Burning_for_love обратиться по имени
Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 00:36 (ссылка)
Официальная информация безустанно твердит об уникальности ощущений, которые получаешь от вождения Bentley, и надо сказать, что как только садишься за руль и нажимаешь педаль газа, понимаешь, что именно они имеют в виду. За ширмой внутреннего комфорта и роскоши скрывается и другая сторона медали – те ощущения, которые приходят после начала движения. Кстати, если вы считаете, что в Bentley надо ездить на заднем сидении, то вы очень сильно заблуждаетесь.
Как говорят в компании: "Есть просто вождение, а есть вождение за рулем Bentley". Очень сложно спорить с этим нехитрым утверждением. Полностью понимать его смысл начинаешь в тот момент, когда двигатель выстреливает все 2475 кг снаряженной массы по направлению к горизонту. Кривая крутящего момента теряет актуальность, превращаясь в прямую. Начиная свой бег с отметки в 450 Нм при 1000 об/мин, она выходит на уровень 650 Нм уже при 1600 об/мин, оставаясь там до переключения на следующую передачу. На практике эти цифры выражаются в ускорении, где нет провалов в мощности или каких-то непонятных задержек. Вас просто вжимает в кресло, а на лице появляется довольная ухмылка, очень удачно сочетающаяся с огоньком безумия в ваших глазах.
Обеспечивают такое великолепие 12 цилиндров в 6-литровом двигателе с двумя турбинами. Этот агрегат настолько велик, что под капотом не осталось места даже для сковородки, на которой можно легко приготовить омлет. Лишнего сантиметра не найти, а верхнее пространство занимают элегантные заглушки с недвусмысленными надписями, которые сразу заставляют глянуть в раздел технических характеристик. Некоторые слабонервные могут после этого лишиться дара речи, ведь размер налогов, которые придется платить за 560 л.с., вызовет у них легкую панику. Медленно добивать таких субъектов можно рассказами про 98-й октан в 90-литровом топливном баке, а также про расход в городском цикле около 28 литров на 100 км, который в режимах, близких к взлетным, легко превращается в 35-40 литров. У владельцев же все это может вызвать лишь гордость за свою покупку и желание ездить так, чтобы не только пассажиры, но и окружающие смогли прочувствовать, как этот массивный седан разменивает 100 км/ч уже через 5,2 секунды.
Развесовка по осям у Bentley практически идеальная, с легким перевесом в сторону передней части. Учитывая тяжесть двигателя, инженеры на славу поработали, чтобы этот показатель обрел свою окончательную форму. Полный привод, нешуточная масса и широченные 19-дюймовые колеса – все это вносит свою лепту в отличную управляемость и столь же феноменальную устойчивость на дороге. В зависимости от настроения и стиля езды можно вручную настраивать жесткость подвески, а также увеличивать дорожный просвет в тех случаях, когда вы готовы штурмовать бордюры или преодолевать плохие участки дорог, хотя подобное решение – не лучшая идея для водителя Bentley. Так что Flying Spur просто необходимо отнести к тем автомобилям, за которые хозяева платят, рассчитывая на комфорт и удовольствие от вождения, а уже потом за тот имидж, который они создают.