Гарантия на Focus II длится 2 года или 100 тыс. км. «смотря, что раньше наступит». После первых 3 – 5 тыс. км сервисные центры приглашают на бесплатный осмотр, при котором рекомендуют сделать платную замену масла за $100. Плановые ТО каждые 20 тыс. стоят по $80.
Первое впечатление – большой. Снаружи – так просто совсем большой, толстенные двери, здоровенный нос, скошенная, сплюснутая, по-крестьянски-широкая корма. Он очень солидно выглядит – разбогатевший своим умом и своим трудом плебей, в котором нет ни утонченности, ни аристократизма, но есть чувство собственного достоинства, спокойствие и надежность. Внутри, правда, он не такой большой: толстые двери и стойки, большой капот, все заточено под безопасность, солидность и общую тяжесть. В заднее стекло ничего не видно, но зачем, с другой стороны, солидному человеку смотреть в заднее стекло?Двухлитровый мотор для почти полуторатонной машины – как раз то что нужно. Без усилия, нежно, спокойно машина разгоняется, обгоняет грузовики, встраивается между ними, снова выскакивает на обгонную полосу, снова разгоняется… Она гибкая и мощная, управлять ей приятно. «Телесный низ» нового фокуса снабжен всеми необходимыми современными «Приблудами»: тут и противобуксовочная, и противозаносная, и автоподруливающая, и еще бог знает что. Всяким умникам – экстремальным водителям, конечно, тут же хочется все отключить – и в управляемый занос. Но на долгой дороге с семьей эти фокусы (извините за неопрятный каламбур) – опасная глупость. На трассе все эти самоподруливающие штуки – спасение и подмога.

На страшных колеях, которыми убито Ленинградское шоссе, получается ехать гораздо быстрее и гораздо спокойнее. Focus II не танцует и не бросает из стороны в сторону свою крестьянскую задницу. Размер имеет значение, вес имеет значение, но более всего – умная подвеска.

Все это, конечно, играет злую шутку с водителем: к скорости привыкаешь быстрее, чем к подмигиванию встречных фур, начинаешь шалить, и тверские милиционеры, вооруженные радарами и полосатыми палками, пресекают это очень быстро. Но это недостаток водителя, а не машины, а также тех, кто так до сих пор и не построил человеческой автострады «Россия».Так бы и оставить изделие всеволожско-американских мастеров без единого недостатка – но не получится. В «Форде» есть две неприятности. Первая – кондиционер.

Вроде бы семейная машина, и всего в ней должно быть поровну – и отцу-водителю, и захребетникам на заднем сиденье, но нет. Воздуховодов для пассажиров в «Форде» не предусмотрено, и, если не включить на полную мощность кондиционер или не открыть окна, «задние» страдают от духоты. Как такое может получиться?И второе – расход топлива.

В инструкции к «Форду» написано, что он должен есть четыре с половиной литра на «сотню» по трассе и семь с небольшим в городе. Это сказки. Как и полагается нормальной машине весом почти в полторы тонны и с двухлитровым мотором, он ест на трассе около восьми литров и одиннадцать с половиной в городе, причем бензин, разумеется, 95-й.Да, конечно, мы ехали всю дорогу с зажженными фарами, чтобы быть заметней при обгоне. Да, у нас все время был включен кондиционер, и машина была, как-никак, прилично загружена. Да и 12 литров по городу и восемь по трассе – вполне нестыдный результат. Зачем было писать в инструкции вранье – нет, наверняка этого результата можно добиться на определенной скорости с выключенной музыкой, системами безопасности, кондиционером, фарами и скатываясь под горку на «нейтрали». Но это же жульничество, которое такой красивой и сильной машине совершенно не подобает.А итог получается самый утешительный. На Дальнем Востоке несколько лет назад придумали брэнд – «обычный порошок», рекламу, где всяким дорогим «ариелям» противопоставляется обычное, но тоже очень хорошее средство стирки и хулиганский слоган «Те же пятна за меньшие деньги».

«Форд-Фокус II» – обычный автомобиль. В нем есть все то же, что и в дорогих тачках, – и кожаный салон (кожа точно такая же фальшивая, как и в новых «Саабах»), и умная подвеска, и самопоправляющиеся фары, датчик дождя, истеричный парктроник, приличная магнитола с mp3, просторный салон и высокие требования к безопасности. И стоит он с самым полным фаршем, но без автоматической коробки передач 22 с хвостом тысячи долларов – за эти деньги можно купить разве что корейца аналогичного класса в том же оснащении. И при этом он не вызывает мыслей о «честной бедности», выглядит очень прилично и нестыдно ездит – и по России, и по «России».


источник: Газета.Ru
Рубрики:  Car[s]
TestDrive


Поиск сообщений в AutoMotor
Страницы: 14 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь