-Я - фотограф

Lisa Middelhauve (Xandria) - promo photo

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Angels_of_Music

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.01.2010
Записей: 335
Комментариев: 389
Написано: 760


Эми Ли - о новом альбоме и об Evanescence в эксклюзивном интервью

Четверг, 25 Марта 2010 г. 00:09 + в цитатник
-Wilvarin- все записи автора
Эксклюзивное интервью для SPIN.com

Эми Ли, гитарист Терри Бальзамо, басист Тим МакКорд, барабанщик Уилл Хант, и новый участник группы, продюсер, композитор Уилл "Science" Хант (так правильней, потому что в группе 2 парня с одинаковым именем), записывают альбом в нью-йоркской студии под руководством Стива Лиливайта (U2, Rolling Stones). Характерное группе тяжелое, готическо-роковое звучание сменилось в направлении электро-поп, вдохновением чего стало творчество любимых исполнителей Ли, таких как Massive Attack, Bjork, and Portishead.

"Этот альбом искаженный, измененный, совершенно иной звук", - говорит Ли. "Происходит очень много удивительных вещей."

Ниже она расскажет SPIN.com о подробностях грядущей пластинки, коллегах по группе и любимом увлечении - живописи.

Как так получилось, что второй парень в вашей группе тоже Уилл Хант. Это странно.
[Смеется] Ну, частично возродил Evanescence новый Уилл Хант. Я познакомилась с ним когда мы записывали "Sally's Song" для Nightmare Revisited. Я называю его Уилл "Science" Хант, т.к. он много химичил с программированием и ударными.

Evanescence выпустили альбом 2 года назад. Почему решили вернуться именно сейчас?