-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


ГРУСТЬ!

Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:07 + в цитатник
Andrey5423 все записи автора В колонках играет - ALL STARS DISCO
Настроение сейчас - ГРУСТНОЕ

Здравствуйте, меня зовут Андрей!

Мне сегодня очень грустно девчонки. Почему так всегда в жизни
если у тебя некрасивая внешность, то ты никому не нужен из за
своей внешности я не могу ни с кем познакомиться, вернее знакомлюсь
я легко, но мной только пользуются всем нужны только лишь
мои знания ( я по профессии юрист)и советы, но почему то я никому
не нужен, как человек! А ведь я считаю себя таким же, как все
люди и соответственно мне хочется того же, что и всем остальным!
Не секса, нет, вернее не только этого, но хочется ласки, тепла и понимания!
У Вы не подумайте, у меня нет проблемы с кем переспать,
этого хватает! На меня также "Клюют разведёнки" с чужими детьми
и своими меркантильными интересами, а мне хочется девчонку и что
бы дружить с ней, как в молодости, просто так не для чего, чтобы она
постепенно узнавала меня как человека! Неужели так уж трудно понять,
что тело это только лишь оболочка для души, и оно имеет свойство стареть!
Душа главное в человеке! Она бессмертна! Я не сомневаюсь,
что среди читателей моего дневника будет очень много красивых
девушек, у которых масса друзей и поклонников! И конечно они не
смотрят на некрасивых людей! Зачем? Но как знать может быть именно
такой некрасивый телом человек и окажется самым верным преданным
любящим? Ведь жизнь, поверьте, мне состоит не только из роз, но и из шипов
и очень важно, кто окажется с тобой рядом в трудную минуту, если
она, конечно, наступит, но, исключать этого никогда нельзя! Согласитесь?
Вот и всё, что я хотел вам сказать! Простите меня за некоторый
сумбур в мыслях! Просто накипело на душе!

С уважением к вам Андрей!
Рубрики:  - Мысленно-Рассудительное -
Метки:  

Милли_Плат   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 13:52 (ссылка)
Да, это очень грустно=( Представляю, как тебе сейчас одиноко. Я, к сожалению, не знаю тебя и не могу судить: только ли в одной внешности дело. Если у тебя чистое, доброе сердце, то ты обязательно найдёшь ту, которую ищешь. Мне в твоём письме только одна фраза не нравится: "У Вы не подумайте, у меня нет проблемы с кем переспать,
этого хватает! " Это немного противоречиво: с одной стороны ты хочешь найти человека, который тебя полюбит и поймёт, а с другой стороны ты можешь переспать с девушкой просто так. Пока будешь заниматься прелюбодеянием, никогда не отыщешь то, что ищешь. Кто-то может посмеяться над этой мыслью, но я лично так считаю: нужно выбрать что-то одно.
Ответить С цитатой В цитатник
darionara   обратиться по имени Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 15:23 (ссылка)
Такая же проблема,Андрюш.
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey5423   обратиться по имени ПРИВЕТ! Воскресенье, 27 Декабря 2009 г. 22:39 (ссылка)

Ответ на комментарий darionara

Исходное сообщение darionara
Такая же проблема,Андрюш.


ЗДРАВСТВУЙ!

Давай с тобой дружить, если хочешь вот моя ася!

(307 - 028 - 846)

С ПРИВЕТОМ К ТЕБЕ АНДРЕЙ!
Ответить С цитатой В цитатник
n2101   обратиться по имени Понедельник, 28 Декабря 2009 г. 09:17 (ссылка)
Душу видно далеко не сразу...
Ответить С цитатой В цитатник
Ланжерон   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:07 (ссылка)
Внешность - совсем не главное. Учитесь располагать к себе людей.
Ответить С цитатой В цитатник
Ланжерон   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 00:08 (ссылка)
когда человек преподносит себя с такой позиции - успеха не будет. Любовь окружающих начинается с любви к себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку