-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


стэфани майер "гостья"

Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:45 + в цитатник
Marusia_Kondrateva все записи автора Описание: Стефани Майер выпустила первый роман для взрослой аудитории — «The Host» («Носитель» или «Хозяин»). По сюжету землю завоевали «паразиты сознания» — раса «душ», не имеющих собственного тела. На этом фоне развивается любовная интрига. Писательница планирует два продолжения — «The Soul» («Душа») и «The Seeker» («Искатель»).

Мнение: Намного интереснее сумерек имхо.... Во время прочтение я переживала за героев оч сильно, книга держит в напряжении долго...сюжетные линии косвеноо много раз меняются...основная тема любовь,милосердие, жестокость...на самом деле очень духовная книжкка...написано просто ...в конце естетно всё разруливается , ВСЕ СЧАСТЛИВЫ!!!=)
 (257x400, 16Kb)
Рубрики:  "Легкое" чтение
Фантастика
Советую!
Современная проза
Любовный роман
Метки:  

Процитировано 4 раз

Natalie_S   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:00 (ссылка)
мне тоже понравилась книга, интересная. сначала читать было скучновато, не понимала что к чему, но это лишь первые несколько страниц. затем уже было не оторваться))
Ответить С цитатой В цитатник
Elle_Couverture   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:07 (ссылка)
Стоящая вещь, советуете?
Просто после прочтения "Сумерек", мнение о которых у меня осталось самое отвратительное, у меня сложилось несколько предвзятое отношение к автору, зря, наверное.
Ответить С цитатой В цитатник
CerdoMarino_Xm   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:07 (ссылка)
А книга переведена?
Ответить С цитатой В цитатник
Monequita   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:12 (ссылка)
Адски скучная книга. Я читала в оригинале и не осилила даже трети. С "сумеречной сагой", которую я взахлеб читала в полном восторге, вообще не сравнится. Задумка, не спорю, интересная, но не более. Развернуто на редкость занудно. Совершенно не вызывающие сопереживания персонажи, предсказуемый сюжет и очень тяжело читается.
Ответить С цитатой В цитатник
Monequita   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:13 (ссылка)
CerdoMarino_Xm, уже года два как)
Ответить С цитатой В цитатник
сказочная_страна   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:16 (ссылка)
мне очень понравилась книга
интересная
и сюжет и написано не плохо
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Elle_Couverture

да...но это не класика...
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Monequita

у неё сюжетная линия меняется раз 5ть...в отличие от всех 4х сумерек....=) скучная?
Ответить С цитатой В цитатник
f_sf   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:28 (ссылка)
а мне понравилась эта книга, правда я ее на телефоне читала... но все же осилила)))
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:37 (ссылка)
Отзыв фиговый. Ничего о книге не даёт.
А так. Старушка Майер зашибает деньги, вот и всё. Впереди ещё две книги цикла.
Хорошая книга, гладкая до жути. Всё время ждёшь некоего подвоха, а его нет. В это и нестандартность. Всёгладко, хорошо, каждой твари в конце по паре. Задумка интересная и пейзажи очень броские. Прочесть стоит, язык лёгкий, много времени не займёт ,а голову разгрузит
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 21:49 (ссылка)

Ответ на комментарий В_погоне_за_листопадом

а что с отзывом?...суть я думаю ясна при наличии интелекта ....=)
Ответить С цитатой В цитатник
Клайнор   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:00 (ссылка)
Интеллект нужен, как минимум, для того, чтобы расшифровать написанное (: Сюжетные линии, которые косвенно меняются - так вообще смех.
Новый любовный романчик от Стефани Майер про "паразитов сознания"... Ну её нафиг... Я лучше Колина Уилсона перечитаю
Ответить С цитатой В цитатник
Волчица_Одина   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:02 (ссылка)
может быть тогда уж интеЛЛекта?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Волчица_Одина

с русским у меня беда ....читаю оч быстро....=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:09 (ссылка)
имелось в виду то что на фоне одной темы нект колличество историй....так яснее?
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)

Ответ на комментарий Клайнор

и я не безумный фанат чтоб убеждать кого то какая классная книга...
просто понравилась и я высказала своё мнение... плюс по пунктам можно сказать суть без воды...
Ответить С цитатой В цитатник
Клайнор   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Да я и не пытался кого-то убедить/разубедить.
Просто в завуалированной форме высказал свои предубеждения по повод Стефани Майер и темы "паразитов сознания".
Майер пишет абсолютно нечитабельные для половины населения книги( для мужской половины, если быть точным).
Тема паразитов сознания раскрыта Уилсоном и так слишком широко. Любовный роман завязанный на этой теме - это на мой взгляд всего лишь рекламный ход.

Всё написанное выше - лишь ИМХО.
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Клайнор

Клайнор, вы знаете, я вообще не понимаю сути споров на тему: это уже было, тема раскрыта, ничего нового, бла-бла.. Если на то пошло, то уже ВСЕ давно написано и не один десяток раз, вся музыка сочинена, т.к. нот всего 7, а букв - 33. Все колеса уже изобретены и зубы съедены. Если книги конкретно ЭТОГО автора находят отзывы в сердцах людей, пусть даже только женщин, то ничего криминального лично я в этом не вижу. Не всем быть Стругацкими или Леммами, на каждый товар - свой купец.
Ответить С цитатой В цитатник
Клайнор   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:37 (ссылка)
Leka_K, не надо ко мне на "Вы" обращаться. Не люблю я этого.
Повторюсь ещё раз. Всё написанное мной в этой теме - ИМХО. Я всего лишь высказал своё мнение, не имея цели кому-то его навязывать и с кем-то спорить по поводу моего/чужого мнения. Если я читал книгу "А" и из-за этого не хочу читать книгу "Б" - это не значит, что все остальные должны придерживаться этого пути. Многие не читали книгу "А", и даже среди тех, кто её читал найдутся те, которые прочтут книгу "Б" и которым она понравится.

ЗЫ Я ещё раз повторюсь. Всё сказанное мной - ИМХО и мои предубеждения( я же не читал эту книгу). Захотелось высказаться - и я высказался.

ЗЗЫ Leka_K, Нот 7, но нот, различающихся октавами, и нот с диезами и бемолями - много.
Букв 33, но по отдельности одна буква - ничто. Некоторые буквы по отдельности даже нельзя произнести ( Ъ, Ь).
Буква и нота интересны лишь в окружении других букв и нот.
Ответить С цитатой В цитатник
Воскрешенная   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 23:50 (ссылка)
я после Сумерек что-то боюсь читать Майер... (:
Ответить С цитатой В цитатник
Monequita   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 00:17 (ссылка)
_Crash_, извините, не добралась. Или не заметила. Просто устала бороться со сном в процессе чтения, тем более, что концовка изначально была ясна. Или просто мы по-разному понимаем фразу о перемене сюжета. А в Сумерках одна сюжетная линия по сути - через все четыре книги проходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Winona28   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 15:45 (ссылка)
одна из немногих моих самых любимых книг)
Ответить С цитатой В цитатник
Marusia_Kondrateva   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2010 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Monequita

кстати а вы читали Грозовой перевал бронте про который говорится в сумерках 3 части ? Бэлла всё время сравнивает их героев.... Реально прикол))) я после перевала подругому взглянула на эт часть....правда бронте класика и оч сильная для меня эмоционально оч тяжолая....там много боли ....посмотрите тут кто то на неё отзыв писал...
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_to_be_continued   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 02:50 (ссылка)
Надо будет почитать...если не закрою на первой главе, значит дочитаю =) Завтра пойду в книжный...
Ответить С цитатой В цитатник
В_погоне_за_листопадом   обратиться по имени Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 13:45 (ссылка)
Anna_to_be_continued, расскажи потом, кк тебе. Мне на первое главе бросить хотелось. А вот потооом)
Ответить С цитатой В цитатник
Monequita   обратиться по имени Понедельник, 03 Мая 2010 г. 23:40 (ссылка)
_Crash_, да, я читала. Хотя не вижу, при чем тут Бронте))
Ответить С цитатой В цитатник
HappyMoments   обратиться по имени Воскресенье, 16 Мая 2010 г. 23:36 (ссылка)
мне книга очень понравилась, со смыслом. и сюжет оригинальный только в начале очень скучный, но потом читаеш отрватся неможеш. когда начала читать боялась, что будет похожа на сумерки, но книги абсолютно разные. свем советую
Ответить С цитатой В цитатник
никого_не_любила   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 02:31 (ссылка)
На мой взгляд книга интересная, но немного затянутая вначале...Первые несколько глав я читала только в ванной и то,когда почитать больше было нечего...Было неимоверно скучно и непонятно что к чему....Но потом я втянулась и не заметила,как буквально проглотила книгу...Конец,конечно,на мой взгляд очень предсказуем и немного скомкан,но тем не менее книга в общем очень даже неплохая...Понравился язык повествования: понятный и не нудный...Мне,кстати,и в сумеречной саге очень понравился язык...Я вот только считаю,что эту книгу нельзя отнести к "лёгкому" чтению...Конечно,это не классика,но и на какую-нибудь Устинову или Донцову тоже не тянет!!!Конечно,мужчинам даже не стоит начинать читать "Гостью"( в русском издании она называется так), а вто нам девушкам,легкомысленным и любящим романтику, вполне стоит почитать...В общем,советую)))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna-Dominique   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 19:21 (ссылка)
Достаточно лёгкая книга, но только если осилишь первые главы. Если запастись терпением, то думаю, что жалеть не будешь.

Для тех, кто любит читать красивые истории о любви со счастливым концом. До сих иногда прочитываю самые красивые главы...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку