-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кинотеатр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 393




Сообщество для любителей кино.

Дружественные сообщества:


Питер-ФМ, Дура, Пыль

Пятница, 28 Апреля 2006 г. 22:51 + в цитатник
Московская_барыня (Кинотеатр) все записи автора Что-то я смотрю пошла мода на российский малобюджетный реалистичный креатифф. Пыль сняли вообще за 2000 уе. Остальные 2 фильма тоже не блещут огромными бюджетами...И еще концовочка у Питера-ФМ и Пыли такая неодназначно-загадочная-недоделанная. Типа видимо для того, чтобы оставался простор для фантазии. И побольше российского исконного бытия, такого, неутрированного, и из-за этого вырывающего мозг. В общем, все 3 фильма-зачот. Но если появится 4 такой же-это уже будет интересный синдром.

Tristan+Isolde

Воскресенье, 23 Апреля 2006 г. 14:41 + в цитатник
every_you (Кинотеатр) все записи автора ti (442x600, 236Kb)
мы не спасаем королевства, мы не сражаемся во благо нашей страны.
мы не помогаем страждующим, нам так мало лет.
но это не значит, что мы не умеем любить. любить так, как любили они.

когда вы будете говорить, что это худший исторический фильм, который вы вообще когда-либо видели. что создатели все переврали, помните одну вещь:
это фильм о любви
можете говорить даже, что это сопливый девчачий фильм, но вы просто ублюдки,
если не верите в любовь, или хотя бы в её существование.
может, речь и идёт о завоеваниях ирландцев и об объединении Британии,
но разве должно волновать точное количество участников сражений,
когда двое пытаются спасти свою любовь. несчастную и трагическую.

Isolde: Know that I love you Tristan. Wherever you go, whatever you see. I'll be there with you.
Tristan: You were right. Life is greater than death. And love is greater than either.

Жесть

Среда, 29 Марта 2006 г. 21:41 + в цитатник
Аноним (Кинотеатр) все записи автора Если вы человек с хорошим чувством юмора, если у вас на момент просмотра отличное настроение (выпита бутылочка любимого пивка, к примеру), то этот фильм должен оставить у вас хорошее впечатление.
Бесспорно, в жанре триллера, а тем более ужасов нашему отечественному кинематографу нужно многому у Запада поучиться: ни тебе хорошего, интригующего сюжета, ни намека на правдоподобность. Но, главное, есть желание творить, а это немаловажно.
Если детально рассматривать фильм, можно ко многому придраться: это и заброшенный дачный кооператив, где влачет жалкое существование шпана (и где они это место отыскали?), это не известно откуда появившийся всадник без головы (он же Терминатор), это голый Гоша Куценко в купе с избитой им же Ренатой Литвиновой, это, в конце концов, бессмысленные кадры, заимствованые из Хостела, Поворота не туда и т. д.
Но, не зря я упоминула о чувстве юмора. В Жести есть очень много стебных моментов. Чего только стоит гонка-преследование, в которой принимали участие исключительно отечественные автомобили...
Да, и еще. В фильме есть хорошая фраза, которая, не удивлюсь, станет популярной в народе. Звучит она примерно так: "Нет, в аду мы не находимся, в аду души мучаются... Мы в жопе."

Без заголовка

Понедельник, 27 Марта 2006 г. 20:40 + в цитатник
Moscow_underground (Кинотеатр) все записи автора

да...
а я вчера смотрела "8 женщин" Француа Озона...
изысканный фильм,
как шоколадная конфетка.
такая нежно-сладкая, манящая, с загадочной начинкой...)
вот и фильм.Полуулыбки,взгляды,тайны.
Красотки,дивы французкого кино весь фильм ищут убийцу главного мужчины в доме,
попутно все больше обнажая правду, по-женскому шокирующую,
а он, оказывается, вовсе и не убит.
Это его дочурка, начитавшаяся полицейских детективов,
простроила хитрый план разоблачения восьми кровопийц.
А как их еще назвать? Тетки используют мужика как доеную корову.
Денг.Всем нужен денг.
Вот только когда все тайное становится явным главный мужчиа не выдерживает...
Вот такие мы все хитрые, коварные и оборожительные.


Без заголовка

Четверг, 23 Марта 2006 г. 22:37 + в цитатник
Choco-loco (Кинотеатр) все записи автора я поняла
Я поняла разницу между искусством и подделкой
между красотой и китчем
между искренностью и фальшью
Это была "Дорога" Ф.Феллини
и не надо показывать мне кровь чтобы я испугалась
не надо показывать джонни деппа чтобы я увидела красивого мужчину
не надо воскрешать из мертвых супергероя и воссоединять потерявших друг друга любовников
чтобы я выходила из зала в слезах

это было хорошо

Пещера (2005)

Четверг, 23 Марта 2006 г. 01:44 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора cave.jpg (180x268, 36Kb)
Намедни осмелился взять в видеопрокате диск с фильмом «Пещера». Фильм подавался как «леденящий душу хоррор».
А я вообще, время от времени, люблю обледенить душу. Хорошими хоррорами.

Фильм снимала поднатаревшая в деле запугивания честнОго народа киностудия «Screen Gems Inc.». Из под её, не побоюсь этого слова, пера вышли понравившиеся мне фильмы «Resident Evil» (по одной известной компутерной игрухе) и «Другой Мир 2» (вторая часть «ДМ» мне понравилась значительно больше первой).

Фильм начинается с того, что (тридцать лет назад) в старый монастырь тамплиеров, затерянный в горах Румынии, приезжает группа суровых мужчин на большом военном грузовике. Приезжает, очевидно, с целью незаконного завладения несметными богатствами тамплиеров, скрытыми в пещерах под монастырём. Мужчины, забив на историческую ценность монастыря, подрывают пол в центральном зале. На полу – мозаикой фреска изображающая битву крестоносцев с неведомыми и кошмарными демонами. Но отважным мужчинам не до анализа исторических фресок. Им – пофигу. У них жажда сокровищ, немедленной наживы.
Взрывом ребята вызывают немедленный обвал всего и вся вокруг, и их благополучно заваливает в открывшихся взрывом пещерах.
Далее, уже в наши дни, на место развалин монастыря наведывается научная экспедиция во главе со старичком учёным. Приезжают они отыскать те самые легендарные пещеры. Когда вход в пещеры расковыряли, оказалось, что они затоплены водой. На помощь дедуля-учёный призывает своих отчаянных молодых дружбанов – пещерных дайверов. Не бестолковых экстремалов, как в фильме «Спуск» (смотри мой пост по теме), а группу профи со всякими хитрыми приспособлениями для заныривания под воду и ползания по отвесным горушкам.
Ну и в обычной для таких фильмов манере – хряпнули пивасика под тост «За девственные пещеры!» (с) и отчаянно плюхнулись в пещерные воды. На съедение…

Мне нравится в подобных фильмах (конечно, если фильм снят хорошо) то, что при всей предопределённости дальнейших событий смотреть фильм всё равно интересно. Замкнутое пространство, когда «… и от гадины не спрятаться, не скрыться», вызывает прямо таки болезненное сопереживание с убегающими от неизбежного расчленения персонажами фильма. Понятно, что в живых останутся немногие, но и тем немногим предстоит пройти через жуткие догонялки c уродливыми монстряками по не очень-то живописным пещеркам.

P.S. Из известных мне актёров в фильме снялся Коул Хаузер (мочил фотографов в фильме «Папарацци»).

P.P.S. Цитата из фильма «Вот мы и стали звеном в местной пищевой цепочке». Браво!

The Dreamers. 2003г.

Пятница, 17 Марта 2006 г. 02:23 + в цитатник
w_t_f (Кинотеатр) все записи автора В колонках играет - Nirvana

... есть такой режиссер... Бернардо Бертолуччи....

и есть у него такой фильм... "The dreamers".
и мне, с моим субъективным, этот фильм очень нравится.

Нравится мне подбор актеров, сама картинка - очень красивая,
нравитсо операторская работа, и режиссерская - тоже.
сюжет - вполне себе ничего. даже - достаточно оригинален.



История любви к кино, друг-другу, миру реальному и миру - выдуманному.
история о том, как способны пересечься все эти чувства, сплестись в одно,
и к чему подобное может привести, когда в игры вмешивается сама реальность.



на мой взгляд, фильм получился искренним, свежим, полным той самой светлой
грусти, от которой почему-то хочется жить.


я знаю, что находятся люди, которые отзываются о The dreamers("Мечтатели",
правда, чем Бертолуччи предпочитает переводить название, как "Видящие сны")
не иначе как: "клевая порнушка".


Что ж, да, фильм вполне себе откровенен.
Но знаете, те, у кого мозги повернуты в известном направлении умеют найти
слеш в гарепотере, а те, у кого - не совсем повернуты - оценят.

Актриса Eva Green, снявшаяся в главной роли вполне верно отмечает:
"почему показывать на экране насилие и убийство у нас стало нормальным, -
а голое тело - ужасным пороком".

Вообще, наверное, это кино на любителя.
но я бы посоветовал вам откупорить бутылочку хорошего вина,
позвать близких друзей и насладиться трогательным и красивым фильмом.


P.S. у фильма чудесное музыкально сопровождение.



Тьма (2005)

Пятница, 17 Марта 2006 г. 00:50 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора dark.jpg (180x240, 45Kb)
В видеопрокате предложили посмотреть диск с фильмом «Тёмные Силы».
Название, вроде как, уже набившее оскомину… Уже довольно фильмов-то темных. Всякие там тёмные воды, тёмные закоулки, чОрные дырки с всеобщими выходами из сумраков. Вобщем банальность на банальности.
Вдобавок к этому, надпись «мистический триллер» чуть было не поставила точку в увлекательной беседе с видеопрокатчитцей (да уж!). Но в последний момент, углядев в главных ролях мегаактёра Шона Бина (Сокровище Нации) и Марию Белло (Оправданная Жестокость), схватил диск без промедления и добавил его в компанию уже взятых дисков «Где Скрывается Правда» с Кэвином Бэйконом и «Сириана» с Джорджем Клуни.

«The Dark». Так называется этот фильм в оригинале. Где здесь громкое слово «силы»?
В упор не видать.

Фильм очень понравился. Очень давно уже не смотрел новых фильмов, которые соответствуют по определению жанру «мистический триллер». Здесь пальму первенства по кол-ву отснятых километров плёнки держат японцы штопая один за одним такие фильмишки. В японских, после «Звонок», ничего нового искать не стоит…
Вот и в «Тьма» начало фильма до жути напоминает японскую поделку. Но мы не привыкли отступать и смотрим дальше…, а дальше, скажу я вам, и начинается самое интересное и захватывающее.
Кратко. Муж (Бин) проживает в Шотландии отдельно от жены (Белло). Сам он художник, но с чего-то потянуло эстета разводить (в правильном понимании этого слова) овечек. Содержит, так сказать, овчарню на фантастически красивом побережье.
Один маленький минус его жилища – места эти овеяны старинной, кошмарной и леденящей дух легендой.
Жена совместно проживает с подростком-доченькой в городе, вдалеке от бати.
Она тоже художница. В воспитании дочурки художница не отличилась и потому последняя ненавидит свою мамочку всеми жабрами своей неокрепшей юной души и категорически требует поездки в гости к отцу. С чего, собственно, фильм-то и начинается. Приезжают.
В одной из совместных прогулок мамы с дочкой по пляжУ, мама отвлекается и теряет дитё из виду, а когда спохватывается – дитя нету. Кедик с ножки дочери плавает в одиночестве, покачиваясь на волнах…
Далее начинается всё самое интересное. Тут тебе и призраки, шорохи и поскрипывания, повизгивания подозрительного характера, глухие постукивания-перестукивания, шастанье в потусторонний мир и обратно, таинственные легенды, унылое музыкальное сопровождение. Закручено лихо. А развязка и вовсе неожиданная и мрачная.

P.S. Цитата из фильма – «Правило такое: Один живой - за одного мёртвого»

P.P.S. Во время просмотра думал, доживёт герой Шона Бина до конца фильма или нет. Его герои редко доживают…

Brokeback mountain/Горбатая гора

Вторник, 14 Марта 2006 г. 22:34 + в цитатник
Infra-red (Кинотеатр) все записи автора 49m.jpg (95x140, 5Kb)
С ума сойти можно от этого фильма... Как только я узнала о тематике этой работы Энга Ли, я поняла, что влюблюсь нее. Но чтобы так... Потрясающе, да, именно так, потому что меня трясло все 134 минуты фильма, а уж сколько я ревела. Не помню ни одной картины, при просмотре которой я бы проливала столько слез. При все моем издавно заявленном неверии в любовь и коренном разочаровании в человеческой природе я не могла не поверить в чувства, такие чистые и искренние, что, кажется, их и сыграть невозможно, если не испытывал подобного. Может, в душе я романтик?

Когда я покупала этот DVD в магазине, продавщица осведомилась: "Что, хороший фильм?" Я говорю:"Да, очень". А она в ответ: "Про педиков, да?" Я: "Да, про геев". А сама подумала: сучка, куда тебе понять этот фильм, если ты нормальных людей называешь педиками. Да, про что этот фильм нельзя описать лаконичной фразой, брошенной узколобой продавщицей с густо накрашенными ресницами. Я даже не думаю, что сама смогу рассказать обо всех контекстах этой картины.

Это история любви двух ковбоев, для которых это их бессмертное чувство оказалось неожиданностью. Jack Twist и Ennis Del Mar познакомились в 1963, когда были пастухами и напару присматривали за стадом овец на Горбатой горе. С тех пор эта гора стала для них раем на земле и единственным местом, где они могли обрести себя и не бояться показать свои чувства. Кстати, если переводить точнее, то гора эта вовсе не "горбатая", а со сломанной спиной. Смотришь на ее невероятные изгибы, пики и склоны, покрытые белейшим снегом, и понимаешь, что эта гора представляет собой символ любви Джека и Энниса, несчастной, искалеченной любви, сломавшей себе хребет при столкновении с ханжеским миром общественных принципов.

Отношения к представителям нетрадиционной ориентации в период с 60-х годов и до нашего относительно терпимого времени в Америке было просто невероятно жестоким. Особенно это касалось, должно быть, ковбоев, этих святая святых американской нации. Эннис рассказал Джеку историю, как в детстве он знал двух ковбоев, Эрла и Рича, которые вдвоем держали ранчо. Все над ними потешались, а однажды зверски изувеченное тело Эрла нашли в оросительном канале. Отец повел Энниса с братом смотреть на труп этого несчастного, чтобы мальчики не совершали таких же ошибок, как Эрл и Рич. Этот эпизод засел в мозгу Энниса, и страх постоянно удерживал его от обретения счастья с Джеком где-нибудь на их собственном ранчо. Хотя Джек всегда об этом мечтал. Вот и говорите потом, что общество наше в своей массе чем-то отличается от тупого стада овец, которое пасли два главных героя. Скажи овцам, что идти надо туда, у них и мысли не возникнет, что есть другой путь. И для контоля над ними нужна всего-то пара пастухов.

Пейзажи сняты невероятно выразительно и талантливо, того и гляди почувствуешь легкий ветерок и запах гор, а поднеся руки к экрану ощутишь прохладу горной реки и утреннюю росу. А оригинальная музыка Густаво Сантаолаллы переносит нас в мир Джека и Энниса, да так там и оставляет по окончании картины. В музыке этой все: и нетронутая природа Вайоминга, и чистота и мощь чувств главных героев, и, как ни странно, надежда на светлое будущее их любви, и непреодолимя грусть и безмерное сочувствие возлюбленным. Энергетика сопровождающей фильм музыки такова, что если слышишь ее вне фильма, ассоциации неизбежны, и опять захватывает ни на что не похожее чувство, что ты был свидетелем чего-то неповторимого и удивительно-прекрасного.

Признаюсь, мне теперь так страшно. За любовь, которую пинают ногами. Страшно, что я никогда не испытаю такого. Страшно за разбившиеся мечты. Страшно, что неизбежна потеря любимых. И стыдно за наше общество. Сейчас в России ведь столько же толерантности к однополой любви, как в Штатах в те два десятилетия отношений Джека и Энниса.

Без заголовка

Вторник, 14 Марта 2006 г. 19:37 + в цитатник
Funny_girl_Audrey (Кинотеатр) все записи автора 1607_sol.jpg (128x93, 4Kb)
О любви

Режиссер: Сергей Соловьев
Актеры: Александр Абдулов, Татьяна Друбич, Евгения Крюкова, Екатерина Волкова, Александр Збруев, Кирилл Быркин, Костя Вещунов, Валерий Светлов
Производство: Мосфильм, Студия "Круг", Студия "САС", при поддержке Министерства культуры РФ
Год: 2004



Сначала нечаянно включила черно-белый режим на телеке )) Думаю:"Хм... Чёрно-белый фильм?.. Странно.. Вроде в рекламе был цветной.." А там ещё музыка такая, гнетущая, прям будто триллре какой-то! И ещё черно-белый режим.. Бррррррр!..
Это наверное первый фильм Сергея Соловьёва, который я смотрела. Ну всё-таки большего ожидала..
Сам фильм снят по трём новеллам Антона Палыча Чехова - "Доктор", "Медведь", "Володя", только Соловьёв сделал из них одно целое, связал одними героями.
Поначалу фильм вообще безумно напоминает Тарковского, с его плавностью, водой, которая повсюду - она капает, льётся, сочится и журчит... Очень красивая операторская работа, крупные планы актрис (Крюкова, Друбич, Волкова) - необыкновенны! Абдулов - серьёзен, убедителен )) Друбич - вообще никакая.. Волкова!?! Отдельный разговор ))) В общем - очаровательно сыграла)) Очень достойно, её героиня, Нюта, прямо с первых кадров начинает вызывать отвращение! Вот она - настоящая игра! Она там и поёт.. хорошо поёт ))



читать далее

б

Пятница, 10 Марта 2006 г. 12:54 + в цитатник
Лжеюзер (Кинотеатр) все записи автора

БладРейн
BloodRayne
США, Германия, 2005
Режиссер Уве Болл
В ролях Майкл Мэдсен, Мэттью Дэвис, Майкл Паре, Бен Кингсли, Мишель Родригес, Билли Зейн, Кристанна Локен, Разван Попа, Джеральдина Чаплин.

Фильм «Бладрейн» снят по мотивам одноименной компьютерной игры, где полувампирша мочит фашистов. Я в игру не играл, но слышал про неё. Поэтому и пошел в кино. Думал посмотреть на это шоу. Меня обманули. Но – обо всём по порядку.
Начнём с того, что никаких фашистов не было. Была какая-то средневековая Европа, видать, Румыния. Ну ещё бы, где все вампиры живут? Дураку ясно, что в Румынии. Ночные улицы средневековых городов украшены художественно разбросанным мусором и наполнены толпами слоняющихся без цели людей. Впрочем, люди там не все – процентов тридцать – вампиры. Местные жители так к этому привыкли, что не особо расстраиваются, ежели жертвой вампира становится их брат или муж – судьба такая.

Средневековые мужчины выбриты лезвием «Жилетт», подстрижены в модных салонах и сверкают голливудскими улыбками. Средневековые женщины красят волосы «Лондой», носят модные топики, имеют отличную кожу; их тела накачаны на тренажерах, а груди накачаны силиконом.

Читать далее...

21 грамм (2003)

Пятница, 10 Марта 2006 г. 01:55 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора 21 gram.jpg (180x255, 53Kb)
Есть такие фильмы, которые можно смотреть по несколько раз. И каждый раз находишь в них что-то новое, нет скорее не новое, а ранее не замеченное.
К числу таких фильмов отношу и фильм мексиканца Алехандро Гонсалеса Инарриту «21 грамм». Взял в прокате и посмотрел ещё раз. С удовольствием, так сказать.

Три семьи.
Первая: муж (Шон Пенн (Игра)) и жена. Муж болен. Сердце барахлит и он должен умереть, если не повезёт с донорским сердцем. Брак их было уже совсем распался, но его сплотила болезнь супруга.
Вторая: муж (Бенисио Дель Торо (Трафик)), недавно освободился после очередной отсидки и подался в религию (это у них модно, напакостил и к Господу – каяться).
Жена и двое малолетних детишков.
Третья: муж, жена (Наоми Уотс (Малхоланд Драйв)) и двое детишек. Счастливы до невозможности.
Судьбам этих людей доведется пересечься при весьма трагических обстоятельствах. Его величество «случай» вмешался в их жизнь. Поломал и покрошил эти судьбы неотвратимо и жестоко. Вся последующая их жизнь после этого случая пошла наперекосяк. Пошла она так потому, что привыкли они (да и наверное все мы) всю дорогу думать только о себе, о своих проблемах. Казалось бы, ну оглянитесь вокруг, что бы не случилось - жизнь продолжается, рядом с вами живут ваши друзья и родные…
Так нет, одна ищет утешение в наркотиках и водке. Второй, ясен пень, винит во всём Господа и уходит из семьи. Самобичеватель, блядь. А под раздачу дети малые попадают... Третий, забыв о жене и собственном здоровье, ищет «то-не знает что»…

В начале смотреть фильм довольно-таки тяжеловато. Потому как мало что понятно. Флэшбэками и мелкими сюжетными нарезками показывают эти три семьи. Только минут через двадцать внимательного просмотра начинаешь выстраивать для себя общую сюжетную канву фильма (кстати, снимали фильм сначала в нормальном хронологическом порядке, а затем, по задумке режиссёра, смонтировали конечный вариант, перемешав всё что можно).
Трио – Уотс, Пенн, Дель Торо, просто великолепны. На редкость удачный кастинг. Как мне кажется, у этих актёров неудачных ролей просто не было. Что удивительно, каждый из них запомнился после первых же просмотренных мною фильмов с их участием.
Наоми Уотс после фильма неподражаемого Линча «Малхоланд Драйв». Читал, про Уотс говорят, что она слишком искренна для Голливуда. Добавить нечего.
Бенисио Дель Торо после фильма «Фанат» с Де Ниро и Уэсли Снайпсом в главных ролях.
Шон Пенн после фильма Оливера Стоуна «Разворот».

P.S. По исследованиям некоего мегаучёного, который проводил взвешивания людей сразу после их смерти, вес изменялся на 21 грамм (думаю, что всегда по разному) в сторону уменьшения. Из чего был сделан «научный» вывод, что 21 грамм – не что иное, как вес человеческой души.
Байка. Но интересная байка…

P.P.S. Фильм режиссёр посвятил своей жене. Самому близкому человеку…

Gang Tapes (2001)

Суббота, 04 Марта 2006 г. 03:27 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора gangtapes.jpg (180x268, 42Kb)
Мой алгоритм выбора фильма в видеопрокате таков:
Сначала обращаю внимание на то, какие актёры снимаются в фильме. Потом смотрю на киностудию производителя. В последнюю очередь читаю, кто является режиссёром фильма.
Стараюсь никогда не читать аннотации к фильму на диске, потому, что в подавляющем большинстве случаев там написан невероятный бред.
Кинотеатры стараюсь посещать, только если знаю точно, что фильм хороший (уже видел на ДВД, читал и слушал положительные отзывы от уважаемых мною товарищей). Ну бывают, конечно и редкие исключения.

В данном случае (Гангстерские Истории) диск взял в прокате потому, что киностудия уважаемая и совсем уж дерьмовых фильмов от неё, родимой, я пока не смотрел.
Канадская киностудия «Lions Gate Films Inc.» снимает фильмы, не претендующие на звание шедевров, но, тем не менее, всегда интересные (нефига себе, сколько запятых!).
То же самое относиться и к фильму «Гангстерские Истории».
На диске было написано название другое – «Банда», громко и незатейливо. Но дяденька-переводчик в начале фильма, невзирая на лица, отважно перевёл название как «Гангстерские Истории».
Знатоки аглицкого подскажут, как вернее.
Весь фильм снят любительской видеокамерой, иногда оператором, а иногда и самими актёрами. Нет, я совсем не любитель нетрадиционных (слово-то, какое мерзкое!) методов съёмки, но здесь этот метод – неотъемлемая часть сюжета.
Кратко: Семья – папа, мама, дочка, сыночек и любимая видеокамера приехали на автомобиле в большой американский город. Приехали на экскурсию, достопримечательности посмотреть, жалом поводить туда-сюда. Камеру передают из рук в руки. Насмотревшись на неземные красоты большого американского города, решают поехать домой и по карте (!) пытаются выехать по направлению к милому дому.
Ну, естественно нелёгкая (карта) заводит их в глубокую жопу. То есть в негритянский квартал. Я уже постил про мирные мексиканские кварталы (см. «Крэзи»).
Дак вот, всем любителям голливудского кино известно, что в такие кварталы неместным, а уж бледнолицым неместным и подавно, лучше не соваться. Без дырки в пузе домой не вернешься.
Семье повезло больше, их просто выкинули из машины, отобрали вещички, попинали, для верности нижними конечностями…

(Далее в повествовании про фильм идёт лирическое отступление (читай – прогон). Тут эту часть постить не стал. Если кому интересно,заходите...)

И вот, видеокамера уже в руках афроамериканцев или, как они сами себя называют – ниггеров. Далее они снимают на камеру весь свой нехитрый быт. Пьянки, гулянки, крутые базары, сЕкс, разборы полётов как внутри так и между бандами. Младший, по возрасту выступает главным оператором. Снимает всех и вся…
Я не являюсь знатоком аглицкого языка, но к середине фильма отключил русский перевод и смотрел далее по аглицки с русскими субтитрами. Эмоциональный накал диалогов среди братанов настолько силён, что просто диву даешься! Джо Пеши отдыхает. Жестикуляция и размахивание крыльями, угрожающие лица! Перевод не нужен почти совсем. Смотреть интересно и так.
Фильм, конечно, не потряс. Но снят правильно, без перегибов в сторону излишнего морального поучительства в одну сторону, и излишней чернухи в другую.

P.S. Чем заканчивается фильм - я думаю ясно всем.

Распутник

Четверг, 02 Марта 2006 г. 10:26 + в цитатник
О-Юмка (Кинотеатр) все записи автора Добрый день! Я к вам в сообщество...

Итак,
Распутник
Краткая информация:
"Распутник" /Libertine, The/ (2004)
Российская премьера: 26.01.2006
Мировая премьера: 18.11.2005
Жанр: Драма
Режиссер: Лоуренс Данмор
В ролях: Джонни Депп, Джон Малкович, Саманта Мортон, Саша Беннетт, Ричард Койл, Руперт Френд, Том Холландер, Кара Хорган, Шэйн МакГауэн, Мэйми МакКой, Хабиб Насиб Надер, Розамунд Пайк, Лоуренс Спеллман, Джонни Вегас
История о поэте, придворном льстеце, пресловутом распутнике Джоне Уилмоте, графе Рочестере. После возвращения на трон Карла II Британия пребывает в упадке, и Уилмот умело этим пользуется. Он любит женщин и любит вино, он лишен каких бы то ни было нравственных ориентиров, он кутит и пишет стихи. Но постепенно он начинает раздражать многих: от собственной жены до самого короля...
Производство: Isle of Man Film Commission/Mr. Mudd, 2004
Продолжительность: 114 мин.
Прокат: Централ Партнершип

Человек, менее трепетный к чувствам, да и, собственно, к Деппу, сказал бы, что фильм загрузил.... Я же скажу так: какое-то упадническое настроение.... Не могу даже сформулировать, что понравилось, что нет - то тем не менее, фильм гениальный. Кажется, его надо смотреть в одиночестве, а после прсмотра хотя бы минут пять посидеть в тишине.
Герой Джонни... Сначала я начала сравнивать его с Дон Жуаном, но потом поняла, что эти герои похожи лишь тем, что считают истинным то, что сами проверили. Но когда как Дон Жуан - романтик, Джонни... Он утверждал, что он цинник.... Да, наверное - но он высмеивал низкую жизнь.... "Праведный распутник"... Не знаю, не могу сказать как-то тоньше....
А за одну только фразу я прониклась к этому человеку.... Он сказал: "Каким бы не был Иисус на кресте, я первый бросился бы вытаскивать из его рук гвозди и вбивать их в свои"...
Мне показалось, что все же правильнее было перевести название не "Распутник", а "Вольнодумец"...
17.jpg (237x269, 10Kb)

HOSTEL

Среда, 01 Марта 2006 г. 19:54 + в цитатник
Аноним (Кинотеатр) все записи автора hostel.jpg (250x372, 11Kb)
Фильм о том, что как ни крути, человек по природе своей все-таки животное. Задумка, в принципе, хорошая и интересная, вот только реализована она черт знает как, даже не смотря на то, что в качестве продюссера картины и автора идеи выступал сам Квентин Тарантино.
Во-первых, поражает то, что бОльшую часть фильма главные герои фильма вопрощают свои эротические фантазии со словакскими проститутками, и это притом, что фильм был заявлен как "самая страшная кинолента года". Во-вторых, эпизоды, которые, по идее, должны действительно ужасать, вызывают скорее чувтво омерзения, а не ужаса. В-третьих, в фильме не мало сцен, которые просто-напросто доходят до абсурда и вызывают паничекий смех, а, по-моему мнению, настоящий фильм ужасов должен быть максимально реалистичным, чтобы действительно напугать зрителя. Ну и наконец, я так и не увидела те самые 600 литров крови, о которых говорилось в рекламных роликах.
Короче, сплошное разочарование...(((

