-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Рэй Брэдбери, "О скитаньях вечных и о Земле"

Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:15 + в цитатник
Eklerka все записи автора

Книгу эту я читала чересчур долго, но отнюдь не от того, что она казалась мне скучной. Хотелось прямо-таки смаковать и над каждым, абсолютно каждым, рассказом думать отдельно, а после некоторых, я не могла с минуту прийти в себя. Понравились решительно все. Некоторые безусловно запали в душу, но я уверена, какие-то не забудутся и Вам, на любой вкус как говорится!

Какое описание можно встретить в интернете?

"Еще одна встреча с чудесным, еще одна возможность посетить Марс, заглянуть в ожидающее нас будущее.
В этот сборник вошли самые любимые, лучшие рассказы и романы Рэя Брэдбери, Великого Писателя, которого будут читать и перечитывать всегда."

Пусть она довольно старая, но я была удивлена, что здесь не нашла о ней ни слова. Научную фантастику не люблю, если уж по-честному. Но там суть далеко не в ней, автор преследовал цель изложить глубокую философию своих взглядов.

Я очень не хочу даже намекать на суть рассказов, но разве тогда будет смысл в моем посте?

Сначала, я пыталась проникнуться будущим, каким видит его автор, почти в каждом рассказе "Марсианских хроник" можно вдоволь начитаться про ракеты, полеты, инопланетян. Но, как я уже говорила, это тонкая вуаль, за которой я увидела гораздо большее...Брэдбери в этих рассказах говорит о глупости людей, перестраивающих все на свой лад, о прожигании жизни, иронично и четко обрывая сюжетные линии.

Честно, эта книга стояла и пылилась у меня на полке. Я даже не знала о ее существовании! Но когда друг посоветовал и дал почитать, она стала одной из самых моих любимых и те, кому нравятся книги, над которыми можно долго думать, меня поймут.


 

Рубрики:  Фантастика
Философия
Советую!
Зарубежная Проза
Метки:  

Процитировано 3 раз

НочнаяТень   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 02:29 (ссылка)
да, хорошая книга, полезно каждому почитать
Ответить С цитатой В цитатник
anakichi   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 08:47 (ссылка)
Я очень рада, что вы открыли для себя эту книгу. Бредбери - один из любимейших моих писателей. Бредбери можно назвать больше философом, пользующимся фантастическими метафорами, чем писателем фантастом. Почти все проблемы, поднятые им в его произведениях, актуальны до сих пор. Попробуйте почитать еще "Чужак в чужом краю" - я думаю, вам понравится
Ответить С цитатой В цитатник
Ольга_Пикулина   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 10:45 (ссылка)
Спасибо эта книга меня очень заинтересовала!
Ответить С цитатой В цитатник
me3ch   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 11:19 (ссылка)
это книга одна из самых любимых моих книг...
она заставляет задуматься, самый любимый рассказ 451 градус по Фаренгейту и костюм цвета сливочного мороженого)
Ответить С цитатой В цитатник
Wereangel   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 11:38 (ссылка)
Ну это как бы детство, то, с чего всё начиналось. Классические повести и рассказы - Фаренгейт, Хроники. Книжка из серии выдававшихся за макулатуру. Она во многих цветах существует, у меня вот зеленая, у вас - коричневая, а есть ещё красная)
Это священный кусок домашней библиотеки
Ответить С цитатой В цитатник
IndieLinn   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 12:20 (ссылка)
У меня она как раз с красной обложкой.) Замечательная книга.
Ответить С цитатой В цитатник
lastsleep   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 16:41 (ссылка)
поддержу всех и скажу что она и вправду замечательнейшая! много рассказов и все заставляют задуматься над совершенно разными вещами)
мне тоже посоветовали, теперь и я могу советовать.
те кто не читал, не поленитесь спросить об это книжке у знакомых. у кого нибудь она точно должна пылиться на полке, без дела!
Ответить С цитатой В цитатник
Tanitra   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:10 (ссылка)
У меня тоже есть такая книга (толстый брусочек в красной обложке из серии "Шедевры фантастики"). Бэдбери вообще волшебный писатель, один из любимейших, каждый рассказ хочется смаковать и перечитывать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_SmithZ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Января 2010 г. 19:22 (ссылка)
Боже мой, ну и совпадения. Я только что, до того как прочесть пост, взяла в руки эту самую книгу!!!!!!! Даже обложка такая же...

Брэдбери обожаю, с его "451 градус по Фаренгейту" начала отсчитывать свою осознанную, читательскую жизнь. Благодарна ему за это. Марсианские хроники тоже очень порадовали меня в своё время.
Ответить С цитатой В цитатник
Eklerka   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 00:47 (ссылка)
anakichi, большое спасибо за совет, приму к сведению и поищу ее у себя...Наверно, так же где-то пылится, как и обсуждаемый нами сборник...)
Ольга_Пикулина, всегда пожалуйста!
emolin, ооо, про костюм как-то в душу запал даже)
Wereangel, читала зеленую, у самой лежит красная, а для поста нашла как раз коричневую...)
Ответить С цитатой В цитатник
platinum_aqua   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 10:13 (ссылка)
Брэдбери потрясающий писатель, а я недавно перечитывала его "не марсианские рассказы" - "Крошка-убийца", "Смерть осторожного человека" - масса впечатлений.
Ответить С цитатой В цитатник
evening_haze   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 11:06 (ссылка)
читала именно эту книгу, полностью, вещь, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Boris_S   обратиться по имени Понедельник, 01 Февраля 2010 г. 17:40 (ссылка)
Брэдбери-гении. Недавно прочитал "Смерть-дело одинокое" открыл его для себя заново.
Ответить С цитатой В цитатник
asyaneponyatnaya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 19:52 (ссылка)
Ох как же я его книгами в детстве зачитывалась.. они потрясающие!
Ответить С цитатой В цитатник
Бес_шоколада   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2010 г. 23:27 (ссылка)
и Моя Красная!несколько раз начинала её читать,но возрост видимо всеё был не подходящий,лет в 18-19,прочитала с упоением!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку