-Метки

Бернард Вербер Дэниел Киз Марк Леви Павел Санаев Сесилия Ахерн Умберто Эко Фредерик Бегбедер адам джексон александр зорич александр куприн александр пушкин андрей валентинов анна гавальда аркадий и борис стругацкие бернхард шлинк борис акунин борис евсеев виктор гюго виктор пелевин владимир набоков габриэль гарсиа маркес генри лайон олди ги де мопассан грегори дэвид робертс дафна дю морье джейн остен джоан роулинг джоанн харрис джон фаулз диана сеттерфилд жан-кристоф гранже ирвин уэлш кен кизи колин маккалоу людмила улицкая макс фрай мариам петросян марина и сергей дяченко милан кундера михаил булгаков михаил веллер ник хорнби николас спаркс нил гейман одри ниффенеггер олег рой ольга лукас оскар уайльд пауло коэльо питер мейл поиск ричард йейтс рэй брэдбери сергей лукьяненко сергей минаев сидни шелдон скотт вестерфельд сомерсет моэм софи кинселла списки книг стефани майер стивен кинг стивен фрай сьюзен коллинз татьяна соломатина терри пратчетт тим скоренко федор достоевский франсуаза саган франц кафка фэнни флэгг халед хоссейни харуки мураками чак паланик элизабет гилберт элис хоффман эльчин сафарли эмиль золя эрих мария ремарк януш леон вишневский

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Книжный_БУМ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 78457


Tony Parsons - Man and Wife/Тони Парсонс - Муж и Жена

Четверг, 17 Сентября 2009 г. 04:12 + в цитатник
Tatia_Kova все записи автора

От издателя

Тони Парсонс - известный британский журналист и автор мирового бестселлера "Man and Boy". Его книги справедливо сравнивают с "Дневником Бриджит Джонс". Такое же доброе отношение к жизни, легкая ирония, немного философии и умение говорить о самых сокровенных проблемах тридцатилетних.

Новая книга Парсонса "Муж и жена" вызвала немало разговоров в западной прессе. О ней говорят, о ней спорят, ее цитируют. Она стала модной.

Мое Мнение

- вот собственно самое подходящее описание :)

книгу до конца не осилила, даже до середины - возможно, когда совсем нечего будет делать - буду читать по страничке.

В общем что - не читала Man and Boy - говорят, отличная книга, не мне судить. Но после Man and Wife вряд ли решусь что нибудь вообще читать из этого автора.

Сначала мне просто почему то не нравилось - не могла найти причины, читаю, и понимаю - ну раздражает меня. То ли повествование как то не так, то ли что - не знаю. Но дальше больше - главный герой мне стал вообще противен, вы меня уж извините, если что не так.

Глаза мои открылись на 43 странице. До этого он все расхваливал своего замечательного сына, делился впечатлениями о новой семье, вспоминал отношения с бывшей женой - при чем все казалось так здорово, что я не могла понять, почему же он с ней разведен? И вот среди такого повествования, типа - мы с ней были диное целое, ля ля ля - просто громом обрушивается фраза "Потом как то раз я переспал с коллегой по работе". Ну надо же!!! как то раз!!! а я то думаю, что же разбило такой "замечательный брак".  а оказывается - как то раз...

Вот с этого момента я начинаю главного героя тихо ненавидеть. Он так легко говорит обо всем, как будто ничего и не произошло, а он "лучший муж на свете". Когда он предлагает своей нынешней жене завести "общего ребенка" (идея фикс у него какая то) мол, это объединит их семью сделает их еще ближе... Что же его замечательный сынок от первого брака не скрепил ту семью? Не удержал его от похода налево, разве это что то может изменить???

В общем, меня этот герой мягко говоря не впечатляет. Очень много моментов из за которых я просто закипаю!! это ж надо так:)

Дочитала до момента, где его бывшая хочет уехать с сыном из страны, а он такой весь несчастный страдает от этого.

бррр..

PS - что общего с Дневником Бриджит Джонс.... - загадка :)

Рецензия

Рубрики:  Разочарование
Современная проза
Метки:  

Nevergiveup   обратиться по имени Re: Tony Parsons - Man and Wife/Тони Парсонс - Муж и Жена Четверг, 17 Сентября 2009 г. 04:28 (ссылка)
мне тоже показалось, что восторги по поводу этого автора преувеличены. Ни эта книга, ни Man and boy особое не впечатлили - ну книга и книга, таких много

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Carol-   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 05:24 (ссылка)
уже года два пылится на полке...теперь желание прочесть полностью отпало)
Ответить С цитатой В цитатник
Natsume_san   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 07:25 (ссылка)
Конкретно про Man and Wife ничего сказать не могу, но Man and boy как ни странно мне очень понравилась. Хотя прочитала я ее не с первого раза. Это даже сподвигло меня купить вторую книжку этого автора "Stories (истории), которые мы можем рассказать", но ее опять же смогла прочитать только до середины... Вобщем трудный для чтения автор )))
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 11:33 (ссылка)
Tatia_Kova, по-моему такие вещи нужно все-таки читать друг за другом именно так, как задумывал автор. Первыя книга - просто чудо, вторая, не спорю, чуть хуже, но вполне читабельна.
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:40 (ссылка)
Хлопай_ресницами я не спорю, что нужно читать по порядку, просто у меня так вышло. но, знаете, если бы я прочитала Man and Boy, очень сомневаюсь, что у меня бы изменилось мнение о Man and Wife.
Ответить С цитатой В цитатник
Спряталась   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:46 (ссылка)
Исходное сообщение Tatia_Kova:
Хлопай_ресницами я не спорю, что нужно читать по порядку, просто у меня так вышло. но, знаете, если бы я прочитала Man and Boy, очень сомневаюсь, что у меня бы изменилось мнение о Man and Wife.


Tatia_Kova, на вкус и цвет все фломастеры разные, как известно )
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:52 (ссылка)
Хлопай_ресницами вот именно
Ответить С цитатой В цитатник
Nevergiveup   обратиться по имени Re: Ответ в Книжный_БУМ; Tony Parsons - Man and Wife/Тони Парсонс - Муж и Жена Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:54 (ссылка)
так от поджелудочной тоже может тошнить. А ты ее проверила?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Tatia_Kova   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 14:57 (ссылка)
со здоровьем у меня все впорядке
Ответить С цитатой В цитатник
The_Death_Of_Soul   обратиться по имени Четверг, 17 Сентября 2009 г. 18:40 (ссылка)
От "Man and Wife" была совершенно не в восторге, хотя прочитать советовали. А вот "Stories..." понравились, хотя, возможно, это из-за любви к книгам такой тематики(sex&drugs&rock'n'roll).
Ответить С цитатой В цитатник
Bu_Brombeerstrauch   обратиться по имени Пятница, 18 Сентября 2009 г. 10:35 (ссылка)
Тони Парсонс - автор не для всех. Его книги полны чисто британским юмором, и если его не понимать - читать бесполезно.
Почитайте другие книги с чисто британским мировосприятием - Майк Гейл, "Кое-что о Билли" и прочее.
Нужно просто привыкнуть к этим книгам.
Читала и "Man and wife" и "man and boy", и ещё одну его книгу "one for my baby". Всё понравилось)
Ответить С цитатой В цитатник
Firefly-m   обратиться по имени Суббота, 10 Октября 2009 г. 13:54 (ссылка)
АБСОЛЮТНО НЕ ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА.Я ЕЕ НЕ ДОЧИТАЛА,О ЧЕМ НЕ СОЖАЛЕЮ НИ ГРАММА.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку