-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Моё_счастье

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.12.2005
Записей: 55
Комментариев: 90
Написано: 91


Чего мне не хватает!!

Четверг, 30 Марта 2006 г. 00:18 + в цитатник
ZaGvOzDkA все записи автора А я вот почти самый счастливый человек на свете!!=))
Мнего всего 18 я молода, красива, энергична и полна самых разных желаний!!
Уменя замечательная большая семья!!!! У меня живут два любимых котик, любимая собака и черепашка которой уже почти 12 лет!!=)) Я учусь в институте, и скоро у меня первая сессия, у меня там много замечательных друзей!!!
У меня вообще много хороших друзей!!
Но когда мне было 16 лет, я познакомилась с молодом человеком! мы расставались с ним этой осенью, я страшно переживала, два месяца была просто невменяемой, а потом удача мне улыбнулась и он вернулся!! но второй раз мы ровтречались не долго и он сново ушел!!! И это единственное чего мне не хватает для полного сачатья!!=)) Но я верю что он вернется!!! и пусть все говорят что мы не пара!! и пусть все говорят что он плохо со мной поступает!! у меня есть один маленький козырь!! Я УМЕЮ ПРОЩАТЬ И ЛЮБИТЬ!! я верю в себя и в свои силы!1 и мечтаю всем всем кому сейчас плохо и трудно, подарить частичку этой веры, этого стремления, этого терпения которым я обладаю сама!!!

Удачи Вам дорогие мои! я желаю всем всем найти то чего каждый хочет!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку