Исходное сообщение auto
Совсем недавно в в Москве открылся первый на территории бывшего СССР прокат настоящих спортивных автомобилей.Имея в кармане определенную сумму денег, любой желающий может теперь порулить настоящим эксклюзивом, типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena.
В Европе прокат таких автомобилей существует уже давно. Правда, взять машину там не так-то просто. Во многих фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium. В России же по традиции все гораздо проще. Появившийся сейчас первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от машины. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек, если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить», проехав всего несколько кругов по гоночной трассе. А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс.
Конечно же, цены на прокат спорткаров доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзив придется выложить уже другие деньги. Dodge Viper обойдется в $760-810, Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие покататься на них обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
По некоторым данным, именно этому прокату принадлежит темно-синий Lamborghini Diablo, потерпевший крушение утром 8 сентября в Москве, на Кутузовском проспекте. Точные обстоятельства аварии неизвестны, но предварительно сообщается, что водитель изрядно превысил скорость (что как раз, не удивительно) и в итоге, не справился с управлением. В итоге прекрасный некогда Lamborghini был оттранспортирован с места происшествия банальным мусоровозом. Грустно.
Spec
![]()
Исходное сообщение auto
Допустим, вам необходим серьезный аппарат для стритрейсинга или просто для пускания пыли в глаза окружающих. Так или иначе, но такой автомобиль должен хорошо выглядеть и при возможности - неплохо ездить, хотя второе - в нашу эпоху "синих писалок" абсолютно необязательно. Главное - вид. Примерно вот такой:
Чтобы сделать из собственного автомобиля нечто подобное, нужно запаститсь немалыми деньгами, терпением и кучей свободного времени. А это не наш метод. Можно, как делают некоторые, довести "до ума" собственного железного коня с помощью всяческой домашне-хозяйственной утвари, мы этот вопрос уже рассматривали. Получается очень близко к идеалу, но тем не менее, затратно. Где-то вот так получается:
Мы же рассмотрим новый метод, наиболее экономичный из всех существующих. Тем более, погоды сейчас стоят подходящие.
Итак, преступим. Перво-наперво надо накидать изрядную кучу из снега. Хотя основой кучи может служить и бытовой мусор, чья-то малолитражка или поваленная телефонная будка. Ну, или биотуалет.
Снега надо нагрести побольше - более широкие горизонты откроются вам для творчества.
С такой вот кучей можно уже приступать к творческой части работы. Тем более, что остается-то всего-ничего. Отсечь все лишнее и сделать "косметику". Отсекаем.
Получается болид? Получается. Для достоверности образа неплохо свинтить с соседского авто колеса, фары и прочую мишуру, на скорость не влияющую. Сосед наверняка будет гордиться, что именно из его запчастей получилась вот такая вот, едва ли не "Формула-1":
Капот-то ему без колес всяко не понадобится.
Теперь о неприятном. На баллончик с краской придется потратиться. А без него никак - ведь на настоящем стритрейсерском автомобиле обязательно должны красоваться названия фирм, поставивших запчасти для вашего болида, имена спонсоров, и прочие картинки с языками пламени и голыми женщинами. Да, имя соседа вам конечно же известно?
В итоге у нас получился эффектный и недорогой стритрейсерский автомобиль. Осталось окатить его водой (замерзнув, она придаст кузову дополнительную жесткость - в автоспорте это важно).
Все готово. Теперь можно бросить вызов всем желающим стритрейсерам из окружающих домов. На кон можно поставить остатки соседского автомобиля - он нам уже не пригодится.
Spec
Исходное сообщение auto
Большинство - вот об этом:
Перед вами двигатель от "того самого" болида, который привез в этом году Михаэля Шумахера к пусть и спорному, но очередному чемпионскому титулу.
Десятицилиндровый мотор имеет лаконичное название "052" (это пригодится, если начнете искать его на разборках), сравнительно небольшой объем в три литра (это хорошо при растаможке) и внушительную мощность - 930 лошадиных сил (при 19000 об/мин). Будем искать?
Spec
Исходное сообщение auto
Совсем недавно в в Москве открылся первый на территории бывшего СССР прокат настоящих спортивных автомобилей.Имея в кармане определенную сумму денег, любой желающий может теперь порулить настоящим эксклюзивом, типа Aston Martin DB7, Dodge Viper или Ferrari 360 Modena.
В Европе прокат таких автомобилей существует уже давно. Правда, взять машину там не так-то просто. Во многих фирмах требуется, чтобы водитель имел не только большой стаж, но и возраст старше 28-30 лет. Кроме того, необходимо не менее двух кредитных карточек, по крайней мере одна из которых – Gold или Platinium. В России же по традиции все гораздо проще. Появившийся сейчас первый в стране прокат спортивных автомобилей требует всего одну кредитку. И обязательный залог в $3-10 тыс. в зависимости от машины. Из него вычитаются в частности повреждения покрышек, если износ их за время пользования превысил 30%. Не секрет, что на настоящих спорткарах резину можно легко «спалить», проехав всего несколько кругов по гоночной трассе. А стоит она недешево, например, комплект на Dodge Viper – $3,5 тыс.
Конечно же, цены на прокат спорткаров доступными не назовешь. Даже самые «бюджетные» машины – Audi TT – стоят $145-170 за день проката. А за эксклюзив придется выложить уже другие деньги. Dodge Viper обойдется в $760-810, Aston Martin DB7 – в $935-980, 560-сильный Jaguar XJ 220 – в $995-1100, а жемчужина коллекции Lamborghini Diablo 5.7 – в $1080-1170. В ближайшее время в Москву прибудут Ferrari 360 Modena и Porsche 911 Twinturbo. Удовольствие покататься на них обойдется в $895-938. Кстати, все дорогие машины не новые, а б/у из Европы (самой старой машине 4 года). Но покупались они с небольшим пробегом, около 15-25 тыс. км.
По некоторым данным, именно этому прокату принадлежит темно-синий Lamborghini Diablo, потерпевший крушение утром 8 сентября в Москве, на Кутузовском проспекте. Точные обстоятельства аварии неизвестны, но предварительно сообщается, что водитель изрядно превысил скорость (что как раз, не удивительно) и в итоге, не справился с управлением. В итоге прекрасный некогда Lamborghini был оттранспортирован с места происшествия банальным мусоровозом. Грустно.
Spec
![]()
Исходное сообщение CherskiГовно-это ещё мягко сказано..................
Исходное сообщение auto
В основном изменения коснулись интерьера и экстерьера автомобиля, который будет комплектоваться аэродинамическим обвесом TMS, придающем "дестяке" агрессивный и динамичный вид.
Борь, извини, но дальнейший текст я бы перефразировал: "А в остальном это будет точно такое же говно, как и все остальное, выпускаемое АВТОВАЗом. Только вдвое дороже. "
Исходное сообщение auto
Для тех кто не понял это Ваз2101
![]()
![]()
![]()
punkito
| Страницы: [1] 2 3 .... 10 | Следующие 30» |