 Алексей Воробьёв родился в Туле в многодетной семье в 1988 году. Алексей закончил музыкальное училище по классу аккордеона, с 12 лет неоднократно побеждал и становился лауреатом российских и международных конкурсов.
В 2005 году после общероссийского кастинга попадает на телеконкурс «Секрет успеха» канала Россия, где доходит до финала и становится одним из победителей. После конкурса становится студентом вокального отделения им. Гнесиных и подписывает контракт с Юнивёрсал Мьюзик Россия. С осени 2006 года Алексей – лицо канал MTV и главный герой 194 серийного интерактивного сериала MTV «Мечты Алисы». В 2007 на ежегодной премии MTV получил премию «Открытие MTV-2007». Алексей так же единственный молодой российский певец, чья исполнительская карьера развивается параллельно с карьерой киноартиста. Сейчас заканчивает съёмки в полнометражной картине Виктора Конисевича «Треск» и пробуется на главную роль в новом фильме Кирилла Серебренникова.
Как давно ты за рулем? Кто учил ездить? Впервые за руль я сел, когда мне было в 11 лет. Отец предложил мне порулить по дороге на дачу. Я был дико счастлив и горд тем, что мне удалось сразу тронуться (машина была с механической коробкой), и проехать довольно приличное расстояние, несмотря на страшную грязь на проселочной дороге.
После моего первого опыта вождения наступил долгий перерыв. И снова за руль я сел полтора года назад, когда мне было уже 17, и я приехал в Москву на участие в конкурсе «Секрет успеха». Однажды я просто попросил нашего продюсера Катерину фон Гечмне-Вальдек дать мне порулить. После съемок она всегда подвозила нас с Женей Отрадной, и моя первая поездка на машине с автоматической коробкой состоялась вокруг гостиницы, где жили конкурсанты «Секрета Успеха». Катерина похвалила меня, и уже через несколько дней я возил Женю и нашего продюсера на ее машине на съемки сам!
Ты заканчивал какие-то курсы или просто пришел и сам сдал на права? И сам, и с помощью опытных инструкторов. Дело в том, что сначала я научился водить автомобили с автоматической коробкой и при первой же возможности пошел на курсы экстремального вождения, чтобы не только овладеть управлением с механической коробкой, но и научиться выполнять мой любимый кинотрюк – полицейский разворот! Совершенно неожиданно после первых дней занятий инструктор, опытный раллист, предложил мне начать профессионально заниматься авторалли, сказав, что у меня есть полный набор данных, необходимых для настоящего гонщика. К сожалению, мой плотный график съемок и выступлений не позволил мне пока это сделать, но я очень надеюсь, что когда-нибудь у меня будет такая возможность.
Какая сейчас машина? У меня самая замечательная машина на свете – Мерседес-Кабриолет SLK AMG желтого цвета с тюнингом настоящего спортивного болида! Мощность мотора 218 «лошадей». Разогнаться до сотни можно за шесть с небольшим секунд. Но это еще не все. В машине стоит система закиси азота, и после нажатия на кнопку мой Мерседес, словно автомобиль из фильма «Форсаж», в мгновение ока превращается в точку. Я, правда, всеми этими возможностями пока не пользуюсь: не на дорогах же общего пользования трюкачеством заниматься. А для обычной езды «дури» хватает с избытком. Даже на скорости 160 км/ч педаль газа выжата ровно наполовину. Двигаясь в потоке, я открываю крышу и просто получаю удовольствие.
Кто-то советовал купить тот или иной автомобиль? Что касается моего Мерседес SLK, то я давно мечтал об этой машине. Я, большой поклонник мультфильма «Тачки», посмотрев который начал активно коллекционировать разные предметы с «тачками» из мультфильма, но главной мечтой оставалась настоящая спортивная машина, похожая на его мультяшного любимца - Молнию Маккуин! Мне сказали, что такая машина есть в Петербурге, откуда я ее и привез.
Как можно охарактеризовать ваш стиль вождения? Несмотря на «экстремальную» водительскую подготовку, или во многом благодаря ей, я – водитель хоть и быстрый, но очень аккуратный. На занятиях я освоил огромное количество трюков, которые надеюсь использовать когда-нибудь на съемках какого-нибудь фильма. Только однажды я не удержался, решив применить свои навыки подрифта на ночной зимней дороге.
Любите ли скорость? По-настоящему гонять по Москве я позволяю себе только ночью – очень люблю, например, кататься по Садовому кольцу, и несколько раз участвовал в гоночных заездах среди звезд, и один раз даже победил, выиграв подарочный сертификат на 30 000 рублей на покупки в модном бутике. На эти первые деньги, заработанные автовождением, я купил подарок - красивое платье от Эммануэля Унгаро своему первому автоинструктору – моему продюсеру – «от благодарного ученика побежденному учителю».
Чем занимаетесь в пробке? К московским пробкам я уже привык и даже научился извлекать из них некоторую пользу – по дороге на съемки сериала учу текст своей роли, или слушаю аудио-учебники по английскому языку. А моя самая частая пробка – на каменном мосту в сторону центра – в нее я регулярно попадаю по дороге из Гнесинского училища. Иногда стоять приходится очень долго, так что я открываю окна, и начинаю горланить песни на радость остальным участникам движения (смеется).
Случалось ли попадать в ДТП? К счастью, у меня была только одна авария, да и та закончилась достаточно хорошо. Как-то поздно вечером, проезжая по ночной Москве на Мерседес ML, в районе Гоголевского бульвара я решил воспользоваться полным отсутствием машин и подрифтовать. Уведя свой автомобиль в сложный занос, я готовился к выполнению «полицейского разворота», как вдруг совершенно неожиданно на дорогу выскочил человек. На принятие решения оставались считанные доли секунды! Чтобы избежать трагедии мне ничего не оставалось кроме как резко вывернуть руль в другую сторону и ударить по газам. Машину закрутило на скользкой дороге, и она абсолютно потеряла управление. Моего опыта и мастерства хватило для того, чтобы максимально выровнять автомобиль и погасить скорость. Но она была так высока, что, несмотря на все мои усилия, автомобиль ударило об ограждение бульвара… Я был совершенно убит случившимся, но счастлив, что все обошлось без человеческих жертв, хотя я лишний раз вспомнил слова моего тренера, что никогда нельзя демонстрировать автомобильные трюки на реальной дороге, тем более в городе. Этот случай раз и навсегда убедил меня, что нужно учиться на чужих ошибках. Я очень люблю свои машины, и переживал травму Мерседес ML, как свою собственную. Поэтому, поклялся больше никогда не подвергать ни мой автомобиль, ни окружающих такому риску.
Случались ли у вас какие-то курьезы на дорогах? Вот была история одна забавная. В день первой моей поездки с телезаписи по московским пробкам, вместе с нами в автомобиле находился еще одни артист – Мигель, ставивший мне один их хореографических номеров. Узнав, что я за рулем впервые, он всю дорогу верещал как ненормальный и перед тем как покинуть наш салон в центре Москвы, сообщил что три раза менял памперсы (смеется). Это было весело, но на самом деле никаких поводов для беспокойства не было. Я показал себя хорошим водителем, и Катерина – мой инструктор, стала доверять мне, возить их с Женей по Москве. Так что к окончанию «Секрета успеха», который длился 3 месяца, я уже прекрасно ориентировался в незнакомом для меня городе, и уверенно сидел за баранкой! Единственная проблема – у меня не было прав, но как только мне исполнилось 18, я их сразу же получил, и с тех пор езжу по Москве, не боясь быть остановленным автоинспектором.
Как обычно происходит общение с сотрудниками ДПС? С сотрудниками ГАИ у меня прекрасные отношения. Год езды без прав многому меня научил, в том числе умению общаться с представителями автоинспекции. А с тех пор, как один из молодежных журналов выпустил шутливый постер, где я одет в форму сотрудника ГАИ, проблем вообще не возникает.
Автомобиль - средство передвижения или часть имиджа? Это средство роскошно передвигаться. Когда чуть больше года назад я переехал в Москву, то на первые заработанные деньги купил себе роликовые коньки и был страшно счастлив! Несколько месяцев я в полном восторге передвигался по городу только на них, тогда я даже представить себе не мог что когда-нибудь у меня будет спортивный Мерседес-кабриолет, поэтому всё в жизни очень относительно, не машина определяет статус хозяина, а человек сам выбирает на чём сегодня ему удобно передвигаться.
Были ли угоны? Все несчастья у меня происходили с моей первой машиной Мерседес ML. На нее обваливалась штукатурка. Я попал на ней в единственную аварию в своей жизни (тьфу-тьфу-тьфу). И именно ее у меня однажды угнали. Это было «подарком» на мой 19-ый день рождения. Вечером, во время праздника я выходил на улицу и складывал в машину подарки, чтобы ненароком ничего не забыть. А когда после дня рождения вышел на улицу, то увидел, что автомобиля нет. Первым делом, я подумал, что когда я с друзьями относил подарки в автомобиль, то они, закрывая машину, перегнали ее в другую часть стоянки. Но, не тут то было, автомобиля не было нигде! Тогда я сразу же поехал в ГАИ и оформил угон. На следующее утро мне позвонили из милиции и сказали, что машину нашли в соседнем с клубом, где проходил праздник, дворе. В Мерседесе не было авто магнитолы, моих подарков. Но далеко на ней уехать не смогли, т.к. в моей машине стояла очень качественная охранная система, и она блокировала автомобиль через 10 минут, после его завода. Если, конечно, не знать специальный код. Угонщики, естественно, были не в курсе этих заветных цифр, поэтому машина заглохла в ближайшем дворе.
Тюнинг (как дорабатывали и для чего)? Моя позиция – «ДА» тюнингу! Моя машина просто образец супер-пупер тюнинга! Отцу семейства или просто взрослому мужчине на такой машине ездить было бы смешно. Но в моем возрасте, при моей профессии и образе жизни – такой автомобиль – то, что надо! Планируя купить спортивную машину, я собирался сделать на ней аэрографию в виде огромного дракона, т.к. я дракон по китайскому гороскопу. Но поскольку выбравшая меня машина оказалась желтой, я разу решил сделать на ней две широкие черные полоски. А когда на экраны вышел фильм «Трансформеры», я убедился, что лучшего украшения для желтой машины просто нет. Теперь остается только найти время, чтобы украсить мою красавицу!
Приходилось подвозить кого-нибудь? В моей машине всего два места, поэтому чаще всего я езжу один, а если и подвожу кого-нибудь, то это или мой директор, или пресс-служба, или девчонки из моего балета, которые ездят на концерты на моей машине по очереди (улыбается). Но недавно был забавнейший случай – я ехал с открытым верхом, и на светофоре неподалеку от моего дома из, остановившегося рядом джипа, за рулем которого был мужчина средних лет, выглянула красивая женщина, и, обратившись ко мне, спросила, не могу ли я покатать ее дочь. Я изумленно ответил, что уже почти приехал, но до следующего светофора с удовольствием готов ее подвезти. Из машины выпорхнула симпатичная длинноногая девушка, которая, доехав со мной до следующего светофора, дала мне свой телефон и, оставив меня в полном изумлении, упорхнула обратно в родительскую машину. Я был под сильным впечатлением, потому что такого со мной никогда не случалось, но пока своей новой знакомой не звонил.
|