КВАРЦ-ВОЛОСАТИК |
Характеристика минерала.
Среди различных разновидностей обычной двуокиси кремния знатоки минералов особо выделяют прозрачные кристаллы кварца с тонковолокнистыми включениями, напоминающими волоски или тончайшие иголочки. Это так называемый рутиловый кварц. Кварц (кристаллический оксид кремния) с тонкими кристаллическими включениями других цветных минералов (обычно золотистого и/или черного цвета).
Минерал рутил обеспечивает прелестные золотистые включения и формирует почти самый дорогой камень из семейства кварцев (рутил, расположенный звездой, также увеличивает ценность рубина). Рутил (оксид титана ТiO2) встречается в виде призматических, столбчатых, игольчатых и волосовидных кристаллов с простыми формами. Характерны коленчатые двойники, тройники, сетчатые сростки двойников игольчатого рутила (сагениты). Кристаллы нередко изогнуты. Толщина таких кристаллов варьирует от миллиметра до десятых долей миллиметра, а цвет может казаться золотистым, серебристым и даже зеленоватым. Распространены мелко- и крупнозернистые сплошные массы, где рутил ассоциирует с кварцем. Красивые образцы этого минерала находят на территории Австралии, Бразилии, Мадагаскара, Норвегии, США, Пакистана и Казахстана.
Турмалин (черный шерл) и иные минералы дают прямые кристаллы-палочки различной толщины черного и другого цвета. При соответствующей огранке или обработке кабашоном эти камни с игрой света - великолепные ювелирные редкости.
Магические свойства камней.
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
Тьма внутри |
|
Собственная практика *я люблю печатные книжки*. Обзор недавно прочтённого |
|
13 ведьмовских правил. Визуально:) |
Не знаю ктоо это сотворил, но мне понравилось:)
Взято из группы Wicca 101!
|
Скотт Каннингем: рецепты волшебных снадобий |
|
Скотт Каннингем: рецепты волшебных снадобий |
|
Скотт Каннингем: рецепты волшебных снадобий |
|
обереги |
|
язык, на котором меня учили говорить. |
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
С юмором о... |
|
Без заголовка |
|
шаманские методики работы с минералами |
|
начало Остары |
|
Саббат Остара (20 марта) |
Саббат Остара (20 марта)
Внимание! Текст может содержать недостоверные исторические сведения.
Остара – это праздник Весеннего Равноденствия, когда день и ночь равны. Астрономически солнце в это время пересекает небесный экватор. Отмечаемый в поздних числах марта, праздник может различаться по дате в зависимости от года, так же как и Осеннее Равноденствие, а так же оба Солнцестояния. Весеннее Равноденствие обычно приходится на 20 или 21 марта. Всегда сверяйтесь с календарем для своей часовой зоны.
Названный в честь саксонской Богини Эостры*, этот праздник является временем обновления, регенерации и возрождения, в то время как Земля пробуждается от долгого сна. Это время для выращивания растений, детей и новорожденных животных.
Мы отмечаем плодородие земли, потому символы новой жизни, появляющейся от солнца и почвы, это яйца, циплята, ягнята и кролики (символы Великой Матери).
Остара обещает свободу от зимней тусклости, она предвещает возвращение надежды и мечтаний. В то время как день увеличивается, мы наполняем легкие свежим воздухом и пьем очищающие чаи, которые освобождают наши тела от тяжелой пищи, накопившейся там в зимние месяцы.
|
Ещё один интересный сайт о рунах |
|
Сейт - игры с душами |
По наводке от Мойры. Сайт автора http://www.enmerkar.com/
“Один владел и тем искусством, которое всего могущественнее. Оно называется сейт. С его помощью он мог узнавать судьбы людей и еще не случившееся, а также причинять людям смерть, потерю души или удачи, а также отнимать у людей ум или силу и передавать их другим“. (Сага об Инглингах)
Мы уже говорили, что изначально сейт был искусством ванов, а в Асгард его занесла Фрейя.
В сагах упоминаются три основополагающие черты, характеризующие сейт: 1) высокое сидение, или платформа, на которой находится практикующий(ая); 2) использование особых песен для вызывания транса или для обеспечения помощи со стороны духов; 3) связанность с сексуальной “неприличностью” (ergi).
На основании этих черт часто проводят аналогии сейта с шаманизмом, или даже называют сейт северным шаманизмом. Это, однако, представляется не совсем корректным и потенциально опасным допущением, поскольку провоцирует привнесение в сейт других, свойственных шаманизму, особенностей, затрудняя восстановление самого искусства сейта. В северной литературе встречаются другие типичные элементы шаманизма, например, обретение обличия животного для получения информации или для битвы - но они никак не связаны с сейтом. В северной традиции название Древа - «Иггдрасиль» - переводится как «скакун Одина». Однако перемещение по Иггдрасилю также никак не связано с сейтом.
Снорри Стурлуссон отличает умения Одина подобного рода от знания Одином сейта. Автор “Саги об Эгиле” называет Гуннхильд hamhleypa (скидывающей шкуру), когда она превращается в ласточку, чтобы отвлечь Эгиля от написания драпы, но не в практике сейта, как это он делал ранее в саге. Слово “сейт” ни разу не используется в связи с изменением обличья или внетелесными путешествиями, не говоря уже о путешествиях в Нижний или Верхний Мир.
Также не наблюдается связи сейта с лечением, возвращением души, или направлением умерших. За исключением нескольких поздних саг о героях, мы не находим особых упоминаний о том, что в практики сейта входило искусство заклятий или целительство.
Нет и травматических инициаций, обычных для шаманизма. Нет упоминания о необычных физических достижениях практиков сейта, свойственных шаманам, которым во время транса не страшен ни огонь, ни холод, ни острые предметы.
Современные исследователи нередко считают оборотничество неотъемлемой частью сейта. Подобная боевая магия активно использовалась берсеркерами и им подобными воинами-шаманами. Войдя в особый транс, воин становился нечеловечески сильным, ловким, совершенно не чувствовал боли, подобно яростному животному. Найджел Пенник предположил, что большинство практик сейта основывалось на тотемической магии; отсюда, возможно, возникло поверье о преображении воина в медведя, волка или кабана.
Вместе с тем, хотя практика выхода из тела в форме животного, как людьми, так богами и ётунами, накидывание оперений дисами, часто встречается в северной традиции, она никак не связана с сейтом. Иногда даже оборотничество происходит непроизвольно, как в случае с дедушкой Эгиля, который был вынужден рыскать в обличие волка после захода солнца. Они не ищут знаний в иных мирах, они не возвращают души, они не направляют умерших. Их даже не считали угрозой для обычных людей.
Активное воздействие сейта состоит только в действии на души других людей, на части душ, или на сознание людей. Он способен причинить психологические неудобства или даже смерть, но не способен, например, изменить погоду, затушить огонь, поднять или усыпить мертвеца, защитить в битве воина и другие умения, обычные для гальдор-магии.
Описание наиболее жестокого воздействия сейта встречается в «Ynglinga Saga», где сейдкона Хульд преследует Ванланди, насылая на него кошмары и сводя с ума; затем она при помощи заклятий ломает ему ноги и скручивает шею. Подобным образом действовали сейдмад Торгрим («Gísla saga Súrssonar»), королева Гуннхильд («Egils Saga»); так же Тордис заставляет Гуннара заплатить вергельд за убитого брата («Gunnars Saga Keldugnupsfifls»).
В традиционных источниках использование сейта практически всегда связано с чем-то зловещим; несколько исключений имеют место, когда сейт связан только с предсказаниями.
Это слово используется только для описания магических действий в специфический момент, когда с целью воздействия на внешние силы должно быть пропето особое заклинание. Существует отчетливое отличие магов сейта от предсказателей, получающих знание изнутри, и от королей и тулов, использующих врождённую способность транслировать волю и мудрость предков. Провидческий аспект сейта включает призывание духов, которые удерживаются с помощью особых заклинаний. Эти духи затем открывают своё знание будущего вёльве. Это также подтверждается сведениям саг, например, в “Саге Одде Стреле” есть эпизод, когда для сейта было необходимо особое заклинание, и знающая его женщина была найдена с большими трудностями. «Многие духи явились теперь. Любо им было слушать песню, а раньше они хотели скрыться от нас и не оказывали нам послушания. Мне теперь ясно многое из того, что раньше было скрыто и от меня, и от других». В сагах об Одде Стреле и о Хрольве Жердинке волшебницы прямо называются сейдконами. При этом в скандинавских сагах слово “сейт “иногда используется как для описания конкретного сакрального действа, так и конкретного места исполнения обряда.
Заклинания гальдра обычно описываются словами, имеющими значение петь (gala syngja), в случае сейта это неизменно глаголы значащие говорить, проговаривать (kveda). Само заклинание называется речь (kvaedi), или мудрость (frdi). Заклинание гальдра несёт в себе магию само по себе, и исполняется главным творцом магии; заклинание сейта произносится практикующим только если нет другого выхода. Заклинание сейта исполнялось и женщиной христианской, а значит, не всегда требовало ни специальных магических умений, ни особого состояния сознания.
Встречается еще одно свидетельство использования сейда - когда Турид Сундафюллир во время голода в северной Норвегии призывала рыбу в сети («Landnámabók»); однако здесь техники сейта могли спутать с бытовыми шаманскими практиками финнов, описанными в «Истории Норвегии» (поскольку Халогаланд, место действия саги, граничит с территорией, где в то время обитали финно-угорские племена).
О функциях женщин в Нордической Традиции известно очень мало, и можно легко ошибиться, пытаясь их реконструировать. Наиболее известные - это вёльвы и сейдконы.
Различие между вёльвой и сейдконой трудно установить, так как и те, и другие занимались прорицанием и магией. Считают, что сейдконы практиковали более мрачный сейд и что их страшились в большей степени, чем вёльв, которые были более почитаемыми членами социального сообщества, ибо, с его точки зрения, были колдуньями, действовавшими ему во благо и во исцеление.
Итак, можно утверждать, что сейт - это один из способов погружения в трансцендентную реальность бессознательного, в Лоно Великой Матери с целью отыскания там путей решения различных задач - предсказательных, иногда - нападений, но в любом случае - манипуляций с душой, психикой - либо самого пратикующего, либо - другого человека.
Поэтому сейт и его трансовые техники, на самом деле, гораздо ближе техникам осознанного сновидения, чем шаманским путям, и, фактически, может быть рассмотрен именно как сновидение-наяву.
|
Рунические пути: Гальдр и Сейт |
В наших разговорах о Рунах мы многократно упоминали, что Руны - это символическое выражение потоков Силы.
Теперь хотелось бы обратить внимание на то, что любой Поток может быть рассмотрен двояко: с одной стороны, как вектор, имеющий определенные координаты, длину, а с другой - как содержимое этого потока, его внутреннее течение.
Две эти точки зрения отражают и два способа выражения Рунической силы: “мужской” (дифференциальный, рассматривающий Руны собственно как Руны, отдельные элементы), и “женский” (пластический, заключающийся в погружении в потоки силы).
Конечно, названия “мужской″ и “женский″ достаточно условны, однако они адекватно отражают гендерное распределение взглядов.
Соответственно, потоки Сил, символизируемые Рунами, могут быть использованы двояко: путем заключения в четкую оболочку (этот путь в Северной традиции получил название “Гальдр“), и путем погружения в них, движения с ними (Сейт).
Понятно, что Гальдр традиционно рассматривался как преимущественно мужской вид Магии, а Сейт - женский.
Однако хочется еще раз подчеркнуть, что фактически оба пути имеют дело с одними Силами, отличается лишь способ взаимодействия.
Гальдор - искусство создания Рунических заклятий, вязаных Рун, Рунических талисманов. Сейт - искусство Песенных заклятий, провидения, перехода Грани Миров.
Строго говоря, каждое из этих Искусств, в свою очередь, троично. Три источника бьют из-под корней Иггдрасиля: Источник Урд (мудрости, судьбы), Источник Мимира (”медвяный″, питающий Древо) и Хвергельмир (”Кипящий Котел”, бивший у истоков Творения), отражая все то же, хорошо известное и много раз упомянутое нами разделение Мудрости на Три луча: Хрустальный, Серебряный и Золотой, Нейтральный, Пассивный и Активный.
Гальдр включает 1)Поэтичексие заклинания (Висы) - активную часть (Хвергельмир), 2) Рунические талисманы и амулеты - пассивную часть (Мимир) и 3) устное произнесение заклятия соединенное с вырезанием Рун - Нейтральную часть (Урд). Примером третьего случая может стать знаменитая костяная пластинка из Девоншира с надписью “Бог сохранит честь Хады, потому что он написал так”. Запись слова (предложения) Рунами уже есть магический акт. Именно поэтому Друиды также запрещали записывать свои книги, стихи и поэмы (алфавитом Огам, также считавшемся магическим): запись считалась магическим действием, которое не должно быть часто повторяемым.
Сейт, аналогично, включает 1) Ритуальное Пение, 2) Переходы между Мирами (типа шаманских странствий) и 3) Предвидение, прорицание.
Мы уже говорили, что лишь Один в совершенстве владел обоими видами Магии, причем Гальдору он научился у Йотунов (мы говорили о Мимире и Бёльторне), а Сейту - у Фрейи. Для людей же такое слияние представляется чрезвычайно сложно и редко осуществимым.
Представляется важным как понимание различия двух путей, так и осознание их внутреннего единства.
С одной стороны, это означает, что мужчине никогда не стать таким мастером Сейта, каким без труда может стать женщина, а женщине не достичь такого точного применения Рун и Вис, которое доступно мужчине. Но с другой - мужчине никогда не понять источников силы без взгляда в ее глубины (глаз Одина в источнике Урд), а женщине не вернуться из странствия без фиксации в исходной точке (попытки похищения Фрейи Турсами).
Только единство двух Путей, мало достижимое на практике, но необходимое в идеале, может дать приближение к полноте Мудрости и Силы.
Источник www.enmerkar.com
|
"Кем была Арадия? История и развитие легенды" |
|
Anne Stokes (драконы) |
|
Гематит – кровавый камень магов |
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
Руны |
|
Аметрин |
|
Вербена |
|
"АРАДИЯ или Евангелие ведьм" |
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
Скотт Каннингем Магические обряды: рецепты волшебных снадобий. |
|
Из книги "Колдовство на травах" |
|
Седьмая Печать |
|
Шестая Печать |
|
Пятая печать |
|
Четвёртая печать |
|
Третья Печать |
|
Вторая Печать |
|
Первая Печать |
|
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ БАФОМЕТА |
|
Artemis Kolakis |
|
СЕМЬ ПЕЧАТЕЙ БАФОМЕТА |
|
"Охота на ведьм" - методический геноцид женщин в Западной Европе |
Полагаю, ни у кого не вызовет возражения мысль о том, что женщины в Украине или России - это не то что женщины где-то "там", например в Западной Европе или Америке. Наши и красивей, и сексуальней, и добрее, и заботливей, и мудрее! :)
Так вот, это вовсе не случайно! Дело в том, что на протяжении нескольких веков в Западной Европе происходил методический геноцид женщин. Процесс называемый "Охота на ведьм" длился вплоть до 17-го века, а число жертв исчислялось десятками если не сотнями тысяч! В Украине же, к счастью, это явление если и имело место, то в несопоставимо меньших масштабах...
|
Таро Бафомета. Встреча с Тенью. |
|
Присматривающие |
|
Гостевая книга |
|
Чистка квартиры |
Давайте рассмотрим способы, с помощью которых можно эффективно очистить квартиру от негативной энергетики. Очищение квартиры планово производится один раз в неделю, хотя было бы неплохо проводить подобные уборки каждый день. Для этой цели существуют различные способы и методы.
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
Освящение масла
Погрузите в масло лезвие вашего магического ножа, затем поднимите его к небу и скажите:
Освящаю это масло именем Луны,
Звезд и Солнца.
Эти магические слова можно использовать при освящении любого ароматического масла, упомянутого в данной главе.
Для того, чтобы приготовить смесь из различных ароматических масел, следует прежде всего взять несколько сосудов для их смешивания. Кроме того, вам потребуется одна или несколько глазных пипеток, при помощи которых вы будете добавлять по несколько капель одного масла в другое. Если пипеток несколько, то отведите по одной из них для каждого нового ароматического масла, которое вы хотите получить путем смешивания. Пипетки промывают спиртом, который необходимо иметь под рукой.
Искусству составления смесей ароматических масел нужно учиться. Чтобы преуспеть в этом деле, необходимо очень хорошее обоняние и восприятие флюидов. Практика поможет овладеть этим искусством.
Вашему вниманию предлагается несколько рецептов составления смесей ароматических масел, которые часто используются в магии.
Масло для умашивания
|
Каннингем. Колдовство на травах. отрывки. |
|
Окончание |
|