Мюнхен (2005)

Вторник, 28 Февраля 2006 г. 02:26 + в цитатник
nobluff (Кинотеатр) все записи автора мюнхен.jpg (180x263, 42Kb)
Не хотел специально идти в кинотеатр для просмотра фильма «Мюнхен». Этот фильм никак не отнести к мегазрелищным и в принципе проходит для просмотра на дому.
Но пришлось таки потратить с огромным трудом заработанные денежки в количестве 140 полновесных рубликов на визит в кинотеатр. Не пожалел. Оказалось, что за 140 рэ можно практически в одиночку восседать в зрительном зале. В одиночку потому, что те две парочки подростков, которые наблюдались в начале фильма – сдриснули в течение первого часа просмотра. Мощное интеллектуальное развитие не позволило им досмотреть фильм до конца.

Почему не дождался выхода фильма не DVD?
На то есть причины:
Факты, на основе которых снят фильм - мне самому известны и сугубо интересны. Факта всего два.
Первый:
Теракт был совершён во время Олимпийских игр в Мюнхене (1972) членами радикальной палестинской организации «Чёрный сентябрь» (точнее «Рука Чёрного сентября» - организация подконтрольная ФАТХ(«FaTaH» - победа, завоевание.)). Жертвами теракта стали 11 членов израильской олимпийской сборной, среди них спортсмены, тренеры и судьи. Все они погибли в результате неудачной попытки их освобождения германскими пограничниками и полицейскими.
Второй:
Мгновенная реакция Израиля на теракт – мощные бомбардировки лагерей палестинских беженцев в Ливане сопровождающиеся сотнями, подчеркну – сотнями людских жертв.
А затем принятие решения о физическом уничтожении многих так или иначе причастных к подготовке мюнхенского теракта.
Агенты «Моссад» в течении нескольких лет, по всему свету - искали, находили и уничтожали приговорённых. ИСКАЛИ, НАХОДИЛИ И УНИЧТОЖАЛИ.

Оказалось, что мнения толковых киноманов к фильму в целом, сюжету нередко полярно противоположные. Иные задаются извечным вопросом «Кто виноват?», другие вторят – «Что же делать?». И тут же сами пытаются найти ответ на эти вопросы.
Популярные издания на своих страницах выдают шедевральные и скандальные новости о том, что Спилберга уже ненавидят все скопом – и арабы и евреи…
Многие разглядели в фильме обвинения Спилбергом в бесконечно-долгом арабо-израильском конфликте и тех и других в равной степени. Его слова – "Врагами являются не палестинцы и не израильтяне, самым большим врагом для всех является неуступчивость". Блин, ну не дать-не взять – Фон Клаузевиц…
Но вот я не углядел что-то в фильме обвинений в сторону евреев-то. Душевные метания уставшего от расправ агента «Моссад» - не в счёт.
Два диалога:
В первом - Али с Авнером . Али говорит, что всем – непримиримым палестинцам, баскам и ирландцам нужен и дорог свой ДОМ, своя земля.
Во втором Луи с Авнером . Луи говорит, что будет у тебя, когда-нибудь свой ДОМ, …. правда, это ведь дорогого стоит.
А потом, позже, финальные титры на фоне нью-йоркских многострадальных башен…

Действия евреев по поиску и физическому устранению террористов, неотвратимость наказания за совершённые теракты, одобряю категорически.
Нам бы так (Яндарбиев уже готов, остались Закаев и Басаев – и кучка мелких щенОков)
В истории советского спецназа случались и истории почище. В одной из передач «Совершенно Секретно» рассказывали про то, как в Бейруте террористы захватили в заложники нескольких наших дипломатов. Всячески стращали и угрожали убить и головы отрезать. В Ливан (понятно, что нелегально) вылетела группа спецназа ГРУ. Там захватили в заложники многочисленную семью одного из главных мудаков. Отрезали одному из семейных голову и отправили главному мудаку в мешке с запиской, что если, блядь, не вернёшь дипломатов – мешков с головами будет несколько, по количеству семейных, а потом и до тебя доберёмся! На следующий день дипломаты были на свободе.
Ибо сильный и серьезный понимает только серьёзную силу. И никакого блефа!
Пообещал «замочить в сортире» - МОЧИ!

Фильм очень понравился. Спилберг – мастер, безусловно. Жесточайшие по накалу сцены расправ над приговорёнными палестинцами и в концовке флэшбэком – над олимпийцами израильтянами. Трагизм невероятный. Минимум лирики.
Кастинг актёров – выше всех похвал: Эрик Бана, Джэффри Раш, Дэниел Крэйг – лучшие!

P.S. Три цитаты:
1. Эхуд Барак в 1972 году командовал военной операцией в Бейруте (в фильме операция показана), будущий премьер-министр Израиля:
"А я думаю, что любая демократическая страна, если она может ответить ударом по террористам, которые нанесли ей рану, не имея возможности их арестовать и судить, сделает то же, что сделали мы".

2. Абу Дауд один из организаторов теракта в Мюнхене, до сих пор бегает от «Моссад»:
«В Мюнхене мы все были бойцами, бойцами двух противоборствующих фронтов. Наши были федаинами (смертниками), они шли на смерть. Израильтяне были в первую очередь военными, а уже потом спортсменами. Йозеф Романо, чемпион-тяжелоатлет, принимал участие в Шестидневной войне на Голанских высотах и на Западном берегу. Моше Вейнберг, тренер, также служил в спецподразделении.»

3. Голда Меир премьер-министр Израиля в 1972 году:
«Я никогда не прощу арабам то, что они заставили наших детей учиться их убивать»

P.P.S. Олимпийские игры прервались на один день, после чего снова возобновились траурной церемонией. На Олимпийском стадионе были приспущены флаги стран-участниц игр. Арабские страны отказались спускать свои флаги и участвовать в траурной церемонии.

Тома Стоппард "Розенкранц и Гильденстерн мертвы"

Пятница, 24 Февраля 2006 г. 07:20 + в цитатник
Аноним (Кинотеатр) все записи автора Оригинал статьи в сообществе культ_кино

«- Ты можешь держать в руках кинопленку, - сказал он, - она вся закончена,

сделана до конца – начало, середина, конец. Все содержится там в эту самую

секунду, в ту же миллионную долю секунды. Фильм существует вне времени,

которое он фиксирует, и если ты знаешь, что это за фильм, то, в общем-то,

знаешь, что произойдет, еще до того, как входишь в кинотеатр…»
                                                                                                          Ричард Бах «Иллюзии»


«Весь мир театр, а люди в нем актеры»
                                                            Вильям Шекспир

Розенкранц и Гильденстерн мертвы. cover.jpg (160x295, 16Kb)
Очень интеллигентное, я бы даже сказал элитарное кино. Блестящий образец постмодернизма. Некоторые считают, что кино о кино, книги о книгах – это признаки декаданса. Я категорически не согласен с этим голословным, в общем-то, утверждением. По-моему это очень узкий и ограниченный взгляд на вещи. Любого кто взялся пересказывать уже рассказанную кем-то историю сколько угодно можно обвинить в отсутствии фантазии, но при этом обвинителям не стоит забывать о том, что любая рассказанная история – это интерпретация одной из четырех вечных историй. Один из героев романа Пелевина «Шлем ужаса» сравнивает постмодернизм с коровьем бешенством: «В искусстве ему (Минотавру – прим. сталкера) соответствует постмодернизм, который и есть коровье бешенство культуры, вынужденной питаться порошком из собственных костей», – говорит персонаж романа, являющегося крайним проявлением того же постмодернизма. («Шлем ужаса» - ничто иное, как  пересказ Пелевиным легенды о Минотавре). Мне постмодернизм, в первую очередь интересен  тем основным своим качеством, что первостепенность приобретает не сама идея, а тот набор средств, при помощи, которых эта идея выражается. Бывают, конечно, такие радикальные формы постмодернизма, в которых идея не отходит на второстепенный план, но исчезает полностью (писатель В. Сорокин здесь очень преуспел, по-моему).


Фильм Тома Стоппарда «Розенкранц и Гильденстерн мертвы» - это экранизация одноименной пьесы Тома Стоппарда 1967 года, за которую Стоппард получил одну из трёх своих "Тони".

Читать далее...

Вечное сияние чистого разума

Вторник, 21 Февраля 2006 г. 12:36 + в цитатник
persiphona (Кинотеатр) все записи автора ID:
Фильм "Вечное сияние чистого разума"

1. Вам :

deskTop1_1024.jpg (700x525, 487Kb)

Детки (KIDS), драма, 1995.

Суббота, 18 Февраля 2006 г. 21:53 + в цитатник
Аноним (Кинотеатр) все записи автора Жесткий, откровенный, пугающий психику фильм, описывающий несколько дней из жизни американских подростков 13-15 лет. Здесь есть все: наркотики, секс, грязная брань и, в то же время, трогательная детская незащищеннось. Возможно, просмотрев эту ленту, кто-то узнает в ней себя, ведь режиссер кинофильма (Ларри Кларк) попытался показать голую правду от начала до конца. Одним словом, есть на что посмотреть, а главное, есть над чем поразмыслить на досуге.

Заяц над бездной

Среда, 15 Февраля 2006 г. 08:54 + в цитатник
Кинематографистка (Кинотеатр) все записи автора Смотрела «Заяц над бездной». Потрясающий фильм!!! Советую всем сходить! История про Брежнева, цыган и королеву Англии, история про любовь и свободу...В этом фильме потрясающие виды (стоит сходить хотя бы ради них!), потрясающая музыка, потрясающе подобранные актеры, простой и понятный юмор, трогательная история любви (даже две). Просто отдыхаешь душой. А когда выходишь из кинотеатра, чувствуешь себя этим самым зайцем и смеешься…
665.jpg (300x426, 28Kb)


Поиск сообщений в Кинотеатр
Страницы: 15 ... 8 7 [6] 5 4 ..
.. 1 Календарь