-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинотеатр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 393




Сообщество для любителей кино.

Дружественные сообщества:


Сволочи (2006)

Вторник, 14 Февраля 2006 г. 02:04 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора сволочи.jpg (180x263, 75Kb)
Объявив войну внезапно навалившемуся в субботу свободному времени, принял мужественное решение посетить кинотеатр с целью просмотра «второго фильма года».
Название у фильма нежно-манящее – «Сволочи».

Тему фильма знал изначально. Подивиться хотелось тому, куда и как потратили народные денежки, щедро выделенные на съёмку Федеральным Агентством по Культуре и Кинематографии.
Слова-то какие – «культура», «кинематография»… Хорошие слова.
Но к данному фильму эти слова не имеют никакого, даже самого отдалённого отношения.
Опять нам пытаются впарить говно в псевдопатриотической обёртке. Опять, в который уже раз, измываются над историей ВОВ и историей страны в целом.
Измываются, ВЫДУМЫВАЯ идиотичный сюжет, и бездарно снимают по этому сюжету грязно-сопливый фильмишко. С претензией.

Посудите сами: 1944 год. Из зеков, подростков-переростков приговорённых к высшей мере, формируют спецотряд для диверсий в тылу врага. Формируют и обучают в некоей высокогорной базе. Обучают, ЕСТЕСТВЕННО, «враги народа», привезённые для этой цели из лагерей.
Авторам (Атанесяну и Кунину) похеру, что такого НЕБЫЛО на самом деле и быть в принципе не могло.
Ведь был же у Гитлера «гитлерюгенд». Значит и у Сталина ДОЛЖЕН быть! ИДЕЯ-то какая!!!
На историю авторам – плевать с высокогорной базы.

Несколько особо бредовых моментов:
Подросток-ворюга, подчеркиваю – ворюга, уголовник, зло тявкает на гэбэшника – «А что, расстреляете нас – как в тридцать седьмом!?».
(Напомню, что действие происходит в 1944 году. Но нет, по мнению авторов, уже тогда дети и взрослые мучились под гнётом «культа личности» и отлично знали, что там творилось в 1937 г. Искал в финальных титрах мегаправдоборца Валерку Новодворскую. Не нашёл. Значит афтары сами надумали).
Малолетним уголовникам свободно выдают на стрельбах оружие с боевым боекомплектом. И это после того, как подростки тут и там угрожают тренерскому составу то заточками, то ножичками, а то и вовсе лыжными палками. Видимо подростки уже к тому времени перевоспитались. Мощнейшие и удачные педагогические эксперименты – Макаренко отдыхает!
Фашистский офицер, оглядывая тела погибших детей-диверсантов, горестно произносит фразу – «Что-же мы делаем, ведь это-же совсем дети!».
Услышав это, я чуть не заплакал. Демоны коммунисты во главе с упырём Сталиным посылают на кровавую бойню детей!!! (Ау! Валера Новодворская! Ты слышишь? Тебе пора на пенсию! Тут уже новые дебилы тебе на смену пришли!)

Про актёров: Отличные актёры Панин и Краско играют в этом фильме из рук-вон плохо.
Особенно никак выступил Панин. Кстати, совсем даже не жаль.
Актёры-подростки бездарно и изо всех сил пытаются изобразить уголовников. Натужно и бестолково. Смотреть даже не смешно, а просто неприятно.
Фильм смонтирован бестолково, надёрганные куски сюжета, склеенные как попало, особенно в части обучения на горной базе.

В конце фильма, просто песня:
Уже в наши дни.
Выживший подросток (уже дедуля) по кличке «Тяпа» на 9 мая приезжает на памятную высокогорную базу. Вернее его привозят. Красиво и дорого одетого в спинджак с полосками. Привозят бандюганские шестёрки на роскошном и дорогом джипе «Линкольн Навигатор».
Смотрите дети, какую правильную жизненную дорогу выбрал себе некогда подросток-уголовник «Тяпа». Смотрите, дети и завидуйте…

Я уже постил про то, как тратятся госсредства выдаваемые на производство фильмов (смотри пост «Первый После Бога). Дак вот: у мегарежиссёра Чигинского появились два брата-акробата – Атанесян и Кунин.

P.S. Пролог:
На сцену выходят Александр Атанесян (режиссёр и автор сценария) и Владимир Кунин (автор сценария). Взявшись за руки на манер танца маленьких лебедей,
начинают дёргать ножонками и пискляво запевают:
«Я такая сволота – это просто красота.
Если только захочу, хоть кого засволочу!»

P.P.S. Из фильма: Выходя из самолёта подросток бросил встречающим офицерам фразу – «Ну чего хлебала раззявили!».
После этих слов зрительный зал, наполовину состоящий из подростков – юношей и девушек, одобрительно и раскатисто заржал.
Зёрна интеллекта упали в благодатную почву…

Мы Здесь Больше Не Живём (2004)

Суббота, 11 Февраля 2006 г. 01:17 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора здесь.jpg (180x268, 62Kb)
Взял в прокате фильм с загадочным названием «Мы здесь больше не живём».
Взял по причине наличия в фильме неплохих актёров Марк Руффало (Между Небом И Землёй), Лора Дерн (Я, Сэм), Наоми Уоттс (Малхолланд Драйв).
Фильм, однозначно, тяжёлый. Для душевного отдыха от трудов праведных – смотреть не рекомендуется. Так же не рекомендуется смотреть незамужним девушкам и, не побоюсь этого слова, женщинам. Потому как фильм повествует о суровых, бытовых, так сказать, буднях семейной жизни.Охотку замуж выходить - может отбить начисто.
Кратко: На экране проистекает непростая жизнь в двух семьях. В первой мужа играет Марк Руффало, а жену – Лора Дерн. Во второй мужа играет Питер Краузе, а жену - Наоми Уоттс
Семьи, как видно, образованы уже достаточно давно. В каждой семье, имеются малолетние детишки. Эти семьи, если можно так выразиться, дружат друг с дружкой. Ходят по очереди в гости, то телек посмотреть, то вина белого попить… Мужья, вообще закадычные друзья. Вместе пьют пиво, совершают совместные оздоровительные пробежки на свежем воздухе.
Всё бы ничего, да вот в свободное время один из закадычных друзей (Руффало) вовсю трахает жену своего друга (Уоттс). Потрахает, побегает с её мужем и опять к ней в койку. По причине такой непростой жизни, «пахарь-трахарь», свою жену постоянно игнорирует. Жена его(Дерн), не будь Дуней, в отместку трахается с мужем подружки.
Вот такой любовный «квадрат». Вот такая, блядь, вечная молодость!

Что удивительно, все эти оргии – очевидно, происходят не от неуёмных плотских желаний этих индивидов. Ситуация, вроде как сложнее.
Предательство. Неспособность понять друг друга в своей собственной семье. Навязчивые мысли об усталости в браке – нет былых ощущений… Поиск другой «родной души», которая, как ошибочно кажется, тебя во всём понимает. На поверку все эти мысли оказываются, понятно, обычной «надмозговой» чушью. Но дела-делишки уже понаделаны и возврата к прежней жизни уже нету… Детишки, опять же, всё видят и понимают.
Дорогая цена цепи ошибок и заблуждений…

Всё это действо сопровождается тяжёлым и унылым музыкальным сопровождением.
Фильм хороший. На голливудский стандарт совершенно не похож.

P.S. "Трудно представить- ВСЁ ВДРУГ исчезло БЕЗ СЛЕДА!" (с)

На любителя. )

Воскресенье, 05 Февраля 2006 г. 00:15 + в цитатник
_Маша_ (Кинотеатр) все записи автора В среду в 00.15 по Ren-tv премьера! Мандерлай - продолжение Догвиля. Кто смотрел? Понравилось?

Спуск (2005)

Суббота, 04 Февраля 2006 г. 15:47 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора спуск.jpg (180x268, 46Kb)
Тёмным морозным вечером отважился посмотреть новый хоррор аглицкого режиссёра и сценариста Нила Маршала «СПУСК».
Вспомнил, что дюже понравился мне фильм этого парня под названием «Псы – вОины», непохожий на другие аналоги, хоррор про оборотней. Там оборотни пожирают, одного за другим, великобританских спецназовцев.

Коротко: Живут себе на белом свете шестеро подружек-экстремалок, совсем не таких экстремалок, как в хорошем фильме «Крэзи». А настоящих, тех, которые сплавляются по бурным горным речкам в надувных лодочках (вроде, это дело – «рафтингом» называется?), лазяют по крутым горушкам, носятся по пересечённой местности на джипах. Вобщем – отчаянные девчушки.

У одной из подружек, в начале фильма, погибает муж с ребёнком. Погибает, грубо нарушив правила дорожного движения – выехал на встречку и столкнулся в лоб со встречным автомобилем. Ладно бы мудак, сам погиб, дак он и своего малолетнего ребёнка угробил… Мда…

Девчушки решают опробовать новый вид экстрима – спелеологию. Полазить по пещерам и поискать на свои попки приключений. Уехали далеко в лес. Вечерком попили пивка, а на утро юркнули в таинственную и глубокую жо.., тьфу – пещеру. И нашли. Приключения…, блин…

Фильм очень понравился. В последнее время наметилась хорошая тенденция: снимать успешные и отличные хорроры, на относительно малые деньги. Взять ту же «Пилу». «Спуск» достойно продолжил список таких фильмов.
Никаго романтического бреда по ходу фильма, никакой, так сказать, лишней лирики.
Великолепная работа оператора и светопостановщика. Пещеры сняты классно - теснота, мрачность, сырость. 10 баллов. БОльшая часть фильма проходит в пещерах, пещерках и всяческих лазейках. Вопреки этому не напрягаешься, наблюдая за мечущимися в темноте силуэтами, всё вполне достойно разглядывается. За светопостановку тоже 10 баллов.

P.S. Цитата: Диалог двух девчонок – «Кажется, я что-то видела. Там – в темноте!». /ответ/: «Да ладно, кто тут может быть…»

Наивняки. В темноте всегда кто-то есть…

Важно

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 11:43 + в цитатник
Аноним (Кинотеатр) все записи автора Для работы мне срочно нужны характеристики всех жанров кино. Готовые посодействовать, где можно найти в сети сайты, линки на литературу, не скажете?
Крайне важно.

Богиня:как я умерла

Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:22 + в цитатник
Чеширский_КотЪ (Кинотеатр) все записи автора   Богиня:как я полюбила

Признаюсь, при всех своих симпатиях к кинематографу,такой жанр,как "фильмы о любви" всегда выделяю отдельно ... чтобы обойти стороной.Возможно актуальнейшая тема в истории человечества воплощается там невероятно плоско и примитивно,с исипользованием уж настолько замасленных штампов!Вобщем,представление о  "большом и светлом чувстве" подобные фильмы дают такое же,как песни группы "Ляпис Трубецкой" о репертуаре филармонии на этот месяц.

   К счастью есть и исключения!В частности фильм Ренаты Литвиновой "Богиня:как я полюбила",которым впечатлился уже настолко,чтобы написать об этом.

   Час и сорок минут  странного изображения на экране.Достижения художника-постановщика,дополняемые звукорядом,дают в результате абсолютно новую,"параллельную" атмосферу.Замечательная игра актёров на главных ролях,и колорит остальных.как будто приглашённых не для игра,а для той же атмосферы в кадре.И  всё это для рассказа о "большом и светлом"...

    Яркие образы,ёмкое воплощение и сюжет,пересказывать который бессмысленно.Достаточно убедительно показано людям,по складу своему чуждым лирике (вроде меня),внутреннее перерождение человека полюбившего и маяние,ответного порыва лишённых.Определённая нестандартность фильма была классифицирована как "психошизическая интсалляция",с чем в корне несогласен.Признаком шизофрении,как общеизвестно,является употребление алогизмов,а ход мыслей и событий фильма подчинён логической нити.Просмотревшие фильм словно заглядывают в голову Литвиновой,наблюдают загадочные образы,которыми она мыслит.О состоянии полюбыишего,настолько отличным от не испытывающего это чувство,как жизнь отличается от не-жизни.С довольно,на мой взгляд,наивным выводом:"оттуда не возвращаются"...

   ...Не могу не поиронизировать.Зрительно фильм оч.напоминает "Ночной Дозор",стилистика во многом схожа.Так и подмывает сравнить полюбивших ("богов" по терминологии Литвиновой) с "иными".Но это-мимолётное впечатление.В дальнейшем фильм увлекает и захватытвает,не оставляя места сарказму.


Лунатики (1992)

Пятница, 27 Января 2006 г. 01:18 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора luna.jpg (180x268, 51Kb)
Из давно просмотренного.

Являюсь давним и истинным поклонником творчества Стивена Кинга. Поэтому пересмотрел практически все фильмы, снятые по его произведениям.
Надо сказать, что большинство этих фильмов по качеству своему сильно не дотягивают до качества книжек. По признанию самого Кинга, на сегодня существует лишь пара-тройка удачных фильмов. Качественно близких к оригинальным произведениям.
По моему, «Лунатики» - один из таких удачных фильмов.
Коротко: В маленький американский городок приезжают некие мама с сыном. Они – лунатики.
В нашем понимании, лунатики это люди, шатающиеся повсюду во сне. Их, говорят, во время ночных брожений, будить строго не рекомендуется, иначе – капец, крыша съедет на нервной, так сказать, почве. Знавал я одного такого. Ему мать перед сном у кровати клала мокрое полотенце, затем, чтобы когда он ножки во сне с кровати спустит, немедленно просыпался. Да.
Американские же лунатики – злобные существа-оборотни «питающиеся жизненной силой девственниц человеческого происхождения». Не больше, не меньше.
Так как маме не гоже напрямую разводить девственниц, то этим делом успешно занимается её сыночек. Сыночка хорошо сыграл Брайн Краузе (тот, который с Милой Йовович в «Возвращение В Голубую Лагуну»). И вот сынок берёт в оборот симпатичную девчушку, «девственницу человеческого происхождения» (Мэдхен Амик (Твин Пикс)).
Но не тут то было – девчушка оказалась не из робкого десятка… Нашли зубы на камень.
Да и лунатики не собираются отступать, вариантов (читай – девственниц) в маленьком американском городке больше, как видно, нету.
Вот дальше и понеслось… Беготня по окрестностям, отрывание напрочь, выступающих частей тела, разбрызгивание веером, кровушки. И, наконец, невероятная развязка.
Фильм, в своём жанре, очень хороший. С динамичным и интересным развитием сюжета.
Настоящий хоррор.
В эпизодах снялся сам Стивен Кинг – роль кладбищенского смотрителя. Так же, в эпизодических ролях снялись друзья и соратники Кинга по цеху:
Мик Гаррис снял фильмы по Кингу: «Сияние» (сериал), «Противостояние»(сериал), «Верхом На Пуле».
Джон Лэндис снял «Триллер» Майкла Джексона и массу хороших фильмов.
Клайв Баркер автор знаменитых хорроров «Восставший Из Ада» и «Кэндимен».
Джо Данте – «Гремлины».
Туб Хупер снял фильмы по Кингу: «Салимов Удел», «Давилка».
Компания – что надо.
В финальных титрах звучит мощнейшая музыкальная композиция ирландской певицы Эниа -«Boadicea». Лучше темы, для такого фильма, не придумать! Кто слышал, тот поймёт.

P.S. Эти американские лунатики очень боятся кошек. С тоской вспомнил свою кошку Тишку. Когда завёл собачонку, Тишка ушла. Совсем. Мда…

Без заголовка

Понедельник, 23 Января 2006 г. 17:45 + в цитатник
Maxa_GO (Кинотеатр) все записи автора СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ НОВЫЙ ЧУМАВОЙ ТРИЛЛЕР
ЦЕНА ИЗМЕНЫ
Оплаченный таинственной дамой на шпильках (Дженнифер Энистон) билет на поезд, скорее всего, обернется избиением, унижением, шантажом, вымогательством, развалом семьи, потерей работы и тюремным заключением. На своей шкуре это приходится пережить герою Клайва Оуэна, чья жизнь "сходит с рельс" (таково оригинальное название фильма) после одной-единственной случайной встречи по дороге на работу. Однако события фильма доказывают скорее не то, что кара за грех измены может быть несоизмеримо большой, а то, что под пиджаком обычного яппи может скрываться опасный тип, который разнесет вдребезги мышеловку незадачливых мошенников, посягнувших на его благополучие. Венсан Кассель в роли кота Базилио и Дженнифер Энистон в роли лисы Алисы сами выглядят дилетантами перед слетевшим с катушек благородным мстителем, воплощающим то самое "добро с кулаками", которого чают все законопослушные представители западной цивилизации.
цена измены.jpg (234x234, 28Kb)

"Апокалипсис наших дней"

Вторник, 17 Января 2006 г. 20:55 + в цитатник
Чеширский_КотЪ (Кинотеатр) все записи автора apocalypsenowredux.jpg (285x425, 21Kb)Бравый морской пехотинец,солдат без страха и упрёка,хоть и не без внутренних борений,проникает в самую гущу расположения противника,чтобы устранить полковника-перебежчика и вернуться домой,к грохоту фанфар и лаврам героя.

   Знаменитый блокбастер Френсиса Форда Копполы с масштабными батальными сценами.  

Всё это так мало подходит к фильму  "Апокалипсис наших дней" ,хотя и первое и второе там имеется...

  Фильм,выносящий на широкий экран ужас войны.Сколько уже таких снято.И после каждого впечатлённый зритель приходит к выводу:"а в результате никому это не было нужно!" И затем ударяется либо в политику,либо в пацифизм.От своих собратьев по жанру фильм Копполы отличается тем,что заставляет задуматься с сожалением не только о количестве погибших/пропавших без вести,но и тех,кто вернулся.Экранизация мироощущения посредством взрывов напалма и сигнальных ракет.Не намерение зрелищно показать конец света в границах отдельного района,как в "Дневном дозоре",а скорее-зрительно продемонстрировать его в рамках отдельного внутреннего мира.

История,начатая  пьесой The End Морриссона и завершённая словами "кошмар,кошмар..." Хотя впереди возвращение домой,повышение в звании и до-о-о-олгая жизнь.До ужаса долгая..

Это конец, мой дорогой друг,
Это конец, мой единственный друг, конец,
Для наших планов на будущее - это конец.(с)Doors


Рождественская сказка)))

Пятница, 13 Января 2006 г. 11:16 + в цитатник
Bente (Кинотеатр) все записи автора На уроке англиского задали нам читать книгу"Нарния" прочитала понравилось. На Рождество в кино театрах показывали одну из честеи. Так как книга понравилась то пошла в кино! ПОНТАВИЛОСь ЖУТКО!!! Провела приятны вежер. домои пришла и даже не стала смотреть ТВ. (была под впечетлением).))) Конечно от книги отличается )))). В книге так сильно не описывают воину. Но сеичас все для потребителя))) а нынче некто не поидет если не будет крови в фильме)))
, какои юмор больше крови и все будет класс)))- так дети говорят мама , когда задили в зал)) . Даже мультики делают про мертвецов)))

xronika01big.jpg (358x530, 126Kb)

Добро Пожаловать В Коллинвуд (2002)

Четверг, 12 Января 2006 г. 16:54 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора collinwood.jpg (180x266, 67Kb)
Взял в прокате диск под названием «Добро Пожаловать В Коллинвуд». На коробушке броским шрифтом написано «Джордж Клуни в уморительной комедии». Лично меня, такие анонсы обычно отпугивают. Если написано – уморительная комедия, то на фильме даже не улыбнешься. Такие уж у нас анонсы… Вобщем-то и взял диск из-за участия в фильме Клуни. Да. Клуни там снялся в эпизоде на 3 минуты…
Но фильм и без Джоржда К. оказался просто классным. И, что поразительно, оказался комедией. Причём на самом деле смешной комедией!
В этой комедии собрали крепкий актёрский состав: Сэм Рокуэлл (Признания Опасного Человека), Уиляьм Мэйси (Сотовый), Исая Вашингтон (Ромео Должен Умереть), Майкл Джеттер (Зелёная Миля), Луис Гусман (Трафик), Патриция Кларксон (Догвиль).
Кратко: В тюрьме один «сиделец» (Луис Гусман) получает удачную инфу о некоем богатом ростовщике, у которого дома находится сейф с 300 тыщами баксов! И взять сейф очень легко – проломить хлипкую стену из нежилой квартиры по соседству.
Эту тему он передаёт на волю подруге (Патриция Кларксон), для того, чтобы та нашла какого-нибудь неудачника, который возьмёт на себя преступление совершенное Гусманом. Проще говоря, подставится (на срок 1 год в тюрьме) за 16 тыщ баков.
«Недалёкая» подруга ищет подставу среди кучи неудачников в Коллинвуде (это район города так называется). Ищет очень грамотно. Растрезвонивает об ростовщике этой куче неудачников… И проворные ребята решают «кинуть» сидельца и провернуть это тёмное дельце самостоятельно… И понеслась! Недотёпы попадают в нелепые ситуации уже даже при планировании операции. Всё против них. Простое, казалось бы, дело – только усложняется. Ребята оправдывают свой статус неудачников, притягивая на свои головы волны неприятностей.
Фильм смотрится на одном дыхании от начала и до конца.

P.S. Что удивительно, в этой комедии играют три актёра, снявшиеся в одном из моих любимых фильмов «Зелёная Миля». Сэм Рокуэлл, Майкл Джеттер, Патриция Кларксон.

Да, Свет!

Среда, 11 Января 2006 г. 18:05 + в цитатник
отец_Димитрий (Кинотеатр) все записи автора

Ну вот и мы с матушкой приобчились к благам современной цивилизации, отсмотрев шумно разрекламированный "Дневной Дозор". Не смотря на то, что я известный не-поклонник творчества С. Лукьяненко, не посмотреть эту фильму я просто не мог. Потому что тогда бы не имел возможности произнести что-либо по её поводу. Начать нужно с того, что по сравнению с "НД", "ДД" к одноименной книжке не имеет вообще никакого отношения, ну если только совсем приблизительное. С одной стороны это, конечно, радует, потому что вторая книжная серия этой "опупеи" очень слабое чтиво, как в литературном так и в сюжетном содержании. Во-вторых, режиссер картины, это же тот самый автор знаменитой рекламы банка "Империал" со своей всемирной историей, вот и причина появления Тамерлана! Ну а в-третьих, - это просто напросто закалачивание денег (вот и мы свои 200 рэ честно внесли в кассу), что тоже, в принципе, не плохо. Потому что хорошее кино должно приносить прибыль. Но вот вопрос в том и состоит, в чем критерий "хорошего" кино? Продюсеры "Первого канала" для себя определили, что степень продвинутости зависит от частоты сменяемости спецэффектов, которые в этой фильме действительно хороши. Но это уже и так все поняли, что спецэффекты мы, слава Богу, делать научились, пора научаться прибавлять хоть капельку смысла, к сценам со взрывающейся останкинской башней. Потому что, крошка-сын придя к отцу, попытавшись узнать, что в конце-концов "хорошо", а что "плохо", так и не получит вразумительного ответа на свои вопросы, если родительская мысль будет работать в контексте лукьянинских творений. А - это действительно - плохо, когда невозможно сформулировать основные нравственные понятия (в этом лукьянинские книги противоречат основным принципам всех мировых сказок). даже "Звездные войны", где и спецэффекты, и любовная линия - в нравственном плане могут научить большему. Но с другой стороны, нам говорят, какие там смыслы - ведь это же аттракцион! Если это так, то я выбираю "Кинг Конга" - настоящий кино-аттракцион, который не претендует на какую-то "инь-яневскую" философию. А в конце просмотра стало грустно, почему с таким техническим потенциалом, ни у кого не придет в голову экранизировать Вознесенскую с Чудиновой? Хотя вопрос риторический, потому что ответ на него и так ясен.


Дневной дозор

Среда, 11 Января 2006 г. 16:26 + в цитатник
Лжеюзер (Кинотеатр) все записи автора Россия, 2005
Режиссёр: Тимур Бекмамбетов
В ролях: Жанна Фриске, Константин Хабенский, Владимир Меньшов, Виктор Вержбицкий, Мария Порошина, Алексей Чадов, Галина Тюнина, Гоша Куценко, Алексей Маклаков

То, что я делаю, возможно, не имеет смысла. Каждый уважающий себя россиянин, да и житель ближнего зарубежья считает своим долгом посмотреть фильм «Дневной дозор» и высказать свое мнение. А так как неуважающих себя пользователей ЛиРу не существует, пишут про этот фильм все. Я тоже себя уважаю, поэтому пишу. На сей раз, я не буду выделять какую-то сверх-идею, как я обычно делаю, просто приведу свои непричесанные мысли по поводу фильма.
Читать далее...



Процитировано 1 раз

кровать

Воскресенье, 08 Января 2006 г. 14:01 + в цитатник
every_you (Кинотеатр) все записи автора вы уж мне простите моё любопытство...
но вот возник такой интерес:
какая, на ваш взгляд,
лучшая постельная сцена в кино?
42fl.jpg (600x400, 28Kb)

Без заголовка

Суббота, 07 Января 2006 г. 02:53 + в цитатник
Хех (Кинотеатр) все записи автора Народ! Где можно скачать саундтрек из фильма "Реквием по мечте"?

Дневной Дозор

Пятница, 06 Января 2006 г. 19:18 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора 14.jpg (180x268, 67Kb)
Посетил кинотеатр с приятным названием «Дружба». Просмотрел новый российский (без иронии) блокбастер «Дневной Дозор». Билет покупал зараньше. Свободных мест в зале не было. И это в шестой день показа на сеансе 9.00. утра.
Поделюсь своими впечатлениями. Сугубо, подчеркну, субъективными.

Про режиссера Тимура и его команду:
Молодцы. И Тимур и коммандо. Старались. Получилось.

Про актёров:
Из всего актерского, не побоюсь этого слова, ансамбля сильно понравилась игра лишь двух актёров – Хабенского и Вержбицкого. Даже в фильме, построенном в таком темпе, они отлично справились со своими ролями, в отличие от всей остальной братии. Были в фильме, кроме их, ещё два отличных актёра: Золотухин и Чадов . Золотухин ничего, кроме сверкания железными фиксами в идиотичной ухмылке-гримассе, в своём персонаже не нашёл. Хотя роль-то, типа, ключевая… да. А Чадов и вовсе потерялся на фоне, заполнившей весь экран непевице и неактриссе выступающей под ником Жанна Фриске, немолодой женщины. Она ещё сильно обиделась на продюсеров за то, что бурную порносцену её с Чадовым напрочь срезали с фильма! Опомнись, милая, тебя в фильме и так предостаточно, даже с излишком! За то, что вырезали порносцену из фильма – большое спасибо Тимуру и его Команде. Не перевелись ещё…
читать дальше

Scarface_Лицо с о шрамом

Среда, 04 Января 2006 г. 17:59 + в цитатник
every_you (Кинотеатр) все записи автора начну с того, что Аль Пачино входит в число моих самых уважаемых актеров. стыд и позор мне в связи с тем, что я так поздно уидела этот фильм.

*Аль Пачино в роли Тони Монтана создал незабываемый образ одного из самых безжалостных гангстеров в истории кино. «Лицо со шрамом» - история кровавой карьеры мелкого бандита, беженца с Кубы, ставшего королем кокаиновой империи Майами*. - описывать сюжет фильма не мой конёк.

я бы сказала, что совсем кино *не для девочек*, но мне понравилось.

деньги портят людей (с)
но Аль Пачино - бог

Пфайфер там та ещё наркоманская конфетка.

стОит видеть. стОит знать. знать что было, и что может случится!
аль.jpg (485x320, 32Kb)

Первый После Бога

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 20:19 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора 2674_zoom.jpg (180x268, 89Kb)
В колонках играет - Бога

Начитавшись потрясающих рецензий кинокритиков я решил таки просмотреть новый отечественный фильм с гордым названием «Первый После Бога». Название хорошее, бодрое.
Сразу, почему-то, вспомнился эпилог к великолепному американскому фильму «Crimson Tide» (Багровый Прилив):
«Трое самых могущественных людей в мире – президент США, президент России и капитан американской ядерной субмарины».
Этот фильм тоже про подводников, но современных. Повторюсь – фильм великолепный.
Чего не скажешь об «Первый После Бога» - очередном провале бюджетного отечественного кино, снятого на наши с вами денежки. Бюджетным телеканалом «Россия». В принципе понятно – госсредства бестолково вкладывать (читай – проябывать) большого ума не трэба. Государство-то у нас богатое, на, якобы патриотические фильмы денег отваливает сейчас кучи. Это за частные деньги, вложенные бестолково, могут кочан открутить…
Вот и дали режиссеру Чигинскому денег и сказали – Сними, суперрежиссер Чигинский, патриотический фильм про советских подводников. Деньги, суперрежиссер Чигинский, взял и сделал из них говно. Маг и чародей, блядь…
Про актёров:
В кино (нашем и зарубежном) актеры делятся на отличных, плохих и вовсе не актёров. В этом фильме отличных актёров двое: Русланова (завстоловой) и Сухоруков (подводник – акустик). Но их даже на второстепенных ролях «ужали» настолько, что их и не замечаешь вовсе. Остальные актёры, мягко говоря – плохо-никакие. Но в этом они сами-то и не виноваты – во-первых, научили плохо, а во-вторых режиссер говно.
Про сюжет:
Вторая Мировая Война, база советских подлодок. Всё как положено – туда-сюда снуют моряки-подводники и обслуживающий персонал, ездяют военные автомобили, приплывают и уплывают лодки. Собственно, фильм начинается многообещающе: Советская подлодка, метнувшись с лежанки на глубине, всплывает на перископную глубину и сходу гасит немецкое плавсредство. Затем «со Щитом» возвращается на эту самую базу. Командует подлодкой капитан Маринин – герой сорви-голова. Вот этот Маринин и является главным, не побоюсь этого слова, героем фильма.
Прошлое у него темноватое – репрессированные родственники. По этой теме его приезжает «раскачивать» майор СМЕРША (кто не знает – аббревиатура «смерть шпионам», военная контрразведка).
Ещё, вокруг Мринина весь фильм бегает повариха-блокадница, влюблённая в него «с первого взгляда». Бегает очень продуктивно – он её вовсе и не замечает. Вот и весь сюжет.
У кого-то может возникнуть вопрос – Ну, собственно, сюжет-то нормалёк, чего тебе фильм-то не понравился, а?
Отвечу. Есть такие режиссёры, которые любой интересный «замес» испоганят настолько, что… Но ладно бы поганили сюжеты про «зеркальные войны», «антикиллеров» и т.д. Как говорится – зараза к заразе не пристаёт, а если и пристанет, то, засохнув, сама отвалится. Но такие вот самородки поганят и снимают фильмы про реально прошедшие войны, на которых погибло, защищая свою Родину, огромное количество народа. У нашего народа этими фильмами отнимают и бездарно коверкают, ломают самое святое, что есть у любого народа – историю. Это, как минимум, раздражает…
В этом фильме раздражает следующее:
1. Офицеры подводники непрерывно квасят весь фильм, воюет два раза Маринин.
2. Контрразведчики весь фильм ходят хмурые и действуют только ночью, при свете низких абажуров, в клубах сигаретного дыма и под стук печатных машинок. Под напряжную мелодию.
3. Молодое чмо, пойманное на попытке самострела, истово молится весь фильм (!!!!)
4. Маринин, пускающий слюни в кровати шведской потаскухи. Несколько минут назад за ним приходил посыльный с базы - поднимать по ВОЕННОЙ тревоге. Он посыльного послал нахуй (каламбур!). А потом сидел и пускал слюнесопли – Вах, вах я от своей семьи отрекся.
5. Блокадница чистит картошку, отрезая от той ломти сантиметровой толщины. (!!!!)
6. Подводная лодка ведет бой с надводного положения, без всяких движений, паля с кормовой пушки по нескольким немецким плавсредствам одновременно. (!!!!)

P.S. В титрах фильма выражается благодарность (специально посчитал):
Одному вице-адмиралу, трём (!) контр-адмиралам, пятнадцати (!!!) капитанам различных рангов. ЗА ЧТО???!!!

2. P.S. В головных телефонах играет Поль Мариа "Жаворонок" Эту мелодию у нас называют - "В мире животных"

Кинг Конг

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 20:05 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора кинг.jpg (180x235, 57Kb)
Питер Джексон ВСЕХ уделал!
Уделал Спилберга со всеми его «Парками Юрского Периода» и «Индианами Джонсами», «Войнами Миров»... Уделал ДАЖЕ свои «Властелины Колец». Причем всех трёх разом!
Уделал, накрепко припечатав все шедевры игрового кино их мускулистыми спинами к земле! Такого зрелищного кино я ещё не видел. И, наверное, долго ещё не увижу.
К сожалению…
Очень понравилось в фильме (три часа экранного времени) то, что смотрится он на одном дыхании, сюжет не провисает практически нигде. Даже начало фильма, которое многие ругают за затянутость, именно затянутым и не является. Всё стройно, по порядку, повествование ровное. Не на одном эпизоде задержек нет. Порадовало также отсутствие долгих лирических сцен, каковыми многие режиссеры просто перегружают фильмы жанра экшн.
Про этот фильм без спойлеров написать, никак не получится.
Из всего фильма хотелось бы выделить несколько просто потрясающих своей зрелищностью моментов.
Сцена улепётывания стада травоядных длинношеих динозавров от нескольких бодреньких, ловких и хорошо организованных (как нам пояснили в «Парк Юрского Периода-3») велозацарапторов. Вперемешку с длинношеими улепётывает и группа американских кинематографистов. Сначала вся эта братия дует по скалистому тоннелю, а потом по краю пропасти… Вопли, визги-повизгивания, хруст костей, грохот шмякающихся об земь многотонных туш, беспорядочная пальба в белый свет из автоматов (+ цитирую Гоблина – «заносы толстых жоп на поворотах»)… Представить сложно – надо видеть!
Битва Конга с второе превосходящими силами тиранозавров (их-то не с кем не перепутаешь!). Битва очень мощная: Прыжки, кульбиты, борцовские захваты, удушающие приёмы, удары в морды с руки и с ноги, кусание и погрызание зубастыми челюстями с последующим их – челюстей, разрыванием. Эта сцена, пожалуй, лучшее, на сегодняшний день, виденное мной в кино. Не побоюсь этого слова… На большом экране и с хорошим звуком – просто класс!
Классическая сцена беспорядков, учиняемых Конгом в большом американском городе, с последующим залезанием на Эмпайр Стэйт Билдинг.
Стрельба из автоматов по комарам!
Кроме этих четырёх упомянутых мной моментов, куча других и не менее зрелищных.
Ожидал выхода фильма с момента появления информации о начале его съёмок. Мои ожидания полностью и даже с перебором – оправдались.
Теперь будем ждать «Silent Hill»…

P.S.В глаза чётко бросился один, но очень мощный, продукт плэйсмент: Встретив на острове ребёнка-аборигена, герой Джека Блэка протягивает ему плитку шоколада «NESTLE».

Жестокие игры. Мнение №...?

Суббота, 24 Декабря 2005 г. 21:39 + в цитатник
Thrill (Кинотеатр) все записи автора К своему стыду (или к гордости?) не смотрела до этого филь ни разу. Но, решив отдохнуть от трудов праведных и попить чайку, скачала быстренько из сетки вышеупомянутый фильм.

С первых 15 минут фильма поняла, что сюжет будет довольно банальным и слезливо-романтичным: эдакая, успевшая набить оскомину, история про плохого мальчика и хорошую девочку, которая делает из плохого мальчика хорошего.
Ну, думаю, ничего. Посмотрим еще раз избитый сюжетец в новом варианте. Приготовила там платочки штоб плакать, прониклась вся фильмом.
Половина прошла вполне так в стиле. Прослезилась в трогательном моменте, когда у Себастьяна не встал, но про себя отметила, что что-то здесь не так...
Порадовала кульминация, когда Кетрин рассказывает братцу какая она сука и интригантка. Еще раз убедилась в мысли, что все так называемые донжуаны - слабые люди, а женщины вообще умнее мужыков.
Расстроила и огорчила концовка. Чушь какая-то. Идея типа заключалась в том, что зло разоблачено и все счастливы? Смерть это по-моему не шуточки...Какая-то невнятная претензия на "жестокость" фильма превращающая его в какой-то фарс. Честное слово, уж лучше бы он закончился плачем над телом бедняжки-Себастьяна...

Общая оценка фильма - 4 из 10.
Расскажите, ну ЧЕМ он вам так понравился?
(чувствую надо было мне его смотреть года 2 назад...)
З.Ы. Предыдущие отзывы читала


Поиск сообщений в Кинотеатр
Страницы: 15 ... 7 6 [5] 4 3 ..
.. 1 Календарь