-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моё_счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 55
Комментариев: 90
Написано: 91


Без заголовка

Пятница, 31 Марта 2006 г. 03:33 + в цитатник
ZaGvOzDkA все записи автора Здравствуйте! с некоторых пор права на это сообщество передали мне!!
признаться я немного смущена!!!
но мне бы хотелось, что бы меня тут приняли!!
я тоже очень люблю когда у всех все получается! и искренне радуюсб этому!!

мне бы хотелось что бы тем кому сейчас плохо могли с нами тут поделиться этим, и может мы бы им чем то помогли или хотя бы поддержали!!!

ее обращусь ко всем любителям этого сообщества немного помочь мне!!
если у вас есть возможность то приглашайте сюда своих друзей!!
мы всем очень рады!!

Спасибо за внимание!!

Владелицу этого дневника очень прошу связаться со мной!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку