-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моё_счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 55
Комментариев: 90
Написано: 91


Я ЛЮБЛЮ!!!Я ЖИВУ!!!Я СЧАСТЛИВА!!!

Суббота, 01 Апреля 2006 г. 15:38 + в цитатник
C1RCA_GandB_ все записи автора 5354881_5895_b.jpg (300x291, 14Kb)
НАЧНУ СНАЧАЛА.
И ТАК КОГДА МНЕ БЫЛО 14-16 ЛЕТ, Я БЫЛА ОДИНОКА И НЕСЧАСТНА НО БОЯЛАСЬ ЭТО ПРИЗНАТЬ, БЫЛА НЕСЧАСТНА НЕ ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НИКОГО НЕ БЫЛО,БЫЛО И ДАЖЕ МНОГО, А ПОТОМУ ЧТО У МЕНЯ НЕ БЫЛО НАСТОЯЩЕЙ ЛЮБВИ ИЛИ НАВЕРНО ПРОСТО БОЯЛАСЬ ЛЮБИТЬ, И К СОЖАЛЕНИЮ ОТ БОЛЬШОГО КОЛИЧЕСТВА ПАРНЕЙ В МОЁМ СПИСКЕ МНЕ НЕ ПРИБАВЛЯЛОСЬ НИ СЧАСТЬЯ НИ ЧЕГО ТО ПОХОЖЕГО, Я ДУМАЛА ЧТО ТАК БУДЕТ ВСЕГДА И СТАРАЛАСЬ СМИРИТЬСЯ С ЭТИМ, НО В ОДИН ПРЕКРАСНЫЙ ДЕНЬ (9 МАЯ 2005 г.) Я ВСТРЕТИЛА СВОЮ ПОЛОВИНКУ, НА ТОТ МОМЕНТ И НЕ НА ЧЕГО БОЛЬШЕЕ НЕ РАСЧИТЫВАЛА КРОМЕ КАК ПОИГРАТЬ ЧУВСТВАМИ, НО ОКАЗЫВАЕТСЯ Я ОШИБАЛАСЬ, Я НАШЛА ТОГО ЧЕЛОВЕЧКА КОТОРОГО ВСЮ ЖИЗНЬ ИСКАЛА, НУ КАК ВСЮ ЖИЗНЬ ГОДА ДВА Я ХОТЕЛА ЭТОГО, Я ТАК РАДА ЧТО МЫ ВМЕСТЕ И ЧТО Я ЕГО ЛЮБЛЮ И МОЙ ПРИНЦ НА БЕЛОМ КОНЕ МЕНЯ ТОЖЕ И Я В ЭТОМ НЕ СОМНЕВАЮСЬ, Я СЧИТАЮ ЧТО ЭТО МОЯ ЛЮБОВЬ И БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ЕЁ, ПОТОМУ ЧТО НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ, ПО МОЕМУ МНЕНИЮ БЫВАЕТ ТОЛЬКО РАЗ В ЖИЗНИ, И НЕ ХОЧУ ПРОЖИТЬ ВСЮ ЖИЗНЬ С ЧЕЛОВЕКОМ КОТОРОГО НЕ ЛЮБЛЮ ВСЮ ЖИЗЬ ОСТАВШУЮСЯ, И ГОРЕВАТЬ ЧТО ПОТЕРЯЛА ТУ ЕДИНСТВЕННУЮ И НАСТОЯЩУЮ, ТАК ЧТО Я РАДА ЧТО Я ЛЮБЛЮ, И ЧТО СУЩЕСТВУЕТ ТАКОЕ ЧУВСТО, РАДИ КОТОРОГО МОЖНО ПОЙТИ НА ВСЁ И ВСЁ ПРОСТИТЬ, ЖИТЬ И НАСЛАЖДАТЬСЯ ЖИЗНЬЮ!!!!!

ZaGvOzDkA   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 12:23 (ссылка)
Твоему настроениею можно позавидовать!!
я желаю что бы у Всех так было!!=))
Ответить С цитатой В цитатник
C1RCA_GandB_   обратиться по имени Воскресенье, 02 Апреля 2006 г. 20:38 (ссылка)
я тебе тоже желаю чтоб у тебя всё всё всё получилось и всё всё всё было хорошо, а так и будет потому что ты к этому стремишься и у тебя всё получится=)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
LAME_STRAM_GRAM   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 20:34 (ссылка)
здорово а я в поисках...да и крылья уже все на клею..
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGvOzDkA   обратиться по имени Суббота, 22 Апреля 2006 г. 22:03 (ссылка)
не стоит так!! мои крылья тоже давно на ремонте!! но я еще ВЕРЮ!!! и Дарю эту ВЕРУ другим!
Ответить С цитатой В цитатник
Робкая_душа   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Я так не считаю,что настоящая любовь бывает только раз в жизни...я в это не верю
Ответить С цитатой В цитатник
ZaGvOzDkA   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2006 г. 23:11 (ссылка)
хм... я все считаю настоящей любовью!!=))
даже мимолетную и глупую, но вот сильная и крепкая любовь может быть только однажды!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку