Кольца обручальные

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:37 + в цитатник
-Принцесса_Фиона- все записи автора В субботу поехали в очередной раз искать кольца. Вся проблема поиска кольца мне стостоит в том, что размер 16,5 в наших ювелирках такая же редкость, как и сырокопченная колбаса в 91 году. Того что надо - просто нету. А надо белое золото и брульянты. Или желтое золото. Обязательно широкое и плоское, не бочкообразное. Ан нетути. (((

И вот решили мы заехать в ювелирный. что на Таганке. Там располагается магазин от завода Алмаз. Девочки....вах.... что там за кольца. Я как только вошла сразу увидела что мне надо. А какие там любезные девочки. Это не наши торгашки в ювелирках, где про покупателя вспоминают, когда он деньги в кассу платит.

Садишься за стол, выбираешь из 100!!!! моделей обручальных колец понравившуюся. Если нравиться фасон, но не нравится цвет золота или хочешь из комбинированного золота - не вопрос, под заказ и через 2-3 недели кольцо у вас. Бриллианты у них достаточно чистые: 3/3,4. Кольца делают ЛЮБОГО размера, а не только с делением в 0,5.

Цены на любой кошелек есть.

ОЧЕНЬ СОВЕТУЮ СЪЕЗДИТЬ.
Рубрики:  Кольца, украшения
Отчеты друзей

НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:51 (ссылка)
Как я тебя понимаю, у меня размер 16,35)))
Тяжело было найти) Хотели обычные плоские тоже, и с бриллиантиком)
Всётаки нашли)
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, а где? а есть фотка?
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdiulka   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:56 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, РЕШЕНО! Надумаюсь выходить замуж - двину в Москву. Там точно найду свой детский 14,5 :)
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:09 (ссылка)
Масянчик, К сожалению фотки нет, нашли в р-не Вешняки.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:10 (ссылка)
Zvezdiulka, Думаю прийдётся делать на заказ)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:13 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, не обязательно. я нашла один магаз в москве с тамими маленькими размерами. правда там недешево. но красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:21 (ссылка)
Масянчик, так человек не в Москве живёт)))
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:25 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, ну так она пишет, что в Москву собирается за кольцами. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zvezdiulka   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:28 (ссылка)
Масянчик, ну собирается это пока сильно сказано :) Я пока даже решиться гражданского мужа перевести в статус законных не решусь никак :) Зато, ежели отважусь, то точно буду знать к кому за помощью обращаться ;)
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 16:29 (ссылка)
Zvezdiulka, велком. :)
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:27 (ссылка)
Масянчик, дай плз точный адрес. У нас тоже проблема с кольцами. У Димки очень большой размер, у меня очень маленький. И только плоские нужны, а их практически нигде нет :(.
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:35 (ссылка)
udavochka, большая коммунистическая 13. вход рядом с дверью кондитерской (железная дверь такая), там написанно агенство недвижимости.
Ответить С цитатой В цитатник
Kefa   обратиться по имени Вторник, 11 Апреля 2006 г. 20:14 (ссылка)
Кольца можно "укоротить". Всегда приходится подгонять под свои 15,5..
Ответить С цитатой В цитатник
-Принцесса_Фиона-   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 10:11 (ссылка)
Kefa, не все кольца укорачиваются. некоорые не подлежат из-за того, что камни могут вылететь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку