-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Русь_изначальная

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 587




"Здесь под покровом небес мы родились" (с) Константин Кинчев

Заговоры от болезней

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:14 + в цитатник
undomestic_cat (Русь_изначальная) все записи автора Молитва от всех болезней к чудотворцам Киру и Иоанну.
Читать далее...
Рубрики:  История
Мифология
Православие



Процитировано 4 раз

«ДРЕВНЯЯ РЕЛИГИЯ СЛАВЯН»

Понедельник, 16 Июня 2008 г. 11:12 + в цитатник
undomestic_cat (Русь_изначальная) все записи автора

Глинка Григорий Андреевич

«ДРЕВНЯЯ РЕЛИГИЯ СЛАВЯН»

Митава, 1804


Не столько недостаток в записях, относящихся до древнего славянского баснословия, сколько нестарание о развитии находящихся о сем предмете сухих сказаний, тому причиною, что мы не имеем до сего времени систематического описания сих богов. Бывшие вскоре по просвещении христианством славянских племен писатели имели причину мало упоминать или совсем умалчивать о идолослужении, тогда еще не совсем истребившемся, и может быть многими уважаемом как вере их отцов. Но нам баснословное вероучение разыскивать, развивать и сколько можно полнее представить нет опасности: ибо сие повествование для нас не иное что как пища любопытства; и если что-либо сего важнейшее из оного можем почерпнуть, то из создания человеком себе богов, естественно по своему образу, то есть по своему народному свойству, нравам, образу жизни, степени просвещения, и даже деятельности фантазии, сея первой произвестительницы всех во всяком роде вымыслов, лучше можем узнать умное и нравственное обличие наших родоначальников. Изображения, дела, самыя даже названия богов известного народа, суть сколько свойств оного. У индийцев, народа кроткого боги кротки и добры; злые же лишены власти, по крайней мере не иначе распространяют ее, как украдкою от надзирающих над ними добрых богов. Счастливое ахайское небосклонение веселость нравов жителей, живое воображение, лицеобразовало богов и с ними соединенные их деяния, забавными, приятными а можно думать, и во времена идолопоклонства греков, за приятные и часто полезные сказки, почитаемыми. Варварство, царствовавшее в Тавриде, вознесло на степень богини Диану (может быть так названное греками божество, и иначе там именовавшееся), требующую крови странников.

Разнообразно для каждой на земном шаре страны отверстые естественные небеса, различные воздушные явления, растворение воздуха, от него происходящее плодоносие земли, как в количестве так и в качестве произведений, самый землелог тех стран, присовокупленные к свойству народа, способствовали к соображению сих мечтательных существ. Почему рассматривая рассудительным образом баснобожие древних славян, уповательно, что откроем несколько завесы древности, скрывающей от нас свойство их умоначертаний об окружавших их вещах, дальность познаний, нравы, и хотя несколько, самый образ их мыслей.

Описывая произведение фантазии или мечтательности, я думаю, что не погрешу, если при встречающихся пустотах и недостатках в ее произведениях, буду наполнять собственною под древнюю стать фантазиею. Правда, стершиеся или слинялые места в древних картинах, подправленные новыми красками, хотя и на старинную стать, уменьшают цену картин; но лучше ли ничто, нежели что-либо? И не лучше ли Фидасова Венера с подделанными во вкусе сего знаменитого древнего мастера руками и ногами, нежели, когда б осталось одно только ее туловище, и то может быть местами еще выбитое?

Известно, что исправив или коррекции древних греческих и латинских писателей их учинили лучшими но все ли исправки сделаны в попад на авторово слово или мысль? И может быть иные не сделали под видом правок рукописи, исправленным самого автора в словах и мыслях, за что бы он сам в состояниянии нашёлся поблагодарить.

Я переселяюсь в пространные и разнообразные области фантазии древних славян; бродя по ним, стану собирать всецелые мечтательные идеи и малые их частицы, и сии последние сообразуясь их устроению, дополнять материальными сего же царства и по законам воображения или мечтания.

Вложение: 3680329_glinka_g__drevnaja_religija_slavjan.doc

Рубрики:  История
Культура
Мифология



Процитировано 1 раз

Белобог и Чернобог

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 23:20 + в цитатник
боевой_клоп (Русь_изначальная) все записи автора Рядом с Триглавом всегда находились Белобог(Белбог) и Чернобог, которые пребывали в постоянной борьбе друг с другом: дневной свет тускнел в надвигающихся сумерках, а ночную тьму рассеивала утренняя заря; на смену грусти спешила радость: вслед за жестокостью и завистью приходило время бескорыстных и добрых дел. Белобога изображали мудрым седобородым и седовласым старцем, Чернобога — уродливым скелетообразным «кощеем». Однако Белобога и Чернобога почитали в равной мере.
В Померании возвышается гора, которая называется Белобогом. В Польше это такие места, как Бялобоже и Бялобожница, в Чехии — Беложице, в украинской Галиции — Белбожница. Вблизи Москвы, рядом с Радонежем, существовало святилище Белобоги, а в Костроме православный Троице-Белобожский монастырь сохранил в своем названии имя древнего бога света и тепла. Память о светозарном боге запечатлена в названии урочища Белые боги, на севере от Москвы, недалеко от Сергиева Посада.
Читать далее...
Рубрики:  История
Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 2 раз

Велес

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:50 + в цитатник
боевой_клоп (Русь_изначальная) все записи автора В «Повести временных лет» летописец Нестор называет Велеса «скотьим богом», покровителем домашних животных. Возможно, этот монах плохо знал дохристианскую мифологию Руси или постарался приуменьшить значение сына Рода, брата Сварога.


Читать далее...
Рубрики:  История
Культура
Мифология

Метки:  


Процитировано 15 раз

Сварожичи

Воскресенье, 15 Июня 2008 г. 22:47 + в цитатник
боевой_клоп (Русь_изначальная) все записи автора Среди даров Сварога людям были и его сыновья — Сварожичи. Первый из них Даждьбог — бог Солнца, податель тепла и света. Его имя слышится в самой краткой, дожившей до наших дней, молитве: «Дай, Боже!»
Древние славяне считали Солнце, Молнию и Огонь - два небесных Пламени и одно земное - родными братьями, сыновьями Неба и Земли.
Идол его стоял на холме в Киеве. Наши предки верили, что Дажьбог покровительствует свадьбам, встречает жениха на рассвете в день бракосочетания. Дажьбог замыкает зиму и отмыкает лето.
Дажьбог - Дабь, Радегаст, Радигош, Сварожич Это разные вариации имени одного и того же бога. Бог плодородия и солнечного света, живительной силы. Первопредок славян (славяне по тексту "Слова о Полку Игореве" - даждьбожии внуки) - "Тогда при Олзе Гориславличи сеяшется и растяшеть усобицами, погибашеть жизнь Даждьбожа внука, в княжих крамолах веци человекомь скратишась".

"Въстала обида в силах Даждьбожа внука, вступила девою на землю Трояню, въсплескала лебедиными крылы на синем море у Дону: плещучи, упуди жирня времена". Согласно "Слову Иоанна Злотоуста... како первое погани веровали в идолы и требы им клали...", бог солнца и живительной силы.
Вероятно, Даждьбог мог, вслед за белым Свентовитом, соотноситься с Аполлоном как бог солнечного света. В поучениях против язычества среди прочих богов упомянут рядом с Артемидой: "и приступиша къ идоломъ и начаша жрети молнiи и грому, и солнцю и луне, а друзiи Переуну, Хоурсу, вилам и Мокоши, упиремъ и берегынямъ, ихже нарицають тридевять сестриниць, а инiи въ Сварожитца верують и в Артемиду, имже невеглаши человечи молятся, и куры имъ режуть... и инеми въ водахъ потопляеми суть. А друзiи къ кладезямъ приходяще моляться и въ воду мечуть... жертву приносяще, а друзiи огневи и каменiю, и рекамъ, и источникомъ, и берегынямъ, и в дрова - не токмо же преже въ поганьстве, но мнози и ныне то творятъ".
День Даждьбога - воскресенье, его металл - золото, его камень - яхонт. Празднование, возможно, приходится на день Родиона-Ледолома. Крупнейший культовый центр Сварожича располагался на землях лютичей-ретарей, неоднократно уничтожался и отстраивался вновь - 953 г. разорялся Оттоном I, в 1068 г. саксонским епископом Бурхардтом II и был окончательно сожжен германцами в 1147-1150 гг. во время крестового похода против язычников баварского герцога Генриха Льва. Бронзовые изображения богов лютичей и ритуальные предметы из Ретринского храма были найдены в земле деревни Прильвиц в конце 17 века. Фигурки покрыты славянскими руническими письменами. На землях вятичей в честь бога-Сварожича также назвали городища. Имя Радегаст звучало бы здесь как Радигош. Радогощ - на его роль претендуют два городища - это либо Погар на реке Судость (притоке Десны), к западу от Трубчевска и к северу от Новгорода Северского, либо собственно Радогошь на реке Нерусса, к северу от Севска и к западу от Крома.
Священным животным Даждьбога - Радегаста считался лев(как и у персидского бога Солнца - Митры), Сварожича изображали либо с львиной головой, либо едущим на колеснице, запряженной львами.
Отметим, что корень "рад" обозначал у славян солнечный свет, отсюда и "радуга" - солнечная дуга. Того же "солнечного" корня и слово "радость, радасть" - т.е данное лучами (ср. лат. radiо) солнца.
Отсюда имена Радегаст, Радогош состоят из трех слов: Рад - солнечный, "да", до" по аналогии с Дагбогом, Дажьдьбогом может обозначать дарение, подарок, а "гаст", "гош" семантически близко со словом "гость". Иными словами эти имена, возможно, обозначают: "гость дарующий солнце и солнечный свет", или посланник богов, принесший силу света и солнца в дар. В этом случае восточнославянский Дажьбог и западнославянский Радегаст суть разные имена одного и того же бога - Сварожича. Френцель говорит о нем, как о "De Radegastos. Marte Soraborumque altero supremo Deo" - Радегаст в сербо-лужицком пантеоне фогура не менее значимая, чем даже сам Свентовит. Символами Сварожича являются не только царственные львы, но и вепри (вепрь - это также воплощение индийского Вишну и скандинавского Фрейра). Одним из атрибутов является меч, позднее секира, а также и копье, возможно алый стяг:
"в сем сходятся дьявол Сварожич и вождь святых, ваш и наш Маврикий? Те. Кто впереди вздымает священное копье, и те, кто пачкает человеческой кровью дьявольские знамена?" Птица Радегаста - петух, возвещающий своим криком приход солнца. На кумире венедскими рунами писали имя бога, возможно, была и солярная символика.

Головой кумира ставят на восход солнца или же на юго-восток, чтобы он мог следить за его ходом. Даждьбога именовали Спасом, т.е. Спасителем, но не в смысле спасения заблудших овец Израилевых, а в смысле воинской - защитника. Потому яблочный (19 августа) и медовый Спас (14 августа) - это дни чествования Сварожича. Его вместе с Ярилой чтут и на Юрия Зимнего (9 декабря).
Рубрики:  История
Мифология

Метки:  


Процитировано 2 раз

КУПАЛА ИЛИ НЕБЕСНАЯ СВАДЬБА

Среда, 11 Июня 2008 г. 13:49 + в цитатник
боевой_клоп (Русь_изначальная) все записи автора Летнее солнцестояние - один из заметных, поворотных моментов года. Издревле все народы Земли отмечали в конце июня праздник вершины лета. У нас таковым праздником является Иван Купала.
Читать далее...
Рубрики:  История
Мифология



Процитировано 2 раз

Диски с этно-музыкой

Суббота, 31 Мая 2008 г. 20:47 + в цитатник
Mountainlady (Русь_изначальная) все записи автора В колонках играет - Сборник фестиваля "Саянское кольцо"
Написав по этому электронному адресу scythianhorn@gmail.com можно заказать и приобрести через наложный платеж следующие диски:

Славянская этно-группа «ВеданЪ КолодЪ» - альбом «Племена» (первый альбом группы), альбом «Танец леших» (второй альбом общеизвестной языческой группы), видео с концерта на фестивале в Перми (первое видео группы, длится всего 21 минуту, но качество отменное, можно посмотреть на этнические инструменты и на их звучание, т.е. побывать на концерте группы, который дает всего 1 концерт в год…).
Международный сборник этно-музыки «Ритуал» (лейбл «Скифский рог») – описание есть в другой записи.
Сергей Старостин и Марио - альбом «Проще простого» (лейбл «Sketis music») – самый известный альбом Сергея Старостина и, на мой взгляд, самый красивый.
Группа «Внуки Святослава» – альбом «Искать себя» и «Плести венками песни» (лейбл «Славянский восход») – неэтнический вокал, акустическая музыка.
Группа «Праздник» (лейбл «Славянский восход») – фолк-группа с хорошей легкой рок-обработкой.
Сборник фестиваля «Камва» (группы: ВеданЪ КолодЪ, Ирина Пыжьянова, Птица Тылобурдо, Эдуард Андриянова) – хороший разнообразный по стилю этнический сборник.
Группа «Ярга» (бывшая Ва-Та-Га) – «Живой» (очередной бэк-проект одной из самых известных групп в России, аудио-запись с концерта. Проект Александра Леонова, песни русского севера, вокал, этнические инструменты, электроника)
Группа «Ва-та-Га» – альбом «Микулины горы» (ставший уже классическим альбом, джаз-обработки народных песен, красивые народные голоса)
Группа «Волга» - альбом «Выпей до дна» (Альбом 2—3 года. Наиболее динамичный и танцевальный из всей дискографии группы. Электроника + фолк)
Сборник фестиваля «Саянское кольцо» (Красноярский край) (раритетная записб 2003 года. Сборник одного из наиболее известных этно-фестивалей России. Поет еще никому тогда неизвестный Старостин и многие другие)

Диски стоят 200 рублей + пересылка.
Когда я заказывала, отвечали сразу и высылали тоже.
У них еще много чего есть из этники народов России, надо спрашивать.

Метки:  

Родные Боги

Суббота, 24 Мая 2008 г. 15:28 + в цитатник
svetovid (Русь_изначальная) все записи автора В субботу 7 июня 2008 года в 18 часов 30 минут на Никитском бульваре дом 8а, в Доме Журналистов пройдет презентация альбома "Родные Боги". Презентация окончится мистерией "Парад Богинь" Вход 100 руб.
На презентации будут присутствовать язычники из России, зарубежные гости из Франции и других стран.
Рубрики:  Культура

Этнический музыкальный сборник

Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:42 + в цитатник
Mountainlady (Русь_изначальная) все записи автора В колонках играет - Вороново крыло
Вышел международный сборник фолк-музыки лейбла "Scythian Horn".
Участники русского диска: ВеданЪ КолодЪ, Вороново крыло, Евгений Бунтов, Чейнеш, Внуки Святослава, Алексей Кравченко, Сколот, Живая вода, Золото Ракарда, Kirkincho sp., Ирина Пыжьянова и Кемь. Сам сборник состоит из двух дисков - славянского и иностранного.
Иностранные команды: Judy Brown (Ireland), Kestrel (USA), Kloketen (Chili), Vysoka (USA), Arnica (Spain), Pete Lashley (England), Weihan (Belgium), Theudho (Belgium), Lab Graal (Italy).
Заказать и купить его можно здесь: scythianhorn@gmail.com и на Горбушке (Горбушкин Двор (Москва) павильон В2-136, около книжного магазина "Республика" и "Русский Шансон").
Ritual (688x699, 146Kb)

Метки:  

Инструменты Древней Руси

Пятница, 23 Мая 2008 г. 15:36 + в цитатник
Mountainlady (Русь_изначальная) все записи автора В колонках играет - Болгарская народная песня
Инструменты Древней Руси.
Мастер Валерий Нарышкин (группа «ВеданЪ КолодЪ»)

Свирель - хроматическая (10 игровых отверстий: 8 сверху, 2 снизу – для больших пальцев). Строй - тональности до мажор – ре мажор-минор. Дерево. И традиционная (6-7 отверстий). Строй – любой на заказ, но традиционно – до мажор. Дерево.


Жалейка – традиционная (5 игровых отверстий сверху). Строй – любой на заказ, традиционно - до мажор. Дерево, коровий рог.

Калюка - Калюка - обертоновая флейта без игровых отверстий. От любого тона на заказ. Дерево.

Гудок - (новгородский, 10 - 12 век). (по образцу гудка 10 века). Три струны. Гриф без ладов, выдолбленный грушевидный корпус из цельного куска дерева.

Гусли - (псковские крыловидные). (7-14 струн, т.е. одна или две октавы на заказ). Клееный деревянный корпус.

Фуяра - большая обертоновая флейта (0-3 игровых отверстия). От любого тона на заказ. Дерево.

Скифский рог – большая труба типа диджириду. Дерево

Волынка - с одним висящим дроном (дуда): мешок, одна игровая трубка, один бурдон. Строй – любой на заказ. Дерево, коровий рог, искусственная или натуральная кожа на заказ (натуральная дороже), «рубашка» (чехол).


Заказ инструментов и вопросы по ценам на изготовление инструментов: Vedan_Kolod@mail.ru
 (360x480, 30Kb)

Метки:  


Процитировано 1 раз

Сайт разрушен хельсинской ОПГ

Суббота, 26 Апреля 2008 г. 23:32 + в цитатник
svarogich (Русь_изначальная) все записи автора

Дорогие друзья и соратники!    

 

Хочу высказать благодарность и признательность всем тем, кто поддерживал наш ресурс РИА "В десятку".  То, что хельсинская ОПГ набросилась всем кагалом именно на наш сайт, говорит о том, что наши статьи и новости били в десятку. В самое жидовское яблочко! Могу позволить себе называть вещи своими именами, так как наши враги не стесняясь вешали на нас, русских националистов, ярлыки фашистов.  Тут мы как всегда уступаем в нахальности своим врагам. 

Вскоре появится временный сайт, где мы разместим основные статьи и интервью, публиковавшиеся на "В десятку".  А тем временем будем работать над созданием более мощного информационного ресурса. Сколько времени займёт подготовка - сказать трудно. А пока за новостями можно будет следить на новостном портале "
Северное Братство"  

Сейчас можно с уверенностью сказать одно - наши враги выиграли небольшое сражение, бандитским путём уничтожив сайт "В десятку!", но проигрывают битву. Битву за Русь! Кто оказался в выигрыше от того гвала, что поднялся в СМИ? Однозначно - Русские националисты. Основные национальные информ - ресурсы были пропиарены по телевидению, радио и в прессе. Теперь вся страна знает о существовании "Северного Братства" и "Большой Игры". Пархатые были прижаты к стенке и попали в ситуацию, когда замалчивать существование русских  ресурсов было больше невозможно. И они заговорили, да так громко, что мы, честно говоря, не ожидали такого пиара. 

Что выявила ситуация? Показала она то, что враги наши на самом деле - это не всемогущий и бронированный ЗОГ, а совершенно простые, незащищённые от жизненных перипетий граждане, боящиеся на данном этапе своей никчемной жизни даже своей собственной тени. Это просто дряхлые телом и душой старушонки (Гербер и Алексеева) или престарелые умалишённые ведущие ( Свинидзе, Познер, Венедиктов), мечтающие о свободе распространения наркотиков в России и лоббирующие завоз негров и таджиков в РФ. Поэтому в своём обращении к скинам мы показали тех, кто действительно на законодательном государственном уровне добивается смерти русского Рода. Это даже не кавказцы, это именно дряхлые, немощные твари дрожащие, которые тяжелее члена в жизни ничего в руках не держали.  Их никто не заставлял вершить грязные дела на русской земле. Кстати, межвидовая борьба за гранты идёт внутри этой ОПГ не на жизнь , а на смерть. Так что никто не удивится, если они вскоре начнут мочить друг друга, спихивая как всегда всё на скинхедов. Но рвачам, жуликам и бандитам никто уже никогда не поверит.  
 

Мстислав Засека http://mzaseka.livejournal.com/15182.html


Изгнание домового

Вторник, 08 Апреля 2008 г. 13:52 + в цитатник
Зверополк (Русь_изначальная) все записи автора Христианские попы, как известно, домовых не любят.
Домовой, он кто? Хранитель традиций да уклада-лада домашнего. Предок наш, добровольно в Яви оставшийся, для того чтобы Род свой, потомков своих охранять.
Память у домового – отличная. И если хорошо попросить, то он легко может рассказать вам о тех временах, когда на Руси вообще никаких попов не было.
Люди в те времена жили хорошо, весело. Девчата были красивые, парни – смелые, хозяева – домовитые, а старцы – мудрые.
Очень попам от такой памяти обидно.
Ведь если народ раньше без них хорошо жил, значит, по правде они вовсе и не такие нужные, какими хотят казаться. Злятся от этого попы. Хотят, чтобы все люди забыли про прежние времена, а помнили только про то, про что им «батюшки» рассказывают.
Людская память слаба. И под натиском выдуманных попами историй забывают люди про то, как предки их жили. А домовые не забывают.
За то и не любят их попы.

В одном доме. А точнее в небольшой, городской квартире, жила-была одна женщина.
Она жила в этой квартире с самого рождения. Здесь она вышла замуж, похоронила родителей, вырастила детей, проводила в последний путь мужа. Это была очень уютная квартира. Каждая щелочка, каждый сантиметр обоев были для женщины здесь родными. И она была счастлива. Дети, которые часто приезжали навестить её, тоже испытывали радость. Так тепло и уютно было у нее в доме.
А потом, все изменилось. Другой стала страна. Другим стал город, в котором она жила. Другими стали лица людей. Как-то вдруг оказалось, что человеческая совесть больше не является частью коммунистической партии, а находится в ведении одетых во все черное, бородатых людей с огромными золотыми крестами на животах. И теперь ничего в жизни не могло обойтись без их вмешательства. Они «крестили», «отпевали», «святили», все до чего только могли дотянуться, тем самым постепенно присваивали себе все окружающее. Ведь после проведения этих, нехитрых ритуалов, все вещи автоматически становились «христианскими», а все люди «христианами».

Не обошло это поветрие нашу героиню. Она была доброй, тихой, законопослушной женщиной. Старалась не выделяться, и всегда соглашалась с «принятой» точкой зрения. Потому, без особых размышлений она сначала пару раз сходила в церковь «за компанию», потом, «приняла крещение», а потом принесла в дом несколько купленных в церковной лавке досок с нарисованными на них синеватыми, как будто бы от нехватки кислорода, ликами церковных святых. Она повесила их на стенку, откуда они с непрекращающимся укором глядели на все окружающее своими неестественно выпученными глазами.
Женщина робела перед этими странными изображениями. Даже мимолетно брошенный на этих, нарисованных на досках существ, взгляд вызывал в ней смутное беспокойство и неестественное для нее ранее чувство беспричинной вины.
«Ты должна попросить прощения» - сказал работающий в церкви человек в черной одежде.
И она просила. Все более и более пугаясь, она часами выстаивала перед «святыми ликами» и, чувствуя себя все больше и больше виноватой перед ними, перед «святым отцом», перед умершим «за неё» богом, просила прощения.
Чтобы хоть немного приглушить чувство вины она носила в церковь выделенные из своей скромной пенсии «пожертвования», которые, несомненно, шли на облегчение ужасной участи принявших мученическую смерть бога и его святых. Принеся жертву, и отстояв некоторое количество времени на четвереньках, она чувствовала временное облегчение, потому что, в какой-то степени тоже становилась жертвой, а значит, хоть немного приближалась к «Ним». Однажды, она даже однажды попыталась слегка придушить себя, чтобы в мучениях, добиться такого же цвета и выражения лица, что были у святых.

В тот день доски упали в первый раз. Все, одновременно, грохнулись на пол, будто и не держали их вбитые в сухую штукатурку гвоздики.
Испуганно крестясь, женщина подняла, обтерла, и вновь повесила на стену церковные портреты. А на следующее утро, когда солнце коснулось их своими лучами, они снова, как по команде, обрушились на пол.
То же самое повторилось и на третий, и на четвертый день.
Испугавшись, женщина пошла в церковь, и обратилась к работающему там «батюшкой» человеку. Она рассказала свою историю, и попросила посоветовать, как ей быть.
«Может вообще не нужно их весить на стену, раз удержаться не могут?» - спросила она. Но церковник не согласился с ней. Он сказал, что теперь она еще более виновата, и для того чтобы получить прощение, должна снова стоять на четвереньках и громко читать заклинание. Женщина сделала все, как ей было сказано. А потом они вместе с попом пошли к ней в квартиру. Поп сказал, что чтобы портреты не падали он должен «освятить» всю её квартиру. Для этого он взял с собой сильно пахнущие вещества, книгу с заклинаниями, которые на его профессиональном языке называются «молитвы», бутылку с специальной, «заряженной» христианским богом водой, и специальную, подвешенную на цепи коробочку, предназначенную для активизации сильно пахнущих веществ.
Придя в квартиру, он поджег вложенные в коробочку вещества, так что они начали издавать сильный запах, и стал громко читать тексты из своей книги.
Запах, наполнил всю квартиру, и стало трудно дышать. Но тут внезапно само собой, открылось заклеенное на зиму окно, и весенний свежий ветер выгнал весь запах вон из квартиры, а весело поющие птицы заглушили своим пением бормотание работника церкви.
Поп приказал женщине закрыть окно, и вновь начал громко читать из книги, брызгая все кругом принесенной с собой водой.
Но яркое весеннее солнце, прямо сквозь не зашторенные окна, высушило, испарило церковную воду, не оставив не единого мокрого пятнышка.
Рассердился тогда поп, велел плотно занавесить окна, чтобы не одного лучика дневного света не пробивалось внутрь квартиры. А чтобы не заблудиться в темноте, зажег он множество восковых свечей. И снова стал читать из книги.

Явился тогда перед ним домовой-хозяин и покровитель этого дома, и спросил:
- Зачем ты, человек в черной одежде пытаешься отравить этот дом?
- Я хочу сделать этот дом приспособленным для того, чтобы изображениям наших святых в нем было хорошо – ответил поп.
- Но ведь людям тогда будет плохо – возразил домовой.
- Люди рабы для нас и для нашего бога – сказал поп – их удобство никого не интересует.
- Меня интересует – ответил домовой – я уже три тысячи лет храню этот Род, и почти восемь десятков лет храню этот дом. Я забочусь о том, чтобы не ты, не твой бог не чинили обид моему Роду. И солнце, и ветер, и земля-матушка в том мне помощники. А ты нечисть иноземная, уходи туда, откуда пришел пока добром просят.
И стали они биться друг с другом, да только ничем не мог поп навредить домовому, ибо стоял он за свой Род на своей земле. Все по праву Рода здесь ему принадлежало.

Тогда обратился человек в черной одежде к женщине и сказал:
«Если любишь ты нашего Бога, откажись во имя его от того, кто покровителем этой квартиры себя называет».
Посмотрела женщина, на попа, да на лики с икон на нее глядящие, и вновь ей стыдно стало. Подумала: «Вот Батюшка для меня старается, и Бог за меня умер, а я как свинья для них непонятно от чего отказаться не могу». И отказалась она от хранителя очага своего.

И исчез домовой. Ушел или умер – неизвестно, но только не стало его больше.
Потому что лишается домовой силы покровительствовать Родичу, если этот Родич его предаст, или добровольно от него откажется.

В общем, ничего больше не мешало христианскому священнику довести свой обряд до конца. Впитался ладан в стены запахом, въелась святая вода в вещи, подчинила молитва себе опустевший дом. Хорошо стало христианским святым. Ни кто их больше на пол не скидывает. Висят они на стене, смотрят огромными глазами на стоящую перед ними на четвереньках, все более и более виноватую перед ними женщину, и легкая усмешка удовлетворения играет на их одновременно плоских и одутловатых щеках.
Рубрики:  История
Культура
Мифология

Метки:  

Две истории о домовых

Суббота, 05 Апреля 2008 г. 22:52 + в цитатник
Зверополк (Русь_изначальная) все записи автора Ист,:http://www.proza.ru/texts/2008/04/03/417.html
-------------------------------------------------------

Как известно, в каждом доме живет домовой. Обычно это маленький невидимый простым взглядом человечек, который следит за тем, чтобы все было хорошо. Чтобы посуда не билась, люди не ссорились, а у кошки всегда было полное блюдце молока.

Говорят, что первые домовые произошли от наших умерших пра-пра-прабабушек и пра-пра-прадедушек, которые не ушли в Навь, а остались среди нас в Яви, чтобы и после смерти охранять свой дом и своих родственников.
С тех пор люди и домовые живут рядом.
К добрым и хозяйственным людям домовые всегда относятся хорошо – днем уют наводят, а ночью хорошие сны навевают. А ленивых да злых – пугают. К хозяйству приучить стараются.

Попробуй не прибери одежду перед сном. И вот – на тебе. Только выключишь свет, а брошенная как попало на стуле одежда, уже и не одежда вовсе, а самый страшный черный зверь многолапый. Сидит, смотрит на тебя. Съесть хочет.
Посуда, с вечера не помытая, всю ночь в раковине ворочается. Позвякивает да постукивает – о порядке напоминает. А уж как страшно скрипят и вздыхают грязные полы, даже подумать страшно.
Хуже, если среди людей, живущих в доме, скандал, драка или обида друг на друга затаенная. Тогда домовой очень сильно расстраивается. Начинает всякие бытовые приборы включать и выключать, дверями хлопать, посудой кидаться.
Как будто хочет сказать:
- Что ж вы – люди, мирно жить не хотите?

Потому что домовой очень добрый. А если пугает, то лишь потому, что хочет, чтобы в доме мирно, радостно, чисто и уютно было.

------------------------------

Но, если кто-нибудь совершит большое зло для дома или семьи, то домовые могут быть к нему жестокими.


ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ: «МЕСТЬ».


Однажды, было это в Санкт-Петербурге, у одной молодой девушки умерли родители, оставив ей в наследство трехкомнатную квартиру в центре города. Про это узнал один очень нехороший человек. Он силой заставил девушку отдать ему квартиру. Потом убил её, а тело вывез и закопал в пригородном лесу.
Причем сделал это так ловко, что милиция ничего не заподозрила.

Никто ничего не заподозрил. И только домовой все знал. И решил отомстить.
Когда этот человек переехал в отобранную у девушки квартиру, домовой стал каждую ночь приходить к нему в спальню и душить его.
Бандит не видел домового, и думал, что это какая-то болезнь его душит. И принимал самые лучшие и самые дорогие лекарства. Только ничего не помогло. И, однажды ночью домовой задушил этого нехорошего человека насмерть.

Вот так он отомстил за смерть девушки. И долго еще никто не мог поселиться в этой квартире. Потому что на любого, переступившего порог, сразу же набрасывались всевозможные летающие предметы, половицы скрипели, окна дребезжали, а стены, казалось, сейчас рухнут на незваного гостя. И милицию вызывали и МЧС и попа, который с Христом знается – ничего не помогало.

И только когда из деревни приехала старушка, дальняя родственница убитой девушки, тогда домовой успокоился. Она рассказала, что это не просто домовой, а Глава Рода, который погиб еще в стародавние времена, сражаясь на Чудском озере с псами-рыцарями, которые хотели захватить Русскую землю.
С тех пор, многие века берег и охранял он своих родичей. А девушка, убитая злодеем была его пра-пра-пра-пра-правнучкой.

Старушка попросила домового не гневаться, а пойти с ней, в деревенский дом жить. И он пошел. Потому что в той деревне много его потомков жило. А жить среди своих родных и защищать свой Род, для настоящего домового самое лучшее занятие.


----------------------------
Известно что, домовые бывают как мужского, так и женского пола. Некоторые из них живут по отдельности, холостяками, а некоторые женятся, и даже заводят ребятишек.


ИСТОРИЯ ВТОРАЯ: «КЛАД».


В одном доме жили-были муж да жена. Дом у них, несмотря на хороший достаток, был сырой и неуютный. Наверное, потому проводили они большую часть времени на работе.
Прожили они вместе 15 лет, уже в возраст вошли, а детей завести так и не получилось. И к врачам самым лучшим обращались, и к знахарям всяким, даже попам христианским свечки ставили, да только никакого толку от того не было.

Так бы и маялись век. Да посоветовал им один хороший человек, к бабке Мудренее, из села Светлое обратиться.
- Езжайте, - говорит – она ведунья, с малых лет светлой Ладе служит. Многим людям помогла. И вам – поможет.
Обрадовались муж с женой. На работе отгулы взяли и в Светлое поехали.
Очень уж они ребеночка хотели.
Дом Мудрены нашли быстро. Красивый, крепкий ухоженный. Да и саму Мудрену «бабкой» можно было назвать разве что за почтенный возраст, да за семерых внуков, радостно вьющихся вокруг неё.

Статная, румяная женщина, с припорошенными сединой волосами, и в пятьдесят лет не утратила она здоровья и красоты.
- Рассказывай. – голос у Мудрены густой и властный. Глаза смотрят на приехавшую к ней женщину, прямо, в упор.
- Что рассказывать? – смешалась просильщица – мы вот к вам, люди говорили, что поможете мне.
- Рассказывай, как ты домового мамку пытала.
- Просильщица испугалась, хотела бежать вон со двора, да во время одумалась, вспомнила о том, зачем приехала. Села она на завалинку и всё рассказала.

- Я тогда еще совсем молодая была, глупая. Только недавно совсем со своим будущим мужем познакомилась. Оба только что после института, добра еще не нажили. А жить то весело уже тогда хотелось. Все подружки по курортам заграничным с друзьями ездили, а я только на работу, а с работы домой – вот и все путешествие.
И думала я постоянно о том, где бы денег взять. Да чтобы сразу. И – побольше.
Вот и додумалась.
Сейчас уже и не помню, кто из подружек тогда посоветовал, но решила я про деньги домовую мамку попытать. Сделать это, по словам той же подружки, оказалось на удивление просто. Нужно было только слушать внимательно. А как услышишь, что в пустой квартире, будто бы малый ребеночек из-под табуретки пищит, то нужно быстро подойти и накинуть на тот табурет шаль темную. Так ребеночек домовой мамки к тебе в плен и попадет. Он из-под шали вылезти сам не может. И мамка его сквозь шаль не видит, и беспокоиться начинает. Тут главное момент не упустить. Пока она в тебя всякой всячиной швырять не начала, нужно над ней именем пресвятой богородицы колдовство сотворить.
Заколдовать домовую мамку христианской молитвой.
Больно ей сделать.
И когда она тебе на глаза покажется, и все что пожелаешь, расскажет, за то чтобы ты её ребеночка отпустила.

Так все и вышло.
Явилась ко мне домовая мамка. Слезами горькими обливалась. За ребеночка просила.
Да только не было в том доме кладов (мы тогда в старой бабкиной однокомнатной жили), и потому ничего мне рассказать не смогла.

Разозлилась я тогда на нее сильно. И оставила шаль на табурете до вечера висеть. Пусть помучается. А домовенок то пищал под ней жалобно так, тихо.
А ближе к вечеру и вовсе умолк. Сняла я шаль. Думала, может, выскочил. Исхитрился. Они же обычно невидимые, так что и не заметить могла. Только не ушел он никуда. Там и лежал под табуреткой.
Мертвый.
Маленький.
Задохнулся под шалью без света солнечного.


- Вот тогда ты себя без детей и оставила – в голосе Мудрены не было осуждения или сочувствия.
Домовенок тот, сын домовой мамки твоего Рода, домового из Рода твоего мужа, должен был оберегать дом вашего ребенка.
А ты, убив его колдовством христианским, сама, своими руками свой Род без защиты оставила.
Ушли тогда от вас домовые, бросили дом пустым и мертвым. А перед уходом, воззвала домовая мамка к Ладе-богине, которая есть любовь, да рассказала о том, что ты с ней и с её ребеночком сделала. И отвернулась от тебя Лада–любовь. Потому и детей у тебя быть не может.

- И что же делать мне теперь? У кого прощенья просить? – взмолилась просительница – я уже за то, что сделала, тысячу раз раскаялась, неужели не будет мне прощения?

- Не будет. – ровный, спокойный голос Мудрены как бы подводил черту под всем произошедшим. Это у христиан люди могут резать и убивать и гадости делать, посте чего им по раскаянию все прощено будет.

Ты же Родное святое тронула.
Знаешь, откуда домовые произошли? От предков твоих, которые в Яви остаться пожелали. От тех, твоих Родичей, которые и после смерти тебя и весь твой Род, и твой Дом охранять поклялись. А тому, кто Родича своего неповинно убьет – нет прощения.

Заплакала тогда просительница, и поехала вместе с мужем в свой сырой, неуютный пустой бездетный дом, который сама же она и погубила.
Рубрики:  История
Культура
Мифология



Процитировано 1 раз

ДревлеПравоСлавный сайт

Вторник, 12 Февраля 2008 г. 00:10 + в цитатник
Soldier-00 (Русь_изначальная) все записи автора Не сочтите за саморекламу. Всё таки тематики наших сайтов близки и я думаю всем будет интересно заглянуть вот сюда:
http://www.teomat.narod.ru/
Сайт посвящён ДревлеПравоСлавию.

Мудрости Всем !
Рубрики:  Православие

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 23:25 + в цитатник
BlackMetalLady (Русь_изначальная) все записи автора http://legionofdark.august4u.ru/ для поклонников исторической реконструкции
Рубрики:  Реконструкция



Процитировано 1 раз

Новая Ассоциация любителей боевых искусств!

Воскресенье, 10 Февраля 2008 г. 17:22 + в цитатник
Алексей_Кузьмин (Русь_изначальная) все записи автора

 

Добрый день, это Алексей Кузьмин из Москвы.

После четверти века занятий боевыми искусствами, многолетнего преподавания боевых искусств и стратегии, у меня окончательно оформилась идея! 

Ассоциация любителей боевых искусств внутреннего направления.

Существующие организации представляются мне жесткими бюрократическими системами. А мне по душе более свободная и менее заорганизованная структура. В нашу информационную эпоху не имеет смысла дублировать государственные системы. Давайте больше заботиться о целях, а не о формах! Для тех, кого заинтересовало это сообщение, кто хочет принять участие в обсуждении, приглашаю сюда:

http://daofanshu.narod.ru/shifu.htm


Занимательная статья, написанная самым настоящим евреем из израиля

Суббота, 26 Января 2008 г. 13:13 + в цитатник
Рубрики:  История
Культура

Внимание! Фотоконкурс Русская Краса 2007

Пятница, 14 Декабря 2007 г. 12:35 + в цитатник
Orei (Русь_изначальная) все записи автора

Здравы будьте! Журнал "Казимирник" - http://kazimirnik.ru и КПЦ "Ярга" - http://yarga.ru сообщают о начале фотоконкурса женской красоты "Русская краса 2007"!


Цель конкурса: показать настоящую красоту славянской женщины, ту, что лежит в основе красоты нашего русского народа.

Приём светописий (фотографий) начинается уже сейчас и продлится до 15 января 2008 года, затем состоится открытое интернет-голосование. По его итогам будут определены победительницы в 4 номинациях: Краса Зимы, Краса Весны, Краса Лета и Краса Осени.

В феврале 2008 года, на Велесов День, в одном из московских клубов состоится церемония награждения победительниц грамотами и ценными призами от журнала "Казимирник" и КПЦ "Ярга". Летом же мы планируем издать перекидной славянский календарь на 2009 год со светописями участниц конкурса.


Если вы славянка, если вы язычница, то вы, бесспорно, красавица, и этот конкурс для вас!


Итак, что нужно для участия в конкурсе: Необходимо прислать минимум 4 светописи (можно и больше), желательно изображающих разное время года, хорошего качества и достаточно большого разрешения с изображением конкурсантки в желательно аутентичном, традиционном одеянии, или языческом антураже на ящик - info@kazimirnik.ru или mod-mod@yandex.ru с кратким рассказом о себе (как зовут, чем увлекается и т.д.).

С нетерпением ждем ваших фотографий! Организаторы конкурса готовы ответить на все ваши вопросы, а также помочь с обработкой фотографий, если это потребуется.

Внимание владельцам интернет сайтов и живых журналов, если вы поддерживаете нашу инициативу, вывешивайте у себя наши рекламные банер и текст. В ответ мы прорекламируем на наших интернет площадках Вас и ваш ресурс.



Процитировано 2 раз

А где же Русские общины?

Пятница, 07 Декабря 2007 г. 06:20 + в цитатник
svetovid (Русь_изначальная) все записи автора Блин, А где же Русские общины? Кто поможет вымирающему Русскому народу. Почему все только и говорят про еврейское, кавказское население, а Русских осталось уже совсем мало. И какие холокосты еврейского народа могут сравнится с потерями русского населения, когда почти 50 000 000 было уничтожено до 1945 года и все молчат. Почему мы не можем создать Свою Русскую общину и не быть обвиненными в разжигании межнациональной розни, а все другие национальности создают свои общины и крадут у нас нашу Родину.

КОНФЕССИОНАЛЬНАЯ САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ В ДОМОНГОЛЬСКОЙ РУСИ НА ПРИМЕРЕ СЛОВА

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:43 + в цитатник
Le_Cadavre_Exquis (Русь_изначальная) все записи автора В литературе(и научной, и популярной) мало внимания обращается на факты,
свядетельствующие о наличии язычников в Древней Руси столетиями позже крещения 988 года. а такие факты существуют.
И.Я. Фроянов.

Большая статья об авторе "Слова о полку Игореве" как не просто об язычнике, но как о последовательном антихристианине
Рубрики:  История
Культура
Мифология
Православие


Поиск сообщений в Русь_изначальная
Страницы: 11 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь