-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


моя первая любовь

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 23:59 + в цитатник
Таир_романтик все записи автора В колонках играет - снова один
Настроение сейчас - воспоминание-боль

Так с чего бы начать, наверно с того времени когда я действительно начал жить.
Это естественно когда я первый раз влюбился
Мне было 12 лет мы с друзьями гуляли в парке там я и встретил свою первую любовь. Как это было мне показалось что кто то крикнул мое имя я оглянулся и увидел ее. Я никогда не забуду как билось мое сердце как я потерялся где то в пустоте видел только ее завораживающие глаза. Она смотрела на меня но тут меня привели в чуства мои друзья.
Я без лишних слов ни кому ничего не говоря направился к ней и хотел начать знакомство но не мог вымолвить не слова мы просто стояли и долго смотрели друг на друга. Но все же я собрался и вымолвил слово привет!
Потом задал самый простой вопрос можно познакомится хотя я знал что если так начинать знакомство шансы уменьшаются в ноль. Но все же начал именно так. Потому что мозг словно отключился я не мог ничего придумать. Но все равно как ни странно я услышал в ответ как тебя зовут. Эта фраза вернула меня в более или менее нормальное состояние.
Прошло несколько недель и я предложил ей встречатся. Она не раздумывая ответила да! Но ответила она не словами а поцелуем.
Через несколько месяцев в наших отношения начались проблемы...
Она все время твердила что из за меня у нее проблемы в школе, ссоры с родителями, все время она плачет, итд.
Меня это сильно грузило я чуствовал что отношения близятся к концу.
Я долго думал и в итоге я написал этот стих


Мой первый стих
Пришел новый год, а я принес только боль.
Я ничтожество, которое сыпет на раны соль
Дорогим мне людям, которых я обижаю
А вернее милой девушке, по которой я скучаю

Хочу, чтоб на лице твоем сияла улыбка
Однако наоборот я просто ошибка
Ошибка в твоей жизни, да и во всем мире
Скажи? что такого ты нашла в Таире?

Я люблю тебя, да, к тебе любви море.
Но я не хочу, чтоб я был твое горе
Прошу не надо меня так сильно любить,
По ночам слезы в подушку лить

Каждая твоя слеза капля сердца моего
Я не хочу тебя терять, я хочу одного:
Видеть радостное личико малышки моей!
Прошу, пожалуйста! тебя мною не болей.

А я обещаю, буду вечно навеки твой
Всегда везде всюду буду с тобой
Буду твоим сердцем, буду твоей душой.
Ведь я пленен тобой я навсегда твой.

Если ты это читаешь, то я ушел без возврата!!!
Быть ходячим горем, такой жизни мне не надо.
Я уйду навсегда, я стану в небе звездой
И буду на небе всегда, я светить над тобой

Если надо упаду, а ты загадай желание.
Ведь я люблю тебя милейшее создание!
Слезы и горе пришло к тебе со мной,
А я хотел наоборот хотел быть твой герой

Я люблю тебя, а себя ненавижу
Я боюсь жить. Вдруг я снова обижу
Лучше уйду, заберу горе с собой
Буду любить пусть я уже не живой

P.S.

Улыбнись и на небе сверкнет звезда
Да это я с тобой навсегда
Зайка прошу, смейся и никогда не грусти
За все обиды прошу, меня прости!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


Отдал ей его а сам развернулся и под первую попавшуюся машину.
Машина под которую я попал оказался камаз. Удивительно но я остался жив.
Пролежал несколько дней в реанимации. Потом на утро после когда меня перевели в общую палату я увидел ее. Причем в той же палате...
Оказалось что она на следуйщий день после того как я попал в больницу.
Она поступила так же как я...
Мы с ней поговорили разобрались во всем, затем продолжили встречатся.
Нам приходилось очень часто ложится вновь в больницу так для профилактики.
Нас все время ложили вместе. И однажды к нам в палату положили пацана я с ним подружился познакомил его с ней, мы дружили втроем. Потом меня выписали раньше чем их. И как то раз я пришел в больницу проведать их. Купил соки, цветы, фрукты, пива. Спросил у мед сестры где Вероника(так звали мою девушку) мне ответили что она куда то вышла. Тогда я спросил где Равиль(а это был мой друг)
мне ответили что он во дворе на скамейке сидит. Я подхожу к нему и вижу такую картину...
Он сидит не один а с ней, и они целуются...
Я просто подошел отдал ему цветы со словами "подаришь их своей любимой"
отдал все гостинцы сказал чтоб они отпразновали свои отношения, пожелал удачи
развернулся и ушел.

реальная история моей жизни
Рубрики:  - Проза -
Метки:  

СладкаяНастя   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 00:17 (ссылка)
да грустная история(( так как это была первая любовь она, никогда не забудется...удачи
Ответить С цитатой В цитатник
Немножко_теплоты   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:38 (ссылка)
блин(жалко как..обидно..очень..не расстраивайся у етбя ещё всё впереди а стих действительно очень хороший)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таир_романтик   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 01:47 (ссылка)
СладкаяНастя, верно говоришь первую любовь не забыть главное чтоб после первой любви вообще про любовь не забыть
Ответить С цитатой В цитатник
Немножко_теплоты   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 09:32 (ссылка)
главное не забыть...правильно тоже говоришь..молодчинка)) а сейчас у тебя всё как хорошо?
да и вообще как говорится первый ком блином...оой..всмысле первый блин комом=)
Ответить С цитатой В цитатник
Таир_романтик   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 10:20 (ссылка)
с горем пополам переборол в себе страх любить... Но к сожалению успел разбить многие сердца, встречался до того пока не начинал понимать что влюбляюсь и потом расставался...
Дураком был я
Ответить С цитатой В цитатник
Пантера07   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 11:56 (ссылка)
Да уж ничего веселого.но когда вновь решишь совершить такую глупость как покончить с жизнью,вспомни о родителях и друзьях.
Ответить С цитатой В цитатник
Таир_романтик   обратиться по имени Вторник, 06 Ноября 2007 г. 12:50 (ссылка)
Друзья?
я после такого случая не верю в дружбу...
сложно даже произносить слово друг
У меня есть только три подруги...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку