-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


разговор

Среда, 16 Мая 2007 г. 23:04 + в цитатник
Nutik_91 все записи автора -Что опять с тобой случилось?
Может быть обидел кто?
Может просто плохо стало?
-А тебе не все равно?
-Что ты,глупенькая, плачешь?
Что стряслось с тобой сейчас?
-Отвали,теперь иначе,
Ты не пара для меня!
-Что ты милая пугаешь,
Как не пара для тебя?
Мы ведь вместе,
Все прекрасно!
И от куда ты пришла?
Кто такое надоумил?
На кого мне злиться щас?
-Уходи! Ты что,не понял?
Мы не в месте в этот час!
-Что б ты сделать не пыталась,
Я не брошу, все равно...
-Хорошо,так оставайся,
Только будь моим, родным,
Милым,добрым,дорогим!
все как прежде,пусть так будет!
Я скучаю по тебе!
Где ты бродишь,в своих мыслях?
Я прошу,вернись ко мне!
Ты всегда душой не рядом!
На работе...на делах...
А со мной,когда ты будешь?
Сколько ждать могу тебя?
-Ты сейчас вот не волнуйся,
Все пройдет! я обещаю!
Подожди ещё немного...
и все будет,как всегда!
И парнишка её обнял,
Крепкий-крепкий поцелуй,
И она опять остыла!
Все по-новой,в который раз....
Рубрики:  - Лирика -


Процитировано 1 раз

SwEEt_FuCKeD_Me   обратиться по имени Re: разговор Среда, 16 Мая 2007 г. 23:10 (ссылка)
класс)))

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_boy   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:11 (ссылка)
последняя фраза ни к селу, ни к городу
Ответить С цитатой В цитатник
Nutik_91   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:12 (ссылка)
Like_a_boy, к деревне)))
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_boy   обратиться по имени Среда, 16 Мая 2007 г. 23:25 (ссылка)
ну хз. нет рифмы. мне очень понравилось, но реально последняя сторка убила
Ответить С цитатой В цитатник
Caim   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 13:26 (ссылка)
Стих прикольный, но последняя строчка не в тему..=)
Ответить С цитатой В цитатник
Like_a_boy   обратиться по имени Четверг, 17 Мая 2007 г. 16:49 (ссылка)
Caim, ессссс....я не одна такая
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку