-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в auto

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2003
Записей: 59
Комментариев: 202
Написано: 8


Образец хорошего тюнинга. Lingenfelter Corvette 427

Среда, 08 Октября 2003 г. 11:03 + в цитатник
Spec все записи автора Моторы американских автомобилей идеально подходят для тюнинга. Эти шести-, восьми и десятицилиндровые агрегаты обладают повышенным ресурсом и легко переживают усиленные нагрузки, связанные с увеличением мощности. А если над ними еще и грамотно "поколдовать"...

Американская компания Lingenfelter разработала собственный тюнинговый пакет 427TT, который превращает "цивильный" 350-сильный Chevrolet Corvette в некое подобие сверхзвукового истребителя.


(серийный Chevrolet Corvette)


Объем "обычного" 5.7-литрового V8 доводится до 7 литров, при этом практически все детали мотора, кроме блока цилиндров меняются на усиленные (кованные поршни и шатуны, усиленные клапана и пружины к ним, распредвал с измененными характеристиками и т.д.).


Устанавливаются настроенные впускной и выпускной коллекторы из нержавеющей стали, а также специально разработанная выпускная система из нее же. Системы питания и зажигания также переделываются в корне - от топливного насоса и регулятора давления топлива до увеличенных форсунок инжектора и специальных свечей зажигания.


После всех необходимых переделок специалисты Lingenfelter собирают двигатель, тщательно тестируют его и настраивают, после чего перепрограммируется ECU и устанавливаются новая "навеска" повышенной производительности, как то патрубки, провода и т.п. Доводка и тестирование всех компонентов мотора и его самого столь тщательны и безупречны, что представители фирмы даже дают на него 2-х летнюю гарантию, что является практически нонсенсом при столь глубоком тюнинге (большинство известных тюнеров не дают гарантии на мотор вообще).


Далее под капот автомобиля встраиваются две высокопроизводительные турбины высокого давления на шарикоподшипниках (такие раскручиваются в несколько раз быстрее аналогичных по размерам и обеспечивают куда больший воздухопоток), два промежуточных охладителя, вспомогательные системы, система охлаждения турбины и т.д. Подача воздуха извне осуществляется через пару конических фильтров нулевого сопротивления K&N. После окончательной сборки всего вышеперечисленного, двигатель проходит еще одну тщательную диагностику, и доводку по необходимости.


Как и полагается при грамотном тюнинге, автомобиль получает усиленные тормозные механизмы и сцепление, а также более жесткую подвеску.

Что получается в итоге, спросите вы? Получается пуля-автомобиль Lingenfelter Corvette 427, который проходит стритрейсерские "четвертьмили" за 8.95 секунды, может разгоняться (если есть, где) до 390 км/час и, что самое невероятное, набирает с места первую "сотню" за 1.97 секунды. Верится в это с трудом, но я допускаю, что такой разгон возможен при использовании специальных покрышек. И вообще, при заявленной мощности двигателя (а она после переделок составляет 802 л.с.) возможно все.

Самое удивительное, что по желанию заказчика вместо 6-ступенчатой "механики" автомобиль могут оборудовать и автоматической коробкой передач.



Итоговая стоимость Lingenfelter Corvette 427 составляет 165000 долларов США, что совсем недорого для автомобиля с такими впечатляющими характеристиками. Серийный Корвет стоит примерно на 100000 долларов дешевле, но ведь грамотный тюнинг никогда не стоил дешево. А о грамотности его в данном конкретном случае красноречиво говорит отнюдь не цена, а динамические характеристики.
Spec
Рубрики:  суперкары

Day_tripper   обратиться по имени Среда, 08 Октября 2003 г. 20:58 (ссылка)
Да, впечатляет. Я уже читал про эту программу тюнинга в журнале "Клаксон". Возникает вопрос - почему итальянские суперкары, несмотря на их куда большую цену, остаются настолько популярны?
Ответить С цитатой В цитатник
Вовка   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 05:27 (ссылка)
В 1.95 верю с трудом у4итывая, 4то Формула 1 сотню набирает за 2.1с
4то касается популярности европейских суперкаров - то по мимо динамики, важной характеристикой суперкара является - управляемость и маневреность. Амерканские суперкары в этом плане ооо4ень далеко отстают. Сказываются просто потребности рынка. Аммериканские дороги в основной своей сущности - сплошные прямые, 4его не скажешь о европейских
Ответить С цитатой В цитатник
Spec   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 10:45 (ссылка)
Исходное сообщение Day_tripper
Да, впечатляет. Я уже читал про эту программу тюнинга в журнале "Клаксон". Возникает вопрос - почему итальянские суперкары, несмотря на их куда большую цену, остаются настолько популярны?

Имидж потому что. Американский автомобиль как не наворачивай, в Европе он всегда будет "второсортен".
Ответить С цитатой В цитатник
Spec   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 10:49 (ссылка)
Исходное сообщение Вовка
В 1.95 верю с трудом у4итывая, 4то Формула 1 сотню набирает за 2.1с
4то касается популярности европейских суперкаров - то по мимо динамики, важной характеристикой суперкара является - управляемость и маневреность. Амерканские суперкары в этом плане ооо4ень далеко отстают. Сказываются просто потребности рынка. Аммериканские дороги в основной своей сущности - сплошные прямые, 4его не скажешь о европейских

Не можем же мы болиды "Ф-1" считать гранью, за которую невозможно переступить. Те же автомобили, только очень быстрые. Но ведь бывает и быстрее.

Что до управляемости, ты прав насчет американцев, но у "Корвета" с этим делом как раз всегда было все в порядке. Идеальная развесовка, очень грамотно сделанная ходовая и сравнительно легкий алюминиевай двигатель, - все это обеспечивает послушность автомобиля на любых скоростях. Но "Корвет" - это исключение. Остальные американцы действительно ездят не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
BOBABIG   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2003 г. 12:53 (ссылка)
Круто ...
Ответить С цитатой В цитатник
Johnny_Deth   обратиться по имени Пятница, 10 Октября 2003 г. 11:19 (ссылка)
когда денег не считаешь, можно и не такое замутить :)
Ответить С цитатой В цитатник
ветер_перемен   обратиться по имени Суббота, 11 Октября 2003 г. 18:47 (ссылка)
красавица=) слов нет=)
Ответить С цитатой В цитатник
TRAXXs   обратиться по имени Пятница, 17 Октября 2003 г. 10:51 (ссылка)
40 тыс. $ и ты владелец 750-ти сильного nissan skyline-GT-R. 4WD, 4WS.. Вот енто вещь! Если учитывать то, что стандартный 280-ти сильный skyline GT-R во всех своих поколениях на трассе делал BMW M3( кстати более мощный...)
Ответить С цитатой В цитатник
RaenHard   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2003 г. 06:45 (ссылка)
40 тыс. \$ и ты владелец 750-ти сильного nissan skyline-GT-R. 4WD, 4WS.. Вот енто вещь! Если учитывать то, что стандартный 280-ти сильный skyline GT-R во всех своих поколениях на трассе делал BMW M3( кстати более мощный...) С этим Я полностью согласен ! Но 40000 зелени немного маловато за такой аппарат ............... он будет года 8-9 скорее всего ! Я когда деньги будудт куплю этот аппарат обязательно ! skyline GT-R это вещь !
Ответить С цитатой В цитатник
RaenHard   обратиться по имени Воскресенье, 19 Октября 2003 г. 06:46 (ссылка)
А кстати вот и его фотка ! Хе нашол !
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 11:07 (ссылка)
Да народ GT-R это вешь япония другая культура говорят один парень в Нижнем на нем 400 сделал, а про American Muskule могу сказать следующее еще в 88 году в том же ателье Callaway Texas USA сделали Shevrolet Cirvette Slage Hammer путем пристраивания к нему все того же двойного турбонаддува характеристик я не помню но сил под 900 он давал а скорость была 254 мили в час = 406 км в час, и для этого не пришлось делать из 351 Clivlend'а 427 Big Block а на фотках
похоже настальгия по Американски по временам эпохи мускулов и Big Block'ам
Ответить С цитатой В цитатник
Домовой   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 09:52 (ссылка)
Смотря для чего машину покупать. Мой знакомый владеет машинкой 72 года, которая 1/4 мили за 8.9 секунд проходит. А вашему Скайлайну слабо?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку