-Цитатник

Мотиваторы про любовь. - (0)

Мотиваторы про любовь Картинки заряженные позитивом     ...

Тест: «Любите ли вы себя?» - (1)

Тест: «Любите ли вы себя?» Когда мы говорим о любви, то зачастую подразумеваем не только любовь...

смысль жизни - (2)

Всем Я советую себе и всем любите, будьте любимы:mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mms_kiss: :mm...

...Мне приснилось, что ты умерла... - (5)

...Мне приснилось, что ты умерла, И мои небеса опустели... Только тень у ночного стекла, У о...

Чужие слова - (6)

Ты знаешь, письмо Вчера я прочёл: Враг написал, Что ты неверна, Поздней весной Сожг...

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2005
Записей: 14031
Комментариев: 61276
Написано: 75151


Мой персональный Ад.

Четверг, 11 Июня 2009 г. 01:13 + в цитатник
Almadi все записи автора Я могла бы твой путь застелить
Миллионами лепестков,
Из самого сердца вырванных.
Я могла бы тебе посвятить
Сотни тысяч страниц стихов,
Да всё любовью моей замызганных.
Я могла бы тебе подарить
Этот белый месяц висящий,
Что над нашей планетой светится.
Я могла бы тебя проводить
В новый город, над раем стоящий,
Где спокойно, душа там не мечется.
Я могла бы тебе построить
В этом городе домик уютный,
Теплота где и нежность разложены.
Я могла б возложить в той истории
Милый садик, где птицы поют нам,
Все друзья там, кто просто прохожие…

Только ты никогда не пройдешь
По ковровой дорожке моей,
Моею душою возложенной.
Никогда ты, увы, не прочтешь
Ни страницы из книжки моей,
Моею любовью изложенной.
Никогда над тобою не быть
Свету месяца моего,
Моими ожогами схваченного.
Никогда-никогда не жить
В рае города моего,
Столько сил на который потрачено.

И уж точно, что ты не увидишь
Домик, на улице той стоящий.
Домик, под месяцем тем блестящим.
Домик, любовью моей укутанный.
Домик, где мысли твои не спутаны.
Домик, из нежности лишь сотканный…

Не узнаешь, что домик построен мной.
Что построен для нас с тобой.

Он все там же стоит.
Пустой.
Стекла все выбиты, мошек рой…
Грязно и холодно.
Смрад.
Рай превратился в
Мой персональный Ад.
Рубрики:  - Лирика -
- Личное, Авторское -


Процитировано 1 раз

jingle_Bells   обратиться по имени Четверг, 11 Июня 2009 г. 10:53 (ссылка)
Мне очень понравилось...)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку