Сотовый |
|
Ultraviolet |
|
''Шоу Трумана'' и ''Человек на Луне'' |
|
Мой сводный брат Франкенштейн |
|
Морпехи |
История. Человек, если он сражается с винтовкой в руках многие годы, понимает, что, вернувшись, после того, как сложит оружие, он думает, что все кончено. Оружие больше ему не нужно. Но чтобы он не делал с этими руками, любил бы женщину, строил бы дом, менял бы подгузники сыну - эти руки помнят оружие.
Банальное начало?? нет. Взрослая присказка.
Не восхваление американской армии, не апофеоз войны, не пафос бойцов-патриотов. Всего-навсего пучеглазые бритые студенты) да не морпехи вовсе, а кочерыжки.
Во-первых стильно. Пошлые шутки Билокси-Блюз испарились.Вечный грозный прототип сержанта явился всего на 2 мин. начального времени, так сказать для контрастного барьера.
Далее следует Don`t Worry Be Happy от Bobby Mcferrin. ))
Во-вторых, боже-боже, да это же Jake Gyllenhaal, не может быть, чудесное превращение смазливого болванчика, очень неожиданно и похвально. ))Талантливый Peter Sarsgaard (да тот самый, пробивший нас на слезу после ударной дозы радиации и сжимающий в обугленной руке фотографию герлфренда.)
Нет-нет. это вам не Шукшин, не война и Мир. Банально круче 9 роты. Нет трагедии.
А что тогда есть??? Стиль. Музыка (!!!!) Молодежь шикарно играет (не Вишневый сад в Малом, а наооборот - в этом суть)
Это не провальные Сволочи, это Jarhed/
Hey? see that dude-soldier, serving his country????it's me. Welcome to the suck.
Я только наблюдатель этой бессмысленной, страшной, войны. Вчера я развлекался со своей девчонкой после школы. Теперь я морпех. Войны такие разные, а суть одна. А завтра, на минном поле, мы будем играть в американский футбол.
Сбивая на своем пути помои Люди х, Миссии не выполнимы, Форсажи, Армагедоны. Стремится к высокому.
Художественная концепция бежит впереди паровоза. Еще раз спасибо ребятам, за позитивную энегрию, и кучу всяких эмоций. К черту элитарное кино)))
Несерьозно о серьозном. По-детски о взрослом.
История. Человек, если он сражается с винтовкой в руках многие годы, понимает, что, вернувшись, после того, как сложит оружие, он думает, что все кончено. Оружие больше ему не нужно. Но чтобы он не делал с этими руками, любил бы женщину, строил бы дом, иенял бы подгузники сыну - эти руки помнят оружие.
|
Гипноз |
|
Без заголовка |
|
Омен (2006) |
|
ОТЕЛЬ “МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ” |
|
Эффект бабочки. |
|
"СЕВЕРЯНЕ", Волшебная Постсказка Повседневности: анонс кинопоказа |
http://patria-kino.livejournal.com
Евразийский Культурный Центр «Патрия» настоятельно рекомендует:
фильм Алекса ван Вармердама "СЕВЕРЯНЕ", Голландия, 1992г.
жанр: «черная комедия»
Вернёмся к радостной простоте и обнадёживающему ужасу традиционной волшебной сказки.
Вернёмся к фундаментальной целостности и изобильной полноте традиционного мира.
Вернёмся к кино, которое было возможно.
Фильм непостижимого и непревзойдённого голландца Алекса ван Вармердама, отрицающего влияния каких-либо великих или невеликих кинохудожников на формирование его киноязыка, – исключая, разве что, влияние Веласкеса, Босха и прочих больших и малых (летучих) голландцев. «Северяне» – повседневный, непрекращающийся, циклический конец Мiра. Бунт и Служение растворены в этом странно настоящем искусственном мире, как растворены в нём Извращение и Любовь, Буржуазность и Революция, Банальность и Чудо, Грех и Святость. Чистые и прозрачные, как на картинах Дениса Хоппера, пространства: улица, дом, комната, дорога, лес. (Ох, надо же видеть этот его лес!!!) Неповторимые и парадоксальные, как в столетии одиночества Габриэля Маркеса, человеческие, постчеловеческие и околочеловеческие типы.
Обыденно-невероятные события незаметно погрузят нас в благодатно изменённое состояние сознания, а сквозь всю эту предположительно знакомую Повседневность подспудно и неудержимо попрёт Иное. Когда мы это заметим, возможно, будет уже поздно.
В любом случае – самое время. Так что приходите…
Перед кинопоказом вы узнаете последние и самые подлинные мировые новости с участием их главных героев – активистов Евразийского Союза Молодёжи, продолжающих боевые действия против Северо-Атлантического Альянса.
С комментариями к фильму и жизни выступит Николай Миронов.
ДВАДЦАТЬ СЕДЬМОЕ МАЯ, ВОСЕМНАДЦАТЬ ТРИДЦАТЬ, МЕТРО УЛИЦА ОДНА ТЫСЯЧА ДЕВЯТЬСОТ ПЯТОГО ГОДА, ПРЕСНЕНСКИЙ ВАЛ ДОМ СЕМЬ, ЗАМОК ДРУЖБЫ, УЖАСА, ГНЕВА, БЛАГОДАРНОСТИ И НЕПРЕХОДЯЩЕГО ЕВРАЗИЙСКОГО СЧАСТЬЯ
Департамент Культуры и Пропаганды (МЕД)
|
Silent Hill (2006) |
|
Без заголовка |
|
забавные игры |
|
«Страна приливов» (Англия-Канада) |
|
Кинолекторий |
Кинолекторий в евразийском культурном центре "Патрия"
Тема №1"Бунт и Служение"
В рамках данной концептуальной теме показаны фильмы:
1. Джим Джармуш «Пёс-Призрак: Путь Самурая»
2. Сергей Лобан «Пыль»
Кинопоказ третий:
фильм Генри Бина "ФАНАТИК"
20.05.06, 18.30
Бунт человека против Бога, твари против Творца – Безумие?
Бунт воспитанного в Традиции против основ Традиции своего народа – Возможен?!
Молодой еврей из традиционной еврейской семьи становится "скинхедом", поклонником Гитлера и Эйхмана, участником антиеврейских погромов, яростным пропагандистом идей чистоты арийской расы.
Что им движет? Где корни этого абсурда?
Как герой придёт к Служению путём радикального Бунта?
Один из самых неполиткорректных художественных фильмов, основанный на реальных событиях.
Режиссерский дебют Генри Бина, фильм-победитель Московского кинофестиваля и кинофестиваля в Санденсе.
Фильм будет показан 20 мая в 18:30 в муниципальном клубе "Дружба". Клуб «Дружба» расположен по адресу: Москва, м. улица 1905 года, Пресненский вал, 7.
Вход свободный
"ФАНАТИК" (THE BELIEVER), США, 2001 г.
Ahtung: "Фильм взрывоопасен!" (Deutsche Welle)
|
Охота на пиранью |
В ролях Владимир Машков, Виктория Исакова, Евгений Миронов, Сергей Гармаш, Светлана Антонова, Михаил Ефремов, Андрей Мерзликин, Алексей Горбунов
|
Ингрид Бергман посвящается |
|
Без заголовка |
|
The Da Vinci Code. Кино |
|