fallen_angell (All_Fresh) все записи автора
А именно: есликурносый нос и вогнутый нос - одно и то же, то одним и тем же будет курносоеи вогнутое; а если нет, то, так как невозможно обозначать курносое, неуказывая того, свойство чего оно есть само по себе (ведь-курносое-этовогнутость носа), нельзя сказать "курносый нос" или будет сказано два разаодно и то же - "нос нос вогнутый" (ибо "нос курносый" - это будет "нос носвогнутый").
Kukolka2002 (All_Fresh) все записи автора
Но движенияпомимо вещей не существует: ведь все меняющееся меняется всегда или вотношении сущности, или [в отношении] количества, или качества, или места, аничего общего, как мы сказали, нельзя усмотреть в вещах, что не было бы ниопределенным предметом, ни количеством, ни качеством, ни какой-либо другойкатегорией.
Dana82 (All_Fresh) все записи автора
Равным образом необходимо правильны и другие определенияпротивоположного, а именно: законченное различие есть наибольшее различие,ибо за пределами такого различия ничего нельзя найти у вещей, различающихсяпо роду или по виду (ведь было показано, что между чем-то и вещами,находящимися вне [его] рода, нет "различия", а между вещами, принадлежащимик одному роду, законченное различие - наибольшее) ; вещи, больше всегоразличающиеся внутри одного и того же рода, противоположны (ибо законченноеразличие - наибольшее между ними); противоположны также вещи, больше всегоразличающиеся между собой в том, что может быть их носителем (ведь упротивоположностей материя одна и та же); наконец, из тех вещей, которыеподпадают под одну и ту же способность, больше всего различающиеся междусобой противоположны (ведь и наука об одном роде вещей - одна) , изаконченное различие между ними - наибольшее.
lilunight (All_Fresh) все записи автора
Далее, если существует движение и нечто движущееся, а все движется отчего-то и к чему-то, то движущееся должно быть в том, от чего оно будетдвигаться, и [затем] не быть в нем, двигаться к другому и оказываться в нем,а противоречащее этому не может быть [в то же время] истинным вопреки ихмнению.
psoo (All_Fresh) все записи автора
[Люди благородного происхождения] склонныпрезирать даже и тех, кто подобен их предкам, потому что [деяния] этихпоследних, как далеко отстоящие, кажутся более почетными и дают более поводак хвастовству, чем то, что происходит близко от нас.
Mefania (All_Fresh) все записи автора
Действительно, начало, которое необходимо знатьвсякому постигающему что-либо из существующего, не есть предположение; а то,что необходимо уже знать тому, что познает хоть что-нибудь он должен иметь,уже приступая к рассмотрению.
moosik (All_Fresh) все записи автора
Не надо думать, что находящееся во времени так женеобходимо движется, как и все находящееся в движении: ведь время есть недвижение, а число движения, в числе же движения возможно быть и покоящемуся.
Zatvornik (All_Fresh) все записи автора
В этих словах вставленомного союзов раньше союза, который должен был следовать, и так как многослов помещено раньше "отправился", [фраза стала] неясной.
Julieta-mia (All_Fresh) все записи автора
Так вот, те, кто с самого начала взялся за подобное исследование изаявил, что субстрат один, не испытывали никакого недовольства собой, но вовсяком случае некоторые из тех, кто признавал один субстрат, как бы поддавлением этого исследования объявляли единое неподвижным, как и всюприроду, не только в отношении возникновения и уничтожения [это древнееучение, и все с ним соглашались), но и в отношении всякого другого родаизменения; и этим их мнение отличается от других.
EvGeniy_the_Firstone (All_Fresh) все записи автора
Или утверждение, что если двойное количество чего-нибудь вредно, то ивдвое меньшее количество не можете быть здорово, ибо нет смысла, чтобы двехорошие вещи могли составить одну дурную.
Devulka (All_Fresh) все записи автора
Далее, мы также видели, что ниобщее, ни род не есть сущность; что же касается идей и математическихпредметов, то их надо рассмотреть в дальнейшем: ведь некоторые признают ихсущностями помимо чувственно воспринимаемых.
Dracula666 (All_Fresh) все записи автора
Ведь слог - это не [отдельные] звуки речи, и слог "ба"-не тожесамое, что "б" и "а", как и плоть не то же самое, что огонь и земля (ведьпосле того как их разлагают, одно - а именно плоть и слог - уже несуществует, а звуки речи или огонь и земля существуют).
CORAZON_LATINO (All_Fresh) все записи автора
Ведь по "доказательствам от знаний"Эйдосы должны были бы иметься для всего, о чем имеется знание; на основаниидовода относительно "единого во многом" они должны были бы получаться и дляотрицаний, а на основании довода, что "мыслить что-то можно и по егоисчезновении" - для преходящего: ведь о нем может [остаться] некотороепредставление.
Zheshka (All_Fresh) все записи автора
И[испытывают сострадание] только те люди, которые некоторых людей считаютхорошими, ибо тот, кто никого не считает таким, будет считать всехзаслуживающими несчастье Вообще [мы испытываем сострадание], когдаобстоятельства складываются так, что мы вспоминаем о подобном несчастье,постигшем нас или близких нам людей, или думаем, что оно случится с нами илис близкими нам.
Fenriz (All_Fresh) все записи автора
И таким же образом обстоит дело ив других случаях; например, если нечто есть порог благодаря своемуположению, то это значит, что не положение зависит от порога, а скорее порог- от этого положения.
Nyarlathotep (All_Fresh) все записи автора
Отсюдатакже слова из [трагедии] "Мелеагр" Антифонта: "[Они собрались здесь], недля того, чтобы убивать зверей, но для того, чтобы стать свидетелямидоблести Мелеагра перед Грецией".
nevera (All_Fresh) все записи автора
Излишнепродолжать анализ стиля [и доказывать], что он должен быть приятен ивеличествен, потому что с какой стати [ему обладать этими свойствами] вбольшей степени, чем умеренностью, или благородством, или какой-нибудь инойэтической добродетелью? А что перечисленные [свойства стиля] помогут емусделаться приятным, это очевидно, если мы правильно определили достоинствостиля; потому что для чего другого, [если не для того, чтобы быть приятным],стиль должен быть ясен, не низок, но приличен? И если стиль болтлив илисжат, он не ясен; очевидно, что [в этом отношении] пригодна середина.
shumius (All_Fresh) все записи автора
Когда за каждой из двухпротивоположных вещей следует и [некоторое] добро, и [некоторое] зло,[причем и те, и другие последствия] взаимно противоположны - это называетсяpAcuowoic;, (собственно, кривизна ног, выгнутых - одна в одну, другая вдругую сторону).
BILLBOARD (All_Fresh) все записи автора
Как этобудет происходить -- это подлежит исследованию; я имею в виду, что одно и тоже [тело] при наличии одного и того же движущего иногда движется, иногданет; трудность в данном случае сводится только к вопросу, почему не всегдаодни [предметы] движутся, а другие покоятся.
BABY_KISS (All_Fresh) все записи автора
Все это лишено основания и находится в противоречии с самим собой и создравым смыслом и походит на ту "словесную канитель", о которой говоритСимонид ; получается такая же словесная канитель, как у рабов, когда они немогут сказать ничего здравого.