Парикмахер-визажист Мила Орлова

Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 09:09 + в цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я все записи автора

Хочу рассказать, как я вчера так сказать серьёзно расстроилась.

Через неделю у нас свадьба. Сегодня должна была состояться репетиция причёчски и макияжа. Парикмахер приехала вовремя, первое впечатление не очень приятное, суета и дерзость. Закрыла на это глаза, все люди разные и быть может это лишь особенность человека. Но всётаки не приятно. Через пять минут приехали фотографы. Мила не поздоровалась, снисходительно спросила, мол, кто такие и что тут делают. Объяснили, что хотим предварительно сделать съёмку, дабы в день свадьбы не суетиться и запечатлеть милые мелочи для фотоальбома заранее, чтобы всё успеть. У парикмахера случилась чуть ли не истерика. Она быстро собрала в сумку свои вещи и была такова. Даже не извенилась. Объяснила это тем, что она так не работает и никому не разрешает снимать её работы. Но ведь в день свадьбы всё равно меня будут снимать! Проблемы ни я ни ни фотографы не видели, попытались уладить ситуацию и пойти на компромисс. Не получилось, Мила убежала, только мы её и видели. У меня, как у невесты шок естесственно, настроение испорчено, в душе недоумение, через неделю свадьба, а у меня ни причёски, ни макияжа...
Ещё один аспект, тоже очень странный. Причёску Мила должна была сделать, и тутже её "разобрать". А насладиться своим образом? А кто даст гарантию, что в день свадьбы она не развлится через пару часов? Вобщем тихий ужас. Человек груб, не приятен и не располагает к себе.
И это не агитация. Это мнение и совет, девочки, милые, остерегайтесь. Sad Exclamation

Рубрики:  Прическа, макияж
Отчеты друзей

Aertan   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 10:23 (ссылка)
Нерастраивайся!! Не позволяй никому испортить ТВОЙ праздник!! Время еще есть... удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
sobaka_dingo   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 10:55 (ссылка)
Ужас! Слушай, забей на это уродство, просто надо теперь срочно найти подходящего человека... Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 13:22 (ссылка)
Aertan, Что ты, конечно я это понимаю))) Замену я нашла быстро, теже фотографы позвонили девочке, которая работает с ними на фотосессиях))) очень милая особа)))
так что даже к лучшему)
sobaka_dingo, Уже нашла, спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
-CHUDA-   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:08 (ссылка)
да кстати, хорошо что это вскрылось не в день свадьбы! )))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:12 (ссылка)
lily-tochka, да вот именно)) представляешь какая подстава была-бы...
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:14 (ссылка)
Ещё заметила, что плойки для завивки локонов были очень грязными, все в налёте старого сгоревшего лака и прочих штучек для укладок. Мелочь, а не приятно.
Ответить С цитатой В цитатник
sobaka_dingo   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:09 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, поздравляю с тем, что ты избавилась от этого бреда и кошмара, ура )
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:15 (ссылка)
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я, будь я на твоем месте, догнала бы ее и удавила!!! Больная баба, чесслово!!! Нет, девочки, визажисты и парикмахеры должны быть проверенными временем и неоднократным обращением! Сама сейчас начинаю искать.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:45 (ссылка)
sobaka_dingo, Спасибо большое) Я если честно подумала на себя, мож я чего не понимаю... а потом решила, что это моя свадьба, и если человек работает с невестами, будь добр, веди себя спокойно и прилично, и будь мил.
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_О_ПИ_СУ_Е_МА_Я   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 15:48 (ссылка)
udavochka, Какой там догнать))) Я вообще голос потеряла)))
По поводу опыта... сайт у неё конечно не ахти, но работы хорошие. Ей лет 40 наверное уже, и я предположила, что опыт у неё огромный. Видать ошиблась)))
Ответить С цитатой В цитатник
udavochka   обратиться по имени Re: Ответ в Свадьба; Парикмахер-визажист Мила Орлова Вторник, 11 Апреля 2006 г. 11:19 (ссылка)
у-у-у-у.... это ж старперша... Не, брать надо только молодых. Они и на подъем легкие, и в общении нормальные.
Нам вообще сказали, ни в коем случае не берите тамаду в возрасте, загубит весь праздник своими деревенскими устаревшими шуточками. Думаю, что фотографов и визажистов это тоже касается. Эти люди тебя поддерживать должны в такой ответственный день, когда ты вся на неВРах, а не добивать еще больше.

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Чудная_Алиса   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 23:46 (ссылка)
Простите, это вот не про этого парикмахера речь?
http://svadba.net.ru/info.php?id=3072
Ответить С цитатой В цитатник
Йолла_Хво   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 00:46 (ссылка)
Чудная_Алиса, судя по авторским подписям на фотографиях невест и комментариям клиенток - именно о ней и речь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку