про салоны свадебной одежды :)) мнение

Понедельник, 26 Июня 2006 г. 17:55 + в цитатник
Наша_Свадьба все записи автора Я была всего в 4 салонах свадебных нарядов. Думала, что обойду гораздо больше-уже была даже готова к этому морально, и маму с подругой готовила ..но встретила платье и влюбилась=)

Краткое резюме о салонах свадебной моды, для последователей =) Мои личные впечатления, так сказать :)

Миллениум для двоих но не пафосный и дорогой, который на Бауманской где-то, а всего навсего -метро Коньков. Там выбор нарядов просто шикарный, и скажу-не дорого, ну относительно, конечно. Приятные девушки, много сопутствующих товаров. Но на тот момент я вообще не знала, что мне надо, так что просто позыркали с мамой и ушли.


салон ЭЛЬЗА

Туда мы уже ездили с подругой-сравнительно недавно. Там мне тоже понравилась, но обидно то, что поздно зачесалась с покупкой, и очень мало платьев было в наличии :( Померила всего 3, и потому, что приехали поздно, уже под закрытие, ну и потому, что первые 3 платья-примерка бесплатная, а остальный-платье-50 рублей, если со шлейфом-100 рублей.
Продавщицы очень приятные, милые и веселые :) Процес примерки шел весело=) Фотографировать невесту можно только на мобильный-на фото нельзя. Тоже много сопутствующих товаров. И дают скидку 3% по купону из журнала из ЗАГСа.



салон СОФИ на Чистых прудах.

ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬОЕ МЕСТО, САЛОН И ПРОДАВЩИЦЫ.
Мало того,что это не салон, а малюсенькая комната в жилом доме, это фиг с ним. Там значит сидят 2 важные курицы-продавщицы. Разговаривают высокомерно, когда что не по их, переходят на грубый тон. Ненавижу таких особ. Сразу спросили на какую сумму расчитываем и сказали, что даже и не дадут померить платье, которые дороже суммы , которую мама назвала, это оскорбило нас обоих и мама сказала : "Вообще, когда мне на ней вещь нравится, то я на цену и не смотрю, а покупаю, Ваше дело такую вещь предложить. А лимит цены это я дл я невесты ставлю, чтобы она губу не раскатывала на платья за 40 штук на 1 вечер!!!". Удивительно, но тон резко поменялся, с нами сразу стали великодушны и добры, предложили много вариантов на примерку и начали щебетать про ручную вышивку всех моделей в их солоне. Тут уже не выдержала подруга моей мамы, которую мы взяли с собой дла надежности, тк она модельер и одно время шила для театра Оперетты(а уж там и не такие платья) и сейчас для многих звезд шьет. "Это ручная вышевка? Да что вы тут людям голову морочите? Это поточное шитье..." ну и так далее- я не особо поняла все пункты, по которым она высказала свое фи. =) Продавщицы опять перешли на высокомерие: Ну если вам ничего не нравится, то идите в соседний салон, может что в этой дешевке найдете! (А сумму мы назвали, к слову, до 25 тысяч, не думаю, что это маленькая сумма. У Мухи, которую они продают, много моделей за эту сумму, ну да фиг) =) Да и вообще, на вашу девочку размеров почти нет, заказывайте шить в ателье для полных! Тут у меня случился паралич :))) Оказывается, 46 размер-это уже в ателье для полных. Ну приму к сведению, что надо стать аноректичкой, размера так 38 =)))Может тогда они мне что-то подберут :))
Сопутствующих товаров у них, кстати, мало и не красивые. Покрайней мере-бижутерия =)


Сделующий и итоговый салон, который "с дешевкой" был Свадебный салон на Чистых прудах - он недалеко от этого салона.
Там тоже комната маленькая, но зато приятные продавщицы :) Девушка молодая и женщина средних лет =) Да, там есть и дешевые платья и относительно дорогие. На тот момент завоза (а бывает он у них часто) самое дорогое платье стоило 28 тысяч. Сопутствующих товаров не много, но все необходимое есть, даже для машины (чего не было в прошлом). Я у них на всякий случай попросила скидку, а вдруг они печатаются в одном из журналов )) Девушка сказала, что за большое количество покупок она на сделает или скидку или подарки) я выбрала подарки, и получила подвязку и цветы в волосы ( на ножке и на липучках-цветочки с жемчужинками). Пустяк, а приятно))
А купили у них, собственно, платье, креналин, чехол, сумочку и фату с камнями и вышивкой.

Туфли купила в Панораме, около дома. Зашла в Ассорти, в свадебную обувь-ну такая она неудобная, жесткая, но красивая =)) Купила просто кремовые туфли со стразами и на высоком, но толстом, устойчивом каблуке=)
Рубрики:  Наряды жениха и невесты
Отчеты друзей

sobaka_dingo   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:24 (ссылка)
информация "последователям" будет ой как полезна. поздравляю с приобретением!
Ответить С цитатой В цитатник
Наша_Свадьба   обратиться по имени Понедельник, 26 Июня 2006 г. 21:37 (ссылка)
sobaka_dingo, спасибо большое:)
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 10:02 (ссылка)
хорошо написала :)
А мне очень понравился салон Александра
www.aleksandra.ru
они все сами шьют, правда для примерки есть не все модели
Ответить С цитатой В цитатник
beka_bu   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:32 (ссылка)
Была только в Катрин (причем в двух, один на Курской, второй - на Поварской). Вежливые девочки,приятный салон. На Поварской есть более дорогая коллекция. В общем, рекомендую:)
Ответить С цитатой В цитатник
Наша_Свадьба   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:36 (ссылка)
Murmur, k+t, что Катрин, что Александра были у меня следующими в списке посещения)) а еще Мечта Невест, я просто была двинута на платьях Мухи =)) А в Мечте они тоже продаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Наша_Свадьба   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:37 (ссылка)
Murmur, спасибо=) старалась для будущего поколения невест)))
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:41 (ссылка)
Наша_Свадьба,
в Катрин красивые платья, но почти все кружевные
а в Адекснадре приятно то, что можно скомпоновать детали от разных платьев в одном, главное не затягивать - они шьют его месяц
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Наша_Свадьба   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:48 (ссылка)
Murmur, кружево-это немного не по мне, а в Александе я на одно слюни лила=)) я выставляла тут фото в коментах, где мы обсуждали креативные идеи для свадьбы)) Вот я хотела короткое, но-не вышло. Классика перетянула) Ну хотя я бы не сказала, что платье , которое купила я -стандартное)
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:57 (ссылка)
Наша_Свадьба,
мне кружево тоже не очень
и в Алекснадре я на одно платье запала - увидела, и все... но, к сожалению, когда примерила - все оказалось не так прекрасно, лишние кг. все испортили, да и некомфортно было:) Я долго выбирала, но поняла, что не нравится мне и купила на выходных платье не совсем свадебнеое, но светлое, длиннее колен и с таким же пиджаком. Смотрится очень здорово, а учитывая, что торжественная часть у нас в узком семейном кругу, то и вообще - то, что надо :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:06 (ссылка)
Наша_Свадьба,
а у тебя нет ссылки на обсуждение креативных идей?
Ответить С цитатой В цитатник
Наша_Свадьба   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:41 (ссылка)
Murmur, вот ссылка )

http://www.liveinternet.ru/users/990286/post16769778/

да, лишник кг вечно помеха=)) Поздравляю с покупкой=) Главное, чтобы нравилось тебе=))
Ответить С цитатой В цитатник
Murmur   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 13:58 (ссылка)
Наша_Свадьба,
спасибо и за ссылку, и за поздравления:)
Ответить С цитатой В цитатник
Manlora   обратиться по имени Среда, 19 Июля 2006 г. 14:50 (ссылка)
Тоже обошла не один салон. Была удивлена, что когда спрашиваешь платья 48 размера это вызывало недоумение. У нас что, одни худышки 42 размера выходят замуж. А так всё под заказ 5-6 недель. А я пошла искать платье за 3 недели. Всё-таки нашла в салоне ФЕЯ на Курской. Там на заказ шьют всего 2 недели.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку