Spec все записи автора
Моторы американских автомобилей идеально подходят для тюнинга. Эти шести-, восьми и десятицилиндровые агрегаты обладают повышенным ресурсом и легко переживают усиленные нагрузки, связанные с увеличением мощности. А если над ними еще и грамотно "поколдовать"...
Американская компания Lingenfelter разработала собственный тюнинговый пакет 427TT, который превращает "цивильный" 350-сильный Chevrolet Corvette в некое подобие сверхзвукового истребителя.

(серийный Chevrolet Corvette)
Объем "обычного" 5.7-литрового V8 доводится до 7 литров, при этом практически все детали мотора, кроме блока цилиндров меняются на усиленные (кованные поршни и шатуны, усиленные клапана и пружины к ним, распредвал с измененными характеристиками и т.д.).

Устанавливаются настроенные впускной и выпускной коллекторы из нержавеющей стали, а также специально разработанная выпускная система из нее же. Системы питания и зажигания также переделываются в корне - от топливного насоса и регулятора давления топлива до увеличенных форсунок инжектора и специальных свечей зажигания.

После всех необходимых переделок специалисты Lingenfelter собирают двигатель, тщательно тестируют его и настраивают, после чего перепрограммируется ECU и устанавливаются новая "навеска" повышенной производительности, как то патрубки, провода и т.п. Доводка и тестирование всех компонентов мотора и его самого столь тщательны и безупречны, что представители фирмы даже дают на него 2-х летнюю гарантию, что является практически нонсенсом при столь глубоком тюнинге (большинство известных тюнеров не дают гарантии на мотор вообще).

Далее под капот автомобиля встраиваются две высокопроизводительные турбины высокого давления на шарикоподшипниках (такие раскручиваются в несколько раз быстрее аналогичных по размерам и обеспечивают куда больший воздухопоток), два промежуточных охладителя, вспомогательные системы, система охлаждения турбины и т.д. Подача воздуха извне осуществляется через пару конических фильтров нулевого сопротивления K&N. После окончательной сборки всего вышеперечисленного, двигатель проходит еще одну тщательную диагностику, и доводку по необходимости.

Как и полагается при грамотном тюнинге, автомобиль получает усиленные тормозные механизмы и сцепление, а также более жесткую подвеску.
Что получается в итоге, спросите вы? Получается пуля-автомобиль Lingenfelter Corvette 427, который проходит стритрейсерские "четвертьмили" за 8.95 секунды, может разгоняться (если есть, где) до 390 км/час и, что самое невероятное, набирает с места первую "сотню" за 1.97 секунды. Верится в это с трудом, но я допускаю, что такой разгон возможен при использовании специальных покрышек. И вообще, при заявленной мощности двигателя (а она после переделок составляет 802 л.с.) возможно все.
Самое удивительное, что по желанию заказчика вместо 6-ступенчатой "механики" автомобиль могут оборудовать и автоматической коробкой передач.
Итоговая стоимость Lingenfelter Corvette 427 составляет 165000 долларов США, что совсем недорого для автомобиля с такими впечатляющими характеристиками. Серийный Корвет стоит примерно на 100000 долларов дешевле, но ведь грамотный тюнинг никогда не стоил дешево. А о грамотности его в данном конкретном случае красноречиво говорит отнюдь не цена, а динамические характеристики.
Spec