-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Мердок "Итальянка"

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 20:40 + в цитатник
все записи автора  (200x325, 34Kb)

Скажу сразу: Мердок – одна из моих любимых авторов. Но «Итальянка», к моему большому сожалению, заставила меня в этом усомниться.
Увлекательность, присущая произведениям писательницы, осталась, но непредсказуемость куда-то улетучилась.
Необычность, причудливость, которая мне так нравилась в других произведениях Мердок, в «Итальянке» кажется искуственной, нарочитой.
Русские евреи, брат и сестра, напомнили мне братьев-поляков из «Бегства от волшебника». Славяне у Мердок – полудикари; неряшливые, с сильными инстинктами, но отталкивающе-привлекательные. Кроме того, они выступают в роли злых гениев: соблазняют, развращают и всячески мешают жить остальным героям. Спастись от них трудно, т.к. их поступки подчинены логике, понятной только им одним, а чаще всего они действуют под влиянием импульсов и какого-то звериного чутья.
В общем, то ли я выросла из Мердок, то ли роман не очень удачный; остановлюсь пока на последнем предположении.

Рубрики:  Разочарование
Интеллектуальная проза
Метки:  

emeraldino   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
У нее хорошая, но довольно однообразная и временами неровная проза. Я вот, видимо, все самое лучшее у нее прочитал, и потому боюсь приступать к оставшимся романам, дабы, как вы, не разочаровываться.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:00 (ссылка)
emeraldino, Согласна. У меня еще несколько хороших впереди. :)
Ответить С цитатой В цитатник
emeraldino   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:03 (ссылка)
Агруска, мне неожиданно очень понравился не самый известный ее роман "Время ангелов". Вот прям очень советую!
Ответить С цитатой В цитатник
Mezzanotte   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 22:27 (ссылка)
точно, недоразумение какое-то, а не книга.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 23:54 (ссылка)
emeraldino, Спасибо за совет! Меня бы это название точно отпугнуло; поищу.
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 02:29 (ссылка)
Агруска, спасибо)
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Ice_Princess   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)
снова Мердок) Её что, так хорошо читать осенью?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 21:12 (ссылка)
Ice_Princess, Это не недавние отзывы, я их писала несколько месяцев назад.
Ответить С цитатой В цитатник
xIRINAx   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 22:22 (ссылка)
А мне понравился ее роман "Черный принц" и "Дикая роза". "Итальянку" я тоже читала, но мне она намного мнеьше понравилась! Наподходе "Под сетью" и "Дитя слова".
Ответить С цитатой В цитатник
emeraldino   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 10:15 (ссылка)
милая_женственная, "Дитя слова" очень хороший роман. Один из лучших, на мой взгляд, что я у нее читал.
Ответить С цитатой В цитатник
xIRINAx   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 11:55 (ссылка)
Спасибо за комментарий, буду читать "Дитя слова"! Пока мне "Черный принц" понравился больше!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку