свадьба Анны и Александра, 29 июля, Москва

Воскресенье, 27 Августа 2006 г. 15:41 + в цитатник
Sametti все записи автора ну вот теперь, когда все позади и эмоции поулеглись могу написать отчет о том, как прошла свадьба и кто нам ее делал, с подробным отчетом кого стоит брать, а кого надо гнать поганым веником.
И так, начнемс :)

Наша свадьба состоялась 29 июля. Погода за день до этого была просто отвратительная, было 9 градусов, ледяной ветер и моросил дождь. Я вся паниковала. Еще как на зло проснулась с больным горлом, насморком и температурой, короче, простудилась. Такого поворота событий я не планировала- стала судорожно лечиться, все выходы на улицу отменила, так что все доделывал Сашка и родители, за что им большое спасибо. А я за этот день выпила где-то 4 литра горячего питья, раз 20 полоскала горло и проделывала всяческие другие процедуры :) Мамина подруга подсказала мне один рецепт, который лечит за 1 день (кстати, помогло).


84_resize (400x600, 97Kb)

Рецепт быстрого выздоровления, если ни дай Бог, кто заболеет прям перед свадьбой.

В стакан горячего чая положить ложку меда, дольку лимона и столовую ложку рижского бальзама (желательно, настоящего) и это пить каждые 4 часа. Помогает отменно, правда на следующее утро меня долбил такой сушняк, что мама дорогая. я язык не могла отодрать от неба до фуршета ;)

В общем, проснулась я здоровая и бодрая. Побежала в душ, чтобы успеть остыть до того, как начну носиться со сборами. Так что я поела спокойно, убедилась, что все подготовила и вот уже приехала мой парикмахер. Ее, к сожалению, посоветовать не могу, тк она не занимается выездами на дом, но тк мы с мамой уже лет 8 с ней дружим и исправно ездим к ней стричься, и меня она знает почти с детства, так что по дружбе приехала ко мне. Хотя могу сказать, что она работает в салоне на Арбате в Чародейке, Наталия Михайловна. Может кто с ней успеет завести дружбу. Я ей очень благодарна за прическу, тк мне в принципе не идут зализанные, строгие вечерние прически, которые мне пытались навязать другие мастера. А Наталия Михайловна сделала мне прическу воздушной, легкой, с кудряшками и украшениями. И фату она мне очень хорошо усадила, тк фата с низу прически -это не то было (и мне не шло, и фата не того фасона). Короче говоря, причесали меня как надо.
Пока меня дочесывали -приехала мастер по макияжу Катя. Просто потрясающая девочка, чудо:) И талантлива. Мне свадебный макияж обошелся всего в 1000, у нее косметика вся профессиональная, работает аккуратно и быстро. Действительно учитывает особенности лица и наряда. Если кто из ветеранов сообщества помнит мою неудачную пробу макияжа, где под розовое платье мне сделали коричневые тени и фиолетовые губы...Тут меня накрасили выразительно, но не броско. Правда помаду я съела быстро, о чем жалею, что не купила такую же :( А красила блеском, что было уже совсем не то :( Телефон Кати 8 903 721 85 53
Дальше начали приходить мои дорогие друзья:) Первый крик я услышала из коридора моей свидетельницы: Где моя красота?? Куда мою Аню дели:)) Я прям чуть не прослезилась почему-то. :) Потом стали приходить парни, полились цветы рекой, все завертелось и у меня пронеслась мысли в голове: ну вот, началось :)
Дальше пришел оператор, не видеть бы его больше никогда. Если вы окажетесь в безвыходном положении, без оператора, лучше дайте любительскую камеру своему родственнику, результат будет почти таким же. Значит так. Мы судорожно искали оператора, решили, что чтобы иметь гарантию хорошей работы, надо искать оператора в журнале, которые дают в ЗАГСе, там плохого не посоветуют. Открыли Счастливую свадьбу, операторов там оказалось мало. Позвонили в компанию LeRoi.
НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО НИКОГДА!!! :) Значит, как оказалось, эта компания состоит всего из 2 человек- генеральный директор, он же оператор и монтажер - Игорь Игоревич Рено и секретарша, она же посредственный фотограф, идейный вдохновитель Игоря и просто скандальная баба Елена. Этим объясняется то, что в фирме всего 2 телефона, просто Менеджер: (495) 51-77-51-5 это мобильный телефон Елены, а Телефон технического отдела: (495) 51-77-51-6 это мобильный телефон Игоря.
http://www.leroi.ru/ это их сайт. То, что у них в контактах написано такое количество адресов- не ведитесь. Офиса у них нет, на все наши 5! попыток попасть к ним в офис они уклонялись и пытались приехать домой или назначить встречу в кафе Шоколадница на Пушке. Там мы и встречались. Всем россказням про супер пупер профи оборудование тоже верить не надо- в контракте написано - съемка профи камерой -это простая любительская камера налодонник, которая дает съемку паршивого качества. Полную смену оператора он тоже не отработал -из 12 часов он снял дай Бог 4 часа, весь выкуп кусками, прогулки нет вообще, ресторан-все тосты оборваны, конкурсы не записал вообще, тк они ЕМУ показались не смешные. Обещанный по контракту фильм о свадьбе в 1,5 часа длиться 49 минут. На попытки отобрать исходники он увертывается. И за всю эту прелесть он взял с нас 20 тысяч. (и 5%скидка из журнала). Ничего не могу сказать, идеи у него есть и весьма не плохие, лав стори тоже снял он нам забавное (есть и там косяки). Но это все так быстро меркнет под всеми минусами. Те получается свадьбу свою я так и не увижу, хотя я ему говорила- Игорь, Вы понимаете, я же невеста, я по определению не могу увидеть выкуп, или то, когда меня похитили- как парни старались танцевали. Да и вообще- весь день так дергают все, что потом хочется все посмотреть спокойно на видео. У нас этой возможности уже не будет. :( Так что если вам дороги нервы и вы хотите получить все видео о свадьбе- не обращайтесь к ним.

Фух, хватит о негативе, теперь о хорошем:) Дальше пришел наш фотограф-Дима:) FotoDiN . Вот кому я была рада на свадьбе. Всегда подбадривал, смешил:) Приятный во всех отношениях человек и хороший фотограф. Несмотря на погоду и серость природы в этот день-фото получились сочными и яркими, как при солнышке:) Спасибо Диме еще раз огромное.

И так, меня накрасили, одели и причесали, и тут вбегает свидетельница-Аня, Саша уже на этаже, быстро в комнату. Когда он вытащит 2 ленточку- выходи ))
Я когда вышла- просто обалдела и опять прослезилась:) Я никогда Сашу не видела в костюме. а тут он такой красивый, с красивым букетом, вокруг друзья улыбаются и мои подруги:) Эх=)
Дальше была фотосессия, где я не могла улыбаться по причине все того же прилипшего языка к небу, потом фуршет и все-мы рассаживаемся по машинам и в ЗАГС. Машину нашу, кабриолет, мы заказали в VIP limousine и очень довольны. Все прошло шикарно, водитель-чудо:) А микроавтобус у нас был с правительственными номерами, это Сашина мама заказала на работе, в Совете Федераций. :)
Приехали к Мещанскому ЗАГСу, народу никого (у нас роспись была в 13 -00 прям перед обедом). Пофоткались у ЗАГСа, и так увлеклись, что дождались пока из ЗАГСа вышла женщина- Молодежь, вы расписываться-то думаете сегодня или как?:)Пошли быстро сдали документы, кольца-все подписали. Стали ждать церемонию. Фотографировались, общались. И вот нас вызывают. Зашли, послушали проникновенную речь от девушки без эмоций ;) Мы с Сашкой чуть не заржали, когда мы пошли расписываться, то веселый оркестр заиграл музыку из фильма Профессионал:) Он умирал под эту музыку, а мы расписываемся;) Расписались, пошли меняться кольцами. Тут случился казус. Заботливый свидетель так волновался, чтобы кольца не упали с подушечки, что намертво привязал кольца лентами. если Саша быстро все развязал и одел мне, то я со своими ногтями колупалась секунд 30, вся покраснела жуть:) Благо пережили мы ЗАГС. Видео, кстати. брать там не надо, оно жуткое, а фото вроде ничего. но мы и его не взяли.
На прогулку мы поехали в Екатериненский парк. Это наш любимый парк. Туда оочень редко приезжают свадьбы, место красивое, не избитое- это главное. Фото получились сказочные:) Весело погуляли, повеселились и нафотографировались. Нас даже окатили брызгами шампанского, прям как на Формуле ! победителей :)
В ресторан приехали чуть раньше. Нас замечательно встретили. Только каравай у нас был жуткий, не заказывайте караваи в Французской кондитерской.
Ресторан у нас был Кассандра на Коньково. Ресторан хороший, правда у нас икру поворовали, каравай себе забрали, половину еды зажучили, за обслугу взяли много, но зал красивый, нам его хорошо украсил милый мальчик по имени Ринат -его телефон 8 926 230 7772
Наш Тамада Андрей Коршунов очаровал всех=) Настолько приятного, задорного тамаду еще поискать надо. Находчивый, ненавязчивый, а главное сразу!!! всех гостей запомнил по именам. его телефон 8 910 442 28 51
Торт мы заказывали в ресторане, но шеф повар уходил в отпуск и сделал нам весьма недурственный творожный торт из подручных материалов.
Букет мы заказали в БиоБукем (или БМ букет). он свой вид сохранил, но всю дорогу ронял то цветы, то листики, то бусинки. Бутоньерка вообще завяла на прогулке :(
Мы репетировали вальс, это был сюрприз гостям. Все были в шоке:) Никто и подумать не мог, что мы будем вальсировать. все уже приготовились к топтанию на месте...:) Для пущего эффекта мы расставили гостей по кругу, дали им свечи и мыльные пузыри. Было красиво =) Танец нам ставила Анна, ее телефон нам дали в ЗАГСе на листовке с журналом. стоил урок 600 р с пары. Мы брали 4 урока.
Дальше был букет и подвязка -прошло весело и неожиданно;)
Такси нам заказали к 11 часам, я была очень уставшая, хотела домой поскорее. Мы забрали все подарки, цветы, со всеми поцеловались обнялись и поехали. Дома как-то открылось второе дыхание и брачная ночь прошла чудесно, но это уже наша личная семейная жизнь :)

Вот так прошла наша свадьба, если вкратце. Если есть вопросы –задавайте -отвечу с удовольствием:)

кому интересно посмотреть фотографии со свадьбы и медового месяца - у меня временно открыт фотоальбом в дневнике. Смотрите, конентируйте.


 (700x525, 152Kb)

Рубрики:  Отчеты друзей

Йолла_Хво   обратиться по имени Понедельник, 28 Августа 2006 г. 21:16 (ссылка)
Ребятки, вы просто восхитительные! Мои поздравления еще раз!
Ответить С цитатой В цитатник
Sametti   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 12:00 (ссылка)
Эстель, спасибо огромное=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Вторник, 29 Августа 2006 г. 15:03 (ссылка)
Анечка, а можно тебя попросить спрятать рассказ под кат начиная с третьего абзаца? Не сочти за суровость - просто огромный текст, каким бы замечательным он не был, очень нечитабельно забивает страницу... :(
Ответить С цитатой В цитатник
Sametti   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 03:13 (ссылка)
Эстель, а, конечно конечно:)) ща все будет:)
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 15:45 (ссылка)
Sametti, спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
_ЖелчЬ_   обратиться по имени Среда, 30 Августа 2006 г. 21:23 (ссылка)
поздравляю еще раз, спасибо за рецепт от простуды, сама заболела до свадьбы правда еще чуть больше недели, буду лечиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Sametti   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 21:32 (ссылка)
_ЖелчЬ_, давай обязательно лечись:))) рада была помочь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку