-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кремлевская_диета

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.06.2005
Записей: 14884
Комментариев: 111929
Написано: 53323


КЕТОЗ: С ЭТОГО МЕСТА ПОПОДРОБНЕЕ...

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:16 + в цитатник
Милая_Пышка все записи автора Хочу с вашей помощью расставить все точки над Ё в вопросах о кетозе.
Кое-что мне уже удалось прочитать в блоге:
Оленька63 пишет:
…Кетоновые полоски нужны для определения в моче кетонов(ацетона), чем темнее полоска, тем активнее ты худеешь. Кетоны появляются в моче при распаде жира(соответственно он распадается на жирные кислоты, триглецириды, которые организм использует для питания, и ацетон(побочный продукт))Поэтому на КД проявляются такие недостатки, как плохой запах и вкус во рту(это ацетон), может еще и от тела исходить характерный запах, это если сбрасываешь очень резко, или мало пьешь.Вывод-кетоновый тест нужен для контроля кетоза, я ориентируюсь по нему от каких продуктов кетоз у меня падает(см. сегодняшний пост у меня в дневе), смотрю не пропал ли кетоз, когда на весах нет результата, да и просто чтоб убедиться что процесс идет

Velma пишет:
для тех кто знает английский , ссылка
http://www.lowcarb.ca/tips/tips011.html
Для тех кто нет, перевожу немножко:
Кетоны попадают в мочу только если в крови их больше чем нужно для питания организма, так после физической нагрузки, тест может быть отрицательным.... Тест показывающий темно фиолетовый, обычно значит недостаток воды...

Хороший_Шаман пишет:
Кетоз - это такое метаболическое состояние, когда уровень кетонов возрастает настолько, что они заменяют глюкозу в качестве основного топлива для организма. Но как только организм переходит в режим "работы на жиру", то уровень кетонов резко падает, так как организм уже не нуждается в них. Что мы пронаблюдали у Кукуськи ("У меня их только следы") и Velm'ы ("У меня тоже следы и тоже всё соблюдаю... ") По-моему смысла измерять уровень кетонов нет.


Также даю ссылки, которые я нашла:
1. Статья о Кетогенной диете (кстати тоже КД называется) объясняет многое о кетозе: http://www.neuronet.ru/news/keto3.html

2. Вот такая информация, из которой ваще становится ясно, что происходит у нас в организме на КД, только естественно, то, от чего лечат девочку, для нас – цель:
(взято с этой страницы: http://www.doktor.ru/doktor/gormon/ASK/1053.htm)
ВОПРОС: Моей дочери(2 года) был поставлен диагноз реактивный гепатит(аденовидная инфекция),вследствие чего возник ацетонемический синдром. Врачи посадили её на диету. Можно описать подробнее, что ей можно есть, а что нет(мнения врачей расходятся)?
ОТВЕТ: Уровень ацетона (кетоновых тел) в крови повышается, если организм в качестве основного источника энергии начинает использовать не глюкозу (как это происходит в норме), а жиры. Такое состояние возможно при сахарном диабете (сопровождаясь повышенным уровнем сахара крови) и ряде других заболеваний. Это опасно далеко не всегда.
Обычно в таких случаях рекомендуют, чтобы углеводы (хлеб, крупы, картофель и т.п.) составляли в рационе не менее 55-60% (вообще, это их нормальное, необходимое количество в пище). Некоторые считают, что необходимо полное исключение жиров, но доказательств того, что это снижает содержание ацетона в крови, нет. Скорее основным источником энергии должны быть не жиры, а углеводы.

3. Здесь все подробненько о кетоновых телах: http://medarticle27.moslek.ru/articles/19789.htm
4. Здесь тоже полезно: http://lor.inventech.ru/diagn/diagn0066.shtml Вот выдержки: ...Результат определения кетоновых тел в моче обычно выражается полуколичественно: (+) - слабоположительна реакция, (++) и (+++) - положительная, (++++) - резко положительная… Повышение концентрации кетоновых тел в крови и появление их в моче характерно для людей при быстром похудании, в том числе при лечении полным голоданием…

Но тем не менее вопросы остаются. Прошу тех, кто в курсе ответить для всех нас на них (возможно дать какие-нибудь полезные ссылки):
1. Какую мочу нужно использовать для анализа: только утреннюю или не важно. (Я думаю, разницы нет, так как при диабете иногда назначают измерение уровня Кт каждые 2 часа).
2. Как часто целесообразно измерять уровень Кт в моче нам, сидящим на КД? (У меня например, он может меняться в течение дня. К тому же регулярное измерение Кт дает мне ощущение контроля над процессом похудения).
3. Не опасно ли повышение уровня Кт? (Практически во всех статьях, прочитанных мной –см.ссылки выше- повышение уровня Кт расценивается как грозный симптом диабетических проблем. Не вгоняем ли мы себя своей диетой в такие "грозные" состояния намеренно и добровольно? А вдруг диабет?..)


Процитировано 8 раз

Наталия_веселая   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:39 (ссылка)
Мне тоже многое непонятно. Кетоза у меня вообще не наблюдалось ни разу - следы только. А похудела прилично. Спортом активно не занимаюсь. Воды пью - не слишком много. В чем дело?
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Пышка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
А вот хрен его знает, в чем. Я и хочу всю информацию в кучу собрать про кетоз. Я все время говорю, что я все делаю мозгами, и худею в том числе. Мне надо понимать, че происходит. У меня вот наоборот: кетоз прет максимальный, но при этом вес стоял почти неделю, а потом в один день вместо ужина откушала бутылочку Мерло в одно жало и прям с утра почувствоваласебя легче, так и есть - вес сдвинулся и сразу на 900 гр. А кетоз как был за неделю до того так и есть максимальный. Ну и где логика?
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая_мышь63   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:01 (ссылка)
Наталия_веселая, ну, следы это тоже хорошо, не ноль ведь. Значит, процесс идёт. Думаю, что не опасно, девочки, мы же не всю жизнь так резко ограничиваться будем. Этого и Аткинс не рекомендует. А в процессе активного похужения это, думаю, неизбежно и нормально. У нас тут китайцы тоже держат похудательные клиники и наблюдают процесс по уровню кетонов, народ с баночками к ним ходит. Но, повторюсь, надо понимать, что это временное состояние, и тем более ценить его и ответственно относиться к процессу похудания и удерживать результат. Потому что это, на самом деле, действительно стресс для организма. Конечно, 20 кило лишнего веса, думаю, стресс гораздо больший. Ещё Аткинс пишет, что не всегда кетоз можно зарегистрировать, но процесс всё равно при этом может идти.
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая_мышь63   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:05 (ссылка)
Милая_Пышка, думаю, логика вот где - организм был в процессе всю неделю, а потом за ним пришёл результат. Ты ж не первую неделю на диете, пожтому для видимого результата нужно время, а процесс идёт своим чередом.
И поправляешься ведь тоже таким же образом. Я, например - день поем - ничего, 3 поем -тоже вроде, а через неделю на весах ой ой ой!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Пышка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:07 (ссылка)
Летучая_мышь63, а у меня вот 40 кг лишнего веса - стресс еще тот. Каждое утро в зеркало смотрю - и бах! сразу стресс!
Только страшно че-то стало, потому что мне же с весом долго вести незримый бой, так что у меня это временное состояние может превратиться в долгосрочное...
Ответить С цитатой В цитатник
Сладкое_Капучино   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:35 (ссылка)
Девочки и у меня при 16 мольном кетозе уходит только по 100 гр, как впрочем и при 0,5 тоже по 100, где логика?
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 15:53 (ссылка)
Ои! Вот я и поняла,наkонец,почему после бассеина кетоз падает,хотя (по моему мнению) должен повышатся!
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Пышка   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:21 (ссылка)
zu_zu, это ты о том, что в одной из статей по ссылкам сказано, что после физических нагрузок кетоз может и вовсе пропадать?
Ответить С цитатой В цитатник
просто_Света   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 16:27 (ссылка)
А какда должен быть кетоз сильнее-утром, вечером или днем?
Ответить С цитатой В цитатник
Летучая_мышь63   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:32 (ссылка)
девочки, у меня кетоз после занятий спортом однозначно есть.
А утром как раз очень слабый. Мне кажется, потому что организм "не тратился " ночью. Ещё во второй половине дня более вероятен, чем в первой, потомучто в это время организм испытывает наибольшую потребность в углеводах (не зря в это время бывают сладкие полдники, у англичан - five o'clock - что означает приём печений, шоколада с чаем). Вот тогда и запускается кетоз. Это моё объяснение , связанное с личными наблюдениями. Ещё после сауны у меня поднимается - всё правильно, обмен-то увеличивается, а "кушать" наш организм может только себя.
Ответить С цитатой В цитатник
zu_zu   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Березка-3009   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 21:09 (ссылка)
Девочки, на этой диете (КД) мы худеем не только за счет ограничения углеводов, но и за счет малокалорийности пищи. Посчитайте количество съедаемых клорий. Как правило их количество не превышает 1500, а это то количество, которое необходимое для похудания.Кстати, про это говорили и в передаче Малахов +.
Ответить С цитатой В цитатник
Натуралка   обратиться по имени Четверг, 23 Июля 2009 г. 22:19 (ссылка)
Я кодировалась от лишнего веса у психотерапевта именно КД, он сразу предупредил, что это на всю жизнь! Если испорчен обмен веществ и организм не способен больше перерабатывать глюкозу, а вместо этого откладывает её прозапас (в жир), то вернувшись к прежнему питанию или превысив допустимый уровень углеводов вес вернётся обязательно! Это не диета это просто другое питание, явление не временное, а постоянное. Так что не нужно испытывать иллюзий: "щас похудею, а потом вернусь за старое."
Был у меня момент, когда я такая худышка в 48 кг сорвалась и съела торт, думала день рождение, можно. Затем на след. день ещё, потом от мороженного не отказывалась. И главное вес не прибавлялся! После недели употребления я поправилась сразу на 3 кг!! В течении месяца не могла себя заставить не употреблять больше сладостей. После этого взяла себя в руки, но даже на строжайшем контроле углеводов за следующий месяц ни ушло ни граммульки. Я в панике обратилась к тому же врачу. И он сказал, что всё происходит по инерции, результат виден не сразу, нужно дать время организму опять перестроиться. И чем чаще ты вот так вот нарушаешь диету, тем труднее организму каждый раз делать этот переход, потому что повышается обменное сопротивление, и похудение начинает идти медленнее.
А для тех кто начинает, результат тоже виден не сразу. Нам давали 2 недели. За это время организм входил в кетоз. А потом оставлось только поддерживать его всю жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку