Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:33
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
А именно: если сущность раньше несуществовала, а теперь существует, или раньше существовала, а потом нет, тоэти перемены, надо полагать, она испытывает через возникновение иуничтожение.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:29
+ в цитатник
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
[Стиль оратора должен быть таков], каким был голос Феодора по сравнению сголосами других актеров: его голос казался голосом того человека, которыйговорил, а их голоса звучали совершенно чуждо.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:25
+ в цитатник
Vik-t (All_Fresh) все записи автора
Если бы это было иначе,получилось бы так, как с Гермесом Павсона: ведь и в отношении знания, так жекак и в отношении этого Гермеса, было бы неясно, находится ли оно внутри иливовне.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:20
+ в цитатник
Ghost (All_Fresh) все записи автора
Если же все подобное естьудовольствие, то очевидно, что приятно и все то, что создает вышеуказанноенами душевное состояние, а все то, что его уничтожает или создает душевноесостояние противоположного характера, все это неприятно.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:18
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
В-пятых,[следует] соблюдать последовательность в числе, идет ли речь о многих или онемногих или об одном, [например], "они, придя, (sAuovTsq), начали наноситьмне удары".
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 05:15
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
Если всегда -- говорит он -- всякое[тело] покоится, когда оно находится в равном [себе месте], а перемещающееся[тело] в момент "теперь" всегда [находится в равном себе месте], то летящаястрела неподвижна.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:37
+ в цитатник
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
В самом деле, и Эмпедокл утверждает, что с изменениемнашего состояния меняется и наше разумение: И поскольку другими они становились, всегда уж также и мысли другие имприходили.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:34
+ в цитатник
sexy baby69 (All_Fresh) все записи автора
А может быть, через сложение, как слог? Но тогда должно быть иположение [элементов], и тот, кто мыслит [число], должен будет единое имногое мыслить отдельно.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:29
+ в цитатник
moosik (All_Fresh) все записи автора
Все это тем ещеболее (постыдно], если недостаток является следствием собственной винычеловека: если он сам виноват в том, что с ним происходит, происходило илибудет происходить, то это прямо зависит от его нравственного несовершенства.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:26
+ в цитатник
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Ведь каждого из насможно мысленно представить во много раз больше, чем он есть, увеличивая егодо бесконечности, однако не потому находится кто-то за городом или имееткакую-то величину, что так мыслит кто-то, а потому, что так есть [на самомделе]; а то, [что кто-то так мыслит], будет [для него] случайнымобстоятельством.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:22
+ в цитатник
manki (All_Fresh) все записи автора
Из них единство по роду и виду заключается в томпредмете, в котором происходит движение, смежность -- во времени, асобственно единство [движения] -- во всех трех; ибо и "в чем" должно бытьединым и неделимым, например определенный вид, и "когда", например единое ибезостановочное время, и движущийся [предмет] должен быть единым не посовпадению, как, например, бледное становиться смуглым, а Кориск ходить(Кориск и бледное -- единство, но только по совпадению), и не должен бытьобщим: возможно ведь двум лицам выздороветь одним и тем же выздоровлением,например от воспаления глаз, но это не будет одним и тем же [движением], атолько [движением] одного вида.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:19
+ в цитатник
Busyonok (All_Fresh) все записи автора
Если воздух и вода движут, будучи делимыми, но толькотак, что сами приводятся в движение, то в обоих случаях движение не можетбыть единым, а только смежным.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 04:15
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
А может быть, сравнимое не только должно быть не омонимом, но также неиметь различий в отношении того, что оно есть и в чем находится? Я имею ввиду, что, например, цвет имеет различные подразделения, поэтому [предметы]несравнимы в отношении того, какой из них более "цветной" (не в смыслеопределенного цвета, но цвета вообще), но [его можно сравнивать] лишь вотношении светлости.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:34
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Так какоба суть движения, то, если они различны, в чем же они находятся? Конечно,или [1] оба в том, что испытывает воздействие и приводится в движение, или[2] действие в действующем, а претерпевание в испытывающем воздействие (еслиже и последнее следует назвать действием, то оно будет омонимом).
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:30
+ в цитатник
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Эти утверждения почто те же, что и учение Гераклита; в самом деле, тот, ктоутверждает, что все истинно и что все ложно, высказывает также и каждое изэтих утверждений отдельно, так что если каждое из них несостоятельно, тонеобходимо, чтобы несостоятельным было и это [двойное] утверждение.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:26
+ в цитатник
SHIR (All_Fresh) все записи автора
Далее, в бесконечном множестве тел заключено уже бесконечное количествомяса, крови, мозга; хотя они и обособлены друг от друга, но тем не менеесуществуют -- и каждое в бесконечном количестве, а это уже бессмысленно.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:23
+ в цитатник
Lilushka (All_Fresh) все записи автора
[Благом представляется] также то, к чему многие стремятся и что кажетсядостойным предметом соревнования, ибо то, к чему все стремятся, есть благо,а понятие большинства людей представляется равным понятию "все люди".
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:19
+ в цитатник
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Так вот, если говорить о том, что появляется в разныхпо виду вещах (например, круг у меди, камня и дерева), то представляетсяясным, что ни медь, ни камень не относятся к сущности круга, так как круготделим от них.
Понедельник, 08 Августа 2011 г. 03:16
+ в цитатник
Inessa (All_Fresh) все записи автора
Вот почему и поэт Антифонт, приговоренный к смертнойказни по повелению Дионисия, сказал, видя, как люди, которым предстоялоумереть вместе с ним, закрывали себе лица, проходя через городские ворота:"Для чего вы закрываетесь? Или для того, чтобы кто-нибудь из них не увиделвас завтра?" Вот что можно сказать о стыде.
Gerik (All_Fresh) все записи автора
И если что-нибудь одно небывает или не может быть без чего-нибудь другого, а это другое [бывает иможет быть] без первого: то, что не нуждается ни в чем другом, болеесамостоятельно, а потому и кажется большим благом.