-Я - фотограф

Lisa Middelhauve (Xandria) - promo photo

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angels_of_Music

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 335
Комментариев: 389
Написано: 760


Эми Ли о новом альбоме Evanescence

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 20:53 + в цитатник
-Wilvarin- все записи автора

11 октября, почти пять лет после релиза диска "The Open Door" (2006), выходит третий альбом EVANESCENCE "Evanescence". Одной из причин, по которым новая работа коллектива заставила себя так долго ждать, было то, что хотя вокалистка Эми Ли и начала работать над ней в прошлом году, но в итоге была вынуждена отказаться от этого материала. The Pulse Of Radio поинтересовались у Ли, почему первая попытка не удалась. "Думаю, что так вышло потому, что мы слишком рано отправились в студию," ответила та. "Думаю, что люди неоднократно подвергаются давлению и требованиям быстро двигаться вперед, особенно это характерно для наших дней и эпохи — понимаете, внимание публики очень недолговечно, так что от тебя требуют ковать железо, пока горячо. Я против такого подхода. Я за великолепную музыку. Если этот диск станет мощным возвращением EVANESCENCE, то тот вариант до этого явно не дотягивал. Поэтому мы продолжили работу. И в итоге создали альбом, в котором я уверена, это самый мой любимый диск. Мы все им искренне гордимся".

Трек-лист выглядит следующим образом:


01. What You Want
02. Made Of Stone
03. The Change
04. My Heart Is Broken
05. The Other Side
06. Erase This
07. Lost In Paradise
08. Sick
09. End of the Dream
10. Oceans
11. Never Go Back
12. Swimming Home
13. New Way to Bleed
14. Say You Will
15. Disappear
16. Secret Door

Рубрики:  Интервью
Метки:  

frozen__inside   обратиться по имени Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 21:00 (ссылка)
уже скоро)
Ответить С цитатой В цитатник