-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


"Тайна богов" Бернард Вербер

Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:14 + в цитатник
Муза_обаяния все записи автора  (316x474, 32Kb)

Меня очень зацепили книги Бернара Вербера серии "цикл о богах". Я считаю, что Вербер привнес в современную литературу то, чего ей не хватало. "Цикл о богах" это новое, ни на что не похожие произведения! Причем он не просто так повествует, а добавляет интересные факты истории, которые зацепят любого. Эти книги-попытка заглянуть в будущее, а что же нас ожидает после смерти?
Его книги, не похожи на остальные! Он закручивает сюжет, пытается размышлять и играет на неожиданностях. Кажется вот, тайна разгадана и больше ничего не остается, а его героев вновь ждут новые приключения!
Я дочитываю последнюю книгу "Тайна богов" и мне очень интересно, чем закончится это приключение!
Я думаю, эта книга никого не оставит равнодушным!

"-Я думаю, что в конце задуман хэппи-энд. Во всяком случае,мне хочется так думать.Но прежде чем мы до него доберемся, придется немало потрудится." Эдмонд Уэлс,"Тайна богов"

Рубрики:  Советую!
Цитаты
Современная проза
Приключения
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 1 раз

Лезвие-в-вене   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:19 (ссылка)
Мне нравились только первые книги, особенно первые две, потом что-то его уже стало заносить...

Но читать стоит, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Scarlett_F   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 19:27 (ссылка)
мне тоже только первые 2 книги понравились
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 20:24 (ссылка)
А сколько их всего в цикле?
Я сейчас читаю "Мы, Боги" примерно на середине. Цепляет только местами, как и "Империя ангелов". Иногда складывается впечатление, что Вербер пытается казаться умнее, чем он есть
Ответить С цитатой В цитатник
Муза_обаяния   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 21:53 (ссылка)
Дальше будет "Дыхание богов", а потом "Тайна богов"
Ответить С цитатой В цитатник
JessBitter   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 22:03 (ссылка)
Муза_обаяния, спасибо, я так и думала)
Ответить С цитатой В цитатник
schastlivaya_koshka   обратиться по имени Четверг, 05 Августа 2010 г. 23:15 (ссылка)
А я как раз сейчас читаю))
Ответить С цитатой В цитатник
_Eternal_spring_   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:15 (ссылка)
конец меня разочаровал....
Ответить С цитатой В цитатник
босиком_в_счастье   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 11:21 (ссылка)
Читала,но не смогла дочитать до конца.Мне не понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
-Лина   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 12:38 (ссылка)
я прочитала весь этот цикл где-то за месяц. Наверное из-за этого впечатление о книге немного запутанные. Дочитывая последнюю книгу, я знала, что больше никогда не буду читать этого автора. Но это действительно стоящие книги, которые не помешает прочесть. А что касается конца трилогии... Не думала, что все так закончится... Но краешек листа я оторвала,как и просил Мишель...
Ответить С цитатой В цитатник
Фото_Маньяк   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 14:53 (ссылка)
я прочитала всю эту божественную серию. могу сказать, что "танатонавты" и "империя ангелов" - лучшие книги. причем не только по сравнению с этой серией, но и со всеми книгами вербера.
Ответить С цитатой В цитатник
Koketka_666   обратиться по имени Пятница, 06 Августа 2010 г. 21:44 (ссылка)
Я только одну книгу прочитала.. и больше не хочется!
Ответить С цитатой В цитатник
Хосе-Аркадио   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 04:18 (ссылка)
Ужасный, в своей банальности, вторичности и претенциозности, писатель, практически с полным отсутствием свои собственных идей, читая которого, создается впечатление, будто перед тобой не книга, которую издают и переиздают во многих странах, а сочинение какого-нибудь ученика восьмого класса, при этом далеко не самого лучшего в своей категории.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку