-Цитатник

Рутин: применение и личный опыт - (1)

Вы спрашиваете про рутин, применение и дозировки при варикозе и венозной недостаточност...

Любимые сыворотки iHerb и схема применения - (0)

Сыворотка для лица – самое мощное оружие в арсенале ухода, которым не стоит пренебрега...

Посылка с айхерб: витамины и musthave. Ничего лишнего. - (0)

Отличная новость! На iherb скидку 10% НА ВСЕ продлили до 14 февраля. Скидка суммир...

Аргановое масло для кожи. И ничего больше. - (0)

Если бы мне велели отказаться от всех уходовых средств и оставить только одно, я бы без коле...

20% скидка iherb: Desert Essence, Acure Organics и Andalou Naturals - (0)

До 18 октября по коду VJD907 можно получить несколько классных предложений. Недельная скидка...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WiseAdvice

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 130310


Чему научила нас мама?

Понедельник, 08 Октября 2012 г. 01:42 + в цитатник
ITDalee все записи автора

Мама научила меня - преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп".
http://cs405124.userapi.com/v405124158/28fe/xWtAw7Gdqp8.jpg

Мама научила меня - уважать чужой труд: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".

Мама научила меня - верить в Бога: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".

Мама научила меня - мыслить логично: "Потому что я так сказала, вот почему".

Мама научила меня - думать о последствиях: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".

Мама научила меня - стойкости: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

Мама объяснила мне - причинно-следственные связи: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".

Мама научила меня - не завидовать: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

Мама научила меня - как стать взрослым: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".

Мама научила меня - смело смотреть в будущее: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"

Рубрики:  Юмор


Процитировано 87 раз
Понравилось: 49 пользователям

oljalja9   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 21:56 (ссылка)
Смешно ))) Меня ничему не учила ,она работала. Я и видела то в детстве её мало. Только сейчас чаще видимся,когда она уже старенькая и я уже немолодая. Распечатаю и дам ей почитать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:04 (ссылка)
ха-ха. точно. Так оно и было. Спасибо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Tatianika   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:27 (ссылка)
Мне нельзя говорить на эту тему. Не все так повезло.
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Яскевич   обратиться по имени СИРОТЫ ВО ВЛАСТИ Среда, 05 Сентября 2012 г. 05:58 (ссылка)
Да! Это очень хорошо,
Коль папа есть и мама,
Когда по жизни ты пошёл,
Впервые, но упрямо.
Они поддержат в трудный миг,
Чтобы не стал ты - лохом.
Иль просто скажут напрямик,
Что - хорошо, что - плохо!
Но сколько нынче развелось
Сирот на белом свете,
Которым просто не пришлось,
Отца и маму встретить.
Они росли, как в клетке зверь,
Чем дальше, тем подлее.
И как же много их теперь,
В российской атмосфере.
Они страну уводят встарь
И строят Власти Вертикаль.
И папы с мамой нету,
Сказать, что гадость - это!
Автор: Я.



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:57ссылка
Точно. Очень прилично написано.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:06ссылка
Все правильно !Такие временА..
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:12ссылка
Здорово пишете по темам! Уже не первый ваш стих читаю в разных обсуждениях. Легко и со смыслом. Возьму себе.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 14:08ссылка
Спасибо! Надо будет, обращайтесь...
Vanessa_RAU   обратиться по имени СПАСИБО!!! Среда, 05 Сентября 2012 г. 07:31 (ссылка)
кАК ВСЕ ТОЧНО ПОДМЕЧЕНО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Forever_Angel   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 07:58 (ссылка)
да знакомые фразы
Ответить С цитатой В цитатник
Tatiana-Vivat   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 08:36 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Leonsija   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:09 (ссылка)
Неуместный стеб малолеток(???????)
Много бы я сейчас дала, чтобы вернуться в детство и слышать все этот от мамы. Самого дорогого человека на земле.
Но кто не терял и кому кажется, что они ВЕЧНЫ в этом мире, тот не поймет дурости опубликованного якобы юмора.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:45ссылка
Да ладно вам,какой же это стеб?:)Вот я сама мама и с удовольствием посмеялась.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:58ссылка
Вполне уместный не стёб, а сатира на родительскую непогрешимость. Малолеток здесь немного.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:19ссылка
Мне кажется, даже не сатира, а просто добрый юмор, вызывающий улыбку. Наверное, эти фразы многие из нас слышали в детстве, а теперь и сами говорят своим детям)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 15:38ссылка
Я стараюсь своим детям в мозг не гадить, это точно.

А тема маминой непогрешимости в нашем постпатриархальном обществе стоит очень остро. Надо бы её поднимать почаще.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 06:10ссылка
У автора вообще-то рубрика стояла "Юмор". А мы полезли в педагогические дебри)))))))
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 10:17ссылка
Я лично комментирую не старт-топик, а комментарий. Кто-то дал кому-то отповедь на тему мама - это святое. Хочется вернуть данное лицо в реальность.
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 10:37ссылка
Понятно)))))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:09ссылка
Свое детство не очень помню, но я сама сейчас мама двоих пацанят, и в этих фразах узнаю себя:)) Улыбнуло...
Hatshepsoot   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:28 (ссылка)
Она работала. Потом пресловутая дача. Некогда было учить. Просто я видела сама, Она была очень добрым человеком. К ней тянулись люди.
Ответить С цитатой В цитатник
GiftLady_forever   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:43 (ссылка)
Золотые слова!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Hella_from_hell   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 09:49 (ссылка)
У меня если малые не могут поделить игруху какую то и начинают орать "мое","мое" я забираю ее и говорю"раз не можете играть дружно будет мое" :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сивилла_Рысич   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:29 (ссылка)
Моя мама выучила меня жить своим умом: многие её советы почему-то ей хороши, а мне - не очень...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 19:41ссылка
Аноним
2 SIRENA34
"Моя мама выучила меня жить своим умом: многие её советы почему-то ей хороши, а мне - не очень..."
Мама была мудрая, предупреждала. Ан не помогло!
Ю.
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:11ссылка
Вы ничего не поняли: я - Лев, а она - Рыбы. Она учила меня жить по-рыбьи...
вика27   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:32 (ссылка)
Спасибо! Читали всем кабинетом, каждый вспоминал своего ребёнка и смеялся))) так и есть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени А ведь грустно! Среда, 05 Сентября 2012 г. 10:59 (ссылка)
Исходное сообщение Alles_in_memories

Мама научила меня - преодолевать невозможное: "Закрой рот и ешь суп".


Мама научила меня - уважать чужой труд: "Если вы собрались поубивать друг друга, идите на улицу, я только что полы вымыла".

Мама научила меня - верить в Бога: "Молись, чтобы эта гадость отстиралась".

Мама научила меня - мыслить логично: "Потому что я так сказала, вот почему".

Мама научила меня - думать о последствиях: "Вот вывалишься сейчас из окна, не возьму тебя с собой в магазин".

Мама научила меня - стойкости: "Не выйдешь из-за стола, пока не доешь".

Мама объяснила мне - причинно-следственные связи: "Если ты сейчас не перестанешь реветь, я тебя отшлепаю".

Мама научила меня - не завидовать: "Да в мире миллионы детей, которым не так повезло с родителями, как тебе".

Мама научила меня - как стать взрослым: "Если не будешь есть овощи, никогда не вырастешь".

Мама научила меня - смело смотреть в будущее: "Уж погоди, дома я с тобой поговорю"
Ответить С цитатой В цитатник
Аннюшка   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:07 (ссылка)
А мне мама не разрешала на речку самой ходить говорила всегда если утонешь я тебя убью.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 05 Сентября 2012 г. 16:59ссылка
а мне ( с тем же аргументом) бегать через дорогу!:grin:
Чёрная_кошка_   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 11:56 (ссылка)
да уж, забавные высказывания) кое-что такое было и у меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:36 (ссылка)
А мне мама всегда говорила "не выдумывай!".
И вырос копирайтер
Ответить С цитатой В цитатник
Колпакова_Маша   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 12:52 (ссылка)
Как это знакомо! Сама такая мама...
Ответить С цитатой В цитатник
Пихтовая   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 14:32 (ссылка)
Пыталась вспомнить ,что говорила мне мама и не смогла... ее не стало в 37 лет, а мне тогда было 10.
Ответить С цитатой В цитатник
ЯгодкаВолчья   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 20:28 (ссылка)
Сама мама и то же подобное говорила своим сыновьям)))Но запомнился почему то случай с моей подругой.Её сын на речке нырял с лодки в воду, а она бегая по берегу кричала:"Вот только попробуй утони, я тебе голову оторву".
Ответить С цитатой В цитатник
HelenaMS   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:30 (ссылка)
А у меня мама всю жизнь пахала на заводе,там и начала пить, при этом не теряла разума, просто многие выходные мне приходилось видеть маму нетрезвой (она так расслаблялась), когда так хотелось общения с ней. Но зато какая радость была, когда она отдыхала от пьянок - интересный,мудрый человек, мы много гуляли, шили, что то кашеварили. А потом всё усугублялось и я в 19 лет уехала из семьи учиться и больше не вернулась, нет,я бы вернулась, но , приезжая с учёбы в редкие выходные -видела уже изрядно поддавших родителей. И я побежала дальше - скорее вышла замуж (похоже родители тоже были рады меня выпроводить -я ведь довольно правильная была и при мне -повзрослевшей выпивать уже не так удобно было). А муж меня через год после рождения ребёнка увёз за 3 тыщи км. и там оставил, потому что переделка перестройка, 90 -е, я за 25 лет,что живу в другом государстве (бывшем союзном) была ДОМА три раза - пока поднимала детей сама -не было денег приехать, потом и другие проблемы. Лет 10 назад мама позвонила мне и сказала -"Ленка- прости, я тебе жизнь испортила". Это её пролечили в наркологии, и тем самым ей продлили жизнь. Ну что ты мама - моя жизнь -это мой выбор. И мне больно оттого, что моя мама оказалась больной популярной русской болезнью, но от этого я не перестала любить моих родителей. Мама не пила больше 10 лет. Недавно я съездила на родину, спустя почти 10 лет. Приехав назад, узнала от сестры,что мама снова сорвалась. Я очень боюсь,что этот её запой будет последним. Очень боюсь не увидеть родителей снова. В советские времена бытовое пьянство было очень распространено в семьях. НО я то выросла -нормальным человеком, значит, смогла взять от своих родителей всё самое лучшее. У меня самой дети -взрослые, тоже самое я говорила своим детям, смешно и грустно, особенно,когда думаешь о своих родителях.
Ответить С цитатой В цитатник
Серебристо-синяя_лиса   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2012 г. 06:23 (ссылка)
Узнаю свою маму))) и себя узнаю, я сама уже мать...
Нельзя не смеяться, вспоминая тех, кто ушел. Зачем омрачать им посмертие и будущую жизнь? Пусть отдыхают и поскорее возвращаются.
Ответить С цитатой В цитатник
mmeSpysha   обратиться по имени Среда, 02 Января 2013 г. 10:42 (ссылка)
А вот еще: "Быстро спи!!" !!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